Как прокачать тормоза после замены суппорта
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза после замены суппорта

  • автор:

прокачка тормозной системы при переборке суппорта

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

TC

@ max1985

Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Максим
Авто: Toyota Corolla E150
Сообщений: 761
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
прокачка тормозной системы при переборке суппорта 0

Рапишите плиз порядок действий в общем случае.
Собираюсь перебирать суппуорта.Расскажите как правильно их снять и назад поставить.Буду очень признателен.

Да, и как определить нужно ли менять суппорт?

__________________
Ресторан-пивоварня «Градус Фаренгейта»
http://vk.com/gradus_f
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: МО, п.Лотошино
Сообщений: 162
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Вот и меня волнует данная тема . Хочу перебрать все суппорта и понять порядок их переборки в целом, с чего начинать, какие действия и с какой последовательностью выполнять, какие материалы использовать, чем смазывать и обрабатывать внутреннюю поверхность суппорта. А вот схема прокачки мне известна: Правый руль:
-правое заднее
-Левое переднее
-Правое заднее
-Левое заднее
-правое переднее
-левое переднее.

__________________

1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!

Сообщений: n/a

Если хотишь снять передние то так. Снимаешь колесо. Откручиваешь 4 болта. Если суппорт в сборе то 2. Они на 17,крепят суппорт к ступице. Перед этим немного сорви тормозной шланг чтобы потом не . Вот и все в принципе.

Регистрация: 10.11.2004
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Имя: Виталий
Авто: TOYOTA NOAH zrr-80
Сообщений: 5,040
Репутация: 27
Репутация в разделе: 3
Sergulet
Откуда такие данны по прокачки, из умной книги?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Специалист
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: Москва.Войковская
Имя: Эдуард
Сообщений: 2,188
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1
Сообщение от Sergulet

А вот схема прокачки мне известна: Правый руль:
-правое заднее
-Левое переднее
-Правое заднее
-Левое заднее
-правое переднее
-левое переднее.

у меня взорван мозг.
Поясни откуда такая тема.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!

Регистрация: 10.11.2004
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Имя: Виталий
Авто: TOYOTA NOAH zrr-80
Сообщений: 5,040
Репутация: 27
Репутация в разделе: 3
ДА, непонятел алгоритм.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/

Регистрация: 12.12.2005
Адрес: Москва, Сухаревка
Имя: Сергей
Авто: Mark II JZX-115
Сообщений: 2,084
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

я прокачивал следующим образом при замене тормозухи
Левое заднее
Правое заднее
Левое переднее
Правое переднее
нах 2 раза переднии колёсья качать ?
max1985, Sergulet, смазывать надо смазкой которая идет в ремкомплекте, а старое гуано, я б смыл очистителем карба или спец очистителем тормозов.

__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 😉
Honda CB400 Project Big 1

Регистрация: 10.11.2004
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Имя: Виталий
Авто: TOYOTA NOAH zrr-80
Сообщений: 5,040
Репутация: 27
Репутация в разделе: 3

Серый.
Смазки в ремкомплекте очень мало, как кот накакал (даже еще меньше), хватит ли ее на два супорта?

__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/

Регистрация: 12.12.2005
Адрес: Москва, Сухаревка
Имя: Сергей
Авто: Mark II JZX-115
Сообщений: 2,084
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Хватит конечно онаж должна быть тоненьким слоем на поршенёк намазана и манжеты в смазке длжны запаяны быть.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

или перматекс купи спец смазку.

__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 😉
Honda CB400 Project Big 1

Регистрация: 10.11.2004
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Имя: Виталий
Авто: TOYOTA NOAH zrr-80
Сообщений: 5,040
Репутация: 27
Репутация в разделе: 3

Я прокачивал так:
правое переднее.
левое переднее,
правое заднее,
левое заднее.
Незнаю правильно или нет Но вроде тормозит, пока еще сильно не разгонялся, т.к. резина новая, обкатываю

__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/

Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Владивосток / Находка
Сообщений: 1,128
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1

А нафига такой алгоритм? Впервые слышу.

Для переборки суппортов надо обзавестись ремкомплектом (в виде манжетов, пыльников, пружинок, смазки, вроде больше ничего в нем нет). Желательно оригинал, брал Seiken — хуйня, потекли через год суппорта в районе всех поршней.

Далее можно сжать шланг (стубцина с прокладкой, чтобы не повредить шланг) подойдет.

Далее откручиваешь шланг и суппорт (подразумеваю, что колодки уже сняты), чистишь его сщеткой и (или) воздухом, что-бы грязь не попала потом в цилиндры.

Далее снимаешь пыльники с поршней, аккуратно вытаскиваешь поршни и смотришь, есть ли на рабочей поверхности поршней задиры, царапины или ржавчина. Если да — поршень под замену, если то-же и на поверхности цилиндра, то суппорт под замену тоже.

Если все ОК, то аккуратно вытаскиваешь манжеты из цилиндров (это такие тонкие резиновые кольца, находящиеся в специальных канавках), потом берешь новые, смазываешь внутреннюю поверхность (ту, по которой будет ходить поршень) специальной смазкой, которая всегда идет с оригинальным ремкомплектом и вставляешь в цилиндры, т.е. в эти специальные канавки.

Потом вставляем поршни и одеваем пыльники, на пыльники одеваем пружинки (кольца), ставим суппорта, колодки и выгоняем воздух.

Вот в принципе и все.

__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T

Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 421
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

нормальный алгоритм прокачки написан, я его не первый раз вижу.
я думаю, это от того что так воткнуты трубки тормозных каналов в цилиндр вакуумного усилителя тормозов

__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Воткинск
Сообщений: 183
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: прокачка тормозной системы при переборке суппорта 0
Сообщение от Sergulet

Вот и меня волнует данная тема . Хочу перебрать все суппорта и понять порядок их переборки в целом, с чего начинать, какие действия и с какой последовательностью выполнять, какие материалы использовать, чем смазывать и обрабатывать внутреннюю поверхность суппорта. А вот схема прокачки мне известна: Правый руль:
-правое заднее
-Левое переднее
-Правое заднее
-Левое заднее
-правое переднее
-левое переднее.

На 2-х литровом бимсе какой смысл качать по диагонали — задний контур все равно один, туда даже одна трубка идет.

__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД — плюешь в карман ГИБДД!
Специалист

Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Никаноровка
Сообщений: 3,446
Репутация: 9
Репутация в разделе: 9

Я последние разы при смене тормозов прокачивал именно тот контур где разнимал магистраль.

Чтоб не завоздушить, после отвинчивания шланга тормозного, одеть на конец трубки колпачок.

На первом суппорте прогнать побольше жидкости, чтоб заместить старую жижу в общей магистрали новой.

Можно ещё до кучи помыть бачок и залить в него новую жидкость. Есть способ сделать это без завоздушивания и последующего прокачивания. Надо просто снимать бачок при нажатой педали тормоза, ну и не отпускать её пока не закончена процедура

Гидравлика штука несложная

__________________
шесть по 0.5
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 97
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Frozer всё токово расписал, а по поводу прокачки- скажу ,как в школе учили, начинать надо с дальнего от водителя колеса.

__________________
Mark-11, GX-90 продан(

Регистрация: 30.01.2007
Имя: Антоха
Сообщений: 1,249
Репутация: 3
Репутация в разделе: 3

если перебираем 1 суппорт то:
1. зажимаем шланг тормозной каким нить зажимом (я обычно — пластиковым)
2. снимаем суппорт
3. переборка
4. добавляю в суппорт тормозную жижу (только после того как суппорт уже стоит на скобе)
5. подсоединяю шланг и только после этого снимаю зажим и прокачиваю только одно это колесо!

при замене тормозухи вкруг:
прокачиваю по диагонали начиная с самого дальнего контура от ГТЦ
заднее левое — заднее правое — переднее — левое — переднее правое (такой порядок нужен для того чтоб сперва заполнить новой жижей самый дальний контур и уже потом приближаццо к самому ближнему (что с абс что без нее, но еси она стоит — то нифкоем низя давать бачку опустошиццо. чтоб не завоздушить АБС)

если переборка передних суппортов вместе то прокачать лучшее все с заменой торммозухи (времени уйдет ну на 20-30 минут больше, зато системе живеццо дольше )

вообще при замене или переборки суппорта прокачиваю только его (максимум это еще колесо — расположенное по диагонале от него — на некоторых авто тормоза диагонального контура — в данном случае на моем чайнике(((((((((( увы но это так!

__________________

Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!

Тема: Замена суппорта без прокачки тормозов

ser jon вне форума

По умолчаниюЗамена суппорта без прокачки тормозов

Менял сегодня тормозные колодки и выяснил что у меня заклинило суппорт. Задача теперь перебрать его, но так не хочется потом все прокачивать по кругу.
Когда то я менял передние тормозные шланги и вполне себе обошёлся без прокачки. Делал так:

Заливал по полной в бачок тормозуху и накручивал специальную пробку со штуцером. На штуцер одевал шланг и цеплял его к приспущенному колесу (где то с 1 атм). Далее откручивал тормозной шланг от трубки, и трубку опускал в банку с тормозухой. Все это время тормозуха вытекала из системы, а поэтому все делал быстро, чтобы не успела закончится в бачке. Затем я отсоединял шланг от колеса, чтобы снять давление и спокойно менял тормозной шланг. Затем доливал опять по полной тормозухи, подключал бачок к колесу и быстро прикручивал шланг к тормозной трубке. После этого не снимая давления, стравливал воздух, только на том суппорте, на котором менял шланг.

Вроде бы тогда все получилось, но на B5 же есть АБС и как это повлияет я не понимаю. И еще такой дурацкий шланг прикручивается к заднему суппорту, чувствую из него во все стороны литься тормозуха будет.
В общем, если кто то так делал, то выслушаю ваши советы

Как прокачать тормоза после замены суппорта?

Добрый день. Случилась неприятная история. Сломался исполнительный механизм стояночного тормаза. Так как это часть суппорта, пришлось менять суппорт. После замены тормаза прокачали по старинке, нажатием педали. Меняли суппорт в гараже самостоятельно. После замены педаль стала непонятная , то вначале берут тормаза, то в половине педали. Может надо прокачивать тормозную систему на специальном оборудовании? Или просто не до конца выгнали воздух. Хотя шланг суппорта пережимали зажимом. Подскажите кто сталкивался. Спасибо!
Vin: wwd2050401f018049.

Rezwiy

Пользователь
Сообщения 212 Реакции 76

Прокачка тормозов на автомобилях с ABS (не только на Mercedes) производится при помощи специального оборудования и активаций клапанов в блоке ABS (он же и ESP) при помощи компьютера.
По старинке, тормоза на современных авто не прокачиваются.

znatok65

Пользователь
Сообщения 1.469 Реакции 205

никаких компьютеров не надо, нужен аппарат который под давлением подает тормозную жидкость в бачок, ну и при удалении воздуха нужен напарник, что бы педаль тормоза нажимать. Если система не была завоздушена, то напарник не нужен, поскольку в этом случае нет необходимости в нажатиях на педаль тормоза.

RAIN5297

Пользователь
Сообщения 4.413 Реакции 1.155 Авто Insignia
Если завоздушили — то только с напарником

MasterW220

Member Club
Сообщения 8.949 Реакции 2.256 Авто W204 ELEGANS Страна Россия Город Москва — Ступино
никаких компьютеров не надо,
А ничего что у него задние супорта являются ещё и СТОЯНОЧНЫМ тормозом?
После замены тормаза прокачали по старинке, нажатием педали. Меняли суппорт в гараже самостоятельно.
Класс.
Особенно про гараж!
Теперь попробуйте как работает ручник!

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

znatok65

Пользователь
Сообщения 1.469 Реакции 205
А ничего что у него задние супорта являются ещё и СТОЯНОЧНЫМ тормозом?

и как это влияет на удаление воздуха из системы?

а для установки стояночного тормоза в установочное положение не обязательно наличие диагностического оборудования, для этого в щитке приборов есть сервисное меню.

MasterW220

Member Club
Сообщения 8.949 Реакции 2.256 Авто W204 ELEGANS Страна Россия Город Москва — Ступино

а для установки стояночного тормоза в установочное положение не обязательно наличие диагностического оборудования, для этого в щитке приборов есть сервисное меню.

Вы думаете в «гараже» об этом знают?

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

PAVEL KARPESH

Пользователь
Сообщения 6 Реакции 0

Всем доброго времени.
Обратились на СТО. Жидкость прокачали под давлением, без подключения компа. Всё заняло час. В магистрали был воздух, в той что идёт к суппорту который меняли. Тормоза работают очень хорошо.
В гараже знают и про электроручник и про сервисное положение суппортов, по сути в этом нет ничего тяжёлого для понимания. Ручник работает. Ошибок по его работе нет.
Осталось только неизвестным что привело к поломке исполнительного механизма. Машину приобретали с таким дефектом.
Всё получилось. Всем спасибо за обсуждение данного вопроса.

RAIN5297

Пользователь
Сообщения 4.413 Реакции 1.155 Авто Insignia
Вы думаете в «гараже» об этом знают?
Знают или незнают зависит от человека, а не от места

znatok65

Пользователь
Сообщения 1.469 Реакции 205
Знают или незнают зависит от человека, а не от места
правильно сказано, аплодирую.

easy rider

Пользователь
Сообщения 78 Реакции 2

покупаете набор для прокачки тормозов в одиночку (крышка со шлангом).Создаете автомобильным насосом давление до 2 атм,начинаете стравливать тормозную жидкость с правого заднего колеса через надетый шланг на прокачной штуцер

Похожие темы

Ответы 0 Просмотры 911

  • мусыджалиля
  • 20 Сен 2023
  • W213 / S213 / C238

Ответы 7 Просмотры 582
Ответы 19 Просмотры 26 тыс.
Ответы 1 Просмотры 13 тыс.
Ответы 2 Просмотры 3 тыс.
Ответы 22 Просмотры 11 тыс.
Ответы 1 Просмотры 7 тыс.
Ответы 1 Просмотры 2 тыс.
Ответы 12 Просмотры 340

  • Kht313
  • 25 Окт 2023
  • Коды для магнитол любых моделей Mercedes-Benz

Ответы 1 Просмотры 236
Поделиться:

Команда онлайн

Администратор

Пользователи онлайн

Всего: 1.940 (пользователей: 14, гостей: 1.926)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 34 от 7 03 23
Гостей: 2563 от 2 11 23
Больше всего посетителей было 2580 , от 2 11 23

Статистика форума

Темы 58.996 Сообщения 644.601 Пользователи 205.923 Новый пользователь pufikpufik

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • C-Сlass • CLC-Class
  • W205

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов выполняется для удаления воздуха из системы. Данная процедура всегда сопутствует замене тормозной жидкости. То есть прокачивание осуществляется с той же периодичностью, что и замена — раз в 40-60 тысяч км.

  • Кроме того, прокачка требуется:
  • после любых ремонтных работ, связанных с тормозами (замена колодок, цилиндра, тюнинг и т. д.);
  • при разгерметизации системы (повреждены шланги);
  • в случае падения уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки.

Признаками наличия воздуха выступает «мягкая педаль»: после нажатия с привычным усилием не следует реакции со стороны тормозов (вовсе или частично). Этот «симптом» не является однозначным, однако может указывать на нарушения герметизации системы.

Что понадобится для прокачки?

Нужно приготовить небольшой перечень «инструментов»:

  • пластиковая емкость (например, бутылка);
  • прозрачная резиновая трубка, по диаметру подходящая штуцеру (клапан выпуска воздуха);
  • тормозная жидкость (используйте рекомендованную производителем или ту, что уже есть в системе; смешивание разных приведет к пагубным последствиям, исправить которые выйдет лишь повторной заменой «тормозухи»);
  • несколько гаечных ключей.

В автомобильном магазине можно купить уже соединенную тару с трубкой. Однако в этом нет особой необходимости, так как конструкцию можно сделать из подручных средств самостоятельно, что будет дешевле.

Как прокачивать тормозную систему?

Изначально стоит обозначить, в каком порядке проводится прокачка. Зачастую эту информацию можно найти в мануале конкретного авто. Если техническая документация ответа не дает, то применяется такая последовательность: колеса прокачиваются поочередно буквой «Z», начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра (бачка).

Процедура начинается с размещения автомобиля на эстакаде или яме. Затем снимаются все колеса, чтобы обеспечить свободный доступ к штуцерам. Далее тормозная жидкость заливается в бачок до отметки «MAX» и очищаются все клапаны от грязи. В последнюю очередь откручивается колпачок со штуцера и на отверстие одевается один конец заготовленного шланга, другой опускается в пластиковую тару. В нее наливается столько тормозной жидкости, чтобы конец трубки был полностью перекрыт для препятствования попадания воздуха в систему.

Теперь приготовления окончены и можно приступать к самой прокачке, для чего лучше пригласить кого-нибудь в помощь:

  • Попросите помощника нажать на педаль тормоза 2-5 раз с интервалом в несколько секунд.
  • при крайнем нажатии он должен зажать педаль и удерживать в таком положении — из штуцера по трубке польется жидкость. Примечание! Если помощника нет, то для давления на педаль можно использовать газовый упор.
  • Предыдущие два пункта необходимо повторять до момента, когда выйдут все пузырьки воздуха и выливаемая «тормозуха» станет чистой.
  • Отсоединяется трубка, надевается колпачок на клапан и повторяется указанный выше порядок действий с остальными колесами в правильной последовательности.

ВАЖНО! Нельзя допустить, чтобы при прокачке уровень жидкости в бачке упал ниже отметки «MIN», иначе в систему попадет воздух и придется все повторять заново. Потому нужно доливать «тормозуху» по мере ее выливания.

Альтернативные варианты прокачки

Существует еще два метода прокачивания тормоза. Они основаны на одном и том же принципе, но отличаются в деталях. Сначала берется крышка, аналогичная той, которой закрывается цилиндр с тормозной жидкостью. Ее необходимо вкрутить вместо «родной», предварительно модифицировав одним из следующих способов:

  • страивание шприца с набранной «тормозухой»;
  • врезание автомобильного ниппеля (через него подключается компрессор).

Затем нажатиями на шприц или посредством включения подсоединенного прибора создается давление, за счет которого из системы выдавливается воздух.

ВАЖНО! Проследите, чтобы давление в цилиндре не превышало 1 атмосферы (желательно держать в промежутке 0,5-0,8). В противном случае бачок может разорваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *