Игра Делать Машины
В этот раз вам предстоит украшать или назовем это модным словом «тюнинговать» (от англ. tune – улучшать, модернизировать) Феррари F12. Машина и так сама по себе хороша (ведь это Феррари), однако, украсить можно и ее! Выбор то, что можно дополнительно установить на машину, велик: диски, бампера, спойлеры, лобовое стекло и так далее, но что именно устанавливать на дорогой автомобиль, решать исключительно вам. Все «прибамбасы» находятся в верхней левой части экрана в то время, как сам автомобиль поместили в центре.
Голос принят, спасибо!
Игры Машины
На весь экран Добавить в мои игры
УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ:
Мышкой
Похожие игры
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Делать Машины . В эту игру сыграли 116082 раз(а) и она получила оценку 4.2 из 5, проголосовали 228 человек(а).
- Платформа: Веб браузер ( Только ПК )
- Технология: FLASH. Для работы необходим Flash Player
- Возможность играть на весь экран
Как играть?
Итак, совершенствуем сегодня Феррари F12, который и так хорош, но тюнинг никому еще не мешал! Красный спортивный автомобиль отлично смотрится, но его можно доукомплектовать дисками, бампером, спойлером, лобовым стеклом, логотипом и не только.
Внизу находится шкала с надписью Adjust Color (Подгонка Цвета). Двигая шарик по ней, можно менять изначальный цвет автомобиля.
Если вам понравится собственное творение, сделайте скриншот машины и сохраните его на компьютер. Приятно иметь дело с такими дорогими и красивыми вещами, но еще приятнее делать их краше. Большинство людей не могут позволить себе иметь автомобиль такого уровня, но игра «Делать машины» воплощает мечты в реальность!
Как сделать машину в игре
А также p3d-плагин [mod-s.ucoz.ru] для импорта моделей в Crashday.
Для редактирования текстур
Плагин Alpha tools [ron-ron-ron.ucoz.net] для прозрачности текстур (пример: стёкла)
И любой текстовый редактор (пример: Блокнот)
Основные понятия
main — главный и большой элемент авто (кузов), если его не будет, то программа автоматически её переименует в первую деталь в таблице
maincoll — коллизия
lod — низкополигональная модель
mainshad — корректор тени и повреждений
mg_body — крепление для минигана
gls_* — Детали, к-рые разбиваются как стекла
det_* — Детали, к-рые отпадают (пример: бампер — det_bumper)
brakel_* — Задние огни
headl_* — Передние огни
* — Элемент авто, к-рое никак не отпадёт
В Текстовом редакторе:
carinfo.cca — главный файл для характеристик авто
shop.lst — файл для обозначений деталей авто, продающихся в магазине
*.tex — файлы, имеющие отношения к текстурам в формате .tga
carlogo.tga — логотип машины
shadow.tga и shadow.tex — обязательный файл, для тени автомобиля
*.crv — обязательный файл движка (испольхуется в carinfo.cca)
engsound.txt — необязательный файл, воспроизводящий порядок звуков движка
Альфа-каналы
Вам нужна программа paint.net и плагин Alpha tools для работы с альфа-каналами для того, чтобы кузов авто можно было окрасить
3d моделирование
Как и вышеуказано, Вам нужен ZModeler и к ниму p3d-плагин.
Не рекомендуется использовать модели из GTA
К примеру мы возьмём модельку машины в формате .3ds
Шаг 1. Импортируем модель
Прошу заметить, машина не использует колеса, они имеют собственную модель (пример: whl-inc-def.p3d)
Шаг 2. Переписываем названия к деталям
Редактирование carinfo.cca
Рекомендуется брать carinfo.cca из Redline Edition (\data\dat003.cpk, открываем WinRAR)
Шаг 1.
Изменяем название модели
(с название.p3d на elite.p3d)
Шаг 2. Название авто
Первое название показывается в магазине, а второе в лобби (чтобы другие смогли прочитать название авто, необходимо 8 символов)
Шаг 2. Заводские детали
Данные детали будут на машине как «на заводе»
Шаг 3. Класс авто
A — B — C — D — E (От лучшего до худшего)
Пример: A # car «quality class» (1-10)
Шаг 4. Указание автора, водителя, руля и директории к колёсам
St1ng3r # author of car; default cars = «default»
driver1.p3d # default driver
elite.elite_def17.whl # default wheel
strwhl1.p3d
Колёса указываются дюймами (17″)
Шаг 5. Управление текстурами
1 # Может перекрашиваться в разные цвета? (0 или 1)
1 # Кол-во текстур, к-рые перекрашиваются
body.tga # Лист перекрашивающихся текстур (для перечисления используется пробел)
1 # Кол-во повреждаемых текстур (0 или более)
glass.tga -> glass2.tga #Норм. текстура -> поврежд. текстура
ВНИМАНИЕ. Для этого шаг исполь♥♥♥♥♥♥те свой отличный глазомер, так как позиции для авто используются методом подбора!
-0.92 -0.32 1.55 # Позиция передних колёс (-позиция) = (-0.92)
0.92 -0.32 -1.395 # Позиция задних колёс (позиция) = (0.92)
-1.127 0.127 -0.33 # Позиция минигана (ствола, не крепления!)
-0.1 # Не трогать!
0 -0.2 -2 # Не трогать!
0.35 -0.38 -0.2 # Не трогать!
-0.394 0.008 -0.349 # Водитель
-0.75 -0.54 -2.12 # Дым от глушителя 1
0.75 -0.54 -2.12 # Дым от глушителя 2 (если у авто один глушитель, то глуш1=глуш2)
0 1.162 -0.687 # Флаг
0.0 0.642 -0.688 # Бомба
-0.4 0.37 -0.36 # Позиция камеры (От салона)
0 1.2 -1.9 # Позиция камеры (На крыше)
0 0.5 0.35 # Позиция камеры (От капота)
0 0.0 2 # Позиция камеры (От бампера)
0 0.6 -1.1 # Не трогать!
-1.12 -0.25 0 # Не трогать!
1.15 -0.1 0.5 # Не трогать!
0 0.42 0 # Не трогать!
-0.4 0.42 0.5 # Не трогать!
-1.5 0.42 0.1 # Не трогать!
0.45 0.0 0.7 # Позиция руля
0 0 0 # Не трогать!
1.2 # Дым от движка
0 0 0 # Заводской цвет
12 # Доступные цвета (Макс. 12)
0 0 0
255 242 0
0 255 0
255 0 0
255 128 0
255 255 255
128 0 0
0 128 255
128 128 255
228 218 154
199 188 50
221 86 28
Шаг 8. Тюнинг для мультиплеера и для ботов
1 # Число тюнингов
name=race-0 class=A setup=susp1|sid1|perf2 wheel=elite.elite_def17.whl
name=race-1 class=A setup=susp2|perf2|crsh2 wheel=offroad_s2_17.whl
P.S.: Все тюнинги берутся из файла tuning.tun!
Редактирование tuning.tun
Редактирование tuning.tun легче, чем carinfo.cca, но тут есть к чему «прикопаться».
Когда вы будете использовать файлы улучшение внутреннего тюнинга, то копируйте строчки с name=crsh1 до name=perf2
11 # Кол-во тюнинг-деталей, к-рых можно добавить к авто, а также заводские детали
name=sid1 = название детали (не в игре)
removemesh1=roof0 = удаление детали с 1 до 16
p3dmesh1=roof1 = добавление детали с 1 до 16
В итоге с пустя не которых манипуляций мы получаем вот такую строчку:
name=sid1 removemesh1=roof0 p3dmesh1=roof1 removemesh2=roof p3dmesh2=gls_sunroof
На русском языке:
В тюнинге sid1 убирается roof0 и roof, но и ещё добавляется roof1 и gls_sunroof
Шаблоны для подвесок:
name=susp1 add_trackfront=0.09 add_trackrear=0.07 add_wheelposyfront=-0.1 add_wheelposyrear=-0.1 springstiffness=2.9 springrange=0.3 springdamping=1.0 scale_shadowx=1.015
name=susp2 add_trackfront=0.2 add_trackrear=0.15 add_wheelposyfront=-0.15 add_wheelposyrear=-0.15 springstiffness=0.9 springrange=1.3 springdamping=0.9 scale_shadowx=1.085
susp1 — Спортивная подвеска
susp2 — Внедорожная подвеска
А теперь, как добавить винил на авто
1. Нужна развёртка
2. Рисовка винила (создаём второй передний слой, и на нём мы рисуем винил)
3. Удаляем слой с кузовом и оставляем слой с винилом
4. Добавление в tuning.tun
name=pnt0 decaltype=decal decal1=body.tga decalcolor=FFFFFF tex1toapplydecal1=body.tga
name=pnt1 decaltype=decal decal1=dec1.tga decalcolor=FFFFFF tex1toapplydecal1=body.tga
pnt0 — Кузов (заводской)
pnt1 — Винил
decal1=dec1.tga — Текстура винила
tex1toapplydecal1=body.tga — На какую текстуру наносится винил
Редактирование shop.lst
Next: #———————————————
sid1 # индификатор детали (используется в tuning.tun)
sidekit # Читать ниже !
*currentcar* # Не трогать!
Sunroof # Название детали в игре (Без кириллицы)
DEPRECATED # Не трогать!
aftercarbought # Не трогать! (Если это мод контент!)
0 # Не трогать!
NONE # Не трогать!
15000 # Не трогать! (Если это мод контент!)
NONE # Не трогать!
0 # Заводская деталь? (0 или 1)
1 # ЭТО МОД КОНТЕНТ
группы (car, fbumper, rbumper, sidekit, hood, rwing, wheels, performance, weapon, skin, chassis, armour, crashpower)
На русском языке:
группы (машина, перед. бампер, зад. бампер, боковые юбки, капот, спойлер, колеса, производительность, оружие, винил, подвеска, броня, ударная сила)
Звуки двигателя
авто_idle.wav авто_stidle.wav
авто_midoff.wav авто_stmidoff.wav
авто_highoff.wav авто_sthighoff.wav
авто_idle.wav авто_stidle.wav
авто_midload.wav авто_stmidload.wav
авто_highload.wav авто_sthighload.wav
Лучше не трогать!
Упаковка в папки
Создайте папку content
В неё должны быть папки:
cars
models
shop
textures
wheels
И по необязательности
sounds
В cars должна быть:
папка с названием авто, которое вы указали в carinfo.cca
(пример: elite)
В папке авто должно быть:
*.crv
carinfo.cca
engsound.txt (необязательно)
tuning.tun
В models должно быть:
cars >> папка авто >> модель авто в .p3d
В shop должно быть:
cars >> папка авто >> shop.lst
В textures должно быть:
cars >> папка авто >> Все файлы с форматами .tex и .tga
В wheels должно быть:
колесо_def17.whl (def17 — 17 дюймов)
В sounds должно быть:
enginesounds >> папка авто >> файлы движков
В итоге моё руководство стало полезным, и вы научились делать машины (но это не точно!)
Кидайте своим друзьям моё руководство, чтобы они тоже научились делать машины!
Ну, а вот как машина выглядит в Crashday:
Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat
Советы и рекомендации по смене двигателя, модификации запчастей, продаже автомобиля и повышению уровня эффективности в Need for Speed™ Heat.
В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.
Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat
Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!
Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.
Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.
Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.
Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.
Как продать машину
Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.
Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».
После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.
Как подготовить машину к разным видам гонок
К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.
Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.
Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.
Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat
Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.
Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.
Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .
Главная Информация Новости NFS Heat Studio Медиа Центр сообщества Форумы Купить сейчас facebook twitter youtube instagram
© 2023 Electronic Arts Inc.
ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Austria Belgium Bulgaria Croatia Cyprus Czech Republic Denmark Estonia Finland France Germany Greece Hungary Iceland Ireland Italy Latvia Liechtenstein Lithuania Luxembourg Malta Netherlands Norway Poland Portugal Romania Slovakia Slovenia Spain Sweden Switzerland Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)
Об игре
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из тысяч деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Особенности игры
FAQ
1. Что такое Crossout?
Crossout — это комбинация сессионного MMO-экшна и конструктора-песочницы с акцентом на производство деталей. Вы сможете собрать из огромного множества деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
2. В чем моя цель в Crossout?
Слоган игры звучит так: Сraft – Ride – Destroy, т.е., если кратко, то цель игрока – создать уникальную боевую машину из огромного ассортимента запчастей, снабдить ее оружием, коего в игре огромный выбор, и испытать её в сетевых баталиях с другими игроками.
3. Сколько классов техники будет доступно для игры?
В игре Crossout собранная игроками техника на классы не делится. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей: разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.
4. Будет ли единый аккаунт с проектами War Thunder и Star Conflict?
Да, для этих игр и не только вы можете использовать один аккаунт, зарегистрированный на сайте: https://gaijin.net/ru.
5. Какие режимы игры доступны в данный момент?
На текущий момент в игре доступны: PvP режимы, в которых игрок может сразиться как в одиночку, так и в командах до 8 человек, PvE режимы для групп до 4 человек, «Пробуждение»: сюжетный режим про начало путешествия в мире Crossout,также игрок может поучаствовать в различных потасовках, где правила игры могут быть совершенно иными!
6. Всю технику я буду создавать сам?
Да. Вы·можете собирать машину сами из отдельных деталей или воспользоваться чертежами с выставки. Кроме того, можно воспользоваться специальной функцией «Автосборка».
7. Будет ли вид из кабины?
Пока не планируем.
8. Будут ли в игре летательные аппараты?
Пока нет, однако ховеры, установленные на бронемобиль, позволяют ему парить над землей.
9. Как будет определятся прочность машины (уровень здоровья)?
Прочность машины зависит от параметров кабины и используемых деталей.
10. Как в игре реализована система повреждений?
В игре будет реализована продвинутая модель повреждений, что позволит уничтожить любую деталь вражеской машины — разрушить можно всё. Любая деталь на машине противника может быть уничтожена. Для того, чтобы полностью выбить противника из боя, необходимо уничтожить кабину. Но это не всегда обязательно: отстреливаем колёса, вооружение, и противник будет ждать конца боя без возможности что-либо сделать. Создавая машину в Crossout, нужно учитывать возможные разрушения, покрывать бронёй уязвимые точки, подходить к дизайну, не забывая о том, что в процессе боя машина будет терять детали.
11. Будет ли оставаться «трупик» от моей машины после взрыва? И как выглядит уничтожение машины?
Да, после уничтожения бронемашины она превращается в горящий остов, который может быть использован как импровизированное укрытие или окончательно уничтожен.
12. Откуда можно достать новые детали?
Детали можно получать за открытие уровней во фракциях, изготовить из более простых элементов или купить на рынке.
13. Будет ли в Crossout торговля между игроками?
В игре реализован Рынок, где игроки могут продавать и покупать добытые в боях детали, изделия на их основе.
14. Можно ли будет собрать большой грузовик?
Можно будет собрать очень массивную машину. Так, что она будет еле передвигаться.
15. Каково возрастное ограничение игры?
Возрастное ограничение: ESRB (США) 13+ / PEGI (Европа) 7+
16. Будет ли в Crossout подписка или абонентская плата?
Игра использует бизнес-модель free-to-play.
17. Кто разрабатывает Crossout?
Crossout разрабатывается студией Targem Games с участием издательской поддержки Gaijin Entertainment.
18. На каких платформах представлен Crossout?
Crossout доступен на PC, Steam, PlayStation4/5 и Xbox One/Series X.
19. Какие системные требования для Crossout?
Системные требования можно посмотреть по ссылке: https://crossout.net/ru/game/systemRequirements/
20. Будет ли в игре реализована возможность использовать в качестве управления машиной руль?
Мы не планируем вводить управление с помощью руля. В приоритете у команды — развитие консольного направления.
21. Планируется ли добавление новых режимов в игру в ближайшем будущем?
Да, Crossout — развивающийся проект. Мы постоянно занимаемся разработкой нового контента, в том числе и режимов.