С202 лачетти как снять
Перейти к содержимому

С202 лачетти как снять

  • автор:

SSPS на Lacetti ( Подробный отчёт )

Весной прикупил полный набор для установки. Мало того, еле — еле уговорил продавца на полноценную проводку к нему. Пришлось с основного жгута подторпедной проводки, вытаскивать по каждому пину, дабы сохранить всю оригинальность и целостность.
Меньше слов, больше фото 🙂

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Сперва нужно поменять трубку высокого давления и електромагнитный клапан, а заодно и жидкость для гидроусилителя. Все это делал на клубной СТО.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Также меняем резиночки на самом клапане

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Далее прокладываем проводку от ел.клапана к колодке C113. Только на схеме есть оппечатка, нам нужны контакты : 9 и 13. Для удобства нужно снять передние колесо и подкрылок.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Приступаем теперь к ответной части разъёма С113, добавляя недостающие пины из донора купленного на разборке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Теперь от C113 тянем под крылом в гофре 2 провода к колодке С202

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Теперь нужно поставить датчик положения на рулевой вал. Для этого пришлось снимать рулевую колонку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Ставим датчик полож.руля, и фиксируем саморезом

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

После занимаем необходимые пины в такие колодки:
1. S203

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

2. S202
Далее откручиваем приборку, и в закромах снизу еле видно S202

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

3. А4
Добавляем пин А4 в колодку приборки и вкручиваем недостающую лампочку «SSPS» ( у кого приборка до 2007 г)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

4. Диагностический разъём
Добавляем пин «3»

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

5. С201
Теперь снимаем блок предохранителей в салоне и занимаем недостающий пин «8»

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Ставим блок управление SSPS по схеме:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Собираем все в обратном порядке и включаем зажигание и наблюдаем такую картину:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Ну вот собственно и все. Протестировать даную преблуду не предвиделось возможности, но думаю все будет гуд. Хочу выразить огромную благодарность моему Свояку за помощь и Любимой Жене за 2 дня ожидания и терпения 😉
Всем мир!
P.S Испытал данный девайс на трассе. При скорости 100км, начинаешь чувствовать не большое сопротивление при повороте рулевым колесом, заметно оно увеличивается при дальнейшей увеличении скорости. При 140 км, действительно руль становится более тугим, чтоле . Вобщем остался доволен. Жаль, что по городу вообще безпонтовая вещь.

Разъем С202 На Шевроле Лачетти Где Находится

Разъем с202 на шевроле лачетти где находится

Описание расположение и назначение контактов разъёма С202 Лачетти — https://moylacetti.ru/ c202 — lacetti / Как избежать .. разъем с202 на шевроле лачетти где находится.

Разъем С108 На Шевроле Лачетти Где Находится

Где Находится Второй Ключ У Шевроле Лачетти

Рхх Шевроле Лачетти 1.6 Где Находится

Теплообменник Шевроле Лачетти 1.4 Где Находится

Шевроле Лачетти Где Производят В Какой Стране

Шевроле Лачетти Где Производят Для России

Катализатор На Шевроле Лачетти 1.6 Где Находится

Где Находится Кран Отопителя На Шевроле Лачетти

Абсорбер Шевроле Лачетти 1.6 Где Находится

Где Находятся Реле Печки Шевроле Лачетти Хэтчбек

Где Находится Диагностический Разъем Шевроле Лачетти Хэтчбек

Датчик Детонации Шевроле Лачетти 1.6 Где Находится

Где На Шевроле Лачетти Находится Номер Краски

Код Краски Шевроле Лачетти Где Посмотреть

Где Находится Код Краски На Шевроле Лачетти

Реле Поворотников Шевроле Лачетти Где Находится

Как Посмотреть Расход Топлива Шевроле Лачетти Хэтчбек

Предохранитель На Прикуриватель Шевроле Лачетти Где Находится

Как Разобрать Блок Фары На Шевроле Лачетти

Как Добиться Жары В Салоне Шевроле Лачетти

С202 лачетти как снять

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб — Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Люди добрые, подскажите, проводок какой посмотреть, колонка через этот разъем с202 коммутируется? Пальцем давлю и

Пользователь

Регистрация: 25.08.2010

Адрес: Алдан

Сообщений: 2,650

Пользователь

Регистрация: 25.08.2010

Адрес: Алдан

Сообщений: 2,650

Люди добрые, подскажите, проводок какой посмотреть, колонка через этот разъем с202 коммутируется? Пальцем давлю и играет)

Эпопея ДХО

●●●●●●●ஜ۩۞۩ஜ●●●●●●●
Запись от 12.10.2013
Вобщем не так давно немного подумав решил заказать я себе ДХО.
Почитав статей и интересностей для себя решил — на первое время подешевле, и выбор мой остановился на узкоглазых с АЛИ. Еще немного подождав я получил СИЁ чудо, цена которому 300 деревянных. Качество конечно осавляло желать лучшего, герметик для изоляции проводов на корпусе и двухсторонний скотч при установке доделали свое дело (т.к. крепления в комплекте — нето металл нето бумага?), Оставался вопрос по подключению. Имеем 2 провода «+» и «-» и никаких знаний в автопроводке и автоэлектрике. Прочитав кучу статей и материала яндекса, обратился к давнишниму Товарищу знающему толк в этом деле (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЕГ:)))!
Схема подключения как раз для меня — проста как два пальца, но работает только на авто с кондером (без климата) — т.к. дабы не протягивать провода с под капота в салон (используем 2 протянутых провода температурных датчиков от климата), у кого климат — вам тянуть (тянуть можно через так — задомкратить левое колесо, сять его, снять левый подкрылок там есть основной жгут проводки, вот в резинку просовываете провод и вытаскиваете его в салоне — «полезная инфа от Легозоида»)).
Также для подключения нужны: 5 контактное реле, колодка к нему, провода сечением 0,75.
Итак работа под капотом:
1) Снимаем аккум
2) Справа от площадки аккума снимаем блок (держится на болте и гайке)
Сняли блок (извините за качество — тел жутко глючил)»>
3) Там на площадке аккума справа водим маленький «грибок» — у меня был коричневый, сжимаем его и
выдавливаем вниз, на нем разъем. Разъеденяем его, и выдергиваем один из проводов (зелено-голубой с черной полоской или желтый с черной полоской) — я выдергивал маленькими пасатижами, ничего страшного нет, главное внимание и усердие.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Итак этот выбранный провод, в моем случае зелено-голубой кидаем на плюс от ДХО, минус от ДХО там же, рядом с блоком на массу — все аккуратно получается). Плюс я делал на термоусадку и изоленту — дело хозяйское).
Под капотом все соединяем разъем и все собираем в обратном порядке.
Осталась работа по подключению в салоне, все это дело делается у разъема С202 (уже известного мне по работе по подключению зеркал с повторителями). Лезем к нему и по пути вспоминаем полезную ссылку про распиновку С202 или так

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

и пятиконтактное реле
Далее 85 разъем реле кидаем на:
1) 44 разъем С202 — отключение ДХО при включении ближнего — в моем слачае именно так.
2) 39 разъем С202 — отключение ДХО при включении габаритов;
Дальше: 88 контакт реле на 5 разъем С202; 30 контакт реле на 60 или 61 разъем С202 в зависимости от того что подключили по капотом (как раз желтый или зелено-голубой) при этом разъемы эти я также аккуратно извлек пасатижами из разъема с его обратной стороны и отправил на реле; 86 контакт реле кидаем на массу авто.
87 контакт реле который прямо посередине — не используется.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

При подключении также исполюзуются термоусадка и изолента по вкусу.
потом Проверяем:

1) С габаритами
2) Включаем ближний — отключается ДХО

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Все готово! Аплодисменты и гордость переполняют душу за прямые руки)

P.S. 1)Еще раз выражаю огромную благодарность Олегу за нужные советы;
2) Данные ДХО отслужили мне верой и правдой до июля 2014!
3) Из затрат: 300 р. — ДХО, 100 р. — реле и колодка (провода не в счет, т.к. почти не пригодились, термоусадка и изолента тоже)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ПАЛЕЦ ВВЕРХ, И ВСЕМ СЧАСТЬЯ!

●●●●●●●ஜ۩۞۩ஜ●●●●●●●
Запись от 31.07.2014
В завершение прошедшего выходного, осталось написать про замену ДХО. Уж извините, пишу когда появляется свободная минутка. Т.к. Прошлые ДХО верой отслужили мне почти год, свой ресурс они отработали, 10 американских джонов оправдали, и пришла им пора на пенсию в мусорный бак. На замену им приобретены ДХО нового поколения)), ну а дальше собственно говоря писать практически не о чем: снял фары и решетку, старые демонтировал, малярный скотч наклеил, разметил по нему отверстия, просверлил (больно сверлить только первую=)) остальные как по маслу, смонтировал новые, провода на изоленту, термоусадку, стяжки и аккуратно убраны по бамперу, вот и все. Ну а теперь фото (мало, телефон был севший):

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

мои глаза, как ярко!

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Кстати замерил расстояния, все по ГОСТу, от асфальта 26 см (мин. 25 см.), между ними 65 см. (мин. 60 см.) и от крайней правой точки авто — нужно мин. 40 см, ну на глаз вроде уложился=))
Стабилизаторы напряжения в скором времени поставлю к ним, чтобы дольше отходили, По ощущениям, светят ярко, холодным светом, ну и смотрятся красиво вроде)
По крайней мере за их цену можно будет менять если что.
Всем спасибо за внимание и понимание, и хорошего дня и настроения!
Кнопки для тех кому понравилось!

●●●●●●●ஜ۩۞۩ஜ●●●●●●●
Запись от 10.09.2014
Радость от использования ДХО EAGLE EYES длилась не долго, и уже в конце августа — начале сентября произошло ожидаемое:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Оно и понятно, напруга по борту прыгает, а со стабиками для диодов я затянул, тем более за спиной поездка в Беларусь длиной более 4000 км (с учетом всех поездок). Но первые стабики из всех заказанных на Али я получил, и начал процесс их внедрения пока остальные диоды еще живы.
Снял фары и решетку, замерил мультиметром напряжение, результаты следующие:
Напряжение в сети (на подходе к ДХО) на заведенном авто = 14,1 В (гена в порядке);
АКБ без Генератора (авто заглушен) выдает 12,5 В (на улице тепло);
Напряжение на входе ДХО после установки стабилизатора = 12 В ( и на заглушенном и на заведенном авто)!
Немного наглядности

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Итог: Необходимы результат получен!

Пишу немного позднее, а вернее много позднее отчет о проделанной работе в октябрьские праздничные выходные))
Я получил комплект ДХО)) для замены перегоревших диодов, и заняся их заменой! На этот раз я снимал бампер, руководствуясь замечательной записью о замене бампера, всем кто собирается снимать бампер рекомендую. Процесс замены не сложный, но снимал я бампер не только для ремонта ДХО, но и для комплекса других работ, а именно: Прикрепил как следует нижнюю сетку защиты радиатора, установил новые звуковые сигналы, снимал левое крыло — подтянул крепление газового упора и переместил температурный датчик ближе к лобовому. Обо все этом я еще напишу.
Ну и как всегда немного фото:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Чуть не забыл: перед стабиками ставил герметичные предохранители на 10А.
За период с сентября по 16 ноября — стабикиработают исправно и ни один диод больше не потух! Для аналогичного использования рекомендую!
P.S. Если заметили в БЖ стараюсь время от времени превести в порядок и не делать новые записи о мелочах, засоряя БЖ, а дополняя старые записи новыми событиями по теме записи.
Всем спасибо за Внимание! Удачи на дорогах! Если Вам понравилось, жмите «нравится» если есть вопросы и мнения пишите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *