Шкода йети почему сняли с производства
Перейти к содержимому

Шкода йети почему сняли с производства

  • автор:

Какой Skoda Yeti является самым надежным?

Какой Skoda Yeti является самым надежным?

Комментарии: 1 27.11.2019 Кроссоверы в последнее время — это самый быстроразвивающийся класс автомобилей. Любой автопроизводитель старается иметь в своем модельном ряду хотя бы один кроссовер. Оно и понятно: продажи их в Российской Федерации увеличились. Самыми популярными являются Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan. Но ранее популярным был и чешский городской кроссовер Skoda Yeti. Автомобиль и сейчас довольно часто встречается на дорогах. А в период его реализации с 2009 по 2018 год, он встречался еще чаще. Теперь его можно приобрести только на вторичном рынке. Тем не менее это не повод отчаиваться. Ведь за 700 тысяч рублей можно купить относительно свежий экземпляр. Какой же Skoda Yeti выбрать на вторичном рынке?

Какой Skoda Yeti является самым надежным? 3

Предыстория. Первые автомобили появились в 2009 году. Тогда у VAG в запасе был только Volkswagen Tiguan. Но вслед за ним появился необычный Yeti. Тогда всем пришёлся ко вкусу необычный дизайн городского кроссовера. В 2018 году автомобиль уже перестали выпускать, так как продажи во всем мире снизились. Этот авто так и вышел только в одной генерации и получил всего лишь один рестайлинг. Но зато его преемником стал более привычный всем по дизайну Skoda Karoq.

Кузов. По этому параметру у машины не совсем все хорошо. Автомобиль не всегда имеет полный привод и не всегда эксплуатировался на бездорожье. Но все равно сколы краски дают о себе знать, они имеют свойство копить в себе влагу, сырость, а также грязь. Ну и результатом всего этого является банальное вспучивание лакокрасочного покрытия. Это неприятный сюрприз для всех владельцев машин. Какой Skoda Yeti является самым надежным? 4 Также стоит не обходить вниманием и днище кроссовера. Обычно на деталях может остаться грязь, если предыдущий владелец был любителем внедорожной езды. Также стоит осмотреть его и на предмет коррозии и не обделять вниманием все швы и дренажи. Какой Skoda Yeti является самым надежным? 5 Подвеска. Подвески у Yeti те же, что и у большинства соплатформенных моделей: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Практически все элементы подвески обладают приличным ресурсом в 120-150 тысяч километров пробега. Но есть и нюансы. Самыми первыми меняются стойки стабилизатора и отдельные сайлентблоки. Какой Skoda Yeti является самым надежным? 6 Коробка передач. Механические трансмиссии на этом чешском кроссовере имеют очень приличный запас прочности. Их ресурс составляет примерно 200 тысяч километров. В качестве автоматической трансмиссии устанавливались DSG, большинство из которых в нынешнее время уже гарантировано были в ремонте. Еще на этом автомобиле можно встретить и классический автомат Aisin. Он самый приемлемый. Итог. Skoda Yeti является одним из самых интересных кроссоверов на российском рынке. А самым надежным будет автомобиль с 1,6-литровым мотором и классическим автоматом. Именно этот автомобиль можно купить за 700 тысяч рублей в хорошем состоянии. Также стоит большое время уделить и оснащению автомобиля. Можно найти машины с большим количеством опциональных пакетов.

Skoda уже пять месяцев не может распродать склады по Yeti

Производство модели на мощностях Горьковского автозавода было завершено ещё в начале февраля 2018 года.

Skoda Yeti уходит с мирового рынка, поэтому логично, что её продажи постепенно сокращаются, в том числе и в России. Однако на нашем рынке это стало заметно в мае 2018 года: всего за прошлый месяц было реализовано 252 экземпляра, что на 51,7% меньше по сравнению с продажами в апреле текущего года. А по отношению к «пиковому» февралю результат уменьшился более чем в три раза.

Контрактная сборка модели на ГАЗе была прекращена в начале февраля 2018-го. Так что в течение последних пяти месяцев дилеры распродают складские экземпляры, которые успели сойти с конвейера нижегородского завода. В июне результат Yeti на российском рынке тоже будет невысоким. По словам представителя российского офиса Skoda, на сегодняшний день на складах остаётся около сотни машин.

Интересно, что несмотря на майский спад, в целом за пять месяцев 2018 года продажи Skoda Yeti увеличились по отношению к январю-маю прошлого года, прирост составил 24%. Это можно объяснить ценой модели, которая не менялась с июня 2017 года, тогда как многие автопроизводители переписывали ценники как в начале года, так и весной после очередного падения рубля.

skoda_yeti_28

В целом, такие «растянутые» распродажи складов могут сыграть чешской марке на руку: решение по продажам кроссовера Skoda Karoq в России всё ещё не принято, а значит, в случае окончательного ухода Yeti с рынка в сегменте образуется пустота. Отметим, в российском представительстве возможный вывод этого автомобиля на наш рынок (и его производство в РФ) по-прежнему не комментируют, дилеры отмечают, что Karoq точно не стоит ждать до конца текущего года.

Тайны снежного человека: все о надежности кроссоверов Skoda Yeti

Тайны снежного человека: все о надежности кроссоверов Skoda Yeti

Илья Хлебушкин

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения уже был героем этой рубрики. А как с возрастом чувствует себя соплатформенная Skoda Yeti 2009—2018 годов выпуска?

У ж сколько раз мы твердили миру, что автомобили концерна VAG издавна гордо несут знамя одних из лучших борцов с коррозией (АР №№2 и 20, 2017, №13, 2018). Но вот поди ж ты — Yeti в этом сплоченном строю что-то прихрамывает.

Рестайлинг 2013 года заметно трансформировал внешность. Муфта Haldex сменила генерацию, а в моторную линейку вскоре добавился атмосферник 1.6

И фамильные родимые пятна отошедшей краски на месте вовремя не подкрашенных сколов лишь цветочки. Ягодками созревают вспучивания по низу дверей, а окислы гальванизации остова среднего междверного уплотнителя въедаются белесыми потеками в рельефный пластик порогов — по этим причинам начиная с 2011 года Yeti частенько бывали гарантийными гостями у дилеров. А для экземпляров первых лет выпуска уже настала пора цветения задних крыльев по стыку с бампером и двери багажника.

Подобная коррозия на пожилых экземплярах отнюдь не редкость. Белесость на некрашеном пластике порога — следы преступления междверного уплотнителя

Краске тоже достается от неудачных уплотнителей — протирается до основания в верхней части дверных ­проемов. Отклеивающиеся антигравийные наклейки на задней арке дилеры регулярно и безвозмездно водворяли на место. И хорошо, что «хромированные» детали внешнего декора почти отсутствуют: пузырятся и мутнеют от дорожной химии они охотно. На ранних экземплярах что-то пошло не так и с блестящими элементами внутреннего убранства: дилеры, случалось, меняли осыпавшиеся.

Протертая до грунта краска в дверном проеме — результат трудов уплотнителя

А для автомобилей нижегородской сборки в 2017 году пришлось затевать невиданную отзывную кампанию: их кузова зачем-то решили сварить без усилителя на левой стойке!

Немногочисленный внешний «хром» теряет лоск через три—пять лет

С энтузиазмом затирающееся и царапающееся ветровое стекло спорит по части нежности с фарами — те быстро мутнеют. И не радуйтесь, если приглянувшийся экземпляр щеголяет панорамной крышей: конструкция хронически неудачна — во время «игры» кузова на неровностях направляющие со скрипом трутся о проем.

Многие элементы в салоне, включая переднюю панель, поскрипывают смолоду. «Стекла» приборов очень легко царапаются

В задней светотехнике отличились слабовато защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номерного знака (по десять евро) — окисляются через ­пять—семь лет. Из-за отказа педального выключателя (15 евро) перестают работать стоп-сигналы, а если зимой перед посадкой за руль водитель не стряхивает снег с обуви, напольная педаль газа (100 евро) в один прекрасный момент может попросту отвалиться: лед скапливается — и ломается «ось», пластиковое сочленение с основанием.

В Skoda прокомментировали слухи о прекращении продажи модели Yeti в России

Марка Skoda обещает локализовать в России новые модели. Уже объявлены планы по сборке нового кроссовера Kodiaq. В Нижнем Новгороде запущено производство новой Octavia, а в июле стартуют продажи нового Rapid, собранного в РФ. О том, как в условиях нестабильной экономики убедить людей тратить деньги на новые автомобили, судьбе Yeti и других моделей в интервью «Газете.Ru» рассказал глава Skoda в России Ян Прохазка.

— Ян, в нынешних, пока еще недостаточно стабильных, условиях ставит ли для себя Skoda планы по продажам? Или не загадываете?

— Определенный план у нас есть. В частности, для того, чтобы мы могли планировать развитие нашей дилерской сети. И мы рассчитываем на рост продаж в России по сравнению с результатами прошлого года. Потому что в 2016-м мы продали как раз необходимый минимум, но нужно улучшать этот результат.

— За счет чего вы ожидаете этот рост? Людей сейчас не так просто заставить тратить деньги.

— Это правда, но мы представили новую Octavia, на которую у нас большие надежды. Модель будет собираться в Нижнем Новгороде, старт продаж намечен на 1 апреля. Что касается объявленных на нее цен (Octavia предлагается по цене от 940 000 руб., Octavia Combi — от 1 207 000 руб. — «Газета.Ru»), то мы считаем, что они адекватны сегодняшним реалиям.

Людям нужны все более современные продукты. Весь мир развивается. То, чем мы довольствовались 20 лет назад, нашим клиентам сейчас уже мало.

Поэтому мы идем вперед, как и все. То же самое относится и к Octavia — поэтому я не думаю, что цены на нее будут как-то ограничивать спрос.

— Еще особенно важная для России модель от Skoda — это Kodiaq, он будет также локализован в России?

— Пока до России он не доехал. Продажи начались, в частности, в Чехии, Германии, Австрии. В июне продажи начнутся в России, но цены мы пока не сообщаем. Первое время мы будем импортировать автомобиль из Чехии, поэтому очень многое будет зависеть от курса рубля.

Спустя примерно год мы начнем собирать Kodiaq в России, ориентировочно в середине 2018 года.

Пока мы не определились, будет ли это завод в Калуге или Нижнем Новгороде, где мы работаем в партнерстве с группой «ГАЗ». Но принципиальной разницы для наших покупателей в этом нет.

— Получается, вопрос только в планах по будущей загрузке мощностей?

05 февраля 19:19

— Kodiaq будут собирать в России. Учитывая, что Octavia собирают в Нижнем Новгороде, логично предположить, что его сборка скорее будет вестись в Калуге? Какие версии модели будут продавать, а потом и собирать в России, будет ли у нас, к примеру, Kodiaq Scout?

— Пока мы не можем ответить на вопрос, где именно будет собираться Kodiaq, так как на данный момент это предмет переговоров с двумя заводами. Что касается различных версий, то пока этот вопрос также решается.

— Каковы планы по объемом производства модели Octavia?

— В производственном процессе мы ориентируемся на спрос и заказы клиентов. Более 90% проданных в 2016 году в России автомобилей этой модели были здесь же и произведены.

— Весь ли модельный ряд Skoda, представленный в России, будет сохранен? Есть ли планы вернуть модели, которые пока считаются нерентабельными. Например, Fabia?

— Это очень популярный вопрос. С одной стороны, мы можем сказать, что в модельном ряду у нас останется все, что мы имеем сейчас, в неизменном виде. Но с другой, в плане расширения модельного ряда в России мы ничего не исключаем. Мы постоянно смотрим, что происходит в других сегментах. К примеру, что там нового в сегменте Rapid. Если у нас будет шанс и экономический смысл — почему нет?

— Укрепление курса рубля способствует таким планам?

— Мы пока не можем в полной уверенности говорить о рубле, что он укрепился.

Одного улучшения курса рубля по отношению к евро недостаточно. Ведь мы до сих пор не можем представить, что произойдет, к примеру, через полгода, а принимать серьезные решения, не будучи уверенными, мы не хотим. Если начать ввозить модель, производство которой, к примеру, прекратится через год, то получится, что мы обманываем клиента.

— В СМИ появилась информация о том, что c приходом Kodiaq в Россию здесь прекратятся продажи Yeti. Так ли это? Какие планы относительно Yeti у марки в России?

— Судьба нового Yeti, который будет представлен позднее в этом году, в России пока находится в процессе обсуждения. Как только у нас появится новая информация, мы обязательно сообщим.

— На ваш взгляд, в России в ближайшее время более популярны будут кроссоверы?

— Мы не думаем, что все повально пересядут на внедорожники и кроссоверы. Останутся и те, кому ближе классический формат. Принципиально важна для покупателей будет интеграция автомобилей со смартфонами. В машине мы проводим все больше времени — слушаем музыку, читаем новости, общаемся. С другой стороны, важно найти баланс. Чтобы люди, которым это не нужно, могли просто сесть в машину и поехать. Им важно просто находиться за рулем. Наши автомобили учитывают интересы обеих этих категорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *