Ниссан р12 как победить масложор двигателя
Перейти к содержимому

Ниссан р12 как победить масложор двигателя

  • автор:

Ниссан р12 как победить масложор двигателя

у меня ниссан примера p12,2003г,жрет масла,на 1000км 1-ин литр кушает. что и как мне с этим бороться,кто подскажет.

Настоящее имя: игорь
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: москва
Автомобиль: nissan
Сообщений: 3
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
#2 15.06.2010, 19:25
Сообщение от игорь сергеевич

Ну , судя по форумам 1.6 не страдал таким грешком , потому могу предположить , что надо как минимум поменять маслосьемные колпачки , ну а скорее капиталка

Настоящее имя: Павел
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Сообщений: 6,716
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
#3 15.06.2010, 20:25

какой пробег?
у меня 04год, пробег 80тык — расхода даже не замечаю
тут если такой жор колпаки не помогут — менять в комплексе с кольцами

Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Сообщений: 1,212
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
#4 19.06.2010, 18:52

приветствую!у меня такая же проблема,но на 2х литровой 2003 года АКП,движок еще конечно еще не весь пересмотрели,сначала думали что уходит через прокладку клапанной крышки,так как были пятна в этом районе,после мойки двигателя их хорошо было видно,но после замены прокладки масло все же уходит;кушает?но свечи чистейшие,насколько я знаю в этом случае на них должен быть нагар или необязательно?может на 2л.есть какие особенности?подскажите пожалуйста как быть,а то castrol как то накладно заливать по литру на 800 км получается,кстати пробег у машинки 160 тыс. уже,спасибо

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
Сообщений: 60
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
#5 19.06.2010, 21:30
Сообщение от alexashca

пробег у машинки 160 тыс. уже,спасибо

Ты уверен в реальном пробеге , у меня 2.0 6 КМКП спорт тайп ( НЕМКА ) ПРОБЕГ 90000 КМ ., МАСЛО лью от замены до замены , но заметил ( когда ездид в Гермагию на отдых ) при скорости 180 на 1000 км грам 200 долил , веду к тому , что если движку 2.0 крутить до середины , то это нормуль, так масло чавкать, а вот по литру на 1000 км -перебор.

Настоящее имя: Павел
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Сообщений: 6,716
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
#6 21.06.2010, 00:43

пробег. если честно даже не задумывался. думаешь может быть больше реальный?я за рулем не давно,поэтому так быстро еще не езжу)))максимум 120-130,но даже если 200 грамм залить это ладно,не по литру же,кстати а когда срабатывает датчик давления?у меня ни разу не мигал,просто когда не было этой проблемы проверял щуп редко,а тут решил посмотреть-ни капли(((хорошо что хоть движка не крякнулась,теперь каждый день проверяю,блин куда оно девается?)))

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
Сообщений: 60
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
#7 21.06.2010, 09:37

Посмотри , во время пуска движка идет диагностика всех контролек на панели , должна гореть , а потом гаснуть масленка на красном фоне.

Настоящее имя: Павел
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Сообщений: 6,716
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
#8 21.06.2010, 12:53

да когда запускаю все загорается,а потом гаснет как надо,я имел виду должен ли гореть постоянно(или мигать) датчик давления масла,когда его очень мало или совсем нет?

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
Сообщений: 60
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
#9 21.06.2010, 16:49
Сообщение от alexashca

,я имел виду должен ли гореть постоянно(или мигать) датчик давления масла,когда его очень мало или совсем нет?

она загорится, когда давление исчезнет. А исчезнет оно не при нулевом уровне щупа, а позже.. 😉
Настоящее имя: Роман
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Moroz с Примера клаб
Автомобиль: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Сообщений: 1,087
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
#10 23.06.2010, 19:17

ясненько,спасибо,т.е. загорится когда масло вообще не будет,до этого лучше не доводить))

Добавлено через 19 часов 48 минут
и еще такой вопрос,я наверное что то не до понимаю или делаю не так,проверяю щуп на холодную-немного ниже минимальной отметки,прогреваю,жду минут 15(все как по инструкции),проверяю-капля масла на кончике щупа,заливаю 1 литр,повторяю операцию(т.е. даю движке полностью остыть,потом прогреваю. ),проверяю щуп-немного выше максимума,но залил же только литр,а должно быть 3.5-4 литра,вот. а через 3-4 дня возвращаемся к той же картине-капля масла на кончике щупа,за это время проезжаю около 200 км.

Ниссан р12 как победить масложор двигателя

Здравствуйте! Просмотрел жалобы на расход масла у P12 1.8. Не могу понять, у P12, которые изготовлены в 2002-2003 годах проблем с расходом масла нет, т.е. конструкция двигателя безошибочная. С 2004 по август 2005 была проблема с маслосъёмными кольцами, из-за которых был расход масла. С августа 2005-го кольца стали ставить другие, но жалобы на расход масла остались. Так в чём-же дело? В чём разница между моторами 2002 года и, например, 2006? Как скажется расход масла 0.5 литра на 1000 км на ресурс двигателя и катализатора со временем? Куда масло исчезает? Догарает в катализаторе, но тогда катализатор должен разрушаться и были бы жалобы на это. Какой расход указан в инструкциях пользователя, которые прилагались к машинам 2002 года? Официальные дилеры правду сказать стесняются, а гарантия на мою машину скоро закончится, хоть пока ощутимо масло не ест, но и пробег ещё маленький, 20000 тыс. Что делать дальше — не ясно!

Настоящее имя: Леонид
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Primera P12
Сообщений: 30
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cherkassy; Авто: NISSAN Primera P12 1.8
#2 30.06.2008, 12:49

Да на самом деле с 1.8 — лотерея, как повезёт — у некоторых по 100 000 уже отходили и особого расходу масла нет, а у некоторых и на 15 000 уже около литра на тысячу ест (причём независимо от года выпуска). Одно могу сказать — с примерами чисто японского производства проблем практически вообще небыло с двигателями 1.8. Насчёт производства в разных годах — то было время (с 2004 по 2005) когда ставили бракованные кольца, но самое интересное, что есть машины с 1.8 2004-2005 годов, которые по 100 000 с лишним без капримонта и замены колец отходили и масло не ест, так что как я уже говорил — лотерея. В вашем случае, если расход до полу литра на тысячу, то это не гарантийный случай. Но если есть хорошие друзя в оффициальной СТО, то всегда можно поговорить и договорится (вы понимете о чём я). Насчёт катализатора — по большому счёту, если оффициалы признали случай гарантийным и идёт замена колец — то должны заменить и катализатор, но тут уже смотря как с ними разбираться.

P.S.
Кстати, насчёт ваших 20 000 — у меня до 19 000 вообще не ела масла (ездил крайне аккуратно), с 19 000 до 22 000 в геометрической прогрессии начало расходоваться (начал немного разгонять машинку, но больше 170 пока не пробовал, максимум давал 5000 оборотов, т.е. всёравно всё в рабочих режимах, так сказать), в общем — сейчас пока снова езжу аккуратно, замеряю, а там будет видно.

Настоящее имя: Dmitry
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Cherkassy
Автомобиль: NISSAN Primera P12 1.8
Сообщений: 96
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
#3 30.06.2008, 14:50

Знакомых в сервисе нет, гарантия заканчивается. Подъедает грамм 200-300 и, получается, что потихоньку увеличивается. Не гоняю. Что делать ума не приложу.

Настоящее имя: Леонид
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Primera P12
Сообщений: 30
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска. ; Авто: трактор с пропеллером
#4 30.06.2008, 15:26

У меня 2003 г.в., пробег почти 100 тыс., вообще не съедает никапли, даже когда идешь по трассе хорошо.
Правда, делалось с ней чего то или нет я не знаю, т к покупал б/у, но склоняюсь, что туда не лазили вообще.
+1 к тому, что это лотерея.

__________________
Мазе фака
Настоящее имя: Дима
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: из Мурманска.
Автомобиль: трактор с пропеллером
Сообщений: 12,971
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
#5 02.07.2008, 17:10

Тема древняя, бородатая. Как раз на дорестайлинговых 1,8 менялись катализаторы в ходе отзывной компании. По вине которых убивался двигитель. Обратитесь к ближайшему дилеру, чтобы он проверил машину на предмет этой компании. Это не зависит от гарантии.

__________________
Каждому свое.
Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 23.03.2005
Автомобиль: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Сообщений: 1,020
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
#6 03.07.2008, 08:37

Я считал, что проблема с катализаторами была у 2-х литровых двигателей.Что касается отзывных кампаний, это где-нибудь ещё можно проверить, кроме, как у оф. дилера?

Настоящее имя: Леонид
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Primera P12
Сообщений: 30
Начинающий клаббер
Откуда: РОВЕНЬКИ; Авто: nissan primera
#7 05.07.2008, 11:49

у меня 2005 декабрь 1.8 берет только после 120 пробовал заливать 5/30 еще хуже сеичас ежу ниссан5/40 хочу попробовать хадо 5/50

Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: РОВЕНЬКИ
Автомобиль: nissan primera
Сообщений: 12
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Primera P12
#8 05.07.2008, 13:30

У меня 2002 года правда пробег 55000 но пока не жрет ни грамма. Один раз при замене масла (родное 5\30) не докрутили фильтр к. лы, вот тут испугался, что началось.

Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Nissan Primera P12
Сообщений: 2
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: QQ+2,2010, 4WD
#9 06.07.2008, 00:06

мне последний раз в 1.8 залили Castrol 10/60. Совсем подъедать перестала, а раньше было немного. На форуме отзывов про это масло не встречал. Машина 2005 года.

Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: QQ+2,2010, 4WD
Сообщений: 27
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
#10 06.07.2008, 17:53

Интересно, а что говорят сервисмены по поводу расхода масла? Куда оно уходит? Почему расходпостоянно увеличивается?

Расход масла

Цитата

Сообщение от duker

Эпопея №2 с начала покупки машины Nissan Primera P12 — 2002 года. Была проблема с расходом топлива, машина кушала 28 литров на 100 км. (ранее я задавал вопрос и эту тему обсуждали). Произвел замену расходников – Свечи, Воздушный фильтр, Бинзиновый фильтр, чистка инжектора и расход упал до 14.5 литров на 100 км по городу.
Теперь вторая проблема, машина очень много кушает масла. При покупке у машины был пробег 65000 км. уверили что пробег реальный, при покупке масла было ниже среднего уровня, я перед зимой заменил масло и налил орегинального Nissan синтетика. Проехав 3500 км. начала загораться лампочка масла, проверил и там масла совсем не оказалось… 🙁
Поехал в сервис мне там сказали что дело дрянь и надо делать движек, типа менять Кольца + прокладка (а возможно еще и поршни).
Позвонил прошлому хозяину он говорит что для такого пробега не могли испортиться кольца или прогладка. Он сказал что это скорее всего задубели маслосъемные калпочки.

Подскажите что может быть на самом деле и где у нас в городе можно нормально проверить и узнать что не так. Ремонт не дешевый и не хочется выбрасывать деньги не понятно на что.

Ни разу не слышал, что 2.0 кушает масло. Бывало это только с 1.8 из Англии до 2004 года.
duker, скорее всего двигатель у тебя убитый (эпопея 1 + эпопея 2). Как ни прискорбно будет сказано, но имхо, продавай ее и возьми себе свежую примерку года этак 2004 из Японии.
Ремонт ДВС чувствуется выльется в очень хорошую коппечку. И то может возникнуть такое, что после ремонта будет тоже самое снова.

QG18DE устранение масложора. ШОК, ВСЯ ПРАВДА

Если бы не mynameismiroslav , это всё не случилось бы в моей жизни.
Начнем с того, что вся правда об устранении масложора заключается в том, что:
1. Раскоксовка канавок поршневых колец существует только механическим способом — берем старое кольцо и усердно чистим бензином до восстановления девственной чистоты.
2. Не бывает всякой химии и присадок, масел и прочего, которые помогут Вашим вечноголодным засевшим маслосъемным кольцам. Это самообман, тем более, когда ты знаешь саму причину болезни.

Итак, по-большому счету ПО ДВИГАТЕЛЮ: снимали впуск-выпуск, снимали ГБЦ, шлифовали ГБЦ (МоторМастер СПБ. 0.1мм), чистили всё бензом, очищали клапана, притирали клапана, меняли поршневые кольца, шатунные вкладыши, тянули динамикой болты ГБЦ, болты крышек распредвалов.
Не стоит говорить, что все сопутствующие уплотнители идут под замену.

По-порядку:
Впуск-дроссель-патрубки — чистил всё бензом до металлической чистоты. Так как у нас впуск разборный и есть вентиляция картерных газов (пары масла, прорывающиеся со всякой бякой из картера), то там всё в классном масляном налёте.
Выпуск — думал, что есть кат, но привет от предыдущих владельцев (дебилов криворуких), которые оставили внутри только какой-то носок и удерживающие колечки катализатора, которые звенели.

ГБЦ:
Чистка клапанов: ночь в ацетоне/бензине/керосине+механическая очистка войлочным кругом насаженным на дрель.
Притирка клапанов: клапан+паста+седло клапана+шланг на стержень клапана+дрель+интенсивные поступательные движения = притертый клапан С ПЕРВОГО РАЗА. Проверяли керосином по-старинке.

Проблемы:
1. Снимали крышки распредвалов — порвали болты на крышках. Заменил на подходящие по размеру в магазине крепежа КрепКом. Поставил класс прочности 12.9, дабы никаких сомнений не осталось. На оригинальные зажал денег, потому что болтик м6х35, которые стоит 102 рубля/шт + ждать 5-16 дней — это перебор.
2. Фланец трубы выпуска. Как обычно бывает там всё намертво закисло и при первой попытке открутить — сорвалось. Пилим болгаркой, высверливаем в течение трёх вечеров шпильки оттуда. Меяем на болты+гайки+шайбы М10, класс прочности 12.9.
3. Начали лизаться болты клапанной крышки — купил класс прочности 10.9 по размеру и забыл.

Жидкости:
1. Заменил стандартный антифриз на HEPU G12+. Перед этим промыл всё дважды на работающей машине лимонной кислотой+дистилированная вода. В самом блоке промыл преобразователем ржавчины(соляная + ортофосфорная кислоты) и бензином, чтобы смыть G11 плёнку. Заменил термостат и прокладку корпуса термостата. Перед установкой прокипятить термостат (!)
2. Заменил тормозную жидкость, потому что менял заднюю тормозную трассу на медную — об этом в следующей записи.
3. Масло уже традиционно 5W-40 MOBIL SUPER 3000 X1. Друг подбивает сменить на Лукоил Армортек.(?)

Динамика:
1. Гайки шатунных крышек — по мануалу для двигателя QG с моментом 16Нм + доворот на 40градусов.
2. Болты ГБЦ — затянули 30Нм, *покурили*, затянули 60Нм, довернули на 50 градусов.
3. Болты крышек распредвалов — 14Нм все.

Поршневая: первое и самое основное — без инструмента соваться не стоит.
Клещи для поршневых колец обязательны, ибо рискуете отправить новое колечко на мусорку из-за изменении геометрии при установке.
Оправка для установки поршней — по желанию, можно заменить на лист жести с червячным хомутом.

Колечки поставил кольбен, ибо качество. Заказал их же вкладыши шатунные, но пришли NDC. Почитал про производителя: японский семейный бизнес, специализирующийся на подшипниках скольжения. Оставляю.
Старые маслосъемные кольца решили слиться воедино с канавкой. Выковыривал часовой маленькой отверткой, поддевая через маслоотводящую вырезку в юбке поршня.
Хон-риска в порядке.
На вкладышах очень большая выработка, вкладыши стояли оригинальные, но совсем отжившие своё.

Датчики:
226807S00A ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА / MASS NISSAN 3 309 р.
0986345007 Датчик давл.масла BOSCH 293 р.
226307Y000 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС / ENGINE COOLANT NISSAN 628 р.

Чистил форсунки Wynnsом перед сливом масла. Старые свечи на помойку, потому что хоть и NGK, но made in France — сразу вывесили белый флаг 😀
Регуляция смеси теперь:
Новый ДМРВ + две лямбды 133.

Итоги:
Первый запуск — первым оборотом прокачал маслице (на самом деле не додержал ключ на стартере), со второго завелась как надо.
Компрессия во всех цилиндрах 12.2-12.4.
Опрессовка впуска с дымогенератором из подручных средств.
Давка топлива 3,2-3,3.
Откатал первые 1,5тыс км, не крутил выше 2500 оборотов, махнул масло-фильтр, всё хорошо.
Скинул топливные карты-адаптацию, динамики прибавилось ощутимо.

Список запчастей:
226807S00A ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА / MASS NISSAN 3 309 р. 1шт
80036 ПАСТА ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ УНИВЕРСАЛЬНАЯ 42,5 ГР PERMATEX 284 р. 1шт
P334601 Поршень суппорта задн. (34mmx46,8mm) FRENKIT 282 р. 2шт
750907 Прокладка глушителя FA1 57 р. 1шт
0986345007 Датчик давл.масла BOSCH 293 р. 1шт
03990205112 Паста ATE 455 р. 1шт
753925 Подвес глушителя (резинометалл) FA1 191 р. 1шт
PFG110 Смазка пластичная 25гр TRW 155 р. 1шт
D4637 Рем.ком/кт пер.торм.суппорта [Lucas] AUTOFREN SEINSA 239 р. 2шт
W76695 Очиститель топливных форсунок Petrol WYNN`S WYNN’S 535 р. 1шт
6PK1113 Ремень п/к GATES 438 р. 1шт
GP201 Паста притирочная для клапанов*GP-201 ABRO 125 р. 1шт
226307Y000 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС / ENGINE COOLANT NISSAN 628 р. 1шт
800058510000 Кольца поршневые 1шт Nissan Primera 1.8 16V QG18DE =80 1.2×1.2×2.5 std 98> KOLBENSCHMIDT 809 р. 4шт
CB1208ASTD Вкладыши двигателя шатунные Nissan 1.4/1.5/1.6 GA14DE 90> std (4) KOLBENSCHMIDT 631 р. 1компл
LFR5A11 Свеча зажигания 2,0/2,4 Theta-II Hyundai/Kia ALL NGK 130 р. 4шт
03351819002 Прокачной штуцер для суппорта min 10 ATE 62 р. 2шт
613309000 Прокл.ГБЦ VICTOR REINZ 1 522 р. 1шт
110724M501 Прокладка термостата NISSAN 155 р. 1шт
P999G12PLUS Антифриз [фиолетовый] 1,5л. /Universal/ HEPU 371 р. 2шт
19020515 190 205 15C_к-кт колпачков маслосъемных!\ Nissan Micra/Almera/Primera 1.3i-1.8i CORTECO 344 р. 2компл
165463J400 Фильтр воздушный NISSAN 248 р. 1шт
152089F60A ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (K12E, P12E, CA33, J31, T30, T31, J10E, C11X, B17R, C13R) NISSAN 263 р. 1шт
071900 Прокладка выпуск.коллектора NISSAN ALMERA/PRIMERA/SUNNY 1.4-1.8 90- ELRING 71 р. 2шт
802110 Клещи для поршневых колец ДЕЛО ТЕХНИКИ 340 р. 1шт
622027 Головка 12ти гранная х 27 мм 1/2 ДТ/100 ДЕЛО ТЕХНИКИ 89 р. 1шт
1181241B00 УПЛОТНИТЕЛЬ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ (P12E) NISSAN 118 р. 1шт
14032AU000 Прокладка впускного коллектора NISSAN 162 р. 1шт
715341600 Прокл.впуск.кол-ра VICTOR REINZ 281 р. 1шт
16175AU000 ПРОКЛАДКА ДРОСС ЗАСЛОНКИ (P12Е) NISSAN 303 р. 1шт
802003 Оправка для поршневых колец ?53-125мм H 75мм 80/1 ДЕЛО ТЕХНИКИ 256 р. 1шт
13270AU005 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ / GASKET-ROCK NISSAN 734 р. 1шт
132104F100 Сухарь клапана NISSAN 32 р. 1шт
Добавим смело технические жидкости: бензин(10л)-ацетон(1л)-керосин(1л)-дизель(5л)-кислоты(4л)
Газ+горелка.
О продолжении приключений читайте у mynameismiroslav , много интересного, классных решений.
Если есть какие-то вопросы, пишите, постараюсь ответить)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *