Как работает подогрев лямбда зонда
Перейти к содержимому

Как работает подогрев лямбда зонда

  • автор:

Реле подогрева лямбда-зонда ?(+)

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Гео Трак_*

Гость_Гео Трак_*

  • Гости

Отправлено 11 December 2002 — 18:21

Вот чего прочёл:
Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает включение нагревательного элемента этого датчика. Реле срабатывает по сигналам датчиков вращения, т.е. при пуске двигателя, и остается включенным вплоть до остановки двигателя. Зачастую указанное реле управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует — тогда нагреватель лямбда-зонда включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать и их логику работы. Заметим, что встречающийся в литературе термин «реле перемены фазы» означает не что иное, как реле подогрева лямбда-зонда. Отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на холостом ходу и потере приемистости при езде.
Значит так — стояла у меня лямбда (вторая по счету) после катализатора c подогревом (первая в приемной трубе коллектора). Сломалась она. Я ее убрал, а на её место поставил для 10-ки 4-х жильную (наверное пр-ва GM). Мастер чего-то там прозванивал, соединил провода. При последней диагностики на OBDII у того же мастера попросил я его посмотреть, как обе лямбды у меня работают.
На компьютере возникли два окошка (для 2-х датчиков) и побежали цифры: для первой лямбды напряжение очень быстро менялось от 0,1 до 0.9 вт (если ед. измерения не путаю), а вот для второй напряжение было постоянно и при этом -сначала 0.015 вт, при подгазовке 0,035, затем постоянно 0.035.
Наверное эта лямбда не работает, но мастер ничего не сказал, т.к. наверное и сам не понял.
Либо не правильно соединил провода первые раз, либо у меня нет этого реле, а без реле лямбда не пашет, либо вообще ТАЗовские лямбды мне не идут.
С чего начать грамотную диагностику и что исправлять?

Подогрев лямбда зонда

Всем привет ! Парни как работает подогрев лямбда зонда ? Подключил у себя лампочку чтоб обмануть подогрев а она горит постоянно и не импульсами а просто горит так должно быть или просто лямбде хана ? Двигатель 2.0 АБК ауди Б4

21 августа 2017
Поделиться:

Комментарии 63

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Где на абт моторе пред, я когда включаю зажигание нет питания на подогреве, — есть прозванивается а + не приходит и при этом форсунка не работает, в монтажном блоке преды все целые

Лямбды, абт мотор

Так что разобрались как работает подогрев, выключается или нет?!

Нет соплю кинул так и езжу всё нормально

У меня показания с тестера 0.25-0.92 мертвая? У пацана щас замерял 0.02-0.03 на холостых, температура 90°!а соплю откуда кинул? Она получается постоянно греется?!

Лямбда должна постоянно грется соплю кинул с реле Х контакта зажигание включил она греется. Лямбда правильно работает так : до её прогрева на черном проводе 0.45 вольт. После прогрева вольтаж скачет от 0.1 вольт до 0.9. Постоянно должно скакать от 0.1 до 0.9. Если на лямбде постоянно 0.45 она мертва если напряжение стоит не меняется лямбда мертва. Ваша лямбда жива похоже если 0.25 0.92 скачет

Но по ощущениям, тяги нет, расход, и рывки при наборе скорости, раньше были похожие симптомы только ещё и обороты плясали, заменил лямду все встало на свои места

Датчик синий надо поставить Хелла. Клапан вентиляции картерных газов надо проверить. Ошибки надо стереть. Зажигание надо проверить много чего может быть кроме лямбды. Сейчас лямбда пытается коректировать но что то ей мешает наверно

До этого было все нормально, за день проехал 500км и на пути домой заметил что тяга плохая, подергиания повились

Проверь регулятор холостого хода он болезнь на мониках

Но по ощущениям, тяги нет, расход, и рывки при наборе скорости, раньше были похожие симптомы только ещё и обороты плясали, заменил лямду все встало на свои места

Да абт, синий датчик новый стоит оригинал, 1200 отдавал за него

Причин много может быть. Смотри ещё ДТВВ и может РХХ гнать его прозвонить надо ну и воздух зимой нужен теплый с колектора. Кастрюля работает ?

Нет, там вообще ни какой заслонки, сделан патрубок на жаровню, она постоянно питается горячим воздухом

Тогда рхх смотри он на всё влияет и на расход и на тягу. Тестером прозвони все провода с фишками тоже на монике беда

С холостых проблем нет вообще, на холодную в прогреве 1100 на прогретом 900 ни скачит не прыгает, ну буду разбиратся

Да можно бесконечно пальцем в небо тыкать а надо идти и мерить звонить)

Ну это да, согласен, выходные будут буду проверять все, спасибо за инфу

bogdanov123

Лямбда должна постоянно грется соплю кинул с реле Х контакта зажигание включил она греется. Лямбда правильно работает так : до её прогрева на черном проводе 0.45 вольт. После прогрева вольтаж скачет от 0.1 вольт до 0.9. Постоянно должно скакать от 0.1 до 0.9. Если на лямбде постоянно 0.45 она мертва если напряжение стоит не меняется лямбда мертва. Ваша лямбда жива похоже если 0.25 0.92 скачет

И ещё вопросик, подогрев откуда идёт? Минус есть, плюса нет на проводе, есть какие нибудь преды или ещё что на него?

Да через пред идёт сейчас скину фотку где пред он отдельно стоит

Разобрался почему не работал подогрев, аказывается все проще чем думал, просто не было преда на подогрев, воткнул и все появилось! Вечером прогрею до рабочей померяю импульс, и тогда буду делать вывод по лямбде, так как я понял если лямбда не подогревается, то показания с неё нормально не снимишь! Так же?!

без подогрева не каких показаний не будет вообще и мозги будут видеть ошибку по лямбде на сигнальном черном будет висеть 0.45вольт будет аварийный режим до того момента пока лямбда не прогреется от выхлопа а она может и не прогреться вообще)

Ну вот до этого на горячую проверял, подогрев не работал показания были 025-095, как то пару раз даже за 1 прыгнуло! Ноо, у меня ещё лямда на 4контакта стоит! И когда ставил эту лямду много проблем решилось, то есть подогрев не работал изначально, как поменял лямду!

Ну теперь с подогревом должно быть всё супер ��

Надеюсь, как то покупать накладненько! Мне всо равно не понятно, почу без подогрева были такие показания, если система работала в аварии! Должно было быть 0.45 а было 0.25-0.95

Он прогревается если долго ездить но пока не прогреется мозг видит что лямбда не работает выдает ошибку

А подскажи ещё момент, у товарища такая же ауди абт, у него замерял и лямду, показания 0.02-0.03, больше не подымается, это нормально? Или это ни есть хорошо?

Нормальная лямбда скачет 0.1-0.9 это и есть корекция смеси у товарищая вашего лямбда работает неправильно

Вот как, а то он тоже жалуется, на расход и на обороты! Спасибо за инфу))

bogdanov123

Нормальная лямбда скачет 0.1-0.9 это и есть корекция смеси у товарищая вашего лямбда работает неправильно

Короче, поменял я лямду, показания и на 0 падают, и на 0.03 подзависает и скачет до 0.98!я я вообще походу шланг… Ни чего не понимаю!

Ну в ютубе посмотри видео там полно описаний как должно быть)

И ещё вопросик, подогрев откуда идёт? Минус есть, плюса нет на проводе, есть какие нибудь преды или ещё что на него?

Вот этот пред это плюс на лямбду

Подогрев не подогрев. Уж не обижайтесь.
Принцип работы лямбда зонда замер кислорода в отработанных газах, а сравниает он это с наружним воздухом т.е. возникает потенциал. А вот работать он начинает именно тогда когда нагреется свыше 300 градусов материал из которого сделана лямбда этого требует. Подогрев работает всегда без всяких импульсов. Сделан для более корректной работы на холостых(холостых не хватает чтобы разогреть до 350 градусов) и для более быстрого прогрева на холодный движок(нормы экологов).

Да всё бы нечего но ошибка по подогреву это ошибка по подогреву лямбда зонд штука хитрая и до конца не изученная) а импульсы есть ютуб смотрите

Обычная штука. Как она может быть не изучена если ее создали инженеры. Или они придумали ее для изучения?

Создать то создали а вот сделать аналог или обмануть никто не может даже вы с тестером вместе )

Обмануть законы физики невозможно, ни тестером, ни лампочкой 😉

Потеряное сопративление от нагревательного элемента нельзя востановить лампочкой которая по сути нагревательный элемент ? Вот про напряжение которое вырабатывает зонд я молчу там еще не придумали что прикрутить увы((

bogdanov123

Да всё бы нечего но ошибка по подогреву это ошибка по подогреву лямбда зонд штука хитрая и до конца не изученная) а импульсы есть ютуб смотрите

Ютюб не аргумент. У меня есть свой тестер и такой и сякой я склонен доверять им. А на ютюбе много чего выкладывают и вводят людей в заблуждение не все конечно бывают грамотные люди.

Подогрев не подогрев. Уж не обижайтесь.
Принцип работы лямбда зонда замер кислорода в отработанных газах, а сравниает он это с наружним воздухом т.е. возникает потенциал. А вот работать он начинает именно тогда когда нагреется свыше 300 градусов материал из которого сделана лямбда этого требует. Подогрев работает всегда без всяких импульсов. Сделан для более корректной работы на холостых(холостых не хватает чтобы разогреть до 350 градусов) и для более быстрого прогрева на холодный движок(нормы экологов).

И это не нормы экологов а оптимизация с целью повышения КПД двигателя связаная с экологией косвенно

Ну тут скорее всего правильнее сказат. Как можно быстрее обеспечить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. И как результат вам КПД и экологи.

Правильное соотношение топливной смеси можно и без лямбдо зонда обеспечить а лямбдозонд предназначен чтоб от этой правильно обеспеченной смеси был толк в нужный момент в нужном месте)

Для чего нужен подогрев кислородно датчика.

Доброго времени суток.
Родственник купил б/у черри тиго.
горит чек.. я считал ошибку — неисправность подогрева первого кислородного датчика. ошибку сбрасывал но она появляется снова
второго датчика я не увидел. возможно из-за того что авто евро2

как должна ездить новая машина никто не знает но родственник говорит что машина катается нормально и расход в норме.

ЕЛМ 327 и какая-то прога найденная в инете на скорою руку для черри тиго. запускал график работы лямбды. всё как по книжкам на сигнальном выходе от 0,4 до 0,8 вольт.

СОБСТВЕННО ВОПРОС:
Для чего нужен подогрев датчика. и что происходит с авто если подогрев не работает.
Спасибо за любой комментарий

Не работает подогрев лямбда-зонда Датчик в помойку или возможно реанимировать?

Всем здрасьте) Последнее время жутко увеличился расход топлива гдето 15-18 по городу. Добрался до лямбда-зонда, он у меня четырехпроводный, и пришел к выводу, что не работает подогрев лямбды, т.к. тестером подогрев по сопротивлению не звонится, т.е. показывает обрыв, и на заведеном двиге лямбда выдает постоянно 0.1 на холостых и низких оборотах, при повышении оборотов примерно до 3000 датчик прогревается и начинает стабильно выдавать значения от 0.1 до 0.9, т.е. сам датчик работает, но только на повышенных оборотах. и толку от этого никакого.
Подскажите, может кто нибудь восстанавливал каким либо образом подогрев, или колхозил новый))) а может есть другие способы побюджетнее, может лямбду поближе переставить как нибудь? А то 100 бакинских лишних нет, поэтому замена лямбды в крайнем случае

TPN
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 048 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Только замена, подогревы не восстанавливают. Использывать данный датчик без подогрева нежелательно, ты и сам понял уже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *