Как вытащить ключ из киа сид
Перейти к содержимому

Как вытащить ключ из киа сид

  • автор:

Сид подкинул проблем. Или как поменять замок зажигания

В середине августа поехал с женой по магазинам…
Собрались домой, сел я за руль, ключ на старт… А он мне Х…й тебе… ключ замер в между 1 и 2 положении… Кое как вытащил и погнал в ближайший ремонт ключей… Выточили ключ, на радостях обратно… И снова х…й тебе((( Вызываю такси, еду домой за солярисом и думаю как быть.
Завести нельзя! На буксире тоже, руль заблокируется… В нэте ищу инфу по замкам, а ничего почти нет… Кое как нашел как вытащить и начал пробовать. Наеб…лся от души. Так, как инфы особо нет, делал почти всё методом — на х.й это всё! (Фото момента разбора ЗЗ нет, да и не до этого было!)
С помощью отвертки ударно открутил болты Замка Зажигания (ЗЗ) . и стал дальше смотреть как да что.
А что да как ХЗ… И так исходя из всего выделю основное, что надо знать.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

домой ехал с контактной группой и язычком, для завода авто. Приехал домой и оху…л от всего…
После того как снял этот «милый ЗЗ» полез в нэт искать замену. Новый стоит космос. Из Б/У нашел приемлемое на евроавто. за 4,2р ЗЗ в сборе + два выкидных ключа и болванка + личинка замка на дверь водителя. За те-же деньги был ЗЗ с одним ключом, ДБ…

Запчасти на фото: 819101H000, 314351. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Сделал заказ и на следующий день поехал забирать из под Серпухова в Химки, благо суббота!
Собирать обратно проще. Особых усилий не было. Дома только сделал пропил на болтах под отвертку. чтобы нормально крутить.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Итог всего… 200+200 р по городу такси, ключ 800р, 400р такси домой. ЗЗ в сборе 4200р
6к в общем всё вышло…
не болейте…

Как вытащить ключ из киа сид

ПС: для подготовки пиновых кодов к легкому открытию, у «профи» есть легкотекучие составы с быстрым отвердеванием. Таким клеем можно брызнуть в замок, вставить ключ и повернуть его несколько раз. Родной ключ после этого легко вставляется и вынимается, но пины остаются с зафиксированным кодом открытия, и такой подготовленный замок после этого легко открывается заготовкой-отмычкой меньшего размера.

Сообщение отредактировал RoMaNoS — Вторник, 20.07.2010, 14:32

Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee’d 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Статус: Отсутствует

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Статус: Отсутствует
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Тернополь
Авто: Cee’D 1.6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
15.04.2010
Статус: Отсутствует
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( Pragmatic )
Если мне не изменяет память
Группа: USER
Сообщений: 1856
Город: Бердянск
Зарегистрирован:
06.11.2009
Статус: Отсутствует
Quote ( vinnetou )
У кого какие мысли?
Профессионал

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( vinnetou )
а фигушки, замок не даёт проветнуть, будто чужой ключ всунул
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Город: Бровары
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован:
30.10.2009
Статус: Отсутствует
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( RoMaNoS )

Таким клеем можно брызнуть в замок, вставить ключ и повернуть его несколько раз. Родной ключ после этого легко вставляется и вынимается, но пины остаются с зафиксированным кодом открытия, и такой подготовленный замок после этого легко открывается заготовкой-отмычкой меньшего размера.

если бы всё было так просто, то любую дверь с пиновым замком не составило бы труда открыть простой отвёрткой. В том то и проблема, что в режиме когда ключ вставлен и провёрнут, те самые пины не дают возможности его вынуть. если ключ вынут, то пины сдвинуты относительно положения «открыто» и клей зафиксирует их в положении «закрыто». В результате чего в замок будет невозможно вставить даже родной ключ, не говоря уж о том, чтобы его открыть.
Автомобильные замки немного по другому работают, но полагаю бочина в чём-то другом.

Добавлено (20.07.2010, 14:53)
———————————————
neendank, igorbady, Alexdos, Блин, точно! Видимо не заметил, как руль крутнул и заблокировал его. Прикольно, что и разблокировал я его также незаметно
Забыл, что фишка такая у нас есть. Туплю — жарко у нас очень
г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou — Вторник, 20.07.2010, 16:02
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( Pragmatic )
Если мне не изменяет память, аналогичный случай произошел у Кости pkp

Память отменная . Сам у Кости такое наблюдал.
Кажись тогда тему снесли, дабы уберечь Костю от излишнего внимания.
Днепропетровск

Сообщение отредактировал MIGO — Вторник, 20.07.2010, 17:04
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Авто: KIA Cee`d SW 1,6
Зарегистрирован:
30.11.2008
Статус: Отсутствует

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee’d SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( vinnetou )

если ключ вынут, то пины сдвинуты относительно положения «открыто» и клей зафиксирует их в положении «закрыто».

vinnetou, Ты опять торопишься помногословить?
Выше писалось о том, что клуч вынулся из гнезда в положении «вкл» и машина при этом продолжила ход без каких-нибыло фиксаций руля. читай внимательней все.

И я написал версию-2 о «профи», которые после вдувки «состава», делают ключом несколько поворотов туда-сюда и оттуда-туда. Так как состав быстро твердеющий но с определенной силой, то фиксируются только нежные пружинки пинов, и только в положении «вкл». А ключик, как боле силовой инструмент в этом случае — не фиксируется (чтобы хозяин ни очем не заподозрил). Это один из озвученных способов подготовки машины на СТО к уезду «вдаль».
Если интересно об этом, то почитай для себя какой-нибудь спецфорум мастеров интеллектуального вскрытия замков (без взлома). этого добра уже в рунете достаточно!

Сообщение отредактировал RoMaNoS — Вторник, 20.07.2010, 17:17

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Статус: Отсутствует

Цитата: pkp от Января 13, 2010, 14:49:25 pm
Добрый день!
У меня маленька просьба. Я сам из Днепропетровска, член украинского Сид клуба (ceed.org.ua), мой ник PKP. Недавно обратил внимание на одну вешь. При включенном двигат. я спокойно вынимаю ключ из замка зажигания. При этом двигатель работает, машина ставится на сигнализацию, иммоб. работает.
Когда я ставлю ключ в нулевое положение — срабатывает электрозамок.
Сигнализация обычная Шериф, без автозапуска. На сервисном СТО сказали, что у сидов такого не может быть. На укринском форуме создал тему по этому поводу. Но после общения пришли к выводу, что такое только у меня. Было мнение, что это глюк либо сигнализации, либо замка. Чтоб не возникало дурных соблазнов я попросил нашего админа Pragmatic снести эту тему.
Теперь суть просьбы. Была ли такая ситуация у кого-нибудь на форуме, если можно ссылку. Если нет, то можно ли мыло кого-нибудь из проффи. с кем можно обсудить данную тему.

С ув. Константин (PKP)

Вот ответ, отвечал Andrej_NN

Добрый День, Константин!
Такое действительно маловероятно, ключ обычно вынимается только в нулевом положении. Это сделано из соображения безопасности, чтобы не сработал заводской блокиратор рулевого вала — тогда будет потеряно управление автомобилем. Если я правильно понял, что ключ вынимается в любом положении.

В сигнализациях есть такой режим, как поддержка зажигания. Его можно реализовать даже на тех моделях, где нет автозапуска, но, он работает, только при соответствующем подключении проводов через реле (зажигание).

Константин, проблемы такой на форуме не встречалось. А, что говорят в сервисе??

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee’d SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Статус: Отсутствует

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Статус: Отсутствует
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( RoMaNoS )

почитай для себя какой-нибудь спецфорум мастеров интеллектуального вскрытия замков (без взлома). этого добра уже в рунете достаточно!

а своя голова зачем на плечах? В рунете полно глупостей понаписано. настоящий мастер никогда не станет делиться своим ноу-хау, тем более в рунете. Если речь об обычных пиновых замках (как устроен наш сидовский замок не знаю) то описанный тобой вариант не сработает. Во-первых потому, что сама конструкция замка делает этот способ бессмысленным, а во-вторых, что это за клей такой интелектуальный, что проклеивает пружину, а пины оставляет подвижными? Допустим такой клей есть, куда будет сдвигаться пин, если пружина уже зафиксирована — иначе ведь ключ не вытащить из замка? Короче, чтобы не оффтопить, глянь конструкцию пинового замка, и всё сам поймёшь.
Что касается данного косяка с сидовским замком, то тут всё сложнее. Судя по тому, что написал pkp, болкировка ключа в замке не механическая, а электромеханическая и причина может быть как в электронике, так и в механической части замка. Если кто-то будет менять замок, можно раскурочить старый — это может дать подсказку. По крайней мере станет ясно, виновата электроника, или межаника.

pkp, RA, описываемый глюк был с самой покупки, или появился со временем?

Добавлено (20.07.2010, 22:05)
———————————————
З.Ы. Одного только понять не могу — нафига было мудрить с электромеханической блокировкой, если просто механическая обеспечивает стопроцентную гарантию фиксации ключа в замке?
г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou — Вторник, 20.07.2010, 22:55

Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee’d SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Статус: Отсутствует
Quote ( vinnetou )

Допустим такой клей есть, куда будет сдвигаться пин, если пружина уже зафиксирована — иначе ведь ключ не вытащить из замка? Короче, чтобы не оффтопить,

vinnetou, Ты опять торопишься возразить? Этот вариант «подготовки» имеет очень малую вероятность, но такой метод существует.
А вероятнее всего в замке накопилась грязь:
1. грязь, в какой-то момент привела к заклиниванию пинов в положении «вкл». но возможно это не критично, если промыть механическую часть замка каким-то растворителем и высушить, то возможно его работоспособность восстановится.
2. постепенное попадание внутрь замка грязи, и в случае когда хозяин излишне энергично вставляет и крутит ключом — перетирание/излом пинов. Когда в замке постепенно накапливается грязь, то это при энергичных движениях ключа — постепенно приводит к износу поверхности пинов. Т.е. из-за грязи замиок чуть подклинивает, но его заставляют с приложением силы — в этот и происходит постепенное разбивание замка. Как итог — ключ через некоторое время уже спокойно заходит и выходит из замка в любом положении. Экстремальный пример — это когда угонщик, внахалку, просто проворачивает замок титановой отверткой.

ПС: я только высказываю некие варианты, а их вероятность пусть лучше оценивает хозяин машинки — он лучше знает все нюансы своей «проблемы».

Quote ( vinnetou )

Судя по тому, что написал pkp, болкировка ключа в замке не механическая, а электромеханическая и причина может быть как в электронике,

Ну если так, то наверное и лечить проще. Ну, по крайней мере, к проводам замка легче добраться.

Проблема работы центрального замка

С момента покупки авто был серьёзный недостаток .Как только трогаешься, двери закрываются автоматически.Но как только глушишь двигатель и достаёшь ключ из замка зажигания, в исправном авто все двери должны автоматически открыться.Так вот этого не происходило.А это было огромнейшей проблемой для меня, т.к. я часто вожу что-либо на заднем диване и как только выхожу, пытаюсь открыть задние двери а они закрыты .Спросил предыдущего владельца- он типа говорит что не всегда срабатывает .я чисто случайно после поездки, после того как вытащил ключ с замка зажигания, а двери не открылись, слегка ударял ребром ладони об замок зажигания, и в большинстве случаев был слышен щелчок и двери открывались, кнопка цз гасла. Это меня привело к идее, что в замке что-то клинит каждый раз.Разобрал пластик около руля, для этого нужно повернуть рулевое колесо, открутить пару болтов и уже пластик можно отложить в сторону .затем я разобрал замок и смазал шток который при вытаскивании ключа должен отходить.собрал все в обратной последовательности. Все работает.Вот только смазка высыхает, скорее всего из за неправильного выбора и со временем это повторяется .

То, что я пометил красной стрелкой и нужно смазать кистью какой-нибудь не очень густой смазкой, которая летом не быстро высыхает.
Для разбора необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть на одну секцию, открутить маленький болт крепления крышки замка зажигания, затем на картинке видно дырка с меткой А .туда нужно вставить что-либо тонкое и нажать, тогда наружная часть замка выходит, штекер снимается, .ключ не вытаскивать.

В оригинальной программе Bosch ESI Tronic 2.0 стоит следующая информация (уже перевел на русский язык):
Раздел: Кузов/электрика
Модели автомобилей с подобной проблемой: Kia Ceed 08/2011
Ситуация: Центральный замок не функционирует при нажатии на ключ дистанционного управления
Причина: Замок зажигания подклинивает по причине недостаточной смазки в механизме.
Последовательность действия по устранению неисправности:

1) Снять минусовую клемму аккумулятора
2) Разобрать пластиковую обшивку в районе руля
3) Отсоединить штекер от замка зажигания
4) Вставить ключ 1 (см. фотоматериал) в замок и повернуть в положение ACC
5) Подобрав подходящую тонкую отвертку вставить в отверстие 2 и держать нажатым (см. фотоматериал)
6) Снять замок зажигания 3 (см. фотоматериал)
7) Тонким слоем нанести смазку Isoflex Topas L32 или аналог (см. фото и описание на англ.яз) в шахту замка зажигания и шток 4 (см. фотоматериал)
8) Собрать все в обратной последовательности

Выключатель зажигания

При открытии дверей включается подсветка выключателя зажигания если он не находится в положении ON.

Подсветка гаснет через 30 секунд после закрытия двери или после включения зажигания.

Положения ключа п выключателе зажигания

LOCK (Блокировка)

Вал рулевой колонки блокируется противоугонным устройством, и рулевое колесо не поворачивается, таким образом, автомобиль защищается от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. Для извлечения ключа из выключателя зажигания, нажмите на ключ в положении АСС (при1тадлежности) и поверните его в положение LOCK (блокировка).

АСС (Принадлежности)

Противоугонное устройство выключено, электрические принадлежности могут работать.

ON (Включено)

Когда ключ находится в этом положении. можно проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы) перед пуском двигателя. После пуска двигателя, ключ зажигания вернется в это положение и останется в нем в течение всего времени работы двигателя

Не оставляйте ключ в положении ON, при неработающем двигателе, тж как при этом разряжается аккумуляторная батарея.

START (Пуск двигателя)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигателъ будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который вернется в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки функционирования лампы.

  • Во время движения никогда но поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (блокировка) или АСС (при надежности). так как может произойти заклинивание рулевого управления и потеря работоспособности тормозной системы, что приведет к аварии.
  • Во время движения никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. В результате несоблюдения этого предупреждения может последовать потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что приведет к аварийной ситуации.
  • Не размещайте незакрепленные предметы около сидения водителя, чтобы их перемещение не привело к созданию аварийной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *