Как шпаклевать ваз 2106
Перейти к содержимому

Как шпаклевать ваз 2106

  • автор:

Как шпаклевать ваз 2106

не всё а местами а местами краска затёртая шлифмашиной. а так на обоих крыльях были приличные вмятины ( навес на машину ёпснулся пол года назад )

1.7.2011, 16:11
Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 23:57)

Кстати мной замечена одна нехорошая хрень, после обработки металла кислотой( я пользуюсь В 52), сразу по ней шпатлевать очень нежелательно, так как даже после смытия её растворителем очень велика вероятность что остатки кислоты поднимут шпатлёвку. Лучше загрунтовать.

кислоту хорошо смывает щелоч, те водный раствор соды. растворитель в этом деле бесполезен..
сергей36москва
5.7.2011, 22:02
Цитата(spamer @ 11.6.2011, 21:08)

зашпаклевал полмашины, положил мало отвердителя. Потом подумал что я делаю и начал ложить его больше. там где ложил больше уже засохло и пошкурил. А где мало там вообще как пластилин. Она скоро высохнет? Не сдирать же мене ее теперь((((

именно сдирать.сохнуть должна макс.20минут.я по зиме даже на продажу клал шпаклю.грел перед и после нанесения феном

12.7.2011, 8:13

Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.

DimanVaz21060
13.7.2011, 14:45

Доброго всем времени суток. я не разу в жизни не красил и не имел с этим ни кого дела. распишите как всё сделать пожалуйста. я вот не пойму что надо будет снимать всю краску или как?много чего не могу понять!кто нибудь объясните мне=))я просто хочу сам подготовить машину. покрасит мне кент машину. первое что в машине у меня так это морда вся в точках потом у меня сзади где надвись жигули вмятинка. плавная и маленькая её не видно толком но с боку увидеть можно. потом следующий партак на заднем крыле от столбика. присмотритесь.

demon902008
13.7.2011, 16:59

для начала разбери машину полностью и выложи фотки её в разобранном состоянии. причем делай фото всех мятин , царапин , поржавелостей и т.д и т.п а потом будем по этапно продвигаться по кузовному ремонту. СОВЕТУЮ САЛОН РАЗОБРАТЬ ПО МАКСИМУМУ! ( сам 3 недели назад красил свою ласточку ещё память свежая 🙂 но убил 2 недели времени)

Цитата(barmen999 @ 12.7.2011, 7:13)

Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.

сварщику руки оторвать! он должен был обработать шов шовным герметиком !

13.7.2011, 21:47
Цитата(Saturday @ 1.7.2011, 17:11)
Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 23:57)

Кстати мной замечена одна нехорошая хрень, после обработки металла кислотой( я пользуюсь В 52), сразу по ней шпатлевать очень нежелательно, так как даже после смытия её растворителем очень велика вероятность что остатки кислоты поднимут шпатлёвку. Лучше загрунтовать.

кислоту хорошо смывает щелоч, те водный раствор соды. растворитель в этом деле бесполезен..

а в какой пропорции сода и вода ?
14.7.2011, 12:22

Тоже недоложил отвердителя, содрал всю шпаклю. но все равно до конца она не убралась, чем ее подчистить, бензином, растворителем ? и еще грунт body 992 растворителем 4 к 1 разводить ?

demon902008
14.7.2011, 22:27
Цитата(PenZяк @ 14.7.2011, 11:22)

Тоже недоложил отвердителя, содрал всю шпаклю. но все равно до конца она не убралась, чем ее подчистить, бензином, растворителем ? и еще грунт body 992 растворителем 4 к 1 разводить ?

ну шпаклёвку батенька ручками и наждачечкой с водичкой, самый эффективный способ! а по поводу грунта это у прадовцов спрашивай, я таким не пользуюсь ( можешь попробовать растворитель 646, я им виковскую и мобихеловскую краску разводил а так же грунт DUXONE DX62)

DimanVaz21060
14.7.2011, 22:31
Цитата(demon902008 @ 13.7.2011, 16:59)

для начала разбери машину полностью и выложи фотки её в разобранном состоянии. причем делай фото всех мятин , царапин , поржавелостей и т.д и т.п а потом будем по этапно продвигаться по кузовному ремонту. СОВЕТУЮ САЛОН РАЗОБРАТЬ ПО МАКСИМУМУ! ( сам 3 недели назад красил свою ласточку ещё память свежая 🙂 но убил 2 недели времени)

Цитата(barmen999 @ 12.7.2011, 7:13)

Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.

сварщику руки оторвать! он должен был обработать шов шовным герметиком !

СОРРИ КАПС НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВИРУСНЯК ПОЙМАЛ. ОКАЙ. ЧУТОК ПОПОЗЖЯ ЗАКИНУ ФОТО КАК НАЙДУ РЕЗИНУ НА ДИСКИ А ТО МАШИНА НА ПЕНЬКАХ НЕ МОГУ НЕ ЧЕГО ТОЛКОМ ДЕЛАТЬ С НЕЙ. А ЧЁ ТОРПЕДУ ТОЖЕ СКИДЫВАТЬ. СИДЕНЬЯ ВСЁ СНЯЛ Я ПОЛНОСТЬЮ. ПЛАСТМАСКИ ВСЁ И КАВРОЛИН ТОЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!?

demon902008
14.7.2011, 22:52
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 21:31)
Цитата(demon902008 @ 13.7.2011, 16:59)

для начала разбери машину полностью и выложи фотки её в разобранном состоянии. причем делай фото всех мятин , царапин , поржавелостей и т.д и т.п а потом будем по этапно продвигаться по кузовному ремонту. СОВЕТУЮ САЛОН РАЗОБРАТЬ ПО МАКСИМУМУ! ( сам 3 недели назад красил свою ласточку ещё память свежая 🙂 но убил 2 недели времени)

Цитата(barmen999 @ 12.7.2011, 7:13)

Всем привет я забрал машину от сварщика, чем обработать соединение бардюры и крыла, там небольшой зазор.

сварщику руки оторвать! он должен был обработать шов шовным герметиком !

СОРРИ КАПС НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВИРУСНЯК ПОЙМАЛ. ОКАЙ. ЧУТОК ПОПОЗЖЯ ЗАКИНУ ФОТО КАК НАЙДУ РЕЗИНУ НА ДИСКИ А ТО МАШИНА НА ПЕНЬКАХ НЕ МОГУ НЕ ЧЕГО ТОЛКОМ ДЕЛАТЬ С НЕЙ. А ЧЁ ТОРПЕДУ ТОЖЕ СКИДЫВАТЬ. СИДЕНЬЯ ВСЁ СНЯЛ Я ПОЛНОСТЬЮ. ПЛАСТМАСКИ ВСЁ И КАВРОЛИН ТОЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!?

торпеду можешь оставить нозаклей её основательно полиэтиленом ( в продаже имеется малярная плёнка и малярный скотч позми пару упаковак пленки и матков 4-5 скотча. а на калёса можешь мусорные пакеты натянуть которые на 30 литров расчитанны) кавролин желательно ну или пленкой закрой, иначе ты его никакими божьеми силами не отчистиш! ( я вот свой запорол по глупости ) с дверей молдинги ручки обшивку стёкла ( стеклоподъёмник можешь оставить) советую вытащить заднее и лобовое стело, там тебя будет ожидать много сюрпризов

DimanVaz21060
14.7.2011, 23:10

думаешь сюрпрайсы будут?ну посмотрим что там будет интересного!скотч есть малярный. в гараже 3 рулона валяется!а чё вот с мордой делать?всю полностью зачищать от этих точек?

demon902008
15.7.2011, 20:51
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 22:10)

думаешь сюрпрайсы будут?ну посмотрим что там будет интересного!скотч есть малярный. в гараже 3 рулона валяется!а чё вот с мордой делать?всю полностью зачищать от этих точек?

зачищать нужно до тех пор пока все эти точки не будут ощущаться на ощупь. а машину лучше всего полностью зашкурить сначала грубой наждачкой типа Р80 потом средней Р180 или 120 и меленькой в дагонку Р320 или 220. поверхность должна получиться матовой и ГЛАДКОЙ. (без всяких сколов! там где сколы небойся дотереть до металла. а при затирки машины окунай брусок с наждачкой в воду (желательно по чаще) и не натри ям в старой краске то есть тереть по долгу в одном и том же месте не надо, зашкуривай круговыми движениями и обязательно используй специальный брусок для наждачки. после того как зашкуришь машину вымой хорошенько всю поверхность кузова и просуши (МОЮЩИЕ СРЕДСТВА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ТОЛЬКО ЧИСТАЯ ВОДА И МЯГЕНЬКАЯ ТРЯПОЧКА ИЛИ ГУБКА!) после сушки проверяешь кузов на предмет недошкуренных участков и необработанных сколов и можешь приступать к грунтованию. грунт лучше бери светло серый (VIKA) так как машина у тебя тёмных тонов то на светлом луше видно где не прокрасил. после грунтования будет очень хорошо видно где ещё остались косяки на кузове , если они есть то устраняй их сколы затирай наждачкой а если скол большой то шпаклёвка тебе в помощь. ямы соответственно тоже шпаклевкой устраняй , как шпаклёвка засохнет затри её тоже соответственно наждачкой с водой. когда все касяки устранишь, берешь наждачку Р320 или выше номером и затираеш с водичкой всю грунтовку (ТОЛЬКО ЗАТИРАТЬ НУЖНО НЕ ТАК СИЛЬНО КАК МАШИНУ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ А НУЖНО ЛЕГОНЕЧКО НЕ НАЖИМАЯ НА НАЖДАК СО ВСЕЙ ДУРИ. И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ! ПО ЧАЩЕ ОКУНАЙ НАЖДАК В ВОДИЧКУ И ОТЖИМАТЬ ЕГО НЕ НАДО! после перетирки кузова опять его промой чистой водой, и осмотри его на предмет косяков. если всё хорошо то можешь приступать к покраске (непосредственно перед покраской смочи чистую тряпочку РАСТВОРИТЕЛЕМ 646 или 650 и протри хорошенько машину, это нужно для того что бы удалить всю остаточную пыль и избавиться от мелких жирных пятен. после протирки кузова машину руками НЕ ЛАПАТЬ так как опять будут жировые следы от пальцев!!

ФУХ! ну вроде всё, А забыл сказать! перед грунтованием машину тоже надо растворителем 646 или 650 обезжирить! если что не понятно спрашивай!

16.7.2011, 11:25
мой ремонт
кто че скажет. да, краска металик, ее тож Р80 зашкуривать , снимать лак или лак + краску ?
DimanVaz21060
17.7.2011, 12:58
Цитата(demon902008 @ 15.7.2011, 20:51)
Цитата(DimanVaz21060 @ 14.7.2011, 22:10)

думаешь сюрпрайсы будут?ну посмотрим что там будет интересного!скотч есть малярный. в гараже 3 рулона валяется!а чё вот с мордой делать?всю полностью зачищать от этих точек?

зачищать нужно до тех пор пока все эти точки не будут ощущаться на ощупь. а машину лучше всего полностью зашкурить сначала грубой наждачкой типа Р80 потом средней Р180 или 120 и меленькой в дагонку Р320 или 220. поверхность должна получиться матовой и ГЛАДКОЙ. (без всяких сколов! там где сколы небойся дотереть до металла. а при затирки машины окунай брусок с наждачкой в воду (желательно по чаще) и не натри ям в старой краске то есть тереть по долгу в одном и том же месте не надо, зашкуривай круговыми движениями и обязательно используй специальный брусок для наждачки. после того как зашкуришь машину вымой хорошенько всю поверхность кузова и просуши (МОЮЩИЕ СРЕДСТВА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ТОЛЬКО ЧИСТАЯ ВОДА И МЯГЕНЬКАЯ ТРЯПОЧКА ИЛИ ГУБКА!) после сушки проверяешь кузов на предмет недошкуренных участков и необработанных сколов и можешь приступать к грунтованию. грунт лучше бери светло серый (VIKA) так как машина у тебя тёмных тонов то на светлом луше видно где не прокрасил. после грунтования будет очень хорошо видно где ещё остались косяки на кузове , если они есть то устраняй их сколы затирай наждачкой а если скол большой то шпаклёвка тебе в помощь. ямы соответственно тоже шпаклевкой устраняй , как шпаклёвка засохнет затри её тоже соответственно наждачкой с водой. когда все касяки устранишь, берешь наждачку Р320 или выше номером и затираеш с водичкой всю грунтовку (ТОЛЬКО ЗАТИРАТЬ НУЖНО НЕ ТАК СИЛЬНО КАК МАШИНУ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ А НУЖНО ЛЕГОНЕЧКО НЕ НАЖИМАЯ НА НАЖДАК СО ВСЕЙ ДУРИ. И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ! ПО ЧАЩЕ ОКУНАЙ НАЖДАК В ВОДИЧКУ И ОТЖИМАТЬ ЕГО НЕ НАДО! после перетирки кузова опять его промой чистой водой, и осмотри его на предмет косяков. если всё хорошо то можешь приступать к покраске (непосредственно перед покраской смочи чистую тряпочку РАСТВОРИТЕЛЕМ 646 или 650 и протри хорошенько машину, это нужно для того что бы удалить всю остаточную пыль и избавиться от мелких жирных пятен. после протирки кузова машину руками НЕ ЛАПАТЬ так как опять будут жировые следы от пальцев!!

ФУХ! ну вроде всё, А забыл сказать! перед грунтованием машину тоже надо растворителем 646 или 650 обезжирить! если что не понятно спрашивай!

всё внимательно прочитал. распечатал. в гараже повесил. пользуюсь твоим методом. огромное спасибо. а если взять балгарку и зачистить всю краску ей?

20.7.2011, 19:21
Есть ли разница между растворителями автомобильными и хозяйственными кроме цены ?
demon902008
24.7.2011, 17:15

я дико извеняюсь что молчал, комп был сломан. болгаркой можно только плоскости и то очень осторожно. кстати я лично не советую пользоваться её. можно кучу ям натереть. а по поводу растворителя бытовой НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ.

25.7.2011, 15:04
Цитата(demon902008 @ 24.7.2011, 18:15)
а по поводу растворителя бытовой НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ.

а в чем разница, на упаковке написано что так же и для автоэмалей.
25.7.2011, 18:47

Болгаркой только и зачищать. Красной чашкой насадка, откуда толстые проволочки торчат. Несмотря на зверский вид и её скоро покажется мало.
Растворитель это колхоз. Есть обезжириватель, очень хорошо работает.
Есть куча электрических приспособ для выравнивания грунта и шпаклевки. Всё, что ещё нужно, это аццкое терпение и трудолюбие.
Сдается мне, что эта штука нам подходит, только использовать не растворитель, а разбавитель.

demon902008
25.7.2011, 21:16
Цитата(Ludvig @ 25.7.2011, 17:47)
Сдается мне, что эта штука нам подходит, только использовать не растворитель, а разбавитель.

батенька, не путайте РАСТВОРИТЕЛЬ с РАЗБАВИТЕЛЕМ. разбавитель нужен для регулировки вязкости автоэмали! а растворитель для послабление структурной целостности подсохшей автоэмали и других горючесмазочных материалов другими словами ею можно оттереть краску , и смыть любое маслянное пятно.

а по поводу болгарки с красной чашкой, ТЫ САМ ПРОБОВАЛ? тут наждачкой на болгарке тяжело ям не наделать (енсли машину до голого металла не чистить, а до голого металла нет смысла её чистить, если ты только не собираешся её в металик или матовый цвет красить.) так что болгарка с железной щёткой бред полнейший. её только кузова самосвалов можно обдирать. кстати по весне мы так и делали, но потом нам показалось муторно и мы просто газовой горелкой обшмалили его и сверху прошлись болгаркой с наждачкой.

