OBD ELM327 не влез
Купил парочку этих Эльмов, девушке в матрёшку поставил — отлично фурычит, попытался запихнуть в Окташу, а не лЭзет. Разъём нас он утоплен и имеет ограничение по габаритам. Вот думаю, что с ним теперь делать. Можно купить кабло удлинительное, но весь смак компактности девайса тогда теряется.
Соратники на A5FL, посоветуйте, какой ELM влезает без проблем или как вы заставили впихнуться туда подобный по габаритности девайс.
19 декабря 2014 Метки: аксессуары
Разъём для диагностики
Разъём в Октавии, для подключения диагностического кабеля, находится в левой части передней панели (торпедо), снизу под небольшим бардачком, рядом с рычагом открывания капота:
Распиновка диагностического разъёма:
1. Vendor Option
9. Vendor Option
2. J1850 Bus +
10. J1858 BUS
3. Vendor Option
11. Vendor Option
4. Chassis Ground
12. Vendor Option
5. Signal Ground
13. Vendor Option
6. CAN(J-2234) High
14. CAN(J-2234) Low
7. ISO 9141-2K-Line
15. ISO 9141-2 Low
8. Vendor Option
16. Battery Power
Рейтинг статьи:
Где разъем обд шкода октавия а5
NEO_4ROAD » Пн, 22 июн 2009, 18:12
Собственно, интересует, реально ли разобрать данный разъем. Как именно? Или хотя-бы подскажите, как вынуть пины из этого разъема? Мучался пол-дня, так и не выло ничего.
Очень надеюсь на ответы! Просьба не разводить флуд. Спасибо за понимание.
NEO_4ROAD Сообщения: 932 Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23 Откуда: Россия
Robbin » Пн, 22 июн 2009, 19:34
Очень просто. Если речь об А5, то снимаешь нижнюю панель под рулем, а он оттуда прямо к тебе в руки и вывалится .
Пины вынимаются также, как и в других разъемах.
Безлошадный. Passat Alltrack, dark oak brown, 2013 — великолепный был автомобиль, продан в хорошие руки.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
Robbin Сообщения: 11646 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома
DJI » Пн, 22 июн 2009, 20:56
Robbin писал(а): Пины вынимаются также, как и в других разъемах.
Я и из простых вынуть не могу.Уж очень крепко сидят .
Преспособы нет какой для этого.
Хорек suka хитрый зверь.
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Robbin » Пн, 22 июн 2009, 21:19
В некоторых разъемах (в блоке центральной электроники например, да и в других) есть фиксатор (малиновый или красный), который сначала нужно вынуть.
А чтобы извлечь пин из разъема, нажми на усик сверху и вытаскивай его за проводок. Какие еще приспособы нужны? Разве что отверточка с маленьким жалом.
Безлошадный. Passat Alltrack, dark oak brown, 2013 — великолепный был автомобиль, продан в хорошие руки.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
Robbin Сообщения: 11646 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома
NEO_4ROAD » Пн, 22 июн 2009, 23:16
в том то все и дело, что ДООООЛГО я пытался нажимать и вытягивать — нифига не вышло! =(
NEO_4ROAD Сообщения: 932 Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23 Откуда: Россия
AndryL » Вт, 23 июн 2009, 10:28
нужно тонкое шило или подобие часовой ответртки.
как один контакт разворотишь и выдернешь, так сразу поймешь, как аккуратно все остальные вытянуть.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! 🙂
DJI » Вт, 23 июн 2009, 11:29
Robbin писал(а): В некоторых разъемах (в блоке центральной электроники например, да и в других) есть фиксатор (малиновый или красный), который сначала нужно вынуть.
Robbin писал(а): А чтобы извлечь пин из разъема, нажми на усик сверху и вытаскивай его за проводок. Какие еще приспособы нужны? Разве что отверточка с маленьким жалом.
NEO_4ROAD писал(а): в том то все и дело, что ДООООЛГО я пытался нажимать и вытягивать — нифига не вышло! =(
+1. Очень муторно! Придется тренироваться
Хорек suka хитрый зверь.
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Alex-alex » Вт, 23 июн 2009, 11:36
Честно непонятно для чего народу надо разьем разберать? Если уж нужно подцепиться можно чуть выше оплавить изоляцию и цепануться или современными плассмасовыми соединительными скобочками!
Alex-alex Сообщения: 451 Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17 Откуда: Moskov СЗАО
serdg » Вт, 23 июн 2009, 12:21
Контакты там такие
Нужно со стороны «втыка» тонким шилом отжать «усик» и тянуть за провод с противоположной стороны.
serdg Сообщения: 94 Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09 Откуда: Моск.обл.
NEO_4ROAD » Вт, 23 июн 2009, 15:48
serdg писал(а): Контакты там такие
Нужно со стороны «втыка» тонким шилом отжать «усик» и тянуть за провод с противоположной стороны.
Вот, единственный понятный ответ! СПАСИБО.
Как снять разъём на автомобилях Skoda?
Вопросы о том, как отсоединяются разъемы Skoda, достаточно часто встречаются в сети. Если возникла необходимость заменить неисправный разъем или отремонтировать контакты, для этого желательно использовать оригинальный комплект инструментов. Например, для этого подойдет набор съемников VAS 1978/35 или комплекты S 506815V и S 506 825V. Использование посторонних приспособлений может привести к повреждению разъемов.
Последовательность действий при снятии
Для отсоединения необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Проверьте, есть ли у разъема вторичный фиксатор. Если он предусмотрен конструкцией, его предварительно нужно разблокировать. Для этого с помощью специально предназначенного съемника извлекается стопорная скоба, после чего достается фиксатор. В некоторых разъемах целиком доставать стопорную скобу не нужно, ее достаточно просто сдвинуть в сторону.
- Далее контакт извлекается без усилия с помощью съемника. Небольшое усилие может потребоваться для сдвигания удерживающего язычка. На него нельзя сильно давить, иначе можно повредить корпус разъема.
- Для извлечения контактов с проводами съемник осторожно вводится до конца канала разъема. После этого его контакт нужно аккуратно извлечь с минимальным приложением усилия.
После снятия фиксатора извлекается колодка с проводами. С помощью специального инструмента из нее извлекается отдельный контакт с проводом для ремонта или замены.
После проведения работ проводник устанавливается в корпус с уплотнителем, после чего разъем собирается в обратном порядке. Устанавливается фиксатор, после этого разъем готов к использованию.
Возможные ошибки при работе с разъемами
Сложности с тем, как извлечь разъем Skoda, часто возникают у автолюбителей, у которых нет специально приспособленных для этого инструментов. Использование кустарных приспособлений и обычных отверток приводит к поломке корпуса разъема, после чего его приходится менять полностью. Для работы с разъемами крайне не рекомендуется использовать иглы, скрепки и тому подобные приспособления – из-за них работа требует намного больше времени и часто приводит к поломкам.
Как заменить разъем Skoda при отсутствии специализированных инструментов? Для этого можно использовать универсальные наборы pin экстракторов, рассчитанных на разные размеры контактов. С помощью такого инструмента можно извлечь контакт за несколько секунд и не повредить разъем.