Какое масло в дсг 7 с мокрым сцеплением
Перейти к содержимому

Какое масло в дсг 7 с мокрым сцеплением

  • автор:

Замена масла в коробке DSG-7 DQ500 4Motion

Прежде чем ехать на замену масла в роботизированной коробке DSG-7, я попытался было найти в интернете описание сего процесса. И, честно говоря, лишний раз убедился в справедливости поговорки «сколько людей — столько и мнений«. Так что поделюсь с читателями своим опытом, надеюсь, владельцам полноприводных Мультивэнов он будет интересен.

2. «Точность — вежливость королей«. Масло рекомендуют менять на каждые 60 тысяч километров, и как раз по пути в сервис на одометре высветился «красивый» пробег. 🙂

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

3. Итак, для замены нам понадобится, собственно, фильтр коробки ДСГ (0BH325183B).

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

4. Прокладка фильтра (N91084501 — я был очень удивлён, что это отдельная запчасть, которая не идёт с ним в комплекте) и две металлические прокладки для сливной и заливной пробок (N0438092 / N0138132).

Запчасти на фото: N91034501. Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Ну и, конечно же, само масло (G052182A2) — 6 литров.

Со всем этим добром я отправился в свой любимый сервис, в котором обслуживаю и Бусю, и Дэфа. Так как ребята специализируются на «японцах», то во время телефонного разговора сочетание фраз «робот ДСГ» и «два сцепления» поставило было их в небольшой тупик. :))) Но в итоге всё свелось к традиционному «приезжай, конечно, на месте разберёмся«.

5. Что же, понеслась. Откручиваем сливную пробку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

6. Из коробки сливается около двух литров масла. Но это, собственно, только начало. Как я понимаю, это масло из той самой ванны, в которой и «плещутся» два диска сцепления, и из-за которой эта модификация коробки называется «мокрой» DSG-7 (не путать с «сухой» DSG-7 с индексом DQ200, которая ставится в основном на переднеприводные автомобили, «переваривает» максимум 250Нм крутящего момента и на которую было много нареканий, так как она не любит долговременную езду в пробках).

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

7. Далее шестигранником на 10 в том же сливном отверстии выкручиваем пластиковый штуцер, после чего из коробки сливается весь оставшийся объем масла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

8. Старый фильтр. Несмотря на то, что мы любим медленно ползать по горным дорогам на тяжелой машине, он оказался вполне себе чистым, это хорошо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Ладно, масло мы слили, а вот как залить в коробку новое?

Признаюсь, этот вопрос беспокоил меня больше всего, особенно когда я начитался отзывов о замене в интернете.

Автопроизводители стараются делать даже крупные узлы автомобиля максимально необслуживаемыми. По регламенту, заводского масла в коробке должно хватить на весь срок её службы (речь, видимо, идёт про 100 тысяч километров гарантии, а дальше — не наша проблема). «Хорошим» примером тому будет корпус заднего редуктора у Мультивэна — в нём просто отсутствует сливная пробка, есть только заливная, через которую на заводе заправляют масло.

Так вот, одни люди писали, что можно попробовать залить новое масло через посадочное отверстие фильтра. Другие советовали снять аккумулятор, его площадку с кронштейнами, чтобы добраться до верха коробки, найти на ней сапун и с помощью шприца залить масло через него.

9. Следующие две фотографии не мои, взяты с популярного форума бусоводов. В общем, третий вариант — человек выточил специальный переходник у знакомого токаря, чтобы заливать масло через сливное отверстие в коробке. Официалы вроде бы тоже меняют именно таким способом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

10. Чтобы масло заливалось быстрее, в канистру можно подать сжатый воздух.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Собственно, во время поездки на сервис этот вопрос меня беспокоил больше всего. Но реальность оказалась существенно проще.

11. «На кой хуА?» — именно такие мысли с французским акцентом крутились в голове, когда я вспоминал все эти фотографии и рассказы с разных форумов. Не, я понимаю, что многие следуют мудрости «зачем делать что-то просто, если можно сделать через задницу?«, но не до такой же степени… В задней части корпуса коробки оказалась обычная заливная пробка, да и сам масляный фильтр (отмечен стрелочкой) был в удобном доступе, что, как говорят «знающие» люди, на «немцах» большая редкость…

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

12. Из коробки слилось 5,3 литра масла, и ещё около 200 грамм было в корпусе фильтра, которое почему-то «не ушло» через отверстие (видимо, там стоит обратный клапан), так что мы его разлили на пол при замене самого фильтра.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

13. Собственно, действовать решили по простому принципу «сколько слили — столько и зальём«, чтобы не мудрить с подключением компьютера и установкой нужного уровня.

Запчасти на фото: G052182A2. Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

14. Токаря поблизости не оказалось, зато вокруг было достаточно канистр из-под разных жидкостей. С помощью ножа изготавливаем специальную оснастку для заливки масла в коробку. И за каких-то 10 минут заливаем в неё положенные 5,5 литров. Мне кажется, это сильно быстрее, чем заливать шприцем через сапун или фильтр… 🙂

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

15. Ну и напоследок — осенью перед поездкой на Кавказ я ставил защиту картера двигателя, топливного бака и заднего дифференциала. Так вот, при дальнейшей эксплуатации оказалось, что защита дифференциала слегка мешает держателю запасного колеса, а если учесть, что «запаска» у меня неродного размера и помещается на место только в сдутом виде, то пришлось взять в руки болгарку…

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

16. Теперь, думаю, проблема решена.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Сняли машину с подъемника, завел мотор, прогнал селектором туда-сюда все режимы (P-R-N-D) и поехал домой. На всё про всё ушел ровно час, учитывая, что мастер именно с этой коробкой (DQ500) имел дело впервые, а мы особенно никуда не спешили.

Компьютера и каких-либо специальных приспособлений для замены масла в итоге так и не понадобилось.

Вывод: иногда надо меньше читать форумы.

DSG -7 замена масла! Менять или не менять.

Народ, кто сталкивался с данным вопросом, откликнитесь))) Кто нибудь менял масло в DSG-7 надо ли его вообще там менять и при каком пробеге?! разговаривал со знакомым из фольксваген, он утверждает что там масло менять не надо! Узнавал про устройство коробки, коробка сделана как механика общий объем масла 2 литра и вроде бы обслуживается как обычная механика! В DSG-6 все сложнее там 6 литров масла и стоит фильтр очистки, замена каждые 60тыс, если не ошибаюсь! Вот думаю стоит ли менять там масло или же нет? Кто что знает подскажите, буду очень благодарен!

18 марта 2013
Поделиться:

Комментарии 65

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Superb Mk2

Мехатроник лучше не лезь. Если слетит коробка, то быстрее слетит сцепление, так как оно сухое. В этом случае можешь заморочиться сменой масла в мехатроне и фильтра в нем же, но опять же лезть туда без острой необходимости не стоит, т.к. даже после смены могут начать вылазить другие проблемы. Есть ремкоплекты но не факт что они подойдут. Повторюсь если менять то только когда, меняешь сцеление, или сам мехатрон уже слетел, иначе только головной боли себе добавишь

Внесу свои 5 копеек, лет 10 назад проходил практику в центре ниссан-пежо, так вот в пежо в мануале было написано — «масло в АКПП заправлено на весь срок службы агрегата трансмисси», а ниже под звездочкой — замена каждые сколько то км.
Так вот, лично я сторонник замены масла т.к. у любой технической жидкости есть нехорошее свойство — старение. Причин тому масса: загрязнение продуктами износа, окисление под действием кислорода и т.д. Моему DSG-7 5 лет с хвостиком, пробег 75т, я считаю что его пора заменить при причине как минимум его старения ибо свои свойства оно уже теряет.

www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html
Здесь довольно грамотно описано вроде, только не знаю кем

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Может кому интересно будет. У меня VW Jetta пятого поколения, 2010 года, коробка DSG 7. От ОД пришло сообщение: отзывная компания по замене масла в коробке vwts.ru/forum/227914.html Записался на замену, пару дней назад поехал на замену, сдал машину и через три часа мне её выдали сказав что всё сделали(поменяли масло и адаптировали коробку к новому маслу-перепрограммировали). Осматривая машину заглянул под неё и увидел что защиту не снимали (болты и шурупы забиты грязью). Спросил меняли ли масло. Ответили, что да, поменяли. Объясните говорю как можно слить масло с коробки не снимая защиту. Ушли в тех-зону и выйдя через 15-20 минут, сказали что да не меняли, потому что на моей машине не надо менять масло, уточнили по VIN. На мой вопрос как так, с декабря когда меня первый раз пригласили на замену масла, больше пяти раз проверяли по VIN и подтверждали, что надо менять. Ответили что ошиблись, но переделать акт выполненных работ по замене масла, который я подписал, отказались, сказав куда хотите жалуйтесь. Я поехал к другому ОД, там подтвердили, что на моей машине нужно менять в коробке масло. Но менять отказались, потому что им не оплатят замену(я им честно всё рассказал про первый сервис, они туда позвонили, а те им сказали что масло поменяли) и посоветовали позвонить на горячую линию. На горячей линии выслушали и сказали заехать опять на первый сервис и ещё раз потребовать замены масла. Приехав к первому ОД, сказал что мне подтвердили замену масла в другом сервисе. На что они стали меня отговаривать менять масло(мол они меня пожалели, так-как после замены, очень часто коробка перестаёт работать, а у меня закончилась пятилетняя гарантия на коробку). В ответ я настоял на замене, высказав только сомнение, что они могут что-нибудь сделать назло, в ответ мне предложили поменять в моём присутствии. Я согласился. Вся процедура заняла около часа. Залили две банки масла, вот только не посмотрел банки какой ёмкостью, 1 литр или 800 грамм.

Замена масла в дсг

В трансмиссии ДСГ переключение передач происходит при помощи сцепления. Есть много видов DSG они отличаются по типу сухого и мокрого сцепления. Многие автомеханики считают что замена масла в ДСГ не требуется. Они так считают потому что качество трансмиссии и масла хватает на весь период использования ресурс коробки передач. Но они сильно ошибаются любая трансмиссия нуждается в ТО.

В нашем автосервисе вы можете заменить масло dsg 7 и в dsg 6. В ДСГ 6 разработчики рекомендует проводить замену масла в ДСГ каждый 60.000 км. пробега, а также проводить замену фильтра. Так же мы рекомендуем проводить замену масла в мехатронике dsg 7 цена будет зависеть от модели — хоть в нем и мало подвижных частей, но это не значит что их там нет.

Как проходит замена масла в DSG

Порядок может отличиться многое будет зависеть от модели вашей машины и модели ДСГ.

  • Сначала надо снять аккумулятор;
  • Снять датчик;
  • Убрать крышку фильтра и решетку;
  • Снять защиту мотора и открыть пробку для слива старого масла;
  • Залить новое масло и произвести обратную сборку.

Порядок может замены масла в ДСГ 7 и 6 может отличиться.

замена масла в дсг

❗️Цены на сайте могут быть неточными. Чтобы узнать точную цену на услуги, позвоните нашим операторам.❗️

Замена масла в DSG

Замена масла в DSG

DSG — это роботизированный преселективный тип КПП, часто устанавливаемая на многие авто. Данный тип трансмиссии- это обособленный вид КП, который совмещает в себе автоматические компоненты.

По слова производителей, сцепление DSG имеет повышенные надежные характеристики и эффективную работу, если сравнивать его с классическим гидромеханическим типом автоматической коробки или элементом CVT. Несмотря на это трансмиссия данного типа должна подвергаться своевременному и надёжному процессу обслуживания с учётом особых параметров ее конструкционных особенностей.

Процесс обслуживания подразумевает замену трансмиссионной жидкости в DSG, фильтрующего элемента масляного типа коробки ДСГ. Данная жидкость помогает выполнять очищение деталей и защищать их от преждевременного износа. Все детали трансмиссии покрываются масляной пленкой, что предотвращает их стирание.

Осуществлять замену масла в мехатронике DSG лучше в автомобильном сервисе.

Особенности сцепления DSG

Основой подобной КПП является механическая КПП, и стандартное сцепление. Таким образом, в отличие от «стандартной» АКПП, гидротрансформатора не имеется.

Главной особенностью является то, что имеется два диска трансмисии, из-за чего переключение скоростей осуществляется достаточно быстро и равномерно, мощностной поток в период перехода на другие передачи не прерывается. Тем самым обеспечивается комфорт, экономится топливо и осуществляется динамичный разгон.

Зачем менять масло в DSG?

Замена трансмиссионной жидкости является важным процессом и его необходимо осуществлять по двум моментам:

  1. Присутствие сурового климата во многих регионах, который может значительно сократить срок эксплуатации масла и отрицательно сказаться на работе трансмиссии.
  2. При приобретении автомобиля каждый владелец хочет, чтобы его авто проработал, как можно дольше. Продлить срок функциональности транспортного средства поможет своевременная замена масла в мехатронике DSG.

Мастера в автомобильных сервисах отмечают, что замена масла требуется для любого автомобиля. Данная техническая жидкость уже после определенного пробега приобретает тёмный цвет и может утратить свои первоначальные характеристики. Иными словами трансмиссионная жидкость уже не будет справляться со своей задачей на 100%.

В том случае, если Вы купили подержанный вариант авто, которое имеет роботизированную коробку, то следует сразу же осуществить замену жидкости для трансмиссии. Ведь нельзя дать гарантию о том, что предыдущий владелец авто вовремя осуществлял замену жидкости в трансмиссии и аккуратно осуществлял эксплуатацию автомобиля.

Как часто необходимо менять масло в мехатронике DSG на авто сервисе?

Очевидно, что мехатроник, подразумевает высокие требования к качественному состоянию масла для трансмиссии, то есть масло должно меняться вовремя в коробке DSG 7, DQ200.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в ДСГ-6 и в ДСГ-7 составляет каждые 60 тыс. км. Но при использовании автомобиля с максимальными нагрузками менять масло в коробке и мехатронике необходимо раньше.

Смена масла влияет на поведение авто, например, исчезают толчки во время переключений, в работе коробки наблюдается плавность, отсутствуют рывки.

Выбор трансмиссионной жидкости и дополнительных запчастей.

Перед тем, как осуществить смену масла в ДСГ, стоит правильно подобрать трансмиссионную жидкость особого вида или масло для мехатроника ДСГ, подходящую для устройств этого вида. Масла трансмиссионного вида для коробки DSG потребуется в количестве 6 литров.

Если КПП имеет «мокрое» сцепление, то масла в таком случае потребуется больше. ДСГ-7 с так «сухим» сцеплением, требует меньше данного продукта.

Помимо жидкости меняется фильтрующий элемент масляного типа коробки DSG, а также кольца уплотнительного типа сливной пробки. Обычно, при замене применяется масла и трансмиссионные жидкости оригинального вида. Также подбираются аналоги других производителей.

Стоит учитывать, что низкая вязкость трансмиссионной жидкости ускоряет синхронизацию. Робот при этом выполняет работу четко. При заливании в коробку-робот, масло с высокой вязкостью, то передачи не будут переключаться, а синхронизаторы сломаются.

Главное, применять высококачественные вещества и не допускать перемешивания масел различных производителей. Замену масла для трансмиссии лучше всего выполнять на специальных СТО.

Какое масло заливается в мехатроник DSG 7?

Перед тем, как выполнить замену масла в мехатронике следует выбрать трансмиссионную жидкость. Необходимо учитывать такие моменты, что для мехатроника потребуется 1 литр жидкости, а для коробки переключения передачи около 2 л. Специалисты рекомендуют использовать только качественные трансмиссионные жидкости от известных производителей. Иначе можно значительно уменьшить сроки эксплуатации коробки переключение передач. Так для мехатроника можно применять масло марки VAG G 004 000 M2. Литровая бутылка подойдёт для того, чтобы полностью заменить жидкость в трансмиссии. Для коробки передач можно использовать масло VAG G 052 512 A2. Данной жидкости будет необходимо 2 л. Более низкий ценой обладает трансмиссионная жидкость FEBI 06161 Swag 99 90 6161. Эти масла имеют меньшую стоимость, но их влияние на срок службы эксплуатации КПП ещё не совсем изучен. В этом случае лучше будет отдать предпочтение проверенным трансмиссионным жидкостям для того, чтобы мехатроник и коробка переключения передач работали слаженно.

Процесс замены масла

Трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы КПП меняются в том помещении, где имеется смотровая яма или подъемник. При этом требуется наличие определённого инструмента, резервуары для слива отработанной жидкости, ветошь.

Замену начинают с прогрева коробки. Для этого необходимо проехать на авто около 10 км.

Затем автомобиль устанавливается на яму и ведется съем защиты двигателя.

Далее удаляется воздухозаборник с фильтрующим воздушным элементом, АКБ с кожухом и поддоном. После этого ведется выкручивание пластиковой чашки и извлечение фильтра.

Затем снимается колпачок сапуна и выкручивается сливная пробка. Переработанная жидкость сливается резервуар. Максимальное количество масла сольётся, если открутить специальную вставку.

Параллельно с этим процессом пропитывается маслом новый фильтр кающийся элемент коробки DSG. Для этого фильтр вставляется в корпус и проливается маслом.

После полного слива трансмиссионной жидкости из КПП, вставка устанавливается на место.

Во избежании утечек, в месте слива размещается емкость.

Затем вставляется воронка в сапун КПП и заливается новая трансмиссионная жидкость. Процесс должен протекать аккуратно и медленно, порции должны дозироваться.

Выбираем сервис центр для замены масла в мехатронике DSG

Для того, чтобы сцепление DSG качественно и надёжно выполняло свою работу, следует вовремя осуществлять замену масла в мехатронике DSG. Это лучше делать в специализированном автомобильном сервисе. Ведь для этого необходимо не только специальное оборудование, но и опыт.

Многие владельцы автомобилей с коробкой DSG задаются вопросом: как выбрать центр для замены масла в мехатронике DSG? В первую очередь, автомобильный сервис должен обладать необходимым оборудованием для того, чтобы предоставлять услуги ремонта и обслуживания автомобиля.

Также работу по замене масла в мехатронике DSG должны выполнять квалифицированные специалисты.

Где получить услугу замены масла в коробке DSG?

Если Вам необходимо осуществить замену масла в мехатронике DSG в г. Москва, Вы можете обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей.

У нас Вы можете получить услугу по замене масла в мехатронике DSG 7, DQ200. Иы также осуществляем услугу обслуживания КПП.

В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые определят, какое масло в мехатроник dsg необходимо и надежно осуществят его замену.

Качественная и своевременная смена масла в мехатронике DSG 7 поможет продлить его эксплуатацию и функциональность автомобиля в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *