Самонатяжные, эластичные ремни, как подобрать, установка ремня кондиционера bmw x6, x5 e70, e71 m57 (видео)
X5 E70 3.0d m57 3.0sd, 3.5d, X6 e71
Подробнее в видео, там будет интересно и возможно поучительно.
Покажу как установить ремень кондиционера.
Нужно было заменить ремень компрессора кондиционера, на оригинале стоит размер 843мм
заказав такой же, я столкнулся с проблемой. Здесь я уже начал понимать что такое эластические ремни, какие размеры указаны на упаковке и какими они являются по факту. Прочитал много комментариев и постов на драйв ру, я понял что тема очень актуальная, некоторые рвут ремни при установке или с большим трудом при помощи специального приспособления надевают, с чрезмерно избыточном натяжением . Скажу сразу, ремень должен устанавливаться по тому же принципу, что и слетевшая цепь велосипеда, без каких либо сложностей.
Не правильный подбор ремня очень пагубно сказывается на ресурсе демпферного шкива и подшипников компрессора кондиционера.
Артикулы и размеры оригинальных ремней я узнал на сайте bmwcats.
Профиль ремней двигателя м57 — PK
Значит это у нас артикул и размер ремня генератора
11 28 8 477 787
11 28 7 803 476
(6PK1893) = 1893мм
Это кондиционера
64 55 7 809 801
(4PK843) = 843мм а по факту 867мм
Ремень генератора я установил на 3мм короче, чтобы компенсировать выработку всех роликов, шкивов и жесткость натяжителя.
Был установлен в моем случае (6PK1890) = 1890мм
Можно установить (6РК1885) = 1885мм, если у вас имеются проблемы с пробуксовкой ремня, типо не хватает усилия натяжителя, усталость пружины и т.д.
Дальше я буду указывать много артикулов, чтобы при поиске в сети люди находили мою статью, помогу так сказать быстро найти нужную информацию.
Меняя цифры после PK в артикуле, или зашифрованный размер, смотря какого производителя, мы можем найти нужный размер ремня, каждого из производителей указанных ниже.
Я установил ремень Dayco 6PK1890 на генератор. В упаковке стелокс лежит тоже DAYCO (смотрим видео)
STELLOX — 06-01890-SX = 1890 мм
STELLOX — 06-01885-SX = 1885 мм
Contitech 6PK1893 = 1893 мм, это по сути оригинал, то что стоит с завода под шильдой БМВ,
CONTINENTAL CTAM 6PK1893 = 1893 мм, я так понимаю оригинал
GATES 6РК1893 = 1893 мм
LYNXauto 6PK1893 = 1893 мм
GATES 6PK1888 = 1888 мм
GATES 6PK1893 = 1893 мм
DAYCO 6PK1894K = 1894 мм (интересно, что означает «К» в конце артикула)
MEYLE 0500061890 = 1890 мм
Masuma 6PK1890 = 1890 мм
SKF VKMV6PK1893 = 1893 мм
SKF VKMV 6PK1892 = 1893 мм
На привод кондиционера установлен Stellox 0400867SX, в упаковке лежал ремень DAYCO, предполагаю что это: DAYCO 4PK867EE
CONTITECH/CONTINENTAL 4PK867elast является оригинальным ремнем
Ваши артикулы принимаются, если знаете что подошло конкретно на наш мотор, пишите в комментариях.
Как видите в артикулах указаны разные размеры, а по факту они одни и те же и даже не соответствуют указанным, почему так и как правильно подобрать ремень, смотрите в видео.
Вот к примеру замер растянутого оригинального ремня, он не пищал кстати.
Нить на оригинальном ремне, это сравнение размера ориги и стелокса который я установил, в артикуле размер 867мм стоял, напомню вам.
А вот к примеру как некоторые производители маркируют эластичные ремни
А вот вам информация о ремнях DAYCO, я не считаю их плохими, может наоборот, цена — качество.
А вот как я понял, что в упаковке стелокс лежал дэйко, маркировка ЕЕ
А это мой самодельный ключ, который без особых усилий помогает мне отвести натяжитель ремня и установить новый
И пока я писал эту запись, у меня родился сын! Можете меня поздравить!))))
Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)
УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.
Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний локер.
3. Снимите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.
4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.
1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.
2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.
2) Наденьте ремень на установочный инструмент.
4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).
Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.
5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.
Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
7. Снимите установочный инструмент.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель еще на 360 градусов.
9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.
Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.
Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.
10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.
Отбракуйте направляющий инструмент.
11. Установите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.
12. Установите правый передний локер.
.
13. Установите правое переднее колесо.
Замена ремней (генератора и кондиционера)
Доброго времени суток. Долго не мог выложить эту запись, хотя работу сделал давно.
Как я писал в прошлой записи, у меня подошли ремни к замене.
Работа предстояла непростая, и лучше ее делать вдвоем.Начитавшись в ffcub`e способы замены я преступил к замене. Как и просили подробный отчет:
1. Как и всех мануалах сначала подкладываем под задние колеса кирпичи. Домкратим переднюю правую сторону, и снимаем переднее правое колесо.
2. Далее снимаем подкрылок ( у меня их два) и брызговик.
3. Снимаем защиту картера (для тех у кого она есть)
4. Далее начинается самое интересное. Для более простой замены я бы по советовал срезать ремни ножом, т.к это ускорит весь процесс разбора.
5. Откручиваем шкив кондиционера. Головкой на «8» откручиваем центральный болт. Что бы он не крутился я стопорил его отвертками. А далее тянем на себя руками и он легко выйдет. Я пробывал с одетым ремнем его снять.Задача не из простых. Но я плюнул и срезал ремень.
6. После этого нам нужно снять центральное стопорное кольцо. Лучше для этого использовать обратные клещи (иначе процесс затянется). Я снимал тремя отвертками. Для этого нам и понадобится друг. Главное манжету сальника не проткнуть отверткой.
7. Итак, после проделанной операции срезаем второй ремень. и откручиваем ролик.ВАЖНО: У болта на ролике обратная резьба..
8. Не забываем проверить помпу на наличие люфтов.
Далее собираем в обратной последовательности. И тут начинается самое интересное.
Закручиваем ролик на место.
Проводим ремень по всем его местам. Я не полностью его одел на помпу, т.к там шкив гладкий. Дальше ролик пытаемся затянуть, и на пружине встроенной в натяжитель ролик уходит в сторону салона. В этот момент одеваем ремень. Один ремень одели. Теперь остался ремень кондиционера. Я думал одену его отвертками, но попытавшись я попрощался с этой мыслью. На ффклабе я нашел очень хороший способ одеть этот ремень. Берем и одеваем ремень на шкив коленвала, и не хитрым приспособлением ( удленитель и головка на 19) натягиваем шкив на его законное место.
Под самый конец надо чуть молотком пристукнуть, что бы сел на место. Бейте через деревяшку, т.к можно испортить сам шкив. Главное не испортить алюминиевую трубку которая идет возле шкива коленвала. Ну и под конец осталось только одеть стопорное кольцо, и закрутить болт на «8» на муфте. Болт нужно намазать фиксатором резьбы. Ну а далее остались подкрылки, брызговик и колесо на место поставить. Вот и весь ремонт. Осталось проверить механизм в действие, и наслаждаться процессом.
Есть и плохие новости. Потекла прокладка клапанной крышки, пылиник ШРУСа наружний в трещинах, и кончаются передние колодки. Буду заниматься этим в конце месяца. Ждите подробных отчетов и удачи на дорогах!
Fiat Ducato Club
Возникла тут проблема- осенью развалилась помпа на 3.0, я тогда просто срезал ремень кондиционера. Сейчас заказал новый оригинал. Ремень устанавливается без регулировки роликом, специальный тянущийся. И вот никак я его надеть не могу, уж очень много не хватает. У кого есть опыт, как его одевать?
Заголовок сообщения: Re: Как надеть ремень кондиционера на 3.0?
Добавлено: 10 май 2015, 09:42
ВМЩ
У меня 2,3 , но я думаю принцип идентичен. Надеваю ремень велосипедным способом, т.е. накидываю его на компрессор и, на сколько позволяет, на шкив коленвала. И потом проворачиваю коленвал, придерживая ремень.
_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней.
Заголовок сообщения: Re: Как надеть ремень кондиционера на 3.0?
Добавлено: 16 май 2015, 23:57
В пятницу так же одевали, наконец поменял подшипник муфты.
_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.
Заголовок сообщения: Re: Как надеть ремень кондиционера на 3.0?
Добавлено: 17 май 2015, 00:25
Kuzia
Сам менял подшипник?
Увидел в соседней теме, извиняюсь.
_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней.
Заголовок сообщения: Re: Как надеть ремень кондиционера на 3.0?
Добавлено: 17 май 2015, 14:40
gorshik007 писал(а):
Kuzia
Сам менял подшипник?
Я блин полез своими кривыми ручищами, только болт заломил крепежный.
_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.
Заголовок сообщения: Re: Как надеть ремень кондиционера на 3.0?
Добавлено: 17 май 2015, 20:29
Kuzia
подскажи, где менял.
_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней.
Заголовок сообщения: Re: Как надеть ремень кондиционера на 3.0?
Добавлено: 17 май 2015, 23:15
gorshik007 писал(а):
Kuzia
подскажи, где менял.
В Жуковском, даже не взял телефон, если надо то завтра заеду возьму, но вроде далековато от Мытищь
_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB