Снятие и установка генератора
Отверните болт крепления кронштейна тросов (тросы закреплены на кронштейне), снимите тросы и кронштейн тросов.
Снятие генераторной установки
После снятия болтов и гаек крепления генератора сдвиньте генератор в сторону коробки передач. Снятие генераторной установки производится вверх, через зазор, образованный коробкой передач и впускным коллектором.
7.2.6. Снятие и установка генератора
Отверните болт крепления кронштейна тросов (тросы закреплены на кронштейне), снимите тросы и кронштейн тросов.
Снятие генераторной установки
После снятия болтов и гаек крепления генератора сдвиньте генератор в сторону коробки передач. Снятие генераторной установки производится вверх, через зазор, образованный коробкой передач и впускным коллектором.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Замена Генератора
После заводки авто с пульта, при приближении к авто был звук стрипа, шелеста.свиста, после осмотра под капотом понял что генератор ведет себя неадекватно, вышел из строя подшипник.
В итоге на следующий день был приобретен контракт с 4g63-Т 100А. Мой Стоял на 90А.
При замене снял колесо, снял защиту под подкрылком, натяжитель свел снял, и естественно ремень.
Под капотом пару манипуляций пришлось сделать, кронштей генератора открутить, за роликом тоже пришлось ослабить болт для поднятия кронштейна в верх, бачек тормозухи открутил, пару проводов.там ничего сложного и муторного в разборе нет, и все это дело отвел в сторону дабы ничего не оторвать при вынимании генератора. И сразу скажу.генератор вынимается через верх.и не очень швытко.но он вынимается. Далее в крыло ныряем.тут тоже придется попотеть, открутить гайку можно маленькой трещеткой с головкой 14.если все удалось.переходим к откручиванию силового.и снятие фишки.силовой снял.а вот фишка.падла высохла на генераторе и в итоге сломалась и все содержимое осталось в нутри фишки косы.благо все хрупкое кое как выковырял. Далее варварским способом вынимаем через верх.установка производится в обратной порядке. При затягивании генератора.болтами.натяните его на себя.иначе ремень не оденется. Я так понял есть своя натяжка у генератора небольшая. В Итоге, виной выхода из строя генератора.стала МУЗЫКА.убил можно сказать я его за 1,5 года. С помощью 3000 Вт. Фото не делал.руки грязные были.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 268 000 км
6 апреля 2021 Метки: запчасти
Airtrek. Генератор. Ремонт и замена
Друзья подскажите пожалуйста была ли тема про ремонт генератора,его подшипники,и всё что его касается?
Старожил Клуба
Сообщений: 2,948
Re: Генератор
не было еще, будешь первым. Я все время задаю вопрос, как его достать?
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 40
Re: Генератор
Сообщение от sNeG
не было еще, будешь первым. Я все время задаю вопрос, как его достать?
Блин,жаль что первыйХотелось на готовенькое.Появился какойто стук со стороны генератора.Сначало думал ролик натяжителя,купил его приехал к мастеру,а он с ходу,типа это не ролик.Я настоял чтоб сняли.Сняли сам ролик,затем сам подшипник ,суховат он оказался.поставили двойной подшипник собрали,а стук остался.Вердикт был убийственный-ГЕНЕРАТОР.Вот и хотел узнать какие могут возникнуть причины его поломки.
Старожил Клуба
Сообщений: 2,948
Re: Генератор
причины могут быть все теже — подшипники генератора
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 40
Re: Генератор
Да,согласен.но мастерюга ещё про какие-то поломки в нём говорил.Вот и хотелось подготовленным приехать к нему.Ну да ладно,мастер он хороший,эт так для себя.Короче завтра будет вскрытие там и посмотрим что к чему.
О проделанной работе отпишусь.
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 149
Re: Генератор
Был у меня как то разок случай, правда не на этой мафынке, а на Вазе-10-ке, поменял ремень генератора, и на следующий день поехал в путь в (один конец 300 км.), отъехав от города генератор навернулся, оказалось когда был установлен новый ремень и натянут подшипник генератора не выдержал и заклинило его и итог он сгорел, на СТО поменяли подшипник не помогло оказалось само проводка сгорела, т.к. в то время был у нас финансовый кризис на новый генератор денежек не было, искал пути обхода и меня озарило ( снял генератор пришел в магазин авто с ним и подобрал обмотку, стоимость была 700 рээ, а генератор новый стоил 3,5-4 тысяси рээ, разница существенная) поменял обмотку и оляля, все в норме, в итоге-0,5 водовки выпито, пару тройку бутылочек пивка и экономия приличная.
Может быть и у тебя такой же случай.
Shneperson |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Shneperson |
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 40
Re: Генератор
Короче всё оказалось гораздо проще и лучше,все дело было в ремне,из него кусок резины внутри вырало,оттуда и стук.поменял ремень и все норм
Житель Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
Re: Airtrek. Генератор. Ремонт и замена
При замене ремня ГРМ решил обслужить генератор.
Извлекается он из моторного отсека геморно, откручиваем крепление трубки кондея к кузову убИраем в сторону бачок гура,откручиваем крепление щупа контроля масла, и очень аккуратно извлекаем гену на «свет божий» .
Теперь разборка, отмечаем положение верхней крышки, нижней крышки и статора.
Откручиваем гаечку на задней крышке,снимаем пластиковый изолятор, откручиваем четыре стяжных болта и снимаем переднюю крышку вместе с якорем, нижнюю не пытайтесь снимать оторвете отводы статора.
Если вы не видите на щетках фирменный значок митсубиши значит им кирдык, у меня остаточный выход щёток был 5мм.
Задний поДшипник, на всякий случай cs8a37lh1 23*14*8мм
При сборке не забываем зафиксировать щётки тонкой проволочкой через отверстие в задней крышке фото №3 , после Сборки удалить обязательно.