Ступичные гайки нива шевроле какая резьба
Перейти к содержимому

Ступичные гайки нива шевроле какая резьба

  • автор:

» Крепленые » ступичные гайки на Нивы ШНивы 🙂

После внедрения распорных втулок между ступичными подшипниками, заметил одну ерундень, одна из Белебеевских гаек провернулась, и в последствии эксплуатации, пришлось одну из ступиц подтянуть, толи резьба » поплыла » толи втулка, ну, вобщем задумался я о более крепкой ступичной гайке.
Погуглив немного тырнет, ничего путного не нашел, но правда открылась страничка нашего форумчанина » Андрея осень «, где он как раз и вытачивает эти гайки из ГАЗелевских колесных гаек, и утверждает что металл колесной гайки крепче заявленных Белебеевских ступичной Нивской.
Подумав немного, решил повторить то что сделал Андрей 🙂
Поход в автомагазин, меня озадачил разнообразием этих колесных гаек :), гайки были разных производителей, надеюсь я выбрал то что и нужно.
Цены тоже отличались, от 55р. до 96 р. за штуку !
За 96р. мне показалось что это то что и надо.
Взяв для образца Нивскую ступичную, и прихватив две колесных ГАЗелевских, сделал поход к токарю.
Уже давно начал замечать, что в наших автомагазинах присутствует откровенный контрафакт крепежа, иной раз лучше оставить старую гайку, чем поставить купленную в автомагазине новую 🙂
Гайки пока еще не ставил, но если крепость металла достаточно хорошая, то и на нерегулируемую ступицу с двухрядным подшипником будет самое то.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Цена вопроса: 350 ₽

4 марта 2016 Метки: тюнинг

Ступичные гайки нива шевроле какая резьба

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 19.06.2010

Адрес: Кинешма

Сообщений: 308

Junior Member

Регистрация: 19.06.2010

Адрес: Кинешма

Сообщений: 308

На левом колесе правая резьба, щас регулировал люфт ст подшипника. А на правом не знаю какая. Мне в магазине дали 2 гайки, с правой и левой резьбой, но продавец уверен не был в том что они разные. На правом колесе левая резьба или правая на ниве?

Ступичные гайки нива шевроле какая резьба

Керненая гайка не откручивается. При эксплуатации нарушается регулировка подшипников. Недоработка конструкции.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 11:03
В том-то и дело, что гайка кернится, но в процессе эксплуатации все равно откручивается.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 11:32
smirnovag1 писал(а):
В том-то и дело, что гайка кернится, но в процессе эксплуатации все равно откручивается.

такаже фигня творится на правом колесе. ставлю новую гайку, керню (основательно), через неск дней керн опять срезан и гайка откручена на 1-1,5 оборота. как лечить не знаю. уже устал гайки покупать.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 11:40

Конструкция допускает кернение в двух местах.
Ну можно еще на фиксатор резьбы поставить.
Никогда раньше не слышал о подобных случаях.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 11:41
так на правом вроде как затягиваться по ходу должна?
Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 11:44
zedina писал(а):
smirnovag1 писал(а):
В том-то и дело, что гайка кернится, но в процессе эксплуатации все равно откручивается.

такаже фигня творится на правом колесе. ставлю новую гайку, керню (основательно), через неск дней керн опять срезан и гайка откручена на 1-1,5 оборота. как лечить не знаю. уже устал гайки покупать.

Значит кернить надо сильнее. Я керню лопаткой баллонного ключа (типа тупого зубила) и молотком 800 г. Если кернить чем-то более острым, гайка трескается (оченьлокально) в этом месте и керн срезает. Кернить надо чем-то тупым.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 11:56
tank178(412) писал(а):
zedina писал(а):
smirnovag1 писал(а):
В том-то и дело, что гайка кернится, но в процессе эксплуатации все равно откручивается.

такаже фигня творится на правом колесе. ставлю новую гайку, керню (основательно), через неск дней керн опять срезан и гайка откручена на 1-1,5 оборота. как лечить не знаю. уже устал гайки покупать.

Значит кернить надо сильнее. Я керню лопаткой баллонного ключа (типа тупого зубила) и молотком 800 г. Если кернить чем-то более острым, гайка трескается (оченьлокально) в этом месте и керн срезает. Кернить надо чем-то тупым.

Ну собсна кернил далеко неоднократно, какой-никакой опыт все же имеется, да и к тому же левое колесо прекрасно себя ведет.. В качестве керна использую ребро большой плоской отвертки (соизмерима по размеру со шлицом балонника). Керню одним точным ударом .Стараюсь, сделать так чтоб трещин не было..
На самом деле заметил что гайки в магазах разные, в основном продают из белого металла, вот они и отворачиваются (видимо материал гамно). Щас вернул на родину заводскую гайку, вся уже избитая изкерненая, но уже около недели терпит..

Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 12:09
zedina писал(а):
tank178(412) писал(а):
zedina писал(а):

[quote=»smirnovag1″]В том-то и дело, что гайка кернится, но в процессе эксплуатации все равно откручивается.

такаже фигня творится на правом колесе. ставлю новую гайку, керню (основательно), через неск дней керн опять срезан и гайка откручена на 1-1,5 оборота. как лечить не знаю. уже устал гайки покупать.

Значит кернить надо сильнее. Я керню лопаткой баллонного ключа (типа тупого зубила) и молотком 800 г. Если кернить чем-то более острым, гайка трескается (оченьлокально) в этом месте и керн срезает. Кернить надо чем-то тупым.

Ну собсна кернил далеко неоднократно, какой-никакой опыт все же имеется, да и к тому же левое колесо прекрасно себя ведет.. В качестве керна использую ребро большой плоской отвертки (соизмерима по размеру со шлицом балонника). Керню одним точным ударом .Стараюсь, сделать так чтоб трещин не было..
На самом деле заметил что гайки в магазах разные, в основном продают из белого металла, вот они и отворачиваются (видимо материал гамно). Щас вернул на родину заводскую гайку, вся уже избитая изкерненая, но уже около недели терпит..[/quote]

Значит действительно гайки такие. А вообще кернить гайки это маразм конструкторов. На Москвиче по уму сделано — гайка корончатая и шплинтуется. И никуда не отворачивается и главное, она многоразовая А зашплинтовать при отсутствии шплинта можно гвоздем

Заголовок сообщения:
Добавлено: 10 дек 2009, 14:03

У меня левое колесо. И кернил и на герметик сажал — безтолку.
может действительно просверлить дырку и на шплинт посадить гайку.

Регулировка ступичных подшипников.

Привычка приобретенная уже давно. слушать авто в движении. Во время езды появились дополнительные звуки с правого переднего колеса. При проверке раскачкой в «резонанс» упором ногой в верх колеса перпендикулярно движению автомобиля стал отчетливо слышен стук (щелчек) у правого переднего колеса. При поднятии колес ощущался люфт примерно 3 мм, у левого только звук при вывешивании, почти без движения (на уровне ощущений). Так как решение принято, что обслуживаем самостоятельно (стараюсь все делать самостоятельно ) или у проверенного мастера по спец работам (в планах организовать место-подъемник для хобби и проведения качественных работ по «тюнингу» для «своих» т.к. привык искать причину и устранять ее, а не последствия). Поехал в гараж. При регулировке советуют заменять гайку, какая резьба упоминаний не было, возможно как раз что правая, в магазине посоветовали брать гайку с точкой (левая резьба). Ослабил гайку и понял резьба правая… :(. Продавцы в магазине блин, верь только себе. Записываем… Машину изучаю, бывают проколы. Делаю на новой только, что «вылезло» и стараюсь не уходить от заводских деталей, в магазинах ГОВНО 98%, а 2 % под заказ. По «мануалу» подтянул оригинальную гайку до требуемого «люфта», она сместилась на 25-30 градусов, как раз на новое место «замятия». Если рядом со старым, то обязательно менять… Замена на 2х рядник ИВЕКО прорабатывается и будет, покупать не хочу. Где проточить есть, подшипник есть, нет кулака (кошки) для тренировки. Сложностей нет. Думаю летом решиться вопрос.

17 марта 2019 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *