Что такое volvo polestar
Автомобили известного концерна Вольво характеризуются надежностью и качеством. В них каждая деталь способствует комфорту и наслаждению при вождении. Предназначен для удобства передвижения и Polestar. Что это такое и для чего используют, расскажем в статье.
Что такое Polestar?
Polestar – известный тюнинг-партнер Вольво. Вследствие сотрудничества компаний, на рынке были представлены некоторые модели Вольво, изменившие свои параметры. Преобразования произошли во внешнем виде авто и в структуре некоторых систем, способствующих оптимизации работы подвески, двигателя и пр. Программа тюнинга, установленная на Вольво, постоянно совершенствуется разработчиками в плане контроля функционирования ключевых систем, увеличения скорости маневров и эффективности работы автомобиля в целом. Все делается для наслаждения и комфорта вождения.
Оптимизация Полистар Engineered – усовершенствованное программное обеспечение, установленное на Вольво. Благодаря ПО динамические особенности машины намного улучшились. В кроссоверах, имеющих высокотехнологичные моторы Drive-E, улучшения коснулись не только работы двигателя.
Пакет оптимизации устанавливается не на заводе, а у официального дилера. Предлагаемые пакеты предусматривают изменение настроек в управлении двигателем, трансмиссией, системами выпуска и впуска, шасси.
Что же изменилось с установлением Polestar на Volvo?
Существующее программное обеспечение Полистар Вольво способствует лучшей работе авто, а конкретнее, изменило несколько характеристик, которые отвечают за сбалансированное и точное управление.
- Ускорение обгона. Способность дроссельной заслонки к чувствительности улучшена, что оптимизирует обратную связь, реагирование при передвижении по извивающейся трассе, при обгоне.
- Оптимизация мощности. Усовершенствованная мощность машин с моторами Drive-E предназначена для функционирования в среднем рабочем режиме. Во время обгона, выезда на трассу или из поворота при спортивной манере вождения такой вариант работы является наиболее оптимальным.
- Контролирование авто. Осуществлена корректировка двигателя и коэффициента полезного действия таким способом, чтобы при убавлении газа отзыв происходил намного быстрее. Polestar Volvo дает возможность управлять кроссовером в совершенстве.
- Переключение передач. Улучшение функционирования коробки передач способствует высокой точности управления, позволяет машине разогнаться быстрее. Рабочие характеристики передачи выбираются в соответствии с мощностью оборотов мотора. Функция удерживания передачи позволяет установленный параметр удерживать во время езды на поворотах на большой скорости.
- Уменьшение времени переключения передач, молниеносная реакция на ускорение. Благодаря увеличению скорости переключения передач автомобили точнее откликаются на указания водителя.
- Оптимизация динамики Вольво Polestar. Можно установить в настройках опцию вождения «Dynamic» для машин с полным приводом. Такой вариант обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента на задние колеса и приводит к улучшению сцепления в момент старта и повышению эффективности управления Вольво на поворотах.
Возможности Полистар Volvo
Полистар Engineered в пакет постоянно добавляет новые усовершенствованные функции. Новое ПО улучшает качества ходового механизма авто, что распределяет крутящий момент между задней и передней осями с высокой точностью. Данную функцию можно установить в моделях XC60 Polestar, ХС90 и других, что дает возможность улучшить управляемость, устойчивость, тягу спортивного кроссовера теперь практически на любой дороге.
Доступная функция Overboost расширяет возможности Polestar Engineered. Это касается автомобилей с двигателем D5: ХС60, ХС90, V90 Cross Country, S90. Теперь в этих моделях увеличены еще на 15 лошадиных сил мощность автомобиля и крутящий момент.
Тюнинговое устройство Polestar Optimization также усовершенствует мощность, крутящий момент, динамические особенности кроссовера. Тюнинг трансмиссии более четко передает отклик на педаль, точность и увеличение скорости переключения передач и пр.
Установить Polestar на ваш Вольво можно у официальных дилеров во время прохождения технического обслуживания. Если программное обеспечение установлено, то при наличии новой версии, его можно переустановить.
Polestar: еще больше Volvo
Отныне во всех официальных дилерских центрах Volvo каждый владелец автомобилей скандинавской марки может совершенно легально и без ущерба заводской гарантии прокачать свое авто. Пакет тюнинга Polestar Performance Power Optimization от Polestar меняет характер автомобиля, добавляя двигателю десяток-другой лошадиных сил и существенно увеличивая крутящий момент. Протестировать автомобили с новыми настройками от Polestar мы отправились на гоночный трек под Нижним Новгородом.
Большой и комфортный Volvo XC70 / Вольво XC70 стал нашим спутником до самого Новгорода. Кожаные удобные кресла, просторный многофункциональный салон, напичканный под завязку всевозможными девайсами, скрашивающими жизнь пассажиров на борту, и, главное, дизельный двигатель D5, прокаченный тюнингом от команды Polestar. Думаю, многие согласятся, что это неплохая компания в длительном путешествии.
Что есть Polestar? Ныне это союз компании Volvo / Вольво и шведской автогоночной команды Polestar Racing, машины которой участвовали в шведском кузовном чемпионате ТТА – Racing Elite League. Совместный проект поддерживает внедрение этанола и топлива Е85 в автогонках. Собственно, спортивный опыт Polestar концерн Volvo / Вольво и решил использовать в своих серийных автомобилях. Компания Polestar имеет в своем распоряжении всю информацию об автомобилях Volvo / Вольво, что и позволило ей разработать правильное программное обеспечение, позволяющее увеличить динамические характеристики автомобилей Volvo / Вольво.
Запуск тюнинга от Polestar в России преследует цель побороть гаражные переделки, которые негативно сказываются на имидже марки. Машины после неквалифицированного вмешательства становятся частыми гостями сервиса – летят коробки, увеличивается расход топлива и выбросы CO2, отключаются либо некоректно работают некоторые системы безопасности.
Цена вопроса – 49 900 рублей. Перепрошить свой автомобиль можно в любом дилерском центре Volvo / Вольво. При этом машина остается на заводской гарантии, а ее расход топлива не увеличивается. Владельц автомобиля с тюнингом от Polestar получает пакет документов для перерегистрации авто в ГИБДД (если, конечно, такие желающие найдутся), а его автомобиль – синий квадратик с логотипом Polestar. Тюнинг всегда можно отменить, и вернуть двигателю автомобиля заводские настройки.
Дизельный двигатель D5 нашего Volvo XC70 / Вольво XC70 до установки ПО от Polestar имел в активе 215 л.с. и 440 Нм крутящего момента. После установки пакета Polestar Performance Power Optimization к существющим лошадям прибавился табун из еще 15 лошадок, а крутящий момент возрос до 470 Нм. И хотя до тюнинга такой XC70 был вполне приятен на дороге, с установкой ПО ощущений явно прибыло. Машинка совершенно определенно стала бодрее и приемистее, реакции на педаль газа более впечатляющими, а езда, в целом, еще увлекательней. Разгон до сотни, разумеется, уменьшился с 8,3 секунды до 8,1 секунды. При этом расход топлива не поднимался выше 9 литров на сотню.
Впрочем, помимо нового тюнингового программного обеспечения у автомобилей Volvo / Вольво есть много еще чем похвастаться. Например, система City Safety подстрахует водителя в пробках и, если тот отвлечется и забудет про педаль тормоза, сама затормозит в случае опасности столкновения с впереди идущим автомобилем.
Адаптивный круиз-контроль – вещь вообще полезнейшая. Выехал на трассу, прицепился за какой-нибудь машиной, включил, и рулишь себе. А электроника сама жмет газ и тормозит, удерживая установленное водителем расстояние до впереди идущего авто. Сначала, конечно, трудно полностью довериться электронике, но ведь работает, и еще как работает.
Система предупреждения о столкновении с автоторможением также весьма полезна. Завидев за 150 метров препятствие (например, скопление автомобилей), цифровая камера и радарный датчик активируют систему звукового и визуального предупреждения водителя и готовят тормозную систему к экстренному торможению, поднимая в ней давление. Если тот не реагирует педалью тормоза и столкновение неизбежно, система сама оттормаживается на 50% от макисмальных тормозных возможностей. Если в этот момент водитель касается педали тормоза, тормозное усилие тут же увеличивается до максимального. Впрочем, эту систему испытывать хотелось меньше всего.
А вот система мониторинга поведения водителя несколько раз демонстрировала свои способности. Частые перестроения вводили ее в заблуждение, и заботливая система то и дело выдавала на панели приборов «чашку кофе», говорящую о том, что водителю требуется отдых.
Систему обнаружения пешеходов тестировать также не хотелось, по понятным причинам. Но то, что она есть у Volvo / Вольво, это большой плюс. Особенно в свете статистики наездов на людей в зоне пешеходных переходов и на дорогах. Камеры и радары не дремлют и пристально изучают пространство впереди автомобиля. Если в зоне видимости появляется объект ростом от 80 сантиметров, водителю выдается визуальный и звуковой сигнал, как и предупреждение об опасности столкновения. Если водитель не успел среагировать, система активирует тормоза и тормозит авто до полной остановки. Для надежной работы системы, в зоне поля зрения следящей камеры установлен обогреватель, не позволяющий запотевать и замерзать стеклу.
Под звуки систем безопасности, оповещающей о всех дорожных событиях, заложенных в том числе и в навигации, мы довольно скоро добрались до Нижнего Новгорода. Усталости никакой – вот, что значит большой автомобиль с комфортной подвеской. Теперь нас ждал большой тест модельного ряда автомобилей Volvo / Вольво с тюнингом от Polestar.
Утром мы выехали на трек «Нижегородского кольца». Прокаченные Volvo C30 T5 / Вольво С30 T5, Volvo S60 T6 / Вольво S60 T6, Volvo V60 T6 / Вольво V60 T6, Volvo XC60 D5 / Вольво XC60 D5, Volvo XC60 T6 / Вольво XC60 T6, Volvo XC70 D5 / Вольво XC70 D5 и Volvo XC90 T5 / Вольво XC90 T5 были готовы продемонстрировать свои новые возможности. И по жеребьевке первыми мне представилась возможность испытать кроссоверы.
Пятикилометровая трасса, проложенная по полю, включала в себя подъемы и спуски, легкую грязь, ручей и перелесок – все то, для чего создавался модельный ряд кроссоверов Volvo / Вольво. Уверен, что и без тюнинга Polestar, вся линейка XC справилась бы с заданием на пять. Но с возросшим крутящим моментом сейчас каждый из представленных автомобилей проехал предложенную трассу на пять с плюсом. Тяга уверенная, мощности предостаточно. Кажется, подцепи к любому из кроссоверов плуг, и можно было бы вспахать поле.
Volvo XC60 T6 AT Polestar – 329 л.с., 480 Нм, разгон до сотни 7,0 сек. (было 304 л.с., 440 Нм, разгон до сотни 7,3 сек.)
Volvo XC60 D5 AT Polestar – 230 л.с, 470 Нм, разгон до сотни 8,1 сек. (было 215 л.с, 440 Нм, разгон до сотни 8,3 сек.)
Volvo XC70 D5 AT Polestar – 230 л.с., 470 Нм, разгон до сотни 8,1 сек. (было 215 л.с., 440 Нм, разгон до сотни 8,3 сек.)
Volvo XC90 T5 AT Polestar – 240 л.с., 370 Нм, разгон до сотни 9,4 сек. (было 210 л.с., 320 Нм, разгон до сотни 9,9 секунд).
А вот трек, где были представлены легковые модели Volvo / Вольво, оказался более показательным. И здесь разница между моделями С, S и V-линии была заметнее. Наиболее приятным и приспособленым для быстрых стартов и крутых виражей показался хэтчбек Volvo C30 / Вольво С30. Короткая база, острое рулевое управление и ПО от Polestar сделали из обычной трехдверки настоящий хот-хэтч. Машинка уверенно заныривала в поворотах и также легко форсировала их. Снова прямая, разгон, торможение, новый поворот… определенно C30 – фаворит.
Седан S60 с двигателем T6 и универсал Volvo V60 / Вольво V60 с тем же мотором, конечно, тоже не промах, но для более четкого прохождения виражей им явно не хватает более жесткой подвески. Да и метут «хвостом» в скоростных поворотах оба автомобиля одинаково заметно. Но зато разгон – это что-то. С низов двигатель хватает так, что захватывает дух. Машинки очень «нервные» и малейшее прикосновение к педали газа, вызывает у них моментальную бурную реакцию.
А вот чего явно не хватало всем участникам скоростного теста, так это иной тормозной системы. Стоковые тормоза не справлялись со столь активной ездой – моментально перегревались и уже через пару кругов активной езды совершенно отказывались осаживать автомобиль. Впрочем, это на треке. В городе их вполне хватит.
Зато другому участнику теста хватало сполна всего, кроме количества поворотов «Нижегородского кольца». Чтобы продемонстрировать все свои возможности, компания Polestar и Volvo / Вольво привезли на тест концепт Volvo S60 Polestar Concept. Другое имя этого автомобиля «Скандинавская ракета». Под капотом у заряженного седана рядный шестицилиндровый 508-сильный двигатель T6, выдающий 575 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этого болида более 300 км/ч, а разгон до сотни составляет всего 3,9 секунды. Volvo S60 Concept выкрашен в синий цвет – это дань традициям, ведь первые спортивные автомобили Volvo были именно синими. Впервые S60 Concept был представлен в июне 2012 года на этапе кузовных гонок в Гетеборге. Затем его продемонстрировали на Московском Автомобильном Автосалоне
.
Volvo S60 Concept оснащен постоянным полным приводом (муфта Haldex), шасси опущено на 30 мм, установлены стойки Öhllins. Передняя колея расширена на 20 мм, задняя на 40 мм, спереди установлены 6-поршневые суппорты Polestar-Brembo, 380 мм вентилируемые диски, задние суппорты Polestar-Volvo, 302 мм вентилируемые диски. И многие другие разработки от Polestar.
Рассказывать о том, как едет Volvo S60 Concept бессмысленно – это надо прочувствовать. И для этого Volvo / Вольво и Polestar в дополнение к концепту привезли в Россию Роберта Дальгрена, гонщика из команды Volvo Polestar. Роберт молодой и перспективный спортсмен, опыт и умения которого сделали его фаворитом гонки серии ТТА – Elite Racing Series. Он-то и продемонстрировал нам, на что способен Volvo S60 Concept. Два круга по треку «Нижегородского кольца» в качестве штурмана на бешеной скорости я проехал, не заметив как. Испуг? Нет, восторг и восхищение. А также сожаление, что сотрудничество Polestar и Volvo / Вольво для гражданских автомобилей ограничивается лишь установкой нового програмного обеспечения. Лично я, после этого теста, почувствовал себя ненасытной старухой из сказки о золотой рыбке. Да и многие владельцы Volvo / Вольво, помимо установки тюнингового ПО, наверняка были бы не против физических модификаций с автомобилем, если бы такие были доступны.
Volvo C30 T5 AT Polestar – 250 л.с., 370 Нм, разгон до сотни 6,8 сек. (было 230 л.с., 320 Нм, разгон до сотни 7,1 сек.).
Volvo S60 T6 AT Polestar – 329 л.с., 480 Нм, разгон до сотни 5,8 сек. (было 304 л.с., 440 Нм, разгон до сотни 6,1 сек.).
Volvo V60 T6 Polestar – 329 л.с., 480 Нм, разгон до сотни 5,9 сек. (было 304 л.с., 440 Нм, разгон до сотни 6,2 сек.).
Polestar
Polestar — бренд спортивных дорожных электромобилей Volvo Cars Group, позиционируется как самостоятельный.
2020
Два отзыва нескольких тысяч электромоиблей
В конце октября 2020 года Volvo объявила об отзыве нескольких тысяч бракованных электромобилей Polestar. Причем эта сервисная кампания оказалась второй за месяц для бренда.
Сначала под отзыв попали 4586 электрокаров, неисправность в которых связана связана с дефектным инвертором. Из-за ошибки в софте этой системы происходит отключение питания без возможности перезапуска. Ремонт заключается в замене инверторов. Отмечается, что эта процедура проводится за один визит в сервисный центр — машину на ночь оставлять не нужно.
Volvo отзывает тысячи бракованных электромобилей второй раз за месяц
Как пишет издание Dagens Industri со ссылкой на заявление производителя, отключение питания не означает потерю рулевого управления и тормозов, так что водители, столкнувшиеся с внезапной остановкой машины, могли нормально остановиться на обочине. Но далее машину приходилось буксировать. У некоторых автомобилистов перед отключением появлялась надпись о неисправности в системе привода. Представитель Polestar прокомментировал, что сбой затрагивает ряд важных функций, связанных с безопасностью. Тем не менее точную картину произошедшего ещё предстоит установить.
Вторая отзыв связан с нагревателем охлаждающей жидкости, который отвечает за обогрев кабины и высоковольтной батареи. В данном случае неисправность подтверждена в 3150 экземпляров Polestar 2. Производитель начнет ремонтную кампанию 2 ноября 2020 года. Он запускается во всех странах продаж Polestar, кроме Северной Америки и Швейцарии. Владельцы в Европе смогут решить обе проблемы за один визит в дилерский центр. Российский рынок мобильных приложений для бизнеса и госсектора: крупнейшие игроки, тенденции и перспективы. Обзор TAdviser
Транспортные средства, которые еще не были доставлены покупателям и имеют проблемы, ремонтируются до того, как их получат клиенты. Производитель не уточнил, сколько именно отзываемых машин начали эксплуатироваться пользователями. [1]
Запуск серийного производства Polestar 2
24 марта 2020 года Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar. Машина встала на конвейеры, несмотря на то, что другие автогиганты закрывают фабрики из-за распространения коронавируса нового типа.
Сборка Polestar 2 налажена на заводе в промышленном центре китайского Чэнду. Фабрика была запущена в эксплуатацию в конце лета 2019 года. Это предприятие позиционируется как «одно из самых экологичных производств в стране».
Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar
Мощности этого объекта к 24 марта 2020 года позволяют выпускать около 500 тыс. автомобилей в год. Электрокары поступят в продажу как на китайский рынок, так и на зарубежные.
Polestar 2 должен составить конкуренцию Tesla Model 3: предварительная стоимость базовой версии электрокара составит 39 900 евро. Из Китая модель будут поставлять в Европу и Северную Америку, а приём заявок на покупку авто начат в марте 2020 года. Первые европейские заказчики получат свои машины летом.
Производство Polestar 2 началось на фоне того, как Китай постепенно оправляется от кризиса, вызванного пандемией коронавируса. По состоянию на 24 марта 2020 года 90% зараженных COVID-2019 жителей Китая выздоровели. Это привело к возобновлению работы заводов автопроизводителей. Так, были запущены конвейеры завода Tesla в Шанхае, а также фабрик Nissan и Honda в провинции Хубэй.
Volvo применила серьезную строгую политику на своих китайских производственных площадках, чтобы гарантировать, что ее деятельность в Поднебесной не будет затронута. Например, температурные проверки, тщательный процесс дезинфекции и маски для каждого работника были одними из принятых мер. По всей видимости, меры оказались действенными, поскольку в Polestar заявили, что ни один из его китайских сотрудников не заразился вирусом. [2]
2019: Официальный анонс Polestar 2
27 февраля 2019 года Volvo представила первый электромобиль под своим премиальным брендом Polestar, который развивается самостоятельно. Электрокар Polestar 2 построен на платформе Vovlo CMA.
Новинка комплектуется двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 300 киловатт (408 сил) и крутящим моментом 660 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч заявлен менее чем за 5 секунд.
Электромобиль Polestar 2 с Android на борту будет доступен в младшей версии за 39 900 евро
Аккумуляторный блок, состоящий из 27 модулей, имеет емкость в 78 киловатт-часов и позволяет машине проезжать без подзарядки до 500 км (при замерах по методике WLTP). Предусмотрено использование системы полного привода.
Polestar 2 получил информационно-развлекательную систему с 11-дюймовым дисплеем на центральной консоли и операционной системой Android с поддержкой большинства сервисов Google, включая Google Maps, Google Play Store и Google Assistant.
Запас хода Polestar 2 на одной подзарядке, как утверждается, достигает 500 км.
В автомобиле установлены цифровая приборная панель, пиксельные светодиодные фары, панорамная крыша и технология Phone-as-Key, обеспечивающая доступ в салон авто с помощью смартфона. Виртуальный ключ можно будет передавать родственникам и друзьям, а также использовать для получения фирменных консьерж-услуг, вроде доставки покупок прямо в автомобиль.
Салон электромобили Polestar 2
В качестве опции доступен набор Performance Pack, включающий в себя амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и золотистую окраску тормозных суппортов и ремней безопасности.
Стоимость Polestar 2 составит от 40 тыс. евро. Однако сначала электромобиль будет продаваться только в версии Launch Edition, ее цена — 60 тыс. евро. Начало продаж намечено на 2020 год. [3]
Производство будет организовано в Китае, однако электрокары планируется продавать на рынках США, Канады, Великобритании, Германии и других европейских стран.
2018: Volvo рассказала о своем первом электромобиле
В июле 2018 года стали известны подробности о первом полностью электрическом автомобиле Volvo. Предполагается, что он станет конкурентом Tesla Model 3.
В разговоре с изданием Autocar операционный директор Volvo Джонатан Гудмен (Jonathan Goodman) сообщил, что электрокар под названием Polestar 2 получит силовую установку мощностью 400 л.с. и комплект аккумуляторных батарей, который позволит машине проезжать около 560 км без подзарядки. Стоимость электрокара будет начинаться с $40 тыс. Для сравнения, Tesla Model 3 стоит от $35 тыс.
Концепт Volvo 40.2, на базе которого будет построен первый электромобиль Volvo
По словам Гудмена, Volvo не собирается делать дизайн своего электромобиля футуристичным, но при этом компания намерена отойти от традиционного подхода в оформлении внешнего вида.
Дополнительных деталей по поводу экстерьера и интерьера топ-менеджер раскрывать не стал. Известно лишь, что новинку построят на фирменной платформе Compact Modular Architecture (CMA)
Как пишет издание Business Insider, окончательный дизайн Polestar 2, скорее всего, будет близок к концепту Volvo 40.2, представленному в 2017 году. Поэтому вероятнее всего Polestar 2 получит кузов типа седан. По своим размерам первый электромобиль Volvo на базе концепта 40.2 будет аналогичен машинам 40-го семейства: длина 4,3-4,4 метра, ширина 1,7-1,8 метра, длина колесной базы 2,6-2,7 метра.
Премьера Polestar 2 ожидается на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Volvo намерена с 2019 года выпускать автомобили только с электродвигателями. Планируется производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.
В период с 2019 по 2021 года Volvo выпустит пять моделей электромобилей, в том числе три под брендом Volvo, а два будут выпущены Polestar. [4]
2017: Анонс Polestar 1
Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.
Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.
Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.
Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.
В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.
Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.
В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.
Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.
Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
- Зарядные устройства (мировой рынок)
- Зарядные устройства (рынок России)
- Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
- Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo)EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус — EVM PRO
- Электрифлай
- СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
- Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
- Конкордия: Электрогрузовик
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford ЭлектромобилиFord Transit Custom PHEVFord Transit Smart EnergyFord E-TransitFord Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- SkodaEnyaq
- VinFastVinFast VF8
- Bugatti-Rimac
- JAC MotorsJAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan LeafNissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM)Hummer EVBrightDrop
- ChevroletChevrolet eCrateChevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International CorporationZeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- MOBI Battery State of Health (SOH)
- Кобальт
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Натрий-ионные батареи
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)
Примечания
- ↑Geely’s EV maker Polestar recalls all Polestar 2 sedans again
- ↑Polestar 2 EV production begins, despite COVID-19 spread
- ↑POLESTAR TEMPTS THE MASSES BY TAKING ON THE TESLA MODEL 3
- ↑Volvo’s new Polestar 2 electric-car will start at $40,000 and have a range of 350 miles per charge
Как спортпакет Polestar меняет характер серийных Volvo?
Александр Тычинин
Фото: Александр Тычинин | компания Volvo
На итальянской трассе Валлелунга, что в окрестностях Рима, под грозный рев выпуска на пит-лейн выезжает ядовито-синий Volvo S60 кузовной серии WTCC, а меня на парковке в паддоке ждут обычные S60 и XC60 с тюнинг-пакетами Polestar. Но почему «придворная» гоночная команда переименована в Cyan Racing — и что дает дорожным Volvo занижение подвески?
Вы знали, что спортивная история Volvo началась не в Швеции, а в СССР? В 1928 году на ралли Москва—Ленинград—Москва кабриолет ӦV4, первый серийный Volvo, преодолел почти полторы тысячи километров, не получив ни одного штрафного балла. После Второй мировой войны, в 50-х, Volvo PV444, PV544 и Amazon стали собирать трофеи в ралли и марафонах. В конце 70-х Volvo 343 начал свое восхождение в европейском ралли-кроссе, а кольцевую эпоху открыл легендарный 240 Turbo. Причем популярность гоночных Volvo была так высока, что заводскому отделению Competition Service пришлось выпускать тюнинговые запчасти в свободную продажу через дилеров.
За Cyan Racing в WTCC выступают два титулованных экс-чемпиона национального кузовного первенства — Тед Бьорк и Фредрик Экблум. Дела в WTCC пока скромнее: лучший результат Volvo по итогам трех первых этапов — четвертое место
Сейчас точно так же поступает ателье Polestar. Вернее, уже не просто ателье.
В 1996 году шведский гонщик Ян Нильссон использовал в качестве названия своей команды собственное прозвище — Flash. После множества побед в национальном кузовном чемпионате STCC при заводской поддержке Volvo «конюшню» Flash Racing в 2004 году выкупил Кристиан Даль — и переименовал в Polestar. В 2009-м Polestar и Volvo начали продавать прошивки для чип-тюнинга двигателей, увеличивающие мощность без потери гарантии. Через три года появился экстремальный концепт S60 мощностью 508 л.с., а еще через год было начато мелкосерийное производство 350-сильных «шестидесяток» с доработанными тормозами и подвеской. Их называют «engineered cars». А в 2015-м Кристиан Даль продал свое дорожное отделение и имя Polestar компании Volvo за 536 миллионов крон, то есть за 66 миллионов долларов.
Поулстаровские прошивки со средней ценой в тысячу евро оказались востребованы: в прошлом году их продали 25000! Спрос на дорогие S60 и V60 Polestar, то есть на engineered cars, оказался намного скромнее: всего 750 машин, большинство из которых отправились в Англию и Австралию. Однако теперь, когда трехлитровую турбированную «шестерку» заменил новый двухлитровый мотор с комбинированным наддувом мощностью 367 л.с., квоту на этот год удвоили: ждут большего спроса.
Комплектов для тюнинга тормозов Polestar не предлагает, поэтому за красивыми 19-дюймовыми колесами S60 — скромные стандартные диски и суппорты
А для тех, кому мало простого увеличения мощности, но не по карману engineered cars, и был разработан новый тюнинг-пакет Polestar: внешний декор, более жесткая подвеска, большие колеса с цепкими шинами плюс «распущенные» впуск и выпуск. Помимо седанов S60 и универсалов V60, такой пакет доступен для моделей XC60 и V40 — исключая версии Cross Country.
Но зачем городить огород, если в конфигураторе есть комплектация R-Design с более яркой внешностью и спортивным заниженным шасси? Так ведь «эрки» — это самые дорогие версии Volvo, а пакеты Polestar можно поставить даже в самой дешевой комплектации Kinetic. К тому же любая деталь приобретается по отдельности.
Укороченные и более жесткие пружины окрашены в фирменный цвет
Лично я, завидев на дороге BMW в M-пакете или Mercedes в AMG-стайлинге, в первую очередь любуюсь агрессивным передним бампером. Но Polestar вообще не предусматривает изменений передка. Да и остальные детальки скучноваты: крохотный задний спойлер, скромный диффузорчик и черные накладки на зеркала. Например, немецкое ателье Heico Sportiv, давно занимающееся тюнингом Volvo, предлагает обвесы поинтереснее. Спасают образ выразительные колеса: 19-дюймовые на S60 и размером 21 дюйм — на XC60.
Только самый зоркий отыщет под капотом S60 тоненькую растяжку между опорами стоек передней подвески. Она, кстати, устанавливается и в заводской комплектации R-Design
В салоне — ни спортивного руля, ни ковшей. У S60 Т6 чип Polestar дает дополнительные 30 Нм момента и 310 л.с. вместо 306 — хорошо, однако прибавка могла бы быть посерьезнее. Пружины и амортизаторы из пакета Polestar примерно на 20% жестче тех, что ставятся при заказе заводского спортивного шасси (у версий R-Design оно «в базе»). Отклики на руль у «шестидесятки» стали живее, дуги пишутся с ювелирной точностью, но — очень тряско! В пределе — все тот же скучный снос передка: характер поворачиваемости пакет Polestar не изменил. А клиренс стал еще скромнее: заводское спортшасси занижено на 15 мм, а Polestar уменьшает просвет еще на пять.
Накладки на педали да рычаг «автомата» с логотипом Polestar — вот и все изменения в интерьере
Дизельный S60 D5 понравился больше: у него нормальная плавность хода, а управляемость не хуже. Однако сильнее всех преобразился кроссовер XC60 D4. Никакой вальяжности в поворотах! Причем почти без ущерба для комфорта даже с такими огромными колесами (Polestar, кстати, обувает XC60 в шины Pirelli P Zero в спецификации R01, которая изначально «варилась» под автомобили Audi). А XC60 T6 запомнился самым выразительным выпуском с многолитровыми нотками и бурчанием под сброс газа.
Скромный диффузор неприметен, зато сопла выхлопа внушительны
Вот только цены. В Европе полный Polestar-пакет для S60 стоит почти 8000 евро, а для XC60 — 9000, причем без чип-тюнинга. Комплектующие придется заказывать у дилера уже после покупки машины и оплачивать установку отдельно. Конвейерные Polestar-пакеты могут появиться позднее, если будет хороший спрос. Но будет ли он?
Для сравнения: полный М-пакет для «трешки» BMW у нас обойдется в 330 тысяч рублей, то есть 4200 евро по курсу на момент подготовки этой статьи. А ведь в нем, помимо классного аэродинамического обвеса и более жесткой подвески, будут усиленные тормоза, а также цепкие сиденья и спортивный руль. Неудивительно, что M-пакет выбирает каждый десятый покупатель BMW, а в прошлом году их продали почти двести тысяч.
Шведский минимализм? Эти два черных хвостика — спойлер из пакета Polestar для XC60
Популярности могли бы помочь успехи Volvo в автоспорте — почему бы не продвигать дочерний бренд в том же WTCC, STCC и австралийском дивизионе V8 Supercars? Однако на ярко-синих Volvo, участвующих в этих чемпионатах, я не увидел ни одной наклейки с надписью Polestar. А после продажи Кристианом Далем дорожного отделения ему пришлось переименовать гоночную команду в Cyan Racing — в честь фирменного цвета болидов. Где здесь маркетинговая логика? Причем без финансирования Даль и Cyan Racing не остались, ведь им защищать честь Volvo в мировом туринге. Бюджет на дебютный сезон в WTCC — около десяти миллионов евро, то есть чуть больше, чем у Лады с семью с половиной миллионами, но меньше, чем у Ситроена с пятнадцатью.
Спереди никаких изменений: спортивный акцент во внешности любого Volvo с пакетом Polestar задают только большие колеса с низкопрофильными шинами. А черные накладки на зеркала и крохотный спойлер на крышке багажника — просто приятные дополнения
В Европе собрали уже тысячу предзаказов на полные Polestar-пакеты. А российским успехом я буду считать… продажу хотя бы одного. Ведь в прошлом году спортшасси и комплектацию R-Design выбрали менее одного процента покупателей. Ниже и жестче — это, увы, не для нас.