Geely manjaro что за машина
Перейти к содержимому

Geely manjaro что за машина

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

MONJARO

MONJARO серый

MONJARO

Абсолютно новый кроссовер Monjaro — премиальная модель Geely по уровню дизайна, материалов и технологий. Это новый флагман модельной гаммы Geely в России.

  • Мощность: 238 л.с.
  • Ср. расход топлива*: 8,5 л / 100 км
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,7 с

*Данные указаны в соответствии с Сообщением об официальном утверждении типа по Правилам ООН №101 (цикл NEDC); данные не относятся к конкретному автомобилю и приведены исключительно в целях сравнения.

Комплектации и цены MONJARO

Двигатель 2.0Т / 238 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, 8-ступенчатая (8AT)
Тип привода Полный (4WD)
Название комплектации Luxury Flagship Exclusive

Технические характеристики MONJARO

Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый c турбонаддувом и непосредственным впрыском
Объем двигателя, л/см 3 2.0 / 1969
Привод Полный (4WD)
Ммощность, л.с. 238 (5500)
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 350 (1800-4500)

Дизайн и архитектура

Полностью светодиодная оптика
Архитектура

Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно.
Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Двигатель и трансмиссия

Коробка передач
Интеллектуальный полный привод
Режимы движения

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

Безопасность

Активная и пассивная безопасность
Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot
Мониторинг слепых зон (BSD)
Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*
Контроль полосы движения (LKA)

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.

Комфорт

Трёхзонный климат-контроль
Зимние опции
Цифровой мультимедийный интерфейс
Проекционный дисплей
Дублирование экрана смартфона

Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro — система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Функциональность

Бесключевой доступ и электропривод двери багажника
Беспроводная зарядка
Система камер кругового обзора 360°
Система автоматического управления дальним светом
Функция автопарковки

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
Кнопкой на ключе
Кнопкой на двери водителя
Кнопкой на багажной двери
Автоматически бесконтактно
Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

ОСОБАЯ ВЕРСИЯ EXCLUSIVE

Особый статус и индивидуальность вашего выбора подчеркивает специальная комплектация Exclusive, которая включает в себя ряд уникальных элементов.

  • Окраска кузова в цвет изумрудный металлик
  • Двухцветные колёсные диски 20” особого дизайна
  • Отделка салона чёрной кожей и замшей изумрудного цвета: замшевые вставки на сиденьях, на передней панели, в дверных панелях
  • Декоративные элементы бронзового цвета
  • Автомобильный ключ изумрудного цвета

MONJARO ИСПЫТАН В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

  • 2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России
  • Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С
  • На протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице, вне помещений
  • Проверено: обогрев сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал
  • Протестирован климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов
  • Успешно проведена серия ежедневных «холодных» запусков двигателя
  • В морозы всё оборудование автомобиля полностью обеспечивает комфорт и безопасность движения

Китайский автогигант Geely представил свой последний кроссовер следующего поколения – Monjaro 2023 Автомобиль сочетает в себе современный дизайн, высокие технологии и богатое оснащение.

Премиальный экстерьер

Изысканный дизайн Geely Monjaro имеет современный и узнаваемый дизайн, который отличается от других кроссоверов. Большая радиаторная решетка с вертикальными ламелями, приятные формы и широкие колесные арки создают элегантный образ, который обращает на себя внимание. Джили Монжаро 2023 года выпуска кардинально отличается от ее предшественников интерьером. Он способен предложить более удобный и роскошный салон, где комфортная атмосфера восстанавливается даже в самой заводской комплектации.

Двигатель и комплектации

Geely Monjaro 2023 имеет полный привод передних колес с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Мощность двигателя 238 л/с и 178 Нм крутящего момента. Коробка передач автоматическая, 8-ступеенчатая. Выпускается в трех комплектациях: Luxury 2.0, Flagship, Exclusive.

Уникальные технологии и безопасность

Geely Monjaro имеет всевозможные технологии и инновации, которые помогают не только повышать безопасность проезда, но и улучшать комфорт и управляемость машины. Установлен улучшенный мультимедийный центр с проекционным дисплеем и дублированием экрана смартфона. Китайский кроссовер поддерживает подключение через современные приложения Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство и 12-вольтовый порт для зарядки телефона. В автомобиле установлен круиз контроль, работает пассивная и активная безопасность, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения.

Geely Monjaro — это кроссовер следующего поколения с изысканным дизайном, высоким уровнем оснащения и новейшими технологиями. Если вы ищете автомобиль, который может предложить вам все преимущества кроссоверов с огромным количеством функций и опций, то этот автомобиль должен быть в вашем списке.

Наши преимущества:

  1. Мы являемся официальным дилером.
  2. Предлагаем высокий сервис обслуживания.
  3. Предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  4. Доступные цена на автомобили любых марок и комплектаций.

Купить новый кроссовер Geely Monjaro в Москве по рыночной цене можно на нашем официальном сайте. Дополнительную информацию можно узнать у менеджера компании. Специалист расскажет более подробно о комплектациях и характеристиках автомобиля.

Кроссовер Monjaro от Geely

Это полноприводный SUV среднеразмерной категории и самый крупный автомобиль Geely на модульной «тележке» CMA, который является «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя.

Кроссовер, сочетающий в себе изысканный дизайн, функциональный салон и современную «начинку», ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных семейных мужчин, которые не привыкли чем-либо жертвовать…

Полномасштабная премьера этого кроссовера (с заводским индексом KX11) состоялась в апреле 2021 года – на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события.

У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L, где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он вышел под именем Monjaro.

фото Монжаро от Джили

Внешне он может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

фотография Monjaro от Geely

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

Размеры и масса

По своим габаритам эта машина вписывается в сегмент среднеразмерных SUV:

  • в длину достигает 4770 мм,
  • в ширину укладывается в 1895 мм,
  • в высоту насчитывает 1689 мм.

Между колесными парами простирается расстояние в 2845 мм, а дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм

В снаряженном виде Monjaro весит от 1675 до 1855 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Вместимость и эргономика

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усечённым в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

интерьер салона Монжары

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Салон у Монжаро – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

В арсенале среднеразмерного кроссовера Джили имеется вместительный багажник: его объем составляет как минимум 562 литра при загрузке «под шторку».

багажник

Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более увеличивать грузовой потенциал «трюма» до 1532 литров. В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера предлагается один-единственный бензиновый двигатель – это алюминиевая «четверка» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом, генерирующая 238 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой BorgWarner, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Стоит отметить, что в других странах на SUV еще устанавливается тот же самый агрегат, но выдающий 218 л.с. и 325 Нм, который стыкуется с 7-ступенчатым «роботом» (с двумя мокрыми сцеплениями) и ведущими передними колесами.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега, в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Monjaro служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

На российском рынке Geely Monjaro продается в трех комплектациях на выбор – Luxury, Flagship и Exclusive.

  • Кроссовер в «начально-люксовом» исполнении стоит как минимум 4 499 990 рублей, а в список его оснащения включены: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, подогревы всех сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери и многое другое.
  • Автомобиль во «флагманской» комплектации обойдется в сумму от 4 699 990 рублей, а его привилегиями являются: более продвинутый круиз-контроль, 20-дюймовые колеса, автопарковщик, проекционный дисплей, вентиляция передних кресел, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, улучшенная шумоизоляция и ряд иных опций.
  • «Эксклюзивный» вариант SUV не купить дешевле 4 799 990 рублей, а к его особенностям, кроме всего выше перечисленного, относятся: расширенный декор и комбинированная отделка салона (кожа и замша).

Для сравнения, у себя на родине в Китае, кроссовер Xingyue L предлагается в автосалонах официальных дилеров китайского бренда по цене от 137 200 до 185 200 юаней (это ≈ 1.7-2.3 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Качественный и просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Богатый набор опций
  • Современная и производительная техника
  • Отличная динамика разгона
  • Неплохие ездовые качества и управляемость
  • Скромный выбор версий
  • Отсутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Неудобное включение некоторых востребованных функций
  • Высокая стоимость

Итоговые оценки и отзывы

управляемость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
оснащение и производительность
вместимость и эргономика

Этот кроссовер максимально близок (во всех отношениях) к европейским и японским аналогам (причём «премиального» сегмента), но это и не удивительно – в нём больше шведского «ДНК», чем китайского.

Народный рейтинг: 3.03 ( 26 голосов)
5 21 081 Время чтения: 2 мин.

Photo of Алекс Лендстрабов

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂

Похожие

SWM G01

SWM G01

13 часов тому назад

Changan CS75 (заглавный пост)

Changan CS75

5 дней тому назад

Forthing T5 EVO

Forthing T5 EVO

2 недели тому назад

JAC S3 Pro

JAC JS3

19 часов тому назад

LADA Granta Sport

LADA Granta Sport

3 недели тому назад

Lexus TX I

Lexus TX

4 недели тому назад

5 отзывов и мнений

Донг Канг :

Месяц назад стал владельцем Xingyue L 2.0TD DCT EVO. Это мой первый автомобиль, поэтому я ещё не во все детали вник, но уже хочу отметить что мне в нём понравилось и разочаровало. Купил, кстати, не в последнюю очередь из-за дизайна и интерьера — и они не разочаровывают меня и сейчас. Главное, что неприятно было обнаружить — это на автомойке выяснилось, что у панорамного люка замят резиновый уплотнитель. Обратился в салон — заменили по гарантии. Ещё, на второй день после покупки, при запуске возник сбой системы — показало мне «цветовое шоу». Перезапуск устранил это. Больше не повторялось. В остальном всё хорошо. Мощности достаточно и для города и за городом. Расход бензина в городе, кстати, высокий 15-19 литров, а за городом — да, можно в 7 литров. Салон очень удобный и просторный, багажник всё вмещает. Дисплей для пассажира — забавная вещь, но совершенно бесполезная, применения ей ни кто не нашел. Кстати, дисплеи заметно бликуют на солнце. Очень понравилась функция активного торможения. Однажды я на светофоре забыл про тормоз и машина медленно катилась — она бы помяла стоявшую сзади машину, но сработало активное торможение. Алгоритмы адаптивного круиз-контроля требуют доработки — если впереди идущий автомобиль резко уходит с полосы, а допустимая скорость гораздо выше текущей, то происходит неприятно резкое ускорение и при приближении к впереди идущему торможение не плавное, а резкое. Пока всё что могу рассказать. Надеюсь был полезен.

Джен Джерин :

У меня полноприводный 2.0Т DCT EVO 2022 года, расскажу подробнее о том как он едет и в эксплуатации в целом. Двигатель — два турболитра не огонь, но и не вялый. Мощности вполне хватает и для бодрого старта и для обгонов, но звездой светофорного дрэг-рейсинга с ним не стать. Настройки шасси — кто-то считает, что оно слишком мягкое, другие наоборот считают его жестким. На самом деле всё зависит от предпочтений и привычек (на чём вы ездили до этого). Это как спорит «что лучше — редис или капуста». Лично мне очень напомнило шасси кроссоверов Фольксваген Тигуан. Без пробоев, но ощутимо проходит лежачих полицейских и уверено держится в поворотах. Плохо гасит мелкие неровности и стыки — их вибрация проникает в салон. Коробка, сразу после покупки, слегка толкалась при переключении, но меньше чем за тысячу км толчки ушли — не знаю, или дистанционно обновили, или адаптировалась к моему вождению. Рулевое управление достаточно точное, усилие возврата в центральное положение руля — умеренное. Шумоизоляция хорошая — на высокой скорости нет посторонних фонов от ветра и дороги. Двигатель тоже практически не слышно. Расход топлива в среднем у меня 10 литров, минимально было 6.6 (на круизе по шоссе на 100 км/ч).

Билли Бонз :

Выходить на рынок с большой повозкой за 4+ ляма — это тупиковая история для китайца. У нас из автолюбителей 80% аудитории с сильно ограниченным бюджетом и ездит на субкомпактах/компактах, а условно 20% с деньгами очень не хотят пересаживаться на китайцев (потому что привыкли к европейцам/японцам)… Вот и получается — ни туда, ни сюда эти китайские большие брички.

Вот хотим пересесть и попробовать �� новых европейцев мало кому потянуть, а про этот отзывы вроде хорошие.

Сан Сарыч :

Катался на китайской версии. Едет машина очень хорошо, даже сказал бы превосходно едет. Под заказ из Китая стоит 3.5 млн, ждать 2 месяца (плюс-минус неделя). Считаю, что на сегодняшний день, очень хороший вариант за эти деньги, Монджарик очень достойная тачка (только не за 5 млн дилерская, а именно китайская за 3.5). Я бы взял себе, но мне сейчас не надо. А так — китайцы молодцы, даже учитывая что тут от Вольво много.

Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России

Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России

Игорь Владимирский

Фото: компания Geely

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *