Запотевание турбины. Прокладка между турбиной и впускным воздушным патрубком
Борьба с запотеваниями продолжается =)))
На этот раз стык между турбиной и впускным патрубком.
Дело в том, что это встроенный с завода недочет конструкции PSAшного мотора. У меня, кстати, поэтому появилась исправная турбина про запас =)) Друг у меня есть, так ему когда сцепу меняли (лет пять прошло, у меня форда тогда не было) мастер ему говорит «эээ, так смотри, у тебя турбина масло гонит!» и показывается запотевшую турбину всю в масле, хотя масло не щупе от замены до замены. «Менять надо», говорит! «Ну, меняйте», сказал мой дружбан и купил новую гарретовскую турбу за 36к, а старую отдал мне =)))
Только это не турбина гонит масло во впуск… Вернее, масло конечно гонит турбина, но масло не из турбины =)) Короче, это все фигня! Так уж устроен у нас маслоотделитель (маслоуловитель)
Маслоуловитель на наших движках представляет собой встроенный в крышку клапанов лабиринт каналов, который через грибок-мембрану сообщается через резиновый патрубок с впускным воздушным патрубком (первое фото), соединяющимся с турбиной, через который воздух попадает в турбу и нагнетается через нее во впуск.
Конструкция маслоуловителя вкупе со временем и задубеванием маслоотделительной мембраны пагубно влияет на пропускную способность фильтрации картерных газов.
В момент ускорения, когда турба активно нагнетает воздух во впуск в подающем партрубке создается разряжение, которое тем больше, чем забитее воздушный фильтр и масляный туман просто не успевает осесть на стенках маслоотделителя и засасывается вместе с воздухом через мембрану, резиновый патрубок в подающий патрубок турбины и через саму турбину во впуск. Так там и появляется масло.
А понятие «турбина гонит масло» применимо в том случае, когда масло попадает во впуск (выпуск) непосредственно через втулки скольжения оси крыльчатки, когда они запредельно изношены, из-за этого даже могут быть гидроудары и гнутые шатуны =((
Так вот, подающий воздушный патрубок (на 1 фото) прикручивается к турбине двумя болтами на 8 и между ними есть прокладка. Со временем она задубевает и садится и из этого стыка начинает сочиться масло.
Решение — поменять эту прокладку.
Прокладка VOLVO 31274163 за 667 руб в октябре прошлого года (ща за 300 =((
А теперь самое интересное — замена.
Для удобства был снят патрубок с выхода холодной части турбины на интеркулер
Нужно ослабить два хомута на 7, ослабить гайку на 10 (длинная головка) и открутить болт на 8, крепящий эту пластиковую хреновину к поддону. Стянуть его и убрать в сторону, без него места для работы будет чутка больше.
Теперь нужно открутить два болта на 8. Один в хорошем доступе, другой в неочень.
Соорудив через карданчик, длинную головку на 8 и удлинители приспособу удалось ее запихнуть, попасть на болт и выкрутить его.
Резиновая пипка со старой прокладки оторвалась при снятии
Поставить новую прокладку на место — то еще удовольствие. Места минимум, очень неудобная для жизнедеятельности поза… но упорство и труд все перетрут ))
Прокладка стает на место очень туго и неохотно. Рекомендую сначала поставить хвостик, потом вставить в паз противоположную часть прокладки, а потом оставшееся по бокам (а не как на фото — не залезла так)
Теперь надо закрутить. Это сложнее, чем открутить =)) Рекомендую начать с дальнего болта. Там очень просто не попасть в резьбу, очень плохо все видно, часто приходится делать все наощупь.
Закручивал уже без карданчика, руку надо засовывать между тягой и локером, если руки не бычары, то вполне возможно.
Думаю, теперь будет сухо и все масло будет честно идти во впуск =)))
Ну а тем, кто решится провести эту процедуры желаю терпения! Поматеритесь вы знатно! =)
Неписаная истина «Хочешь сделать хорошо-сделай сам!»
С праздником 23 февраля, мужики!
UPD: вроде вот эта резинка еще подходит VOLVO 31273558 вот запись
Запотевание турбины
Guest_Партизан_*
- Гости
Отправлено 31 Август 2012 — 5:46
Потеет турбина.Это что значит? Скоро менять?И цена вопроса?Подскажите пожалуйста.
#2 Udaff
Отправлено 31 Август 2012 — 8:58
Думаю, правильный выход — поменьше туда смотреть. Если турбина крякнет, вы об этом узнаете сразу. По внешнему виду определить остаток ресурса невозможно. А потеть может, если, например, авто ночует в гараже с высокой влажностью.
Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 — 9:00
#3 Guest_Партизан_*
Guest_Партизан_*
- Гости
Отправлено 31 Август 2012 — 11:45
А на каком пробеге она дохнет? В среднем.И сколько стоит сама и замена?
Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 — 11:46
#4 Guest_aders81_*
Guest_aders81_*
- Гости
Отправлено 07 Сентябрь 2012 — 9:37
до 100 должна дожить, если намеренно не убивали
#5 Udaff
Отправлено 07 Сентябрь 2012 — 10:11
При соблюдении правил эсплуатации, своевременной замены масла, прочих особенностей, связанных с эсплуатацией турбины, данный агрегат не должен ломаться.. Никто из присутствующих на 100 тысячах турбину не менял.
#6 Guest_DenisZzz_*
Guest_DenisZzz_*
- Гости
Отправлено 14 Сентябрь 2012 — 17:45
Остывать надо давать мотору. )
#7 Mart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Югра
Отправлено 14 Сентябрь 2012 — 20:02
в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))
итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))
пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
#8 Семьянин
Отправлено 27 Октябрь 2012 — 17:58
в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))
итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))
пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
#9 Guest_Вахтер_*
Guest_Вахтер_*
- Гости
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 17:09
Единственное при продаже народ пугается потом вспотевшей турбинки
У меня у всех дихельных фордов после 120 км. потела. На двигателе 1.8 при 155 тыс. появился стук от турбинки на холостых. С интервалом секунд 5-10. И запах из выхлопа менее приятный Узнал что касета на турбинку стоит 18 тыс. А замена 3 тыс. Подготовился. Но один сервисмен отговорил. Сказал катай пока мощность падать не будет, и масло жрать не начнет. 30 тыс проездил без проблем.
Запотевание турбины что это значит
Обнаружил на турбине со стороны впуска масляный налет. Пробег 25 тыс.км. У всех так или мне к дилеру пока гарантия не кончилась? Фоты прилагаю.
25.03.2010, 22:12
Нет, не у всех. Ищи откуда вылезло.
25.03.2010, 22:27
dobry, интересно, а расход масла есть? Какой?
26.03.2010, 09:05
Надо будет глянуть, у меня тоже пробег 25т.км.
26.03.2010, 09:19
у меня такаяже фигня. Причем очень давно, на расход масла не влияет.
26.03.2010, 09:20
Andrey, Расход масла на мой взгляд небольшой, за 10 тыс. масло ушло на середину между метками на щупе.
26.03.2010, 09:37
dobry, нормальный расход для турбомотора! Но к киллеру покажись, лишним не будет.
26.03.2010, 09:37
Кукиш, Причины не анализировал?
Помню у фазера был москвич 2141, так там масло из всех щелей лезло. В гараже лужа масла постоянно была)))
26.03.2010, 14:35
Посмотрел у себя. Все сухо.
Уровень масла — почти на максимуме (менялось 10 т.км назад на ТО1)
26.03.2010, 14:37
dobry,да х.з. машин на гарантии, начнет голову мне иметь, поменяю по гарантии, еще слава богу больше года. Пока кипишить смысла вообще нету.
a_n_t_o_n_
26.03.2010, 18:35
смотрел у себя. т.т.т. всё сухо
27.03.2010, 13:05
Записался к дилеру.
29.03.2010, 10:28
dobry, ждем отчета.
02.04.2010, 15:58
Вобщем дилер считал ошибки, протестировал турбину, масла во впускном коллекторе нет, турбина внутри сухая. написали мне заключение мол все протестировано, неисправностей не выявлено.
P.S. К работе турбины у меня преьтензий и нет, дует как на новой. Мастер который принимал машину сказал что такое запотевание на половине машин с турбинами.
Ксатати что-то владельцы TSI не особенно раскрыли тему. Так есть у кого еще запотевание на турбине. Или только у меня и уважаемого Кукиша?
02.04.2010, 16:03
Посмотрел на своей машинке.
У меня в МАСЛЕ, как на фото:(((((
02.04.2010, 16:18
А куда как посмотреть? Вроде под капотом именно этого места не видно.
03.04.2010, 14:33
А куда как посмотреть? Вроде под капотом именно этого места не видно.
Тоже не нашёл этого места,облазил всё.Вчера распечатал фотку(чёрную на принторе) лампу по ярче и в гараж,минут 15 вошкался.Не нашёл,гте турба там всё суха,и ваще везде сухо 😎 .В опросе поставил-СУХО.
03.04.2010, 14:39
Это турбина маслом потеет 🙂
05.04.2010, 10:02
смотрел у себя. т.т.т. всё сухо
+1 🙂
05.04.2010, 11:38
Пробег 15 000. Сухо.
19.04.2010, 10:30
+1 проголосовал — есть запотевание. Правда я не фанат крутить до отсечки, поэтому слишком маленькое напыление, НО оно есть.
19.04.2010, 18:19
Вы беще писали, как ездите: с тапкой в пол вероятность появления масла в турбине. Но в приниципе, для турбомоторов это нормально.
19.04.2010, 22:43
Вот как «это» выглядит у меня. Пробег 44 тыщи
http://s59.radikal.ru/i166/1004/d8/34c479c9bcc1t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1004/d8/34c479c9bcc1.jpg) http://s04.radikal.ru/i177/1004/a3/a31708b4327dt.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1004/a3/a31708b4327d.jpg)
19.04.2010, 23:06
Кукиш, Так это хорошо, так как в конце гарантии обновят тебе турбинку)))
19.04.2010, 23:13
GOLFovod, . ))) у меня до конца гарантии еще 2 турбины ушатать времени хватит 🙂
А так вообще я и не парбсь, ибо турбина пашет, масло не пропадает, а повод для замены есть.
20.04.2010, 12:25
А у меня на охладителе прямо под ТНВД лужица масла
20.04.2010, 18:07
ZOO, сфоткай где это.
20.04.2010, 18:21
вот эта лужа 7764
7765
пробег 36 тысяч
20.04.2010, 18:32
ZOO,Это у тебя не с турбины бежит. это с тройничка скорее всего.
20.04.2010, 23:40
ZOO,
Кукиш, точно не с турбины, это микро речка кака то 🙂
20.04.2010, 23:47
Там до турбины как до британии))) это ж обратная сторона движка, охладитель) но откуда текет, как не лазил не понимаю. При спокойной езде вроде не травит. В общем к дилеру блин.. мож прокладка какая. Течет именно масло.Когда заметил было еще горячее))
03.10.2010, 08:35
Обнаружил тоже незначительное запотевание.пробег 9000 км.Переключаюсь на 3-4 тыс.Позвонил ОД,в Гедон сказали в 90 процентах забит воздушный фильтр(не хватает воздуха).Юг-авто записали на диагностику.Отпишусь.
03.10.2010, 13:25
У меня точ такая же проблема. Я считаю, что это сопливит из под зажима шланга (Deco (Aav) 37/09) это у тебя на фото на шланге обозначение. По этому поводу я не перерживаю так переодически протераю, запотевалость. Когда поеду на ТО если не забуду скажу ОД об этом.
Daniel_Ocean
19.07.2012, 21:17
Давно ничего не писалось, поэтому спрошу ещё раз:
-Победил кто данную беду?
-Является ли это следствием кончины турбины?
Автомобиль, правда, Гольф6, а пробег всего 10000.
ПС У меня ещё масляные пятна на декоративной крышке мотора? Откуда-понять не могу.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/07/19/thumb_5753500841295d2f3.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=10042)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/07/19/thumb_57535008413aa2625.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=10043)
23.07.2012, 21:09
сопливит из под винта ,я у себя подтянул шестигранником,но все равно немного выдавливает при агресивной езде
23.07.2012, 21:56
отъездил 46 тыс. на 1,4 тси,ничего подобного не замечаю, хоть и бывает отожгу т.т.т., у знакомого была ауди а4 тфси, турбина прошла чуть больше 110 тыс. говорит сопливила, но не критично, так и продал.
26.07.2012, 16:11
В 2010 обращался к официалам, видимо подтянули болт и с тех пор не сопливит, есть небольшое запотевание. Пробег 75 тыс.км.
26.07.2012, 16:34
Daniel_Ocean, в подписи 1.6 BSE, а причем тут турбина? Праздное любопытство.
Daniel_Ocean
28.07.2012, 21:19
Как известно, VW — это болезнь. В моей семье она передается по воздуху. Сначала я купил себе VW T5, потом жене Гольф6 (который в подписи), а потом и отец, глядя на меня, купил Гольф 6 1,4ТСИ. У него эта трабла и случилась.
По теме: а откуда могло взяться масло на крышке мотора?
18.09.2012, 13:34
Daniel_Ocean, тряпкой вытерли масло «потеющее» на турбине, а потом оперлись на маслянную тряпку и заглянули за двигатель. Вот след и остался. 😉
19.09.2012, 00:17
купил гольф 5 + с рук, немного покатался и обнаружил что ест масло.
На 1000 километров почти целый литр. гонки не устраиваю. Езжу спокойно. При этом по городу ест меньше чем когда езжу по трассе. За 3 тысячи пробега сьел 2,6 литра.
— что посоветуете? (масло хорошее, расходники все поменял).
———- Сообщение добавлено в 00:21 ———-
двигатель 1,4 Саха 122 лошади
19.09.2012, 09:32
в сервис. если нет течей наружу- то течет внутрь- то есть либо ГБЦ, либо турбина, либо поршни. Последнее проверяется компрессометром. Дымит машина?
Turbomotors
19.09.2012, 10:41
Осмотр свечей.
06.11.2012, 17:41
кто то вылечил эту траблу ?
06.11.2012, 18:18
Не, дилер говорит что раз масло не жрет, то все как и должно быть))) пробег 81 тыс. Речки нет, но двигатель запотевший
06.11.2012, 18:36
Не, дилер говорит что раз масло не жрет, то все как и должно быть))) пробег 81 тыс. Речки нет, но двигатель запотевший
а у меня скорость падания уровня масла увеличилась, за 6000 с уровня «под завязку» упало до «чуть ниже среднего» особо быстро за последние 2 месяца, а раньше запотевания и не наблюдал.
06.11.2012, 18:44
У меня расход где то 0,5л/15000. Но я не особенно «жгу». Лужу наблюдал как раз после чересчур активной езды.
06.11.2012, 18:47
У меня расход где то 0,5л/15000. Но я не особенно «жгу». Лужу наблюдал как раз после чересчур активной езды.
я вообще очень спокойно, так что активно то очень очень редко, вот на трассе только 130-140
06.11.2012, 18:58
Пока машина на гарантии, сходите к дилеру, пусть смотрят..
06.11.2012, 20:08
Я сходил к ОД.Подтянули хомуты на шлангах-вроде сухо теперь. т.т.т.
07.11.2012, 12:46
Я сходил к ОД.Подтянули хомуты на шлангах-вроде сухо теперь. т.т.т.
к стати хомуты там без затяжек а статические стальные, как их подтянули то ? или поменяли на затяжные ?
07.11.2012, 14:15
к стати хомуты там без затяжек а статические стальные, как их подтянули то ? или поменяли на затяжные ?
Сняли,брызнули ВДшкой и подтянули выше по трубке, чем были раньше. И с торца блока подтянули болты.
07.11.2012, 14:34
Сняли,брызнули ВДшкой и подтянули выше по трубке, чем были раньше. И с торца блока подтянули болты.
Спасибо за Ваши ответы, а не объяснили что там вообще масло делает ? контур масла совсем в другой стороне
07.11.2012, 22:16
у меня такаяже фигня. Причем очень давно, на расход масла не влияет.
И у меня однозначно. (
08.11.2012, 09:41
Спасибо за Ваши ответы, а не объяснили что там вообще масло делает ? контур масла совсем в другой стороне
Нее,не объяснили.Так же заявили-«масла там в принципе быть не может-трубки воздушные». Но по ним идут под давлением картерные газы,а вот в них взвесь масляная присутствует.И,видимо, газики эти этот налет при неплотном соединении трубки и провоцируют..Правда я это связываю с ТО-1 ибо на нем умельцы «махость» маслица перелили(на максимум).Я думаю этот «перелив» и спровоцировал «потение»(ИМХО)
08.11.2012, 12:47
Нее,не объяснили.Так же заявили-«масла там в принципе быть не может-трубки воздушные». Но по ним идут под давлением картерные газы,а вот в них взвесь масляная присутствует.И,видимо, газики эти этот налет при неплотном соединении трубки и провоцируют..Правда я это связываю с ТО-1 ибо на нем умельцы «махость» маслица перелили(на максимум).Я думаю этот «перелив» и спровоцировал «потение»(ИМХО)
много случаев. сомневаюсь что перелили всем. Если это патрубок вентиляции, он находится возле впуска то я так понимаю там воздух должен идти от впуска к картеру и потоки точно так же, а получается что наоборот с картера в впуск идет масло. как по мне то это очень стремно.
08.11.2012, 12:51
Сейчас открыл свой капот, дабы посмотреть сухая турбина или нет?так вот обнаружил на турбине со стороны впуска масляный налет. Пробег 36 тыс.км, откуда эта херня так и не понял вроде ниче ни где не подтекает, масло и остальные расходники я меняю каждые 10тыщ, а не 15, так вот за 10тыщ, масла доливаю максимум грам 300-400, это нормальное явление?люблю агрессивный стиль езды, но не всегда, в основном езжу спокойно и переключаюсь на 3-х 3.5 тысячах обор. на каждой передаче. По поводу турбины куда лезть?че смотреть?это нормально если на турбине масленный налет?Кто как с этим боролся? выше написанное я все прочитал.
08.11.2012, 12:53
Это стандартная особенность этого двигателя. Они все потихоньку потеют маслом там. От перелива масла это никак не зависит, больше от стиля езды — чем чаще человек на повышенных оборотах ездит, тем больше проявляется. Герметичности полной нет по вентиляции и все.
08.11.2012, 13:04
Герметичности полной нет по вентиляции и все.Попался мне недавно древнейший Пассат 1999г.в. 1,8T. Так у него венттиляция герметичная. Всё сухо, турбина родная дует отлично(Проверял ).
08.11.2012, 13:06
Это стандартная особенность этого двигателя. Они все потихоньку потеют маслом там. От перелива масла это никак не зависит, больше от стиля езды — чем чаще человек на повышенных оборотах ездит, тем больше проявляется. Герметичности полной нет по вентиляции и все.
на ГТИ тоже чтоли ? лично меня пугает масло во впуске и «нет герметичности» мне кажется надо менять клапан-отделитель в картере том, все таки расход масла изза этой штуки есть тоже 100% грам 100 на 10000 не мение
08.11.2012, 22:05
Попался мне недавно древнейший Пассат 1999г.в. 1,8T. Так у него венттиляция герметичная. Всё сухо, турбина родная дует отлично(Проверял ).там пластмассы было меньше.
09.11.2012, 20:35
Пробег 40 тысяч,обсолютно чистая турбина.
20.12.2012, 18:02
Машина из последних выпусков, декабрь 2011 года, заказывал под изготовление под себя, 1,4 TSI пробег 16000, заметил еще на 10000 налет масла на турбе, но не много, подтянул сегодня болт, ну как подтянул, попытался, он был затянут по моему до упора, буду теперь наблюдать будет сухо или нет, я вот что думаю, может турбина сама сбрасывает избыточное масло при большом давлении в ней, когда валишь нормально, до 5000-5500 об. а так если бы маслу некуда было деваться при пиковых нагрузках, турбину бы разрывало, а так она лишку выбросила когда ей нужно и порядок, там же масло не стаканами вытекает и даже не капает а так слегка распыляется. )
20.12.2012, 22:28
GAMER, прикольная теория, забудь о ней.
22.01.2013, 20:10
пробег 24 000 км, тоже обнаружил потение турбы:confused:
что-то давно никто не писал в этой теме. удалось кому вылечить потение и выяснить причины сего явления?
dragonbreed
04.02.2013, 20:18
Заметил, что потело тысяч с 20 пробега, может было и раньше. Сейчас 45, попробовал винты на ощупь — болтались. Т.е. вообще не были затянуты :mad:. Как мог подтянул, но думаю не поможет. На следующем ТО спрошу. Расхода масла нет (по щупу хватает до следующего ТО).
05.02.2013, 08:49
пробег 24 000 км, тоже обнаружил потение турбы:confused:
что-то давно никто не писал в этой теме. удалось кому вылечить потение и выяснить причины сего явления?
10000 после подтяжки болтов не потело,сейчас опять слегка подпотевает..В тигуановском форуме прочитал ответ от ВАГА на аналогичную проблему-мол «это картерные газы и в них присутствуют пары масел.Через неплотный хомут может немного потеть.» Кстати написано,что при долгой работе на ХХ это встречается ВСЕГДА. Думаю потому у меня именно зимой и вылезло.
08.02.2013, 01:41
Пробег 15300 — потеет, но масло не ест. Снимал. шланг от воздушного фильтра к турбине — есть масло внутри (цвет как на щупе).
Интересно, как на запотевание влияет работа на холостых оборотах?
02.04.2013, 16:43
Пробег 15300 — потеет, но масло не ест. Снимал. шланг от воздушного фильтра к турбине — есть масло внутри (цвет как на щупе).
Интересно, как на запотевание влияет работа на холостых оборотах?
вот и у меня так, на ХХ каким то раком клапан не фильтрует воздух с подвешенным маслом.
08.04.2013, 18:19
30000 км, запотевание появилось. 😡
скоро на работу, и не смогу задолбать ОД
15.04.2013, 10:33
Тоже есть подтеки 35000, машина до 29.04.2013 на гарантии, стоит ли братиться к дилеру? И если да то как? Полная диагностика или только с этой проблемой
15.04.2013, 11:20
8500 км тоже болты в масле, думаю проблема у всех машин, просто многие не обращают внимание.
15.04.2013, 11:31
Это стандартная особенность этого двигателя. Они все потихоньку потеют маслом там. От перелива масла это никак не зависит, больше от стиля езды — чем чаще человек на повышенных оборотах ездит, тем больше проявляется. Герметичности полной нет по вентиляции и все.
Прочитал на ФВ техникал сайт следующую инфу по этому поводу-именно про САХА,не поручусь за дословность,но смысл как раз в обратном-чаще всего такое «потение» происходит от долгой работы двигателя на ХХ..Чем я как раз и занимался поначалу,а особенно зимой.Грел авто. ((:
———- Сообщение добавлено в 11:33 ———-
Аналогично Тиговскому форуму-значит однако-тенденция. Спасибо хоть масло не «жрет» ведрами.
17.04.2013, 22:13
» запотевание» турбины и лужица масла на впуске -это следствие недостаточно эффективной работы маслоотделителя , встроенного в картер двигателя. Масляный туман, который тянет турбина из системы вентиляции картера ( евро 4) Вы увидите в виде нагара на впускных клапанах.
28.04.2013, 17:42
Гольф 6, машине год, заметил две недели назад. До этого все было сухо!http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/28/thumb_32944517d26e8c24d2.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=24524)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/28/thumb_32944517d271c8828d.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=24526)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/28/thumb_32944517d2739430aa.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=24528)
В субботу 04.05.2013 еду к официалам, об их ответе отпишусь!
Итак, официальный дилер сообщил следующее. Появление незначительного запотевания в данном месте является допустимым. Из возможных причин появления запотевания сообщили, что это может быть недостаток воздуха, проверили воздушный фильтр, он чист. В итоге промыли все подтеки и попросили последить не появится-ли снова.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/05/thumb_32944518665c3991c6.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=24862)
28.04.2013, 22:01
Ждем ответа.
MarshallOutlaw
29.04.2013, 17:24
Пробег 15тыс.км/5месецев эксплуатации: обкатка — 3тыс.км; двигатель не рву, но и скучать не даю. Прогрев на ХХ 3-6мин, перед выйти — тоже на ХХ 2-8мин (в зависимости от предыдущего режима движения, с ориентировкой на косвенный признак — темп.масла (остужаю на ХХ до 95-97)).
Запотевание есть. Маслорасход в норме. При случае, спрошу на ТО-2 (ТО-1 прощёл пораньше, на 10тыс.км) о возможной причине. Как-то не особенно переживаю на этот предмет (в т.ч., благодаря этой теме на Форуме).
02.05.2013, 19:47
Добрый вечер. Не стал создавать тему, решил спросить тут. Вот этот «болт» выкручен, относительно легко закручивается, это нормально, что он так торчит? Прямо в центре фото. Гольф 5, 1.4 Турбо.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/02/thumb_3742351828a9b40817.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=24726)
02.07.2013, 09:57
А подскажите какой болт проверять? Езжу очень активно, появилось запотевание после того как несколько раз за поездку раскрутил до отсечки. Расход масла кстати есть, но не большой, на сколько я понял литр на 15к для этих движков при активной езде — это норма.
02.07.2013, 10:28
Машине полгода и 10000 пробег. Запотевание как и у Ivanovec присутствует. думаю есть у всех, надо просто заглянуть поглубже, или руку сунуть.
08.07.2013, 16:03
Думаю что это точно есть у всех, и это нормально следовательно. Просто думаю многие даже не знают где и посмотреть, выше некоторые так и написали что не могут найти это место. Пробег 17000 был небольшой налет, сегодня на сухо все протер ветошью, посмотрим.
11.08.2013, 19:14
Блин. У меня так вот уже НЕ НОРМАЛЬНО. Пробег 12000, 2 месяца после ТО-1, и вот оно появилось — сначала запотело, через 2-3 недели организовалось масляное пятно на защите, под двигателем, прямо над пятном — турбина. Руками облазил, общупал, трубки резиновые все в масле и пыли, но чтоб капало. Так и не нащупал откуда это. Поеду ОД терроризировать 🙂
11.10.2013, 16:20
Аналогичное запотевание как у топикстартера, пробег 22 тыс, гарантия до февраля 2014, вот даже не знаю,запариваться или нет=)
11.10.2013, 18:13
пробег 92 тысячи 1.4 tsi caxa, налет как на фото (проголосовал неправильно). Полет нормальный ничего не беспокоит, масло не ест
11.10.2013, 18:16
Думая по гарантии ничего в таком варианте менять не будут, или не прав? Кто обращался с этой проблемой, отпишитесь что говорят ОД.
11.10.2013, 18:50
Обращался с этим вопросом, сказали нормально 🙂
11.10.2013, 18:52
Обращался с этим вопросом, сказали нормально 🙂
20.10.2013, 01:26
слышал у современных фольцев не нужен турботаймер или выжидать пару минут на холостом, по крайней на 2.0TFSI можно сразу глушить авто даже если активно ехал, там умная электроника какое то время сама масло гоняет остужая турбину. Это так?
или все по старинке? пожарил, дай турбе остыть не глуша движок
24.11.2013, 20:28
Сейчас 33 тыс, недавно было ТО-30000, Только сегодня заметил потение турбины.
Уровень масла норма, а фильтр mahle. Сильно подозреваю, что это произошло ещё со старым забитым фильтром. А то что у кого-то есть, у кого-то нет- так уровень забитости фильтра разный.
п.с. За что нравится фолькс, за то, что косяки стабильны и одинаковы.
20.01.2014, 18:09
Всем привет, сегодня обнаружил такую же картинку как на первом фото, масло не течет, а как бы сильно запотевший корпус турбины со стороны воздушного фильтра, пробег 49т, месяц назад масла на турбине не было, гарантия закончилась летом, надо ехать к дилеру или как?
09.03.2014, 10:17
запотевание с 10тыс пробега, на первом ТО протерли, сказали проверять, так и потеет .На данный момент пробег 27 тыс — так и потеет, масло не ест. Вот думаю, стоит по гарантии обращаться или не забивать голову.
11.03.2014, 12:43
105 тыс, 1.4 caxa 122 потеет давно проблем никаких.
11.03.2014, 16:14
вот и до меня добрался этот масляный пот) 32тыс . на последнем То раельно масла перелили. может из-за этого. протру, подтяну посмотрим как дальше будет. с переходом на летнюю резину ездил неделю активно)
11.03.2014, 18:35
вот и до меня добрался этот масляный пот) 32тыс . на последнем То раельно масла перелили. может из-за этого. протру, подтяну посмотрим как дальше будет. с переходом на летнюю резину ездил неделю активно)
Уже переобулся))). По поводу потения турбы, вчера проходил ТО 2 в ФЦС, с мастером общался на эту тему, ибо у меня потеет турбина примерно с 10000 заметил, так вот сказал, что из за этого не меняют турбину, говорят это признано нормальным явлением на всех моторах ВАГа, дует же нормально говорит. Меня лично не напрягает, лишь бы работала)
11.03.2014, 18:58
мне кажется на все мелкие неисправности они говорят: так и должно быть)))
11.03.2014, 18:59
мне кажется на все мелкие неисправности они говорят: так и должно быть)))
Ну так это не мешает тачке работать, у людей вон по 100 тык пробега потеет, и нормуль
11.03.2014, 19:16
Ну так это не мешает тачке работать, у людей вон по 100 тык пробега потеет, и нормуль
в любом случае от картерных газов никакой пользы. если по пути их дальнейшего следования есть датчики, то через некоторое время они будут показывать неправильные данные или вовсе выйдут из строя. + нагар на клапанах обеспечен
11.03.2014, 19:23
в любом случае от картерных газов никакой пользы. если по пути их дальнейшего следования есть датчики, то через некоторое время они будут показывать неправильные данные или вовсе выйдут из строя. + нагар на клапанах обеспечен
Меняй тогда машину)))
11.03.2014, 19:33
Меняй тогда машину)))
думаю) только не на что в тот же ценник)
вообще видел люди ставят спец блок фильтрующий картерные газы, где-то видел тему. и думаю они правы, тк не с проста это
22.04.2014, 08:24
Сегодня обнаружил потение масла на патрубке между турбиной и дроселем в районе датчика давления наддува, пробег 62 тыс. интересно с чего бы это, есть у кого какие мысли?
22.04.2014, 22:26
Турбину поменял 1.5 года назад,всё сухо.До гибели турбины патрубок потел.Года 3 ездил с потным патрубком.
16.06.2014, 03:26
по моим наблюдениям — это потому, что дилер льет масло на ТО больше, чем 3,6 литра, вот все дела.
16.06.2014, 11:08
Турбину поменял 1.5 года назад,всё сухо.До гибели турбины патрубок потел.Года 3 ездил с потным патрубком.
А двигатель CAXA или другой? С турбиной и компрессором?Судя по году выпуска может быть и не CAXA.
28.06.2014, 13:00
CAXC 2012 г.в. пробег 23000, всё в масле. кручу движок до 5-6 не часто. В пробках меня не бывает, ср.расход летом 7 литров, масло раз в 7-8 тысяч меняю, бенз 98.
Как не береги движок, но если его собирал пьяный Сунь-Вынь, косяки всё равно вылезут . )))
02.07.2014, 06:49
Турбину поменял 1.5 года назад,всё сухо.До гибели турбины патрубок потел.Года 3 ездил с потным патрубком.
Сколько прожила до замены?
12.10.2014, 17:08
Доброго времени суток. Была такая же неприятность с масленым налётом.
Записался к ОД. Произвели замену прокладки всё вытерли, сказали что теперь не должно не чего плохого произойти. Но налёт масленый со временем появятся. цены вопроса 3333.00 руб.
08.07.2015, 19:37
Вован1111, а смысл, если налет всё равно есть. На скорость не влияет! Показывал свой налет на ТО в ФЦС(вроде там не плохие мастера, всегда подскажут пояснят) сказали это у всех САХ и не проблема. У меня потеет с нова, потом перестало одно время, щас снова потеет, не напрягает, пробег 52500
27.07.2015, 10:28
Обнаружил вчера такую же фигню, пробег 49000.
27.07.2015, 11:22
Пробег 112000. Тоже потеет, уровень масла проверяю часто — не уходит, все в норме, замена каждые 7500 км. По турбе и движку ничего не делал, тьфу-тьфу!
Забил.
27.07.2015, 13:17
по моим наблюдениям — это потому, что дилер льет масло на ТО больше, чем 3,6 литра, вот все дела.
Есть аналогичное подозрение,ибо «потение» заметил после ТО,когда «мастера» налили выше отметки «мах» ,мол «так и надо,тут же турбина»..Вот заливаю теперь второй год до отметки серединка на щупе.Но все равно понемногу «потеет»..Но-«понемногу». D
22.03.2016, 11:10
Четыре года заливаю масло без «мастера», ровно 3,6 литра. Езжу ровно, максимально раскручивал до 3500 оборотов. Год назад стала потеть турбина. Дак в чём же причина.
22.03.2016, 14:39
Четыре года заливаю масло без «мастера», ровно 3,6 литра. Езжу ровно, максимально раскручивал до 3500 оборотов. Год назад стала потеть турбина. Дак в чём же причина.
причина в прокладке
01.04.2016, 11:58
Слушайте, читаю эту тему и хоть бы кто написал в чем причина запотевания и как с этим бороться. Все только и пишут, потеет. потеет. У меня уже вся турбина в масле, пробег 62К. Где то проскакивало, что это лечится заменой уплотнительного кольца на входном патрубке турбины. Так может кто то может конкретно написать ЧТО и ГДЕ менять и переуплотнять нужно?
01.04.2016, 13:36
причина в прокладке
Так ведь ответили уже!
01.04.2016, 14:49
alexey841, прокладки разными бывают. Начиная от женских , заканчивая прокладкой между сидением и рулем. Хотелось бы конкретики, с указанием артикула
01.04.2016, 17:36
Un.known, Точный артикул не знаю, мне это кольцо меняли по гарантии на 2-ом ТО. В акте номер не прописан, просто стоит запись в рекомендации о замене.
«Заменено уплотнительное кольцо патрубка турбины»
07.04.2016, 19:27
Un.known, Точный артикул не знаю, мне это кольцо меняли по гарантии на 2-ом ТО. В акте номер не прописан, просто стоит запись в рекомендации о замене.
«Заменено уплотнительное кольцо патрубка турбины»
Мне тоже поменяли на ТО2, теперь еду на ТО3 опять с сопливой турбиной.
07.04.2016, 19:30
Так ведь ответили уже!
тогда скопируйте для людей! кто будет кучу страниц читать
вот ссылка с номерами и тд https://www.drive2.ru/l/9048934/
и https://www.drive2.ru/l/7976467/
respectown
18.05.2016, 21:08
Выкладывал в такую же тему на пассат клубе, пока безответно. У каждой второй машины в этом месте есть подтёки/запотевания, как я понял. Мотор 1.4 TSI 122 л.с. пробег 57 тыс. Фото ошибок и места запотевания:
http://i.imgur.com/EhUpx2U.jpg
http://i.imgur.com/68MhDM0.jpg
http://i.imgur.com/LVDxzv2.jpg
http://i.imgur.com/aqIn8w7.jpg
Я пошёл дальше, решил не разбирая, потому что сам не моторист, глянуть что там ниже и то что увидел мягко говоря не обрадовало, потому что в принципе мне не понятно с чего бы маслу там быть, что конкретно там увидел на видео с телефона, по-другому без разборки туда не заглянуть. Честно говоря я не знаю, как называются те места что в масле.. Старые подтёки чёрные, равномерно по всей трубе — всё в масле, ну и лезут какие-то свежие. Посмотрите видео пожалуйста, если там не всё понятно, можно и поподробнее куда-нить залезть.
http://www.youtube.com/watch?v=EQoir3sIAG4
Вот надеюсь что может кто поможет, в чём тут дело, чтобы копать куда надо, а не просто наобум менять или разбирать, кстати у кого запотевание есть как на фото, может глянули бы есть ли такая же фигня (подтёки) ниже.
Забыл сказать, течь масла никак себя не выдаёт, ни уровнем, ни динамикой, ни выхлопом, ошибки если и были, то непостоянные и по датчикам (приложил фото ошибок, может быть они связаны). Но по скольку машину не с новья брал, может и не очень тянет, откуда мне знать..
По факту уже два человека говорит просто, не мешай машине работать.
Спасибо.
19.05.2016, 13:25
respectown, см ссылки выше
respectown
19.05.2016, 18:30
respectown, см ссылки выше
Считаете что нужно поменять прокладки, это с них так натекло? И вообще такие подтёки это нормально, много или мало, а то я новичок.
xBlackHeaDx
11.09.2016, 05:31
Мужики !! Я владелец golf 7 , 2013 г.в, 1.4 tsi 122hp МКПП .
Штудировал интернет, на предмет инфы о масле на турбине .. Ну и .. в целом о ней.
Опишу в кратце: В 2013 году в мае получил долгожданную машину, откатал пару тысяч, обнаружил касяк с турбиной при наборе оборотов , из моторного отсека металлический треск, стрекотание , тут были эти темы пару лет назад, я там фотоотчет выкладывал, кому то даже помог )))
В итоге , по гарантии на тот момент в июне поставили мне скобу на шток актуатора турбины, металлическое стрекотание ушло, остался только звук двигателя при наборе скорости + динамика стабилизировалась.
Прошло 3 года с того момента, сейчас сентябрь, где то после 4го ТО на ~52.000 пробега услышал снова , особно не замарачивался , сейчас 57к пробега ..
Переодически , ночью , когда ставлю машину в гараж, еду по дороге справа бетонный забор стоит и звук отражается, от крывал окна и тапочку в пол на 2-3 передачах, отчетливо слышен звук, как тогда , связанный с турбиной и этой скобой — её ещё называют » пружинная скоба » . Думаю ну хз .. мож прохудилась, сместилась , вовсе отвалилась . Надо ехать к ОД , делали по TPI на тот момент, по гарантии , пусть сморят .
Попутно были косяки с неким хрустом на лежаках , од говорили на предыдущих ТО спрашивал , мол рабочий хруст .. все дела, в дождь тихо , такая конструкция, подвеска в идеале не парься . Ну это не особо проблема и я сам особо не шарю, но понимал что сальники действительно скрипели с первого дня , не так громко но .. было так и осталось .
Дополнительно по касякам появилась странная хрень, строго при положении педали тормоза в полу , на рулевом колесе в крайних его положениях максимального выворота влево\вправо был такой металлический треск, 2-3 сантиметра поворота руля что влево, что вправо , треск, скрежет, такой натяжной громкий .. непонятно че за .. толи рейка, толи граната , толи еще чё, на ходу тихо, руль влево\вправо до упора тапка в пол и тишина , строго на тормозе , на ручнике нет ничего .. полагаю при выжатом тормозе ось колеса имеет метсто вращаться, откуда предположил опорные подшипники ..
И второй касяк , за весь срок эксплуатации , появился треск , с характерным металлическим натяжением в педали сцепления, строго на горячую , после езды минут 20-40, при этом появляются плавающие «невтыкания» первой и второй передач, иногда задняя . Тут так же на предыдущих ТО общался с мастером, он приказал рабочий блок целиндра сцепы, говорит начать надо с него а так ну хз ))) звук оттуда откуда то . Звук действительно стоит достаточно серьезный, треск слышен метров с 50 от тачки , аж стремно порой, люди мимо ходят оглядываются, мол чё за .. ведро ..
—
Ну и в итоге решил я к корешу на сервис заехать , перед капитальной поездкой к ОД на тему этих моментов ..
Подняли машину, подвеска ОК. Нареканий вообще 0 , всё в идеале ,3 раза гонял на ЮГ , 1.300 — 1500км , ямы ловил лютые, дороги хавал убитые, тут я снимаю шляпу перед качеством гольфа .. По поводу хруста на лежаках ребята подтвердили про сайленты , по поводу хруста на тормозе ни чё не смогли сказать, волшебство *ля бывает походу , непонятно , подписали опорники .. ))
По поводу треска в сцепе при выжиме, прохрусту второй передачи и дерганье на светофорах , подтвердили рабочий цилиндр сцепы, цена вопроса 2.5к ориджинал + касарь замена , тут всё ровно .. буду делать там , если у кого есть схожие проблемы пишите в личку я подскажу ! ))
Ну и кинул я ненавязчево взгляд так . сквозь защиту и мост туда , в моторный отсек и сердце моё чуть не остановилось , братцы турбину нашел наконец в этой машине я .. мля вся в масле , аж фонарик моргнул в телефоне .. мля думаю всё вилы, подписалово , труба , торба.. что б я так жил 100 — 150к , всё пздц ..
Молча снял с подъемника и поехал , взял коньяка о.5 , прикинул писю к носу так сказать , проштудировал все форума с гольфа и подобные ситуации , ниже выложу ссылки где листал инфу, вдруг кому полезно будет .
Итог таков , завтра еду к ОД , попробую сделать фото отчёт по работе , ценам и тд.
Буду требовать диагностики узла и прилегающих , всё до и от по турбине , всё подробно отпишу тут.
Когда читал инфу по проблеме, замасляной турбины понял, что действительно процентов 70 народа гольфоводов с движками САХА стабильно все сопливые катаются , на патрубках как минимум , реже с конкретными масляными пятнами и явными следами масла на турбине ..
1.4 на шкоде, сиате, ауди а3 , таже шляпа, сопли и замаслянный нагар или вовсе капает и годами всё это там скапливается, это как оказалось обычное дело, и как правило у всех этих меньшинств, которые тем или иным образом соизволили свой лик бросить в сторону турбины и польстить своим взором траблы скопленные временем в виде соплей, масла,запотевания маслянного .. и т.п , неважно какой пробег , есть ребята с 2-5к пробега , там чаще запотевание на ней наблюдается, так и множество ребят 20-30к пробега, которые меняют масло каждые 7.5к км, при этом жгут максимум до 2-3к оборотов , и в основном на дачу раз в месяц, масло появлялось у многих педантов втом числе, которые даже и больше 140 по трассе не выдавливали, и строго по схеме с авто возились ..
Суть в том, что многие пишут и объясняют, что есть особенности в ВАГовских турбо моторах, проявления запотевания , а так же в редких случаях сопли маслянные и конкретное его проявления это НОРМА, даже малышева сейчас может даже и икнула во сне .. х.. его знает парни ))))
Итоги по работам у десятков как минимум людей становилось подтягивание патрубков, пайпов по хомутам , иногда меняли уплотнительные кольца и проблема как бы уходила, но вновь и вновь возвращалась .. в том или инном проявлении .
—
Ну и собсна , по ним ничего сказать не могу, ссылки желающие сами прочитают, по своей тачке отмечу просто пару моментов , потери мощности не ощущаю , как ехала после обкатки , так и валит , всё ровно , чеков , ошибок и прочего по этому тоже небыло вопросов на всём цикле эксплуатации , масло сейчас лью кастрол едж0-30, каждые 10-15 тысяч, до отсечки жал только по синьке разулю было дело )))год может назад и то во дворе под музыку, не трогаясь с места , максимум раза 2 машину отжимал до 180 км\ч на трассе м4 дон, по городу со светофоров не жму, своё в институте с корешем отгонял , собрали вручную с нуля скайлайн ниссан gtr в гараже, продали за лям 200 , ныне живой лет пять в москве катается , обзавелся женой и двумя работами , в основном пью кофе и слушаю приятную музыку по пути от звонка до звонка .. машину люблю свою и ни одна ***** не курит сзади ))) Езжу крайне не агрессивно ,мотор моей тачки я считаю идеален , как и эксплуатация на всём этапе жизни авто . Включая дотошное хранение и эксплуатацию подвески , лежаки пересекаю строго как врач .. поэтапно ))) а ямы объезжаю как папа учил , в дтп виновен ниразу небыл зуб даю ! )) в повороты вхожу строго по идеальной траектории , как в GRIDе . Но погонять люблю, когда трасса позволяет , ну а кто не любит ?! ))) мая б воля я б на трек , меня тока пусти , по траектории пройду как алонсо ..
Ну и .. за ошибки не ругайте, с телефона пишу , ссылки прикладываю ниже, детальный фотоотчёт будет через день два,пива пригубил , грешен , ну 3 батла по о.5 не более .Грешу на ОД где все то делаю, может более 3.6 литра масла ливанули , после 4го ТО и давануло где то, как вариант, где то прорвало, как раз недавно было хз .. . Гольфоводы респект ! Фото на подъёмнике не сделал , выкладываю идентичное из сети, один в один , всё так же ровно как у меня в масле — ссылка на изображение
.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/06/07/4935455740c6b4565d.jpg
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=70633
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66263&page=61
https://www.drive2.ru/l/9048934/
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66263&page=60
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=46171&page=2
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121&page=35
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57478&page=2
xBlackHeaDx
12.09.2016, 00:01
В итоге, ОД обошлись мне в 1200₽, причина масла на турбине оказалось уплотнительное кольцо патрубка воздушного фильтра,капало сверху на улитку, постоянно. Масло тянулось вверх по причине ранее забитого воздушного фильтра, стоимость детали 280₽, сегодня заказал, во вторник забиру запчасти и поеду ставить, тут отпишу, по поводу треска клапана штока актуатора турбины напишу, поможет ли обновление скобы на нем. Кого если интересуют номера деталей которые я использовал- пишите в лс.
Kladovchik.2011
12.09.2016, 06:43
В итоге, ОД обошлись мне в 1200₽, причина масла на турбине оказалось уплотнительное кольцо патрубка воздушного фильтра,капало сверху на улитку, постоянно. Масло тянулось вверх по причине ранее забитого воздушного фильтра
В итоге: как обычно — виноват владелец, меняйте фильтр через 10 тыс.км пробега(цена вопроса 750 руб. ман). Да и масло. Удачи в эксплуатации.
22.12.2016, 01:38
. Привет всем. Гольф 5 универсал 2008гв 1,4 TSI BLG. Пробег 150к.
. Тоже делюсь своей обстановкой. На патрубке к турбине, что идет от воздушного фильтра совсем даже не запотевания, а просто сочится масло (обведено желтым), видно что даже на генератор покапывает.
. Да и ОД сказали что норма. Бл.ть у них все норма после чего турбины летят.
. Так же выкладываю фото, где видно, что края патрубка пластмассового будто подплавлены (обвел кружками красными и приложил видос с ютуба), как выглядит у других не видел, поэтому интересно у других то как?
. Ребят, может у кого ОД оказались сговорчивее и сказали по поводу:
1. от чего и откуда все же берется это масло?
2. почему у кого то просто запотело, у кого то, аж капельки проявляются, от чего зависит это?
. Кстати еще сильно запотело в тройничке повыше двигателя ( обвел белым), кто знает это откуда?
. Желтыми кружками подтеки масла:
. Красным кружком изменение краев патрубка, словно расплавлены:
. Белым кружком подтеки в районе тройника:
. На видео видно, что геометрия краев патрубка изменена (на клыки похоже)
Николай333
22.12.2016, 15:36
Масло на этих моторах(турбовых) во впуске всегда присутствует. Ничего вы с этим не сделайте. Попадает оно с картерными газами во впуск. Турбина(даже новая) тоже через блок подшипников гонит масло во впуск. Если вы сейчас открутите нижний патрубок кулера то увидите что от туда может вытеч грамм 200-300 масло. То что у вас масленное запотевание на патрубках говорит о том что это банальная не плотность соединений.
http://s020.radikal.ru/i718/1612/44/09e19bd8ce72.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1612/5f/d674abb93cf9.jpg
23.12.2016, 01:17
В инете нашел вот такую инфу с картинками по двиглы TSI 1.4 из серии программа самообучения. Может кому интересно :beer:
http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
или (строка с отметкой PDF).
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8C+TSI+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1% 82%D1%81%D1%8F+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B A%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80.+%D0%AD%D1%82%D0%BE+%D0% BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82
23.12.2016, 21:51
Ребята, снова привет. Но дабы добить эту тему считаю, что нужно разобрать еще пару моментов. Все перечитал в этой теме, причина нахождения масла в трубопроводах впускного коллектора и того трубопровода, что идет к турбине и от нее (про тот что гонит свежий воздух естественно) мне понятна. Нет, ну ладно, когда видимые масляные пятна запотевания, но блин когда речь идет о том, что масло подкапывает, вот тогда и задаешься таким вопросом.
. Я никак не могу понять где там так яро собирается масло в трубопроводе при входе в турбину (от воздушного фильтра), а так же в том месте, где трубка от корпуса регулятора входит во впускной трубопровод (ранее на фото я их обвел белым кружком и желтым). Может там конструкция такая, что там есть полости для сбора этого масла и оно там покапывает)) Со стороны вроде и негде там ему скапливаться. Думаю, если бы было задумано, что масло должно где-то в патрубках скапливаться, то были способы его сгона от туда .
. И считаю, что где может скапливаться масло, так это нижний патрубок, который идет после интеркулера, тем более после охлаждения маслянистого воздуха. Как писал Николай333 оттуда (с патрубка после интеркулера) можно слить 200-300 грамм масла. Просто думаю у меня за 8 лет его там должно быть 2-3 литра, а не 200-300 грамм)) или оно куда-то там должно деваться? Ведь исходя из вышеизложенного по теме, масла там должно быть все больше и больше?
Да, вот такой вот я дотошный и чет не получается у меня просто на это забить и ждать )))
Николай333
23.12.2016, 23:05
Просто думаю у меня за 8 лет его там должно быть 2-3 литра, а не 200-300 грамм)) или оно куда-то там должно деваться? Ведь исходя из вышеизложенного по теме, масла там должно быть все больше и больше?
Да нет, больше там его не будет. Вы представляете как дует турбина. Масло постоянно(в виде взвеси) уходит в цилиндры. Его просто туда выдувает. Вы не думайте что масло там течёт рекой. Ничего подобного. Да постепено обволакивает все стенки. Где неплотно, сочится.
Не заморачивайтесь, просто исключите неплотность патрубков.
29.03.2017, 23:23
Я конечно чайник. Но тут на днях подсказали, что масленное потоотделение — это результат повышенного давления в двигателе. Чтобы проверить, необходимо открутить крышку залива масла на включенном двигателе. Если крышка дребезжит, то давление повышенное, если крышку всасывает то давление отрицательное(что является нормой), если крышка просто лежит — это тоже является нормой. Причина: необходимо чистить маслоотделитель. Вот как это сделать, для меня вопрос. Проблема думаю актуальная.
30.03.2017, 10:08
pikaper, у меня крышка дребезжит, но запотеваний не наблюдается, не говоря уже о том, чтобы сочилось) Хотя пробег уже под 180т.км
Тема: Сопливится патрубок турбины
Сообщение от Arkadiy_82
Для начала протри патрубок, подтяни хоть малость хомут, проверь маслоотделительна подтеки, выясни свой расход масла, не переливай. Дальше отпишешь что да как.
а проверить маслоотделитель подтёки это который под кожухом с правой стороны или где то в другом месте посмотреть ? или где именео смотреть подскажешь?ещё у меня в планах завтра поехать посмотреть патрубок который ведёт к интеркулеру на состояние турбины
05.12.2015, 21:50 #212
Мега Шкодник Регистрация 05.07.2011 Адрес г.Липецк Авто
Модель Camry/X-Trail Год выпуска 2016/18 Двигатель 2,0/2,5 Цвет белый перламутр Сообщений 14,365
Да, маслоотделитель черный с кругляшом сверху справа. Надо везде-везде вокруг него запотевания смотреть. Если в патрубок перед турбиной летит много масла, то и после турбины оно будет — куда ему деться? Главное чтоб ручьем не потекло при снятии патрубка.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
05.12.2015, 23:24 #213
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от Arkadiy_82
Да, маслоотделитель черный с кругляшом сверху справа. Надо везде-везде вокруг него запотевания смотреть. Если в патрубок перед турбиной летит много масла, то и после турбины оно будет — куда ему деться? Главное чтоб ручьем не потекло при снятии патрубка.
завтра сфоткаю покажу,есть ещё маленький шланг тонкий в запотевание, правда незнаю куда он ведёт
05.12.2015, 23:24 #214
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от Arkadiy_82
Да, маслоотделитель черный с кругляшом сверху справа. Надо везде-везде вокруг него запотевания смотреть. Если в патрубок перед турбиной летит много масла, то и после турбины оно будет — куда ему деться? Главное чтоб ручьем не потекло при снятии патрубка.
чтобы снизу не потекло ручьём ? когда от интеркулера сниму?
05.12.2015, 23:29 #215
Мега Шкодник Регистрация 05.07.2011 Адрес г.Липецк Авто
Модель Camry/X-Trail Год выпуска 2016/18 Двигатель 2,0/2,5 Цвет белый перламутр Сообщений 14,365
Сообщение от АЛександр22
завтра сфоткаю покажу,есть ещё маленький шланг тонкий в запотевание, правда незнаю куда он ведёт
Походу МО придется поменять, фотать надо и с зади движки.
Сообщение от АЛександр22
чтобы снизу не потекло ручьём ? когда от интеркулера сниму?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
05.12.2015, 23:37 #216
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от Arkadiy_82
Да, маслоотделитель черный с кругляшом сверху справа. Надо везде-везде вокруг него запотевания смотреть. Если в патрубок перед турбиной летит много масла, то и после турбины оно будет — куда ему деться? Главное чтоб ручьем не потекло при снятии патрубка.
ну а если потечёт ручьем после снятия это значит что турбине капец, поэтому и жора большой засел да?
05.12.2015, 23:39 #217
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от Arkadiy_82
Походу МО придется поменять, фотать надо и с зади движки.
рядом с аккумулятор слевой стороны идёт маленький шланчик,он в масле точно так же как и побольшой патрубок который от воздухавода значит это всё маслоотделитель
05.12.2015, 23:40 #218
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от Arkadiy_82
Походу МО придется поменять, фотать надо и с зади движки.
спасиба за ответы Аркадий,если завтра не забуду всё сфоктаю и на подъёмнике тоже
05.12.2015, 23:45 #219
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от Arkadiy_82
Походу МО придется поменять, фотать надо и с зади движки.
или жора из за МО если потеет два шланга большой патрубок и маленький слева от аккумулятора скорее всего нужно менять маслоотделитель?? как он збивается и приходит в негодность? он входит походу в обслуживание? каждые 50-60 тыс менять
05.12.2015, 23:46 #220
Гонщик Регистрация 02.12.2015 Адрес МОСква Авто
Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1.8 TSI Цвет мокрый асфальт Сообщений 91
Сообщение от АЛександр22
или жора из за МО если потеет два шланга большой патрубок и маленький слева от аккумулятора скорее всего нужно менять маслоотделитель?? как он збивается и приходит в негодность? он входит походу в обслуживание? каждые 50-60 тыс менять
сорян за сток вопросов,не спиться совсем) думал купил и буду кайфовать а тут. геморой выскакивает какой то))с турбиной конечно кайфую но и хотелось чтобы расход масла был минимален я 5 литров залил а у меня уровень ниже начало рефлёнки щупа