а про весь другой электро инструмент то это не имеет смысла тратить кучу денег на него, что бы потом он просто пылился в гараже, лучше на эти деньги купить для машины комплект всех резинометаллических уплотнителей , бархоток, удочек и т.д.

Цитата(PenZяк @ 25.7.2011, 14:04)
Цитата(demon902008 @ 24.7.2011, 18:15)
а по поводу растворителя бытовой НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ.

а в чем разница, на упаковке написано что так же и для автоэмалей.

если написанно что для автоэмалей то можно брать, а есть растворители для бытовых ПФ эмалей вот их не брать

25.7.2011, 21:28

demon902008, что тебе бред, то мне самый раз. Я обделаюсь наждачкой чистить. Металл после чашки или как её там, шероховатый. Обезжирил и клади грунт. И мне это тоже муторно.
Думаешь красильный и прочий инструмент валяться будет в гараже? Нифига. Будет своя машина, поймешь. Пользуюсь им наравне с насосом подкачки шин. Да и просители с баблом лезут. Кстати, подсохшая краска, попавшая не туда, снимается уайтспиритом. растворитель может для чего и нужен, только я не знаю для чего, наверно инструмент мыть.

demon902008
25.7.2011, 21:46
Цитата(PenZяк @ 16.7.2011, 10:25)
мой ремонт
кто че скажет. да, краска металик, ее тож Р80 зашкуривать , снимать лак или лак + краску ?

поверхность машины должна быть матовой и абсолютно гладкой, без сколов и ям ( сколы и я мы можно определить на ощупь, проведя легонечко рукой по машине, бывает такое как на вид явный скол, а на ощуп гладко то есть оптический обман )))

Цитата(Ludvig @ 25.7.2011, 20:28)

demon902008, что тебе бред, то мне самый раз. Я обделаюсь наждачкой чистить. Металл после чашки или как её там, шероховатый. Обезжирил и клади грунт. И мне это тоже муторно.
Думаешь красильный и прочий инструмент валяться будет в гараже? Нифига. Будет своя машина, поймешь. Пользуюсь им наравне с насосом подкачки шин. Да и просители с баблом лезут. Кстати, подсохшая краска, попавшая не туда, снимается уайтспиритом. растворитель может для чего и нужен, только я не знаю для чего, наверно инструмент мыть.

в металле после чашки с железной щеткой будут образовываться глубокие царапины в металле, то есть в будущем лет через 5 может больше или меньше это потенциальная дырка в следствии быстрого сгнивания этого металла в том месте где глубокая царапина . а ты наверно сам понимаешь что эта щетка не одну и не две царапины может оставить, а СОТНИ!

а про красильный инструмент я нечего не говорил.. красильный даже наоборот пригодиться даже и в хозяйстве, например краскопультом ворота или забор покрасить а то кисточкой или валиком будешь пол дня малярить до потери пульса ( эт я про свой забор 2 высота длинна по периметру двора 410 метров)

7.8.2011, 13:54
Цитата(konner @ 16.6.2007, 21:02)
ну вот немного фоток что было когда я купил свою 06. а завтра я выложу что чтало.

братан трахолись с таким-же ведром с дружком так фишка в чём переход крыши и стойки заморочились зашпаклевали свели на нет получилось как одно целое смотрится класно .

Цитата(Папа Саид @ 17.7.2007, 13:59)

Подниму тему.
Такая проблема на моей машинке: по всему кузову во многих местах мелкие баги: царапинки (старый хозяин на дачу ездил. ), вмятинки (. по грунтовке, видимо), ржа небольшая размером с монетку и т.п.
Хочу все это обновить, но проблема именно в том, что эта херь хоть и по-маленькому, но везде. В сервисе говорят, что надо красить кузов целиком, а это около 20000 рублей, почти полстоимости моей машинки.
К частному мастеру идти? Но как он покрасит.
Взять краску и подкрасить самому? На следующее лето пойдет пятнами.

Думаю, купить преобразователь ржавчины, хотя бы ржавые места обработать и подкрасить, но технологии ни разу не знаю!

Кто что посоветует? B)

братан если в сервиси за 20 берутся то с часником у вас за 5-7 можно дочовориться хотя сам попробуй я на своей тренировался теперь меньше 50 даже не разговариваю ,а кусочками красить муторно цвет задолбаешся подбирать заморочься разбери машинку зачисти всё и вперёд детей и машину надо делать своими руками и главное терпение на всё-тровсё уйдёт недели 2 дольше подготавливать а красить если все подготовлено 2 часа ,удачи ,будут вопросы пиши на мыло,

17.8.2011, 2:17

Здарова всем! Такой вопрос: латали с другом низ задней панели, после шпаклевал зеленкой Otrix fiber, после Novol uni (конешно со шлифованием покуда не понравится, обезжириванием и опять шпаклеванием и т.д.), вдруг выходные закончились и пришлось ехать на работу, поверхность в принципе выведена (остались пара-тройка мелких раковинок), думал на следущих выходных доделаю, а тут сижу читаю форум и узнаю что оказывается нельзя чтобы вода попала на зашпаклеваную поверхность, а машина на улице то стоит, и вчера жене звонил (работаю я за 100 км от дома) блин дождь был сильный. Это что получается вся работа пропала? Зеленка то наверное не гигроскопична, а Новол универсальный весь сдирать прийдется что-ли? Что посоветуете?

Влезу в спор Ludvig и demon902008: чистил я под шпаклевку повареные места сначала болгаркой с красной чашкой (насколько помню кордщетка называется- это вдруг кому-то понадобится), краску сдирала хорошо, но нашлись некоторые места где есть ржа в виде маленьких точечек ну 1-2 мм не больше и чуток в глубину, то я эти места этой щеткой не смог нормально до чистого металла зачистить- не берет она их, тогда прицепил я на болгарку кружок с липучкой под наждачку, прилепил туда наждачку №120 и тернул по машине. то с нее искры полетели как будто я ее диском отрезным резанул, вся та ржа конэчно стерлась с частью металла и буквально за пару секунд металл стал беленький и красивенький. Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая. А абразив он и есть абразив. То есть снимает слой металла, поверхность слегка матовая типа как сточеная. Что лучше — выбирать по ситуации. Но с кордщетки искры то не летят.

А по поводу чем покрасить- ну мыж не на мерседесах то ездим. Понятно хочется то покрасивше. А если просто чтоб не ржавело то думаю что всем чем можна, хоть кисточкой. Все равно лучше чем потом дыры стеклотканью затыкать( это я где-то тут на форуме такой ужес видел). Как-то давно пришлось мне мой старый ЗАЗик из зеленого в красный превращать (по причине переварки некоторых частей), то я пригнал соседский трактор МТЗ-80 с комрессором, вместо ресивера опрыскиватель от жуков колорадских на 12л пластмассовый какой-то с клапаном-пердунцем на 2атм, а пульвер китайский какой-то за недорого. Грунтовка была ГФ-021 , а краска какая-то НЦ не помню (написано было что для металла эксплуатируемого в атмосферных условиях). То представте этот страшный сон автомаляра : трактор дырчит , опрыскиватель тот пердит постоянно тем клапаном, а я красю. Ржавчину где была обрабатывал ВАМПовским преобразователем, потом ГФ-021 антикорозионный 2 слоя, потом та НЦ в 4 слоя. С тех пор прошло уже лет 5-6 до сих пор имеется тот ЗАЗик, живет он на улице (у меня гаража пока еще не имеется) и краска только начала слазить по уплотнителям окон , возле дверных петель (думаю просто обработано было плохо там), с успехом подкрашивается кисточкой и не ржавеет, хоть и используется чтоб по грязючке покататься.

П.С. Конечно шестерку так красить не собираюсь,тоже хочетцо красиво. (уже имеется компрессор китайский 24л, 8бар, 150-200 л, слабоват конечно, но буду пробовать тот пульвер, если не понравится то искать подкрасочный или высокого давления) но если стоит вопрос или покрасить хоть как-то или проржавеет , то очевидно что лучше красить.

demon902008
26.8.2011, 20:17

Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая.

как покрасишь и через нсколько месяцев узнаешь какие тебе кордщётка (особенно если дожди пойдут) результаты выдаст)

Цитата(demon902008 @ 26.8.2011, 19:13)

Так вот я рассуждаю, что ета кордщетка осуществляет процесс типа циклевания , то есть слой металла не снимает, а шлифует, причем на оборотах болгарки в вероятность крупных задиров не верится, и на глаз крупных рисок, нет поверхность гладенькая и слегка блестящая.

как покрасишь и через нсколько месяцев узнаешь какие тебе кордщётка (особенно если дожди пойдут) результаты выдаст)

P.s не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек. тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель как у меня внизу правого крала. там маленький пузырёк надулся и лопнул.

27.8.2011, 22:37

«. не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек. «

Где смог достать стирал наждачкой на липучке на болгарке до чистого металла, где не достал (в углах и т.д.) тер кордщеткой , потом обрабатывал преобразователем ржавчины потом когда тот высыхал опять тер щеткой и так пару раз, потом обезжирил и загрунтовал грунтом Mixon 992 (преобразователь не смывал ибо так написано на бутылке) пока всю не красил, была неделя выходных провозился с днищем — прямо по металлу бывший владелец покрыл мастикой битумной под ней ржа, щеткой тот битум долбаный не сдирался — разъялозивало его только, сдирал ножиком, железяками разными от рубанков старых, потом мыл кисточкой 647 растворителем, потом преобразователем как выше писал. Как обработал покрасил краской Ржавостоп 3 в 1 (где-то на форуме каком-то читал что владельцы джипов учавствующих в ралли ним красят балки,тяги и т.д.) потом мастикой резино-битумной Эластокор) , красить собираюсь алкидным Коломиксом (машина для работы тож за брендами не ганяюсь). Что получится со всего етого поживем-увидим. Если будет ржаветь и дальше то в хозяйстве и полуавтомат китайский найдетца.

«. тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель. «

Бывший владелец переваривал арки на задних крыльях, потом покрыл по сварке шпаклевкой похожей на универсальную по плотности но белее по цвету, то она вздулась, так и видно было где шов сварной. Я сдирал, доваривал (растояние между сварными точками было где-то 5см, я делал через 1.5-2см) потом чистил, и шпаклевал сначала стекловолокном Отрикс потом Новолом унив.
Думаю по проблемным местам где были следы ржавчины имеет смысл грунтовать сначала антикоррозийным грунтом, потом простым а потом уже шпаклевку и т.д.

2.9.2011, 10:05
Цитата(jarikpas @ 27.8.2011, 23:37)

«. не забудь обработать те места где была ржавчина в виде точек. «
«. тоесть терани шпаклёвкой иначе краска вздуется через пару недель. «

Думаю по проблемным местам где были следы ржавчины имеет смысл грунтовать сначала антикоррозийным грунтом, потом простым а потом уже шпаклевку и т.д.

По поводу точек: покупаем ортофосфорную паяльную кислоту и вытравливаем. Если металл хорошо пошел, то в том месте будет дырка. Латать или заделывать любым способом. Если не удалить ржу, то кислотный грунт не поможет. Как была ржа так и будет. Кислотный грунт не для локализации, он для предотвращения, наносится на чистые поверхности.

Частая ошибка маляров кстати — шпакля без предварительного нанесения грунта(типа к металлу крепче), да и трут шпаклю с водой, а шпакля то гидроскопична. И мало кто просушивает потом то место хорошо.
Еще одна ошибка частая при обработке днища битумной мастикой: наносят слои на металл без предварительной грунтовки. Мастика от морозов покрывается микротрещинами и пропускает всю гадость с дороги(Реагенты или соль).

Sansedor007
3.9.2011, 15:12

Вопрос к этой теме:
на авто потрескалась краска, крсили видимо фигово — под ней выступает металл. Потрескалась на крыше и на правом крыле.
Чем можно на время (месяц-два или до весны) ее заделать чтобы железо не пострадало. А то финансов нету покраситься.

5.9.2011, 8:48
Цитата(Sansedor007 @ 3.9.2011, 16:12)

Вопрос к этой теме:
на авто потрескалась краска, крсили видимо фигово — под ней выступает металл. Потрескалась на крыше и на правом крыле.
Чем можно на время (месяц-два или до весны) ее заделать чтобы железо не пострадало. А то финансов нету покраситься.

Для ленивых:
Моешь, сушишь, берешь цинкарь или любой преобразователь слабый, далее спичку и точечно спичкой с краской проходишь трещину.

Как положено:
Из материалов нам понадобится:
1. Преобразователь по желанию
2. Балончик авто краски подобранный по колерам
3. Наждачная бумага для мокрой затирки 800-1000 и 2500 по листу
4. Финишная шпаклевка
5. Полутерок для наждачной бумаги или подходящий брусок.
6. Канцелярский нож
7. Обезжириватель
Ориентировочно 600-700 р на все

Аккуратно снимаем края трещины канцелярским ножом. Если надо удаляем ржу, обрабатываем преобразователем, далее тоненький слой грунта той же спичкой. Потом аккуратно краской в несколько подходов(даем высохнуть каждому слою). Делаем небольшой бугорок из краски. Оставляем на пару-тройку дней. Потом берем мягкую шпаклевку и поверх нашего места наносим небольшой слой(лучше ограничить место ремонта скотчем), чтоб закрыло ремонтную область. Берем полутерок с наждачной бумагой(800-1000 зерно) и аккуратно с водичкой затираем до тех пор, пока не проявится та часть краски, которую нам трогать не надо. Снимаем остатки шпакли(держаться сильно не будет). При необходимости полируем участок, либо проходим 2500 наждачкой. Все, наслаждаемся. Места ремонта видно не будет если все делать аккуратно.
Поверхности до нанесения краски и грунта обязательно обезжириваем.

Полная покраска требуется при других ситуациях, например когда краске на всем авто уже хана. А так подходит локальный ремонт. Не будешь же из за скола все авто красить

Цитата(jarikpas @ 17.8.2011, 3:17)

Здарова всем! Такой вопрос: латали с другом низ задней панели, после шпаклевал зеленкой Otrix fiber, после Novol uni (конешно со шлифованием покуда не понравится, обезжириванием и опять шпаклеванием и т.д.), вдруг выходные закончились и пришлось ехать на работу, поверхность в принципе выведена (остались пара-тройка мелких раковинок), думал на следущих выходных доделаю, а тут сижу читаю форум и узнаю что оказывается нельзя чтобы вода попала на зашпаклеваную поверхность, а машина на улице то стоит, и вчера жене звонил (работаю я за 100 км от дома) блин дождь был сильный. Это что получается вся работа пропала? Зеленка то наверное не гигроскопична, а Новол универсальный весь сдирать прийдется что-ли? Что посоветуете?

Да ты просто просуши феном хорошо и все. На будущее если не успел доделать, то грунтуй и катайся.

Как шпаклевать ваз 2106

Кифирчик

Просмотр профиля

20.9.2008, 15:20

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места. я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял. проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла. типа температурный шов, и кузов немного «играет» и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка .

это действительно так?
теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно

Андрей215

Просмотр профиля

20.9.2008, 17:49

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 2003
Машина:ВА3 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

я когда красил машину стыки крыльев и кузова замазал шпаклёвкой-у меня все потрескалось,один мужик говорит-есть специальный герметик для швов и стыков,надо посмотреть там,всякую химию для машины продают.

GREEEN

Просмотр профиля

20.9.2008, 19:11

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза

да. обычной шпаклёвкой -хер че заделаеш в таких местах(((
ищи решения, думаю еще подскажут

REC

Просмотр профиля

20.9.2008, 19:15

Иконка группы

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Кифирчик @ 20.9.2008, 16:20)

У меня спереди, в местах где передние крылья привариваются к кузову, внизу, под дверями, были проблеммные места. я там всё хорошо обработал, прикрыл шпатлевкой (коломикс и боди с ст волокном) и выровнял. проходил сосед по гаражу,и сказал, что в местах где сварочные швы, надо проковырять паз до металла. типа температурный шов, и кузов немного «играет» и без таких вот вещей, может шопнуть шпатлевка .

это действительно так?
теперь если делать шов, то чем лучше? так чтобы аккуратно и ровно

Сосед прав. Там идет нахлест крыла на порог. Герметик спрашивай в магазинах. Грязь туда еще попадает из под крыла. Если есть защита сними и посмотри, там очень удобная нишка для грязи.

Кифирчик

Просмотр профиля

20.9.2008, 21:06

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

ясно. шев нужен.
проблема не чем его заделать. и герметик и пластелин есть.
проблема — на том месте где должен быть шов наложено три миллиметра шпатлевки 🙂 надо как-то аккуратно расковырять
сейчас был в гараже, надумал. взять две полоски жести, приложить к порогу в том месте где должен быть шов, между полосками зазор, миллиметра 3. 4. и пройтись круглой металлической щёткой с дрелью. в момент проковыряет. и ровно будет. потом шкурочкой аккуратно.
завтра кого-нить привлеку на помощь.

кстати по поводу грязи вы правы. когда расковырял дырку (ржавчина). килограмма два песка/земли выгреб от туда. и она влажная была. при том, недели с две в дождь не попадал.
думаю может там снизу дырки прорезать. чтобы проветривалось нормально

dxb

Просмотр профиля

26.9.2008, 16:27

Иконка группы

ПешеходЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 4709
Машина:шестерка
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

У меня тоже проблемное место — шов внизу переднего крыла и стык его с порогом. Думаю замазать холодной сваркой. Кто-нибудь имел с ней дело? Может, что посоветуете?

Sershal

Просмотр профиля

26.9.2008, 17:25

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз

Сварочные швы кузова
замазывать шпаклёвкой НЕЛЬЗЯ.
Обязательно треснет, попадёт влага во внутрь и будет тебе ещё один скрытый очаг корозии.
Холодные сварки, строительные пены, пластилины и прочая выдумка тоже не применимы.
Существуют специализированные шовные герметики.
Цена хорошего герметика с пистолетом к нему около 10$
Наносится по грунтованному шву.
После нанесения можно разгладить и в давить в шов пальцем, смоченым в растворителе.
Перед нанесением шов по сторонам рекомендую заклеить малярным скотчем.
Меньше вытирать лишнего.
После высыхания сверху можно наносить краску.
Бывает трёх цветов чёрный, белый и серый.

Сообщение отредактировал Sershal — 26.9.2008, 17:33

dxb

15.4.4 Шпатлевка и покраска кузова

После этого область ремонта готова к заключительной покраске. Аэрозольное нанесение краски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной и непыльной атмосфере. При проведении покраски в помещении следует смочить пол рабочей площадки водой для предотвращения попадания в воздух пыли. При окраске только одной панели, остальные части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски газетой, прикрепленной липкой лентой. Перед нанесением грунтовки взболтайте емкость с ней, нанесите грунтовку на пробную поверхность и добейтесь того, чтобы она ложилась равномерно. Нанесите толстый слой грунтовки путем нанесения нескольких тонких слоев. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызги вать шлифуемую область водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. Перед дальнейшей окраской высушите обрабатываемый участок. Нанесение слоя краски производится пульверизатором. Толщина слоя краски достигается путем нанесения нескольких тонких слоев. Окраску необходимо начинать из центра окрашиваемой области и двигаться к краям возвратно-поступательными движениями до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность, а также около 20 мм вокруг нее не будут покрашены. Защитную пленку и газеты снимите спустя 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте возможность свежей краске затвердеть в течении как минимум 2-х недель, затем с помощью обновителя краски или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной области до уровня старой краски. Отполируйте поверхность.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Подготовка к покраске на примере двери ВАЗ 2106

Здравствуйте! Прошел почти месяц, работа над авто из эксперимента почти готово, осталось только собрать салон. Буду стараться писать почаще, постараюсь раскрыть суть всего ремонта. А пока что поговорим о подготовке к покраске, на примере задней двери ВАЗ 2106.

Пациент, существенно помятый, да и еще и дырявый.

Пациент, существенно помятый, да и еще и дырявый…

Не буду описывать все материалы и оборудование необходимое для подготовки, будем разбираться со всем в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, желательно полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вместе с двухсторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень хорошо:). Попутно я с помощью кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, сначала должна быть теория подготовки…

Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

Коротко и по сути. Подготовка к покраске — важнейший этап работы по окраске кузова, от которого процентов на 70 зависит оконечный результат. Любую подготовку к покраске необходимо начинать с разбора автомобиля, «очистки» его от всех наружных мелочей и деталей — молдингов, панелек, решеток, ручек открывания дверей и тп. Это обязательный и бесспорный пункт для качественной окраски, очень часто вокруг ручки много сколов, краска отслаивается и тп. Поэтому подобные элементы обязательно нужно снимать.

Также очень важно какими материалами был окрашен автомобиль предыдущий раз, потому что при покраске от растворителя может поднять старое покрытие, получим дефект который маляра именуют, извините за выражение — «смарж*па». Что же делать, стирать или не стирать старую краску с кузова автомобиля ? Для того, чтобы определить, снимать старую краску или не снимать, нужно провести тест — намочить тряпку растворителем, желательно акрыловим или на крайний случай 650, и положить ее на поверхность на пару минут. Если краска осталась целой, то можно смело красить и не волноваться. Если же краска поморщилась, то необходимо удалять старое покрытие или покрывать поверхность грунтом-изолятором. О грунтах подробнее поговорим в пределах специального поста.

Прошу заметить, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все несколько иначе.

Также хочу сказать несколько слов о том, что многие автолюбители которые хотят покрасить свой автомобиль, хотят использовать разнообразные смывки для краски. Их можно использовать только на новых автомобилях и никогда на старых, несколько раз крашенных автомобилях. Все потому, что вы смоете всю шпаклевку и грунт, которые делали поверхность ровной и гладкой и впоследствии получите большой объем не нужной работы. Вывод — крайне не рекомендую.

Но перейдем непосредственно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили с помощью малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также внимательно отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, необходимо защитить стекла, пластмассовые детали, как наружные, так и салона.

Если сольвент-тест даст отрицательный результат, то вся подготовка сводится к следующим пунктам:

  1. Удаление ржавчины, вздутий краски
  2. Сварка (если требуется), ее зачистка
  3. Рихтовка
  4. Шпаклевание как мест сварки так и прочих неровностей поверхности
  5. Шлифовка шпаклевки
  6. Шлифовка старой краски
  7. Обезжиривание поверхности
  8. Грунтовка ремонтируемой поверхности
  9. Шлифовка грунта
  10. Обезжиривание поверхности
  11. Покраска

Ну а теперь все по порядку. Первым делом необходимо очистить от ржавчины, это удобно делать наждачной бумагой Р100 или металлическим ершом на болгарке. Важно отметить, ржавчину необходимо удалять до блеска, это очень важно, оно сможет обеспечить качество вашего ремонта. Сильно ржавые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также необходимо зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, зачастую под вздутиями обнаруживается дыры.

Следующим этапом я вынес сварку, здесь ничего сложного берем и варим. Могу сказать только, что при заварке единичных отверстий точкой, есть большая вероятность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

Рихтовка. Любая подготовка к покраске подразумевает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровной и красивой поверхности.

Шпаклевание — это этап подготовки, который помогает получить конечную, ровную поверхность. Хорошо шпаклевать — это умение, которое приходит с опытом. Так что практикуемся.

Шпаклевку перетирать можно двумя путями — руками на шлифке (если нет опыта, то советую) и шлифовальной машиной. Почему не советую? С помощью машинки можно сделать все быстро и … не красиво. Для того чтобы использовать машину, необходимо иметь опыт, не имея опыта можно нарыть больших ям, которые выровнять потом будет довольно тяжело. Вручную же протереть лишнего тяжелее, качество выше. Знаю опытных людей, которые работают вручную. Так что решаем. Что касается градаций абразива, первая наждачная бумага Р120, затем 240 и 360. Зачем нужны такие переходы? Для того чтобы перетиралась риска и сводилась к минимуму.

Под шлифовкой старой краски я подразумевал матование поверхности. Матование это шлифовка мелким абразивом — 240-360 или красным, серым скотчбрайтом, главной целью которой есть создание риски на ремонтируемой поверхности. Это позволит хорошо зацепиться следующим слоям покрытия. Если старое покрытие было окрашено со страшной шагренью, потеками это все необходимо выровнять в ноль, потому что следующие слои скопируют поверхность под ними.

Важно также обезжиривать поверхность, делать это необходимо специальной жидкостью — антисиликоном, а не растворителем. Здесь два плюса: первый — это само обезжиривание, а второй — это снимание мелкой пыли с поверхности.

Грунтование поверхности — это этап, позволяющий повысить адгезию между старым покрытием и новым, а также изолировать старое покрытие от агрессивного нового.

Шлифовать грунт необходимо для получения ровной поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень хороший эффект, поверхность получается очень ровной.

Покраска важный этап, здесь кто как:))

Готовим дверь

Ну наконец мы дошли до самого главного, надеюсь материал выше был вам тоже полезен. После осмотра двери, был обнаружен ряд недостатков, какие именно ниже на фото:

Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

Тоже самое

Немного ржавчины:)

Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

Все отчищено щеткой

Все отчищено щеткой

2013-08-10-10.44.56 2013-08-10-10.44.59 2013-08-10-10.45.02

Вот она, героиня:)

Вот она, героиня:)

Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

Спасибо за подписку!

Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

Далее пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс. Это очень важно, об этом писал здесь.

Зачищено

2013-08-10-11.28.22

После того, как все дыры заварены, можно приступать к шпаклеванию. Помните, что шпатлевать необходимо все повреждения, вплоть до микроскопического. Также не мало важно обезжирить метал перед первым слоем шпаклевки. Краска не скрывает недостатков подготовки, она их проявляет!

Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас получилось:

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

При перетирании шпаклевки использовалась наждачная бумага 120-240-360-серый скотчбрайт.

По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 5+1.

Дверь загрунтована

После высыхания грунта (около 3х часов) дверь была перетерта наждачной бумагой Р600 с водой. После сушки была обезжирена антисиликоном, и окрашена в цвет «Зеленый сад», краска Mobihel акрил. Красил в гараже, пыль присутствует, но впоследствии все полируется.

Результат подготовки и окраски

Результат подготовки и окраски

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Вот и все. Надеюсь мой пост пригодится вам в проведении подготовки к покраске вашего авто. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *