Нет импульса на форсунки
Во время прокручивания стартером просаживается напряжение на ЭБУ, и он не может послать необходимый сигнал для срабатывания топливной аппаратуры .
Импульс на форсунки слишком мал для того чтобы форсунка впрыснула пусковую подачу топлива.
- Некорректная программа ЭБУ (занижена пусковая подача в целях экологии).
- С прогревом ЭБУ уменьшает пусковую подачу топлива, но в случае с изношенной топливной аппаратурой или самим двигателем, её недостаточно для нормального запуска. На некоторых автомобилях можно программно добавить пусковую порцию топлива с помощью диагностического сканера. Для подтверждения этого симптома необходимо снять фишку с датчика температуры и подключить к ней резистор, эмулирующий холодный двигатель (на некоторых двигателях достаточно просто снять фишку) и запустить двигатель. Если пуск нормализуется, значит ЭБУ уменьшал порцию топлива
- Не исправен расходомер топлива, или не подсоединён воздушный патрубок к расходомеру воздуха: в итоге ЭБУ, не видя расхода воздуха, уменьшает импульс на форсунки. Для проверки необходимо подключить патрубок, или в момент запуска дуть на расходомер сжатым воздухом.
- Неисправен датчик температуры двигателя. в случае когда датчик показывает температуру больше реальной и ЭБУ занижает пусковую порцию топлива
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
проверка импульсов форсунок
соедини два обычных светодиода парралельно но разнополярно и последовательно этой спайке повесь резистор 4,7 кОм, можешь иголку припаять и дерзай. Таким девайсом не только не создаётся помех работающим устройствам автомобиля но даже кан шину можно посмотреть. Однако нужно понимать что такая контролька с большим внутренним сопротивлением предназначенна только для проверки напряжения в замкнутой цепи, если цепь разомкнута а ты этого не знаешь то скорее всего сделаешь не правильные выводы. . в общем закон ома рулит
archibald
автодиагност
Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,358 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#5 keban, 19.12.2016 23:59
В любом магазине запчастей. Отличная, многофункциональная вещь за двести рублей!)))
Изображения:
пробник.jpg
Размер файла: 48.3 Кб Просмотров: 484
keban
Артурио Заблокирован
Регистрация: 29.10.2016 Сообщений: 14 Адрес: Ставрополь
#6 Артурио, 20.12.2016 08:29
keban,благодарю.
Артурио
Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,762 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#7 Олег_Б, 20.12.2016 10:25
Лампочка тоже пойдёт, маломощная, на 50 мА например.
Автоасс-Экспресс индуктивным датчиком показывает, хорошо видно, срабатывает форсунка или нет, а то напряжение на неё может и приходить, а у неё может якорь не двигаться.
Олег_Б
Артурио Заблокирован
Регистрация: 29.10.2016 Сообщений: 14 Адрес: Ставрополь
#8 Артурио, 20.12.2016 12:19
У диамага есть индуктивный такой же датчик?
Артурио
диагност, автоэлектрик
Регистрация: 26.07.2015 Сообщений: 2,165 Адрес: Санкт-Петербург
#9 кацманафт, 20.12.2016 12:25
Есть линейка
кацманафт
Bendiberin Местный житель
Калибровщик
Регистрация: 26.04.2015 Сообщений: 36 Адрес: Шахты
#10 Bendiberin, 22.12.2016 18:45
Осциллографом проверяю,ни каких проблем
Bendiberin
автослесарь-кузовщик
Регистрация: 19.10.2010 Сообщений: 887 Адрес: Смоленск
#11 леха67, 22.12.2016 19:44
Сообщение от keban: ^
В любом магазине запчастей. Отличная, многофункциональная вещь за двести рублей!)))
Нажмите, чтобы раскрыть.
берем штекер для прикуривателя,вставляем светодиоды,выводим двойной провод с крокодильчиками(+ и -)и ставим иголку!
крокодильчики на клеммы акб,иглой касаемся проверяемого контакта-если на нем + горит красный,если — горит зеленый!
а форсунки можно еще стетоскопом послухать
леха67
Bendiberin Местный житель
Калибровщик
Регистрация: 26.04.2015 Сообщений: 36 Адрес: Шахты
#12 Bendiberin, 22.12.2016 19:51
Стетоскоп это точно
Bendiberin
gorgaz25 Светлая память
автоэлектрика диагностика
Регистрация: 16.01.2011 Сообщений: 2,960 Адрес: Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
#13 gorgaz25, 23.12.2016 06:58
Сообщение от keban: ^
многофункциональная вещь за двести рублей!)))
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну и цены. Я купил себе 10 шт. по 65р. Т.к. купить проблема в городе а ломаются или теряются часто. Ну и друзьям подарю.
gorgaz25
начинающий диагност
Регистрация: 09.08.2012 Сообщений: 709 Адрес: Адыгея,ст.Гиагинская
#14 andrug, 23.12.2016 19:26
Сообщение от gorgaz25: ^
Нажмите, чтобы раскрыть.
У нас 170р. за 2года ни разу не сломался, заменил провод на нормальный с нормальной длиной и поставил 4 батарейки, вместо 3х.
andrug
Лёма Завсегдатай
Авто Диагност + Авто Электрика
Регистрация: 13.04.2016 Сообщений: 8 Адрес: г. Грозный
#15 Лёма, 26.12.2016 00:09
Мы в Чечне делаем так, включаем бензонасос отдельно чтоб создавалось давление топлива в рампе, разъединяем колодку от шнура с форсунок, там 5-ть штырков, на общий штырьек подаем + надеваем на уши стетоскоп для прослушивания сердца но с стальным штырем и слушая шум рампы подаем кратко временно минус по поочередно на все 4-е форсунки, если форсунка адекватная то слышен характерный щелчок и слышно как струя топлива распыляется, так и узнаеш какая барахлит. Таким же методом подключаешся и проверяеш сопротивление в Ом. обычно если все в порядке на холодных 12,5 Ом. на горячих чуть высше. Очень хороший метод осцилограмма по нему можно определить даже если игла заклинило или не просидает. Особо увлекатся продувкой форсунок в ручную не стоит так как я понемаю ЭБУ делит одну секунду на 1 милион частей и дает время форсунке 2,5. 3,5 Мк/сек. в ручную это сделать не возможно, Это я к тому что если форсунка брызгает при подачи 12волт не значит что ано работает.
forum.injectorservice.com.ua
Стандартная ситуация: 4 форсунки, общий плюс, управляются каждая минусом с ЭБУ.
Куда подключать щуп, ведь на входе и на выходе с форсунки по 12V, как увидеть отрицательный импульс, если щуп всегда подключается на массу?
То же самое и со сдвоенной катушкой (3-контактная фишка).
Я надеюсь правильно сформулировал вопрос))
P.S.: только сильно не ругайтесь))
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Oleg19 Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59 Поблагодарили: 2 раза
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Oleg19 » 22 мар 2012, 16:08
Если вы хотите понять, то это очень просто, снимаете фишку с форсунки, включаете зажигание и смотрите на каком проводе 12V.
Там будет 12V только на одном проводе.
А второй провод это и будет управление форсункой.
АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение АВС » 23 мар 2012, 08:44
Методом «тыка». Там всего два варианта.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Gin » 29 мар 2012, 16:19
drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.
drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 16:39
Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.
То есть, красный щуп на постоянный плюс на фишке, а чёрный на тот, куда приходят импульсы? Точно.
А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму (Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда).
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Gin » 29 мар 2012, 17:10
drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.
drejkee Сообщения: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:03 Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение drejkee » 29 мар 2012, 19:14
Gin писал(а): drejkee, Без форсунки нет смысла проверять — форсунка это нагрузка. Без нагрузки можно только определять полярность, а форму импульсов можно получить искажёнными. Поэтому либо проводить измерение параллельно с форсункой (даже если ее «клинит»), либо знать какое сопротивление имеет обмотка форсунки в омах (и мощность тоже необходима — в ваттах) и соответственно подбирать резистор. В последнем случае Вы не увидите всплеск самоиндукции при отключении управляющего импульса с блока управления.
Я имел ввиду становиться на фишку с обратной стороны острыми щупами, или прямо в провод?
Всё самое ценное мы получаем бесплатно (С).
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:32
Правильно — в фишку, но не острыми щупами, а именно тонкой иглой. Почему? Потому что вставляя щуп вдоль провода Вы не достанете контакта или повредите уплотнительную резинку. В сам провод тоже не надо — теряется эстетика. Кому потом понравится истыканный провод который, к тому же, станет подвержен замыканием хотя бы от той же воды? Ко мне приезжают люди на дорогих машинах и большая часть «лижет языком» свои машины чуть ли не буквально, независимо от статуса (начальник или просто кошелёк и так далее). Представить сложно какое я выслушаю негодование, если буду «курочить» изоляцию или разъёмы.
АВС Сообщения: 2536 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23 Поблагодарили: 16 раз
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение АВС » 29 мар 2012, 19:42
drejkee писал(а): А я всё время чёрный цеплял на минусовую клемму ( Хехе, естественно на графике была какае-то ерунда )
Не ерунда, а так и надо делать.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Gin » 29 мар 2012, 19:50
АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно.
uncle_sem Сообщения: 774 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 114 раз Контактная информация:
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:30
Ну вообще-то, типично сигналы проверяются именно относительно земли. Иногда для лучшего понимания сигнала — нужно его инвертировать, а разорвав землю прибора и машины и случайно забыв про это, или не придав значения — можно много дел натворить.
Как пример таких проверок — да хоть бы и банальная проверка первички. Ведь все меряют как? Правильно, провод «1» катушки относительно массы. Хотя там ровно та же ситуация что и с форсунками — постоянный плюс и управление ключом об землю.
Более того, когда мы меряем сигналы относительно земли — мы можем и померять несколько, потому что земля у входных гнезд осциллограмма общая. А если подключать плюсовой (сигнальный) провод к плюсу, допустим, форсунок, а минусовой провод — к управляющему контакту форсунки — то тут НИКАК не получится задействовать более двух каналов в приборе, при условии, что они не полностью гальванически развязаны, в том числе и по земле. А таких осциллографов если и есть — то исчезающе мало и ориентироваться при работе нужно на общепринятые методики, то бишь измерение сигналов относительно ОБЩЕГО провода, который в данном случае — масса.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Gin » 29 мар 2012, 20:41
andr9621 Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение andr9621 » 29 мар 2012, 21:31
Gin писал(а): drejkee, вот и вставляйте оба щупа согласно полярности в разъём — лучше тонкими иглами в сам разъём с обратной стороны. Второй вариант (может не подойти из-за того, что есть варианты управления форсункой где сразу используются два провода) — всё равно подключитесь с помощью тонкой иглы с обратной стороны в разъём, а положительный щуп на плюс. Предпочтительнее первый вариант.
Gin писал(а):
АВС писал(а): Не ерунда, а так и надо делать.
Это мнение города физиков и ядерщиков? Не учите делать неправильно .
А здесь Вы полностью не правы, АВС сказал всё правильно.
Почитайте эту тему (правда сильно порезанную): [url]http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2792[/url]. Там как раз такой сигнал и записан.
Кстати, Саша-Ирпень задал новую загадку: [url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=1172[/url].
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
Gin Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:26
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Сообщение Gin » 29 мар 2012, 21:52
andr9621, файл помощи здесь ни при чём — своих знаний хватает.
1. Прочитайте вопрос самого вопрошающего.
2. Каким образом отловить управление по минусу если оба щупа соединять на массу? Научите.
3. Как Вы думаете разработчики электроники автомобилей [censored] или транжиры? Почему они ведут минус из блока управления, а не цепляют его на рампу прямо у форсунки? Может потому, что управляет минусом выходной каскад в ЭБУ, в котором предварительно до выходного каскада стоит накопительный каскад?
4. Если у Вас в ремонт поступают инжектора с управлением по плюсу, тогда да — я не прав и минусовой щуп можно действительно цеплять на массу (но вдруг приходящая масса не контачит — раз от раза не контачит — тогда как )
Я не электрик. Я моторист. С электрикой разобраться-то разберусь, но дольше чем электрик. Что касается загадок Саши-Ирпеня — он то, что узнал на сейчасный момент то и спрашивает Вас. Задайте ему вопрос примерно такой — температура разрушения бабита или минимальный осевой люфт коленвала или температура чугуна при которой начинается ветвистость на молекулярном уровне или из какого металла сделаны плунжерные пары, подшипники и так далее — пусть развлекается.
diamag-osc.com
Стандартная ситуация: 6 форсунок, к форсам не добраться к разъёму есть доступ 7 пинов ,объясните тупому ,как снять импульс форсунки хотя бы с одной форсунке каким щупом и какую вкладку включить в диамаге,линейкой не подлезть,есть щуп с 6-ю иглами,но как им пользоваться для проверки форсунок я не пойму.Сильно не пинайти.
valter63 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42
Re: Как проверить импульс на форсунки?
valter63 » 09 июл 2020, 03:30
Задам вопрос по другому Как мне настроить диамаг для снятия сигнала с 6-ти форсунок иглами ,какой тест есть под 6 форсунок подключение иглами ,или как мне настроить тест для шести форсунок.В помощи для диамага не нашёл.
valter63 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42
Re: Как проверить импульс на форсунки?
АндрейК » 09 июл 2020, 04:03
Вложения ААА.JPG (81.45 Кб) Просмотров: 13129
Back to K-Jetronic
АндрейК Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18 Откуда: Вильнюс
Re: Как проверить импульс на форсунки?
Юрий » 09 июл 2020, 04:10
Зачем » Справку» читать?
Создам тему и на диван. А другие пусть мне отвечают.
Юрий Сообщения: 717 Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Re: Как проверить импульс на форсунки?
valter63 » 09 июл 2020, 06:05
АндрейК писал(а): Так же.
Спасибо дружище,я не знал что аналогично системе зажигания.
valter63 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42
Re: Как проверить импульс на форсунки?
valter63 » 09 июл 2020, 07:03
Юрий писал(а): Зачем » Справку» читать?
Создам тему и на диван. А другие пусть мне отвечают.
Дружище,скажу кратко и сдержанно,ТЫ НЕ ПРАВ.Ткни носом ,где в справки есть описание и настройка теста форсунок иглами .
valter63 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42
Re: Как проверить импульс на форсунки?
valter63 » 09 июл 2020, 07:07
АндрейК писал(а): Так же.
Так а на шесть форсунок какие то другие настрой ,в помощи на 4-е канала а на 6 ?
valter63 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42
Re: Как проверить импульс на форсунки?
АндрейК » 09 июл 2020, 13:22
Нашли Василий Иванович с Петькой бутылку водки. Решили, что если Петька отвернувшись угадает, в какой руке Чапаев ее держит, они ее разопьют, а если не угадает — разобьют. Петька отвернулся:
— В левой, Василий Иваныч!
— Думай, Петька, Думай!
Back to K-Jetronic
АндрейК Сообщения: 430 Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18 Откуда: Вильнюс
Re: Как проверить импульс на форсунки?
valter63 » 09 июл 2020, 15:37
АндрейК писал(а): Нашли Василий Иванович с Петькой бутылку водки. Решили, что если Петька отвернувшись угадает, в какой руке Чапаев ее держит, они ее разопьют, а если не угадает — разобьют. Петька отвернулся:
— В левой, Василий Иваныч!
— Думай, Петька, Думай!
Да всё это так ,только машинку срочно нужно отремонтировать ,теперь думать придётся ,а я думал хором подумаем,но придётся разбить пузырь ,не вы ,не я не угадали.Жалко водку.
valter63 Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42
Re: Как проверить импульс на форсунки?
yunik » 09 июл 2020, 17:21
valter63 писал(а):
АндрейК писал(а): Так же.
Так а на шесть форсунок какие то другие настрой ,в помощи на 4-е канала а на 6 ?
Укажите в программе порядок работы цилиндров и подключайте все шесть иголок.
Вы не писали какая задача у вас стоит, проверить наличие импульсов на форсунках или проанализировать сигнал форсунок.
Если второе, то подключаться лучше отдельно к каждой форсунке щупом иглой, и параллельно снимать сигнал токовыми клещами.
Так же есть и другие варианты сбора данных о работе форсунок, и анализа применяемого системой, способа впрыска топлива. Возможна запись осциллограмм работы форсунок совместно с тестом ЭРЦ для анализа сигнала вкладкой — Фаза, или с тестом ДД в цилиндре для определения применяемого метода впрыска на разных режимах работы двигателя.