10.4.2. Регулировка капота
3. Прикрыв капот, установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.
4. Приподнимите осторожно капот и затяните окончательно болты крепления капота.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы при поднятии отрегулированного капота он не сместился относительно петель, перед прикрыванием капота отсоедините от рычагов петель пружины сервопривода капота (помощник при этом должен придерживать капот). Окончательно затянув болты крепления петель, подсоедините пружины.
5. Регулируют капот по высоте изменением высоты четырех регулировочных буферов у передних и задних углов капота. Высота регулировочного буфера изменяется его ввертыванием или вывертыванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
6. После регулировки проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка капота.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как выставить капот по зазорам
Всем привет, имеется такой не приятный момент с зазором, думал что это бампер, он весел немного, сегодня заменил на другой, встал идеально, но зазор такой же остался, это можно как то исправить?
23 мая 2021 Метки: просто так
Поделиться:
Hyundai Accent 2003, двигатель электрический, 208 л. с., полный привод — просто так
Машины в продаже
Ростов-на-Дону
Hyundai Accent, 2003
Hyundai Accent, 2007
Новочеркасск
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2001
Комментарии 38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А кто знает эталонные размеры подкапотки акца?
Нужно померить эти диагонали. Вообще машина получила по мордасу. В правую часть. Морда вся в стороне. Телек то может и ровный на первый взгляд (если он не проффесиональный) но морда точно в стороне. Если есть кузовщик знакомый, то к нему. Там особо не долго по времени. Если только в стороне морда, то снять бампер вместе с усилителем и потянуть морду. Она жидкая, должна пойти. Что бы сделать правильно и идеально, нужно переднюю панель отрезать и приварить новую и всё будет ровно. Соответственно лонжероны на место поставить когда панели не будет.
Регулировка положения капота
1. Ослабьте винты петель (1) и, передвигая капот (2), отрегулируйте его положение таким образом, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми.
2. Отрегулируйте высоту капота, поворачивая резиновые буферы (3).
3. Ослабьте винты замка капота (4) и, передвигая замок, отрегулируйте его положение относительно фиксатора замка
Добавить в социальную сеть:
Предыдущие
Ссылка в разных форматах на эту статью
Text HTML BB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выхлопа
- Электрооборудование двигателя
- Управление двигателем
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Шасси
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер (наружные элементы)
- Интерьер (внутренние элементы)
- Отопление и вентиляция
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
- Руководство по эксплуатации
- Приборы управления
- Запуск двигателя и вождение
- Выявление неисправностей
- Силовой агрегат
- Двигатели SOHC
- Двигатели DOHC
- Система смазки
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Оси и приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер (наружные элементы)
- Интерьер (внутренние элементы)
- Система кондиционирования
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Общая информация
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Двигатели SOHC
- Двигатели DOHC
- Система охлаждения
- Системы впуска и выпуска
- Подача топлива (1.3 л, впрыск)
- Подача топлива (1.5 л, впрыск)
- Подача топлива (карбюратор)
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Элементы кузова
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
Как выставить капот акцент
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Hyundai Клуб — форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > Капот не плотно прилегает |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 2,497
Пользователь
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 2,497
Может кто нибудь подсказать? Такая тема зазоры между капотом и радиаторной решеткой разные: слева больше, справа меньше, потом еще замок хуево цепляет, когда едешь по кочкам слышен свист от трения петли на капоте и замком я уж эту петлю лейкопластырем замотал, вроде лучше стало, но он сдирается со времене и опять такая хуйня, может кто нибудь знает как там замок регулировать или еще че подскажет? Заранее спасибо