Пружины, подвеска #2
Теперь о пружинах.
Я хотел пока поставить пружины от е36 туринг, которые позаимствовал у Timooon . Задние подходят идеально) но вот передние)
У пружин е36 нижняя тарелка намного больше в диаметре и поэтому она не подходит.
Установить можно если только перевернуть вверх ногами и найти большую в диаметре верхнюю тарелку.
Но я отказался от этой идеи. т.к мне не надолго нужно. К лету установлю комплект Eibach Pro Kit с занижением -30. Считаю это оптимальным)
Я отвлекся, вернемся к нашим баранам…бр бр пружинам)
Т.к обрезанная пружина соскакивает со штатной верхней тарелки, я стал искать немного больше в диаметре. На форуме е30 мне подсказали, что идеально подходит таралка от ВАЗ 2110. Попросил хорошего знакомого подвезти мне на пробу)
Так что поставлю, расскажу что и как)
С моим хорошим знакомым восстановили верхнюю опору, кстати оригинальную)
Она 88 года как и сама машина) Не было защитного колпачка и подшипник был весь в грязи и не крутился) Компрессор, жидкость ЛиквиМоли и подшипник сияет) И само главное опять бодро крутиться.
При установке набью новой смазкой)
Теперь перейдем к стойке)
Такого в моей практике я не встречал) Картридж абсолютно пустой, вытекший) болтающийся)
И еще о приятном, пришли новые тросики ручника, заказал NK, скажу почему именно такие, во первых доставка 3 дня, во вторых они показали себя с лучшей стороны на моем кангу)
Так же хороший знакомый отдал мне передние динамики оригинальные) Т.к у меня отсутствовали напроч, я очень рад такому подарку)
И пришли фонари подсветки номера)
Простите за качество фото, но ведь не в фото счастье)
Следите за БЖ, скоро будет обновление)
Задние пружины на Е30
Отправлено 10 Январь 2005 — 10:21
Народ, поскажите по пружинкам на зад Е30. Какие нормальные производители у нас заслуживают внимания по новью? Интересуют аналоги «синим» пружинам средней жесткости подвески эМтехник в оригинале. На что обратить внимание и на какой ценник можно рассчитывать?
#2 skater
Отправлено 11 Январь 2005 — 12:46
На что обратить внимание и на какой ценник можно рассчитывать?
Обратить внимание на цвет-метку пружин что у тебя стоят:
зеленая — усиленные,
синяя — обычные,
красная — спортивные.
Усиленные или обычные зависит от объема твоего двигателя.
На 6-цилиндровые двигатели ставятся усиленные пружины.
Я себе думал, искал и остановился на фирме K+F усиленные (машина Е30 324).
Обошлась пара в 70 гринов. Брал на Некрасова в БМВ киоске.
#3 Guest_tyubic_*
Guest_tyubic_*
- Гость
Отправлено 11 Январь 2005 — 04:53
По многим причинам советую от 325i универсала. бери K+F усиленные. Высокими они не будут их приопустит стабилизатор.
#4 Hale
Отправлено 11 Январь 2005 — 06:21
Подумал что сказал? Как такое может быть. Если подумал, тогда мне объясни 🙂
#5 Демьян
Отправлено 12 Январь 2005 — 12:21
зеленая — усиленные,
синяя — обычные,
красная — спортивные.
У меня на 320 стояли синие. Насколько мне известно, существует градация черные-синие-красные с разничей в один виток и диаметром прутка. Зеленые — не тот случай, слишком высоко. А лишний виток — больше ход — а енто не интересует в абсолюте.
Вопрос был в чем — как неоригинал поставщики, типа того же КыФэ, маркируют свои пружинки по отношению к оригинал БМВ.
Понял, что у них синие=обычные. Райт?
Ну примерно такой ценник я и ожидал. Спасибо за инфу.
#6 BMW
Отправлено 12 Январь 2005 — 11:02
Подумал что сказал? Как такое может быть. Если подумал, тогда мне объясни 🙂
ЭТО писал ТЮБИК.
Хале образно. поставь пружины в два раза выше положенного и прикрути стабилизатор. авто опуститься. понимаешь? 😉
Ну примерно такой ценник я и ожидал. Спасибо за инфу..
Я за свои новые от 325 универсал КФ отдал 55 у.е. на жданах есть парни которые клубу с удовольствием делают скидки.
#7 Hale
Отправлено 12 Январь 2005 — 02:13
Хале образно. поставь пружины в два раза выше положенного и прикрути стабилизатор. авто опуститься. понимаешь?
Не опустится. Стабилизатор связывает колеса между собой но не с кузовом. Поэтому просто повернется во втулках стабилизатор и все.
#8 skater
Отправлено 12 Январь 2005 — 03:31
У меня на 320 стояли синие. Насколько мне известно, существует градация черные-синие-красные с разничей в один виток и диаметром прутка.
Вопрос был в чем — как неоригинал поставщики, типа того же КыФэ, маркируют свои пружинки по отношению к оригинал БМВ.
Понял, что у них синие=обычные. Райт?
Пружины вообщето все черного цвета.
Разным цветом они тока маркируются, хотя у меня на К+F этой метки и не видно было толком. Смотри по номеру каталожному.
Число витков у всех пружин одинаковое. Крайние витки в диаметре поменьше,
а ближе к центру диаметр витков больше.
#9 KA
Отправлено 12 Январь 2005 — 03:39
У меня на 320 стояли синие. Насколько мне известно, существует градация черные-синие-красные с разничей в один виток и диаметром прутка.
Вопрос был в чем — как неоригинал поставщики, типа того же КыФэ, маркируют свои пружинки по отношению к оригинал БМВ.
Понял, что у них синие=обычные. Райт?
Пружины вообщето все черного цвета.
Разным цветом они тока маркируются, хотя у меня на К+F этой метки и не видно было толком. Смотри по номеру каталожному.
Число витков у всех пружин одинаковое. Крайние витки в диаметре поменьше,
а ближе к центру диаметр витков больше.
у меня были пружины H&R Race (самые низкие и жесткие из серийных H&R) — они были целиком красные.
Витков число также разное. Красные на один два оборота ниже. При этом пруток толще.
#10 Hale
Отправлено 12 Январь 2005 — 06:19
Это может неоригинал всеь черный. У меня по кругу красные спорт пружины. Вся пружина красная. 6 витков. У димона в синей 7 витков. У черной 8 витков. Так шта.
Пружины на Бмв Е30 (BMW E30)
Как выбрать пружину переднюю на BMW E30.
BMW — всемирно известный концерн легковых автомобилей. E30 — одна из самых известных его моделей. Авто продается на рынке в следующих типах кузова: седан, кабриолет и универсал. Первый автомобиль был спущен с конвейера в 1982 году. БМВ Е30 изготавливались как с безиновыми — M42, M20, S14, M40, M10, так и с дизельными — M21 двигателями.
В интернет-магазине «Болты и Гайки» Вы можете купить задние пружины на Бмв Е30 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7 литров. В наличии есть запчасти следующих производителей: КАЯБА (KYB) и МАГНУМ ТЕХНОЛОДЖИ (MAGNUM TECHNOLOGY).
Наши специалисты могут подобрать новые пружины амортизаторов на BMW E30 330, 320, 318 и 325 тремя способами: по вин-коду, по оригинальному номеру запчасти, по каталогу. В нашем магазине доступны 3 способа оформления заказа на пружины задние для Бмв Е30:
- Корзина (воспользуйтесь соответствующей формой);
- чат (Вам поможет наш онлайн-консультант);
- телефон (как правило, самый быстрый способ). Вы можете быть спокойны за передние пружины для Бмв Е30, так как у нас есть официальная гарантия производителя. Вы можете выбрать удобный способ доставки на усиленную пружину на Бмв Е30: в Киеве самовывоз или курьером, а в города Украины — Львов, Краматорск и Мелитополь — Новой почтой.
Вероятно, Вас также заинтересуют запчасти для AUDI 80, VW Polo, NISSAN Almera N16.
Колхоз на БМВ
Artem
Просмотр профиля
1.2.2007, 1:03
Клуб
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.12.2006
Из: Калининград
Бензонасос от волги подходит на е34, лямбда зонд от десятки на м60
VirMay
Просмотр профиля
19.2.2007, 13:40
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 22.10.2006
Из: Украина, Запорожье
когда то ставил от 124 мерса задние пружины на зад е34 — они жоще и как бы выше. (потому как первые слишком уж просаживаютса)
Ремкоплект кулисы от жигулей отлично становится на Е30 , оптика от ваз2106 , но лучше ее не ставить , для М10 радиатор от москвича 412-го медный отлично работает.
на ваакумник резинка под клапан подходит от ваз 08-09 как родная и даже лучше.
Купил т.к. ожидать на заказ родную и долго и дорого.
А у меня пыльники направляющих передних суппортов от ваз2109 стоят — лучше оригинала в силу того, что немного длинее и плотно одеваются на суппорт и направляющую.
А у меня моторчик ом ывателя стоит турбо от максимки ниссана. Думал сначала писюны повылетают с непривычки
E30 M20B20:
Радиатор — ТАЗ 2108(медный)
Ремень генератора — ТАЗ 2101
Маслянный фильтр — Таз 2108
Бензонасос — Волга(инжектор)
Регулятор давления топлива — Волга(для М20В25)
Форсунки — говорят Таз2110 подходят, а колечки уплотнительные 100 % подходят.
В 1992 году , через месяц после покупки Е30 , потек рабочий цилиндр сцепления .
На официальной СТО BMW по ул. Михайловской объявили 180уе. .
Я не смог заплатить такую цену и мне пришлось самому искать выход из данной ситуации.
Разобрав цилиндр , перемеряв весь совковый автопром , установил полтора манжета заднего тормозного цилиндра от ВАЗ 2101 .
В итоге цилиндр отъездил еще 9 лет .
Разборок и б/у запчастей нигде не было .
На сегодняшний день такой цилиндр стоит 160-180гр. и нет никакого головняка .