Как привязать брелок к китайской сигнализации
Перейти к содержимому

Как привязать брелок к китайской сигнализации

  • автор:

Привязал брелок от китайской сигнализации

В далеком 2016 году… у меня отвязался брелок от машины, потом и второй отвязался. Я долго искал что за сигналка и т.д. и т.п., как ее пришить … разбирал все смотрел изучал и не чего не на изучал . После всего я плюнул на сигнализацию и решил просто закрывать машину с ключа.

Все же много тут на драйве всплывает инфы про сигнализации как привязать и т.д. но все не мое. Так получилось, когда второй брелок тоже отвязался то я подогнал своему vlassoff другу брелок этот — так как он был новым и т.д. Плату оставил себе. Он себе выточил жало там и ездил на VENTO с выкидным ключом .

И тут все таки в конце 2017 года я решил заказать с Китая ключ себе от Phaetona. . Ну и теперь настало время все таки найти как он пришивается к этой сигнализации. После того как купил пробовал много способов как пришить…не чего не выходило.

Вчера я решил поменять переднюю часть приборной панели, и раз залез уже в НЕДРИ ПРОВОДКИ то решил что надо разобраться с сигнализацией.
Недавно познакомился с очень хорошим человеком Strong2206 он много чем мне помогал по моей сигнализации в итоге все не то. Многие пишут, что кнопка для привязки может быть на самом блоке сигнализации с помощью нажатия на ее можно привязать… я уже не говорю о том, что многие пишут вставить ключ (в зажигание, в дверной замок) крутить его и кнопки нажимать — это все не катит.

Все таки вчера поздно почти ночью созвонился с ним и решали, что с блоком делать … В итоге где то Strong2206 вспоминает, что видел писали —
бывает кнопка в Китайских сигнализациях внутри блока именно на самой плате. Я разобрал блок сигнализации и точно на самой плате есть кнопка.

Ну и решил привязать как он мне скинул инструкцию… сразу не получилось, огорчения не было предела. Пока я не вставил ключ в замок зажигания и провернуть один раз его, чтоб заработало питание. Потом еще раз попробовал — все таки получилось.

ФОТО :

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Теперь как привязать егодействует именно на Китайской сигнализации с кнопкой внутри блока:

СНАЧАЛА ОПИШУ ПО ПРОСТОМУ С СВОИХ СЛОВ КАК ПРИШИТЬ:

Вставляем брелок в зажигание, проворачиваем на первое деление его. Потом нажимаем на плате, на саму кнопку в корпусе сигнализации. Держим не менее 2 сек… пока не пропищит. Как только пропищала я нажал на кнопку на своем брелке на закрытие. ВОТ и ВСЕ — КЛЮЧ ПРИВЯЗАН.

НАУЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ:

Для обучения сигнализации новому брелку нужна кнопка на самом блоке. Чаще всего на китайских сигнализациях кнопки не выведены, но скорее всего они есть на плате (нужно снять корпус и убедится в этом).
если кнопка все таки есть то:

Обучение кода

В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно. Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.

Удаление кода:
В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.

Аварийный сброс:
В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.

Прочее:
описанные выше действия подходят для стандартной китайской сигналки устанавливаемой в китайские скутера марки Хонлинг, соответственно возможность совпадения описанных выше настроек с другими китайскими сигналками возможна.

Если еще раз по лезу туда. То засниму потом видео — как это все сделать. Теперь закрываю пассат с брелка )))

Как прописать брелок сигнализации

Как перепрограммировать брелок сигнализации прописать брелок сигнализации привязать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Как прописать брелок сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Как привязать брелок к сигнализации

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

Также следует сделать акцент на том, что если уже имеется несколько брелков, но нужно прописать еще, программировать нужно будет все, даже те, которые уже работают. Причина — при перепрограммировании происходит удаление из памяти блока сигнализации всех записанных ранее брелков. Это значит, что без перезаписи ранее рабочие пульты не смогут взаимодействовать с блоком управления.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Как правило, в мануале есть стандартный код по умолчанию. Если его не меняли, тогда проблем не возникнет. Если же стандартный код не подходит, необходима помощь профессионалов. В любом случае, войдя в режим valet mode, по очереди можно программировать каждый брелок, однако всего можно прописать до 4 пультов.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

Далее кнопкой Валет вводится первая цифра кода, после чего зажигание выключается и включается. Для второй цифры действия аналогичны. Если код введен успешно, в таком случае система оповещает об этом при помощи звукового сигнала.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как завести мотор, если по той или иной причине запуск двигателя случайно заблокирован, произошел сбой и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Далее, чтобы для Старлайн А91 прописать брелок, следует зажать одновременно кнопки 1 и 2 на брелке, после чего один звуковой сигнал сирены уведомит о том, что брелок записан в память блока управления сигнализацией.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Другими словами, программирование брелков позволяет удалить из памяти блока сигнализации другие ранее записанные брелки, что особенно удобно, если приобретается подержанный автомобиль или машина уже идет с установленной сигнализацией.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Настройка автозапуска Старлайн

Рекомендуем также прочитать статью о том, как настроить автозапуск сигнализации Старлайн. Из этой статьи вы узнаете об особенностях настройки автозапуска на данной сигнализации, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание при настройке автозапуска двигателя.

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Напоследок отметим, что перед началом тех или иных действий с сигнализацией, необходимо иметь под рукой мануал, а также изучить его. Еще, меняя коды для входа в сервисный режим или перезаписывая брелки, старые коды и пульты будут удалены.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Читайте также

Кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя своими руками Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать? Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Автозапуск Старлайн как пользоваться

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка. Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как работает автозапуск двигателя

Как работает автозапуск двигателя: особенности работы. Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Модуль автозапуска

Автозапуск на автомобиль с механической коробкой. Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Автозапуск двигателя автомобиля

Модуль дистанционного запуска двигателя Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как привязать брелок к сигнализации

Автомобильный портал

Брелок сигнализации

Полезные советы

Автор AUTO-BLOG На чтение 4 мин Просмотров 14к. Обновлено 21 февраля, 2020

Наличие в автомобиле противоугонной системы — веление времени. Охранные устройства постоянно совершенствуются. К сожалению, даже у самых прогрессивных моделей случаются сбои. Один из актуальных вопросов для владельцев легковых авто — как привязать брелок к сигнализации?

Брелок сигнализации

В каких случаях необходимо перепрограммирование устройства

Решение вопроса, как привязать брелок сигнализации, связано с обстоятельствами, в которых это необходимо:

  • сбой работы брелока;
  • замена старого на новый;
  • потеря брелока;
  • перепрограммирование устройства под сигнализации определенных производителей.

Целесообразно перепрограммировать брелок при покупке подержанной машины. Как правило, к популярным охранным системам их прилагается 3-4. Перепрограммирование устройства — единственно правильное решение, чтобы защитить авто от угона.

Опытные владельцы транспортных средств периодически перепрограммируют брелок в профилактических целях. Это еще один способ снизить риск угона машины.

Некорректная работа брелоков

Автомобилистам хорошо знакома ситуация, когда при обычном нажатии кнопки на брелоке, никакого отклика от машины нет. Причина «молчания» — сбой в охранной системе. Нажатие кнопок в случайном порядке — самая распространенная причина.

Как привязать другой брелок к сигнализации

Разные модели противоугонных систем отличаются определенной последовательностью действий при программировании пульта к машине. В целом, действия похожи. Алгоритм всегда описан в инструкции на охранную систему.

Положительно решить вопрос, как привязать другой брелок к сигнализации, увы, не получится. Для каждой охранной системы идут определенные модели брелоков. Например, для сигнализации Шериф, прописать пульт ДУ Томагавк не получится.

Привязка нового пульта

Отвечая на вопрос, как привязать новый брелок к сигнализации, важно знать, что это непростая процедура. Более ранние модели охранных систем были основаны на статическом коде, современные — на динамическом. Для профессиональных угонщиков подобрать статический код не представляет сложности.

Принцип действия динамического кода диалоговый:

  • номер ID посылается на базовый блок нажатием кнопки на брелоке;
  • ID проверяется системой, которая «знает» закономерность генерации кода;
  • в случае успешной проверки базовый блок отправляет ответ на брелок;
  • владелец получает доступ к сигнализации.

При покупке нового пульта дистанционного управления (ДУ) для охранной системы с динамическим кодом его необходимо «прописать» в базовом блоке. Эта процедура предполагает перепрограммирование всей системы. Только после этого брелок будет восприниматься, как «свой».

Для полноценной работы системы перед программированием нового устройства из памяти базового блока необходимо удалить старые коды.

Можно ли привязать к системе второй пульт ДУ?

Это обычная практика. Все модели охранных систем допускают пользование несколькими дистанционными устройствами. Технология, как привязать второй брелок к сигнализации, требует нескольких уточнений:

  • кнопкой «Valet» нужно перевести сигнализацию в сервисный режим, чтобы начать программирование;
  • для входа в систему базового блока важно знать защитный код (в противном случае в сервисный режим зайти не удастся);
  • в случае, когда код неизвестен, для программирования пульта лучше обратиться к специалистам;
  • учесть, сколько брелоков можно запрограммировать, потому что «лишний» сотрет данные о первом.

Стандартный алгоритм программирования

  1. Снять авто с охраны.
  2. Вставить ключ автомобиля в замок зажигания.
  3. Нажать кнопку сервисного обслуживания «Valet» (активировать согласно инструкции).
  4. Сигнал сирены оповещает о готовности системы к программированию.
  5. На брелоке зажимается кнопка 1 и происходит программирование.
  6. Ответный звуковой сигнал охранной системы оповещает о том, что брелок записан.
  7. Повторить процедуру для брелоков 2, 3, 4.
  8. Интервал между программированием пультов не должен превышать 5 секунд. Если на базовый блок в течение этого времени не поступают команды, режим настроек отключается.
  9. Для выхода из сервисного режима достаточно выключить зажигание или подождать 5 секунд.

Перепрограммирование брелоков для китайских сигнализаций

На форумах автомобилистов часто обсуждается вопрос, как привязать брелок к китайской сигнализации. Перепрошивка пульта ДУ на такие системы тоже начинается с кнопки Valet. Быстро обнаружить ее удается не всегда. На китайских моделях она не выведена. Чаще эта кнопка расположена на плате блока. Перед запуском перепрограммирования необходимо снять его корпус.

Дальнейшие действия подобны стандартному алгоритму «Как привязать пульт к сигнализации». На что обратить внимание:

  • после выключения сигнализации кнопка для включения сервисного режима удерживается около 2-х секунд;
  • включение световых индикаторов оповещает о готовности базового блока к перепрограммированию брелока;
  • для удаления имеющихся записей о пультах ДУ кнопка Valet удерживается около 5 секунд;
  • пять коротких сигналов сирены и столько же световых сигналов индикаторов оповещают об удалении кодов в системе;
  • для автоматического сброса системы в случае утери, повреждения брелка ключом включается замок зажигания, кнопка удерживается около 5 секунд.

Если теории о том, как привязать брелок, мало, а практические навыки отсутствуют обратитесь за помощью к специалистам.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Член клуба

Член клуба
Сообщения: 4663 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03 Награды: 3 Репутация: 2193

#1 Привязка брелка к китайской сигнализации

Сообщение Sylver » 26 сен 2015, 14:38

Для обучения сигнализации новому брелку нужна кнопка на самом блоке. Чаще всего на китайских сигнализациях кнопки не выведены, но скорее всего они есть на плате (нужно снять корпус и убедится в этом).
если кнопка все таки есть то:

Обучение кода
В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно. Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.

Удаление кода:
В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.

Аварийный сброс:
В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.

зы
описанные выше действия подходят для стандартной китайской сигналки устанавливаемой в китайские скутера марки Хонлинг, соответственно возможность совпадения описанных выше настроек с другими китайскими сигналками возможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *