Буксировочный крюк на Камри — что за.
Решил как-то я покататься по местным просторам, закончилось тем что старая дорога резко перешла в песчаную местность, которую я легко преодолел и даже сделал несколько разворотов) А вот при желании покинуть живописное место я застрял, перед машины зарылся в песке, вокруг ни души, понадеялся я на трос, который как оказалось, зря лежал в багажнике. Разыскал местных рыбаков на внедорожнике, те подъехали, а тут на тебе! цеплять не куда! все облазил, никаких намеков на крепления, не то чтобы сама петля отсутствует, даже отверстий для вкручивания нет. Простоял я так до самой ночи, пока добрые люди с 4 лопатами не откапали. Возникает вопрос — как быть владельцу американца в такой ситуации? Я уже молчу про снег.
Приваривать самодельную петлю? Так металл кузовных частей может пострадать при сварке.
Есть ли такая «опция» у европейцев? Кто знает, сталкивался с подобным, или просто «шарит» в вопросе, ответьте.
Тема: Буксировка камри подскажите за что цеплять сзади.
Буксировка камри подскажите за что цеплять сзади.
Народ вот блин столько машин было и никогда такой проблемы небыло. вообщем в кратце сегодня намело у нас снега горы замело мою камрюшу, попытался выскочить задом пробивался и повис на днище чуток не дотянул, приятель подъехал на прадике зацепили за него тросс я полез цеплять и каково было мое удивление НЕ ЗА ЧТО зацепить пришлось ему объехать с переди и тащить за морду хотя на зад было удобнее и просче.
вообщем народ или я в темноте чегото не заметил или идиоты япошки так сделали авто для Российского рынка чтоб мы на наших супер дорогах мучались.
Подскажите может есть зади во что проушину вкрутить? или за что зацепиться?
09.03.2011 19:05 #2
-Иван-
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Местный Array
Регистрация 12.09.2010
Сообщений 130
Камрюшечка v40 2.4 — 2010 г.в.
1 0
Город Нижневартовск
А и впрямь я мануал сейчас полистал про перед есть, а про зад ничего завтра полезу погляжу сзади что там у нас.
09.03.2011 21:47 #3
BACbKA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
модератор в законе 😉 Array
Регистрация 10.06.2009
Сообщений 1,411
73 54
Город Ростов-Дон
Не помню, но на какой-то из сборок, кажется на Питерской, нет сзади проушины. А на японской по-моему есть. И насколько я знаю, почему так, типа это не буксировочная проушина, а транспортировочная. Чтобы типа когда машины морем везут их расчаливали на теплоходе.Вот такая вот версия 🙂
Камри 55 за что зацепить трос
а вообще в мануале «вроде как написяна» — буксировка этой машиной не предусмотрена. (до чего дошел прогресс-буксировочный крюк вынуждают приобретать отдельно!Вот это,понимаешь,маркетинг!):foo l::good:
18.02.2011, 09:13
Заказывать в Экзисте крюк для японской Камри и прикручивать.
Была тут тема. Поищи.
Тему не нашёл, не умею особо. Крюк купил бы если было бы куда его вкручивать!! У товарища спросил, у него тоже рестайл и тоже нету! а у другого товарищи дорестайл и все есть!
18.02.2011, 09:28
. Крюк купил бы если было бы куда его вкручивать!!
читай выше — «буксировка не предусмотрена». я этим впоросом не заморачивался, но крюка точно визуально не видно,сегодня ради интереса встану «в коленно-локтевую позицию», и поищу «посадочное место». прямо и в самом деле интересно стало,так ли это?! На дороге глянешь на одну-другую,видно слева по ходу движения из-под бампера крюк виднеется.
18.02.2011, 09:39
Я только пару дней назад узнала, что по крюкапм можно понять — российская сборка или нет:)
Эх, глупа, что их нет, даже бантики не привяжешь:rofl:
18.02.2011, 09:42
читай выше — «буксировка не предусмотрена». я этим впоросом не заморачивался, но крюка точно визуально не видно,сегодня ради интереса встану «в коленно-локтевую позицию», и поищу «посадочное место». прямо и в самом деле интересно стало,так ли это?! На дороге глянешь на одну-другую,видно слева по ходу движения из-под бампера крюк виднеется.
Это у японцев дорестайл видно. У товарища, кстати, рестайл японской сборки, у диллера в новосибирске даже удивились что есть такие. У него тоже «буксировка не предусмотрена»..
18.02.2011, 09:46
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12989-куплю!?highlight=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0% B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 +%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA
———- Сообщение добавлено в 09:46 ———- Предыдущее сообщение было в 09:44 ———-
Сейчас тебе скажут что эти проушины не для буксировки, а для того чтобы машина в море не плюхнулась, когда с Японии на корабле плывет.:)
18.02.2011, 09:49
Я ещё когда мучался выбором,изучая Camry питерскую, обратил внимание на этот «пунктик». непривычно, но убедил себя, что не критично.
———- Сообщение добавлено в 09:49 ———- Предыдущее сообщение было в 09:47 ———-
Сейчас тебе скажут что эти проушины не для буксировки, а для того чтобы машина в море не плюхнулась, когда с Японии на корабле плывет.:)
+1000:rofl::rofl::rofl: ТочнА. и чего я сразу не догадался. rofl::rofl::rofl:
18.02.2011, 09:56
В принципе все понятно. Непонятно только почему машину делают в России и соответственно для России, и железяку приварить не заморочились маленькую, но нужную. На жигулях бы ещё «буксировку не предусмотрели»..
18.02.2011, 10:06
Непонятно только почему машину делают в России и соответственно для России, и железяку приварить не заморочились маленькую, но нужную. На жигулях бы ещё «буксировка не предусмотрели»..
— все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх идиотизма потому что с толкача не заведешь;
18.02.2011, 11:00
В принципе все понятно. Непонятно только почему машину делают в России и соответственно для России, и железяку приварить не заморочились маленькую, но нужную. На жигулях бы ещё «буксировку не предусмотрели»..
Может обратиться за функциональным тюнингом к СС?:big_boss:
18.02.2011, 11:13
+1 Надо попросить его закупить штук двадцать проушин и прикручивать их всем стаждующим!:)
18.02.2011, 11:29
+1 Надо попросить его закупить штук двадцать проушин и прикручивать их всем стаждующим!:)
На самом деле глупо, что их нет!
Если что — тебе помогут, а вот ты, как последняя (плохой человек) — нет.
Недавно друг «без»ушный» на камри застрял, так мы долго объясняли субарикам, что не за что тащить. Крюк спереди и все. А если не дай Б кто-то слетит в субробы мордой вниз под уклон. а сзади — не за что:bomb:
18.02.2011, 11:58
Я неделю назад, после недельного простоя и обилия снега, выезжал с парковки возле дома. Сел брюхом на снег и ни туда ни сюда. Время раннее, народа чтоб толкнуть нет. А ехать надо срочно в больницу с ребенком, записывались за неделю. Пороезжавший мимо Сантафеее (спасибо водиле) зацепил менят тросом за эти «ненужные» петли и вытащил. На все про все не более 3 мин. Так что кто говорит что они не нужны, просто еще не попадал в такую ситуацию. Дай Бог чтоб не попал.
———- Сообщение добавлено в 11:58 ———- Предыдущее сообщение было в 11:55 ———-
А еще я разок дотащил парня одного до заправки примерно с километр, прицепив за петли. Без петель задним ходом что-ли людям помогать 🙂
18.02.2011, 15:00
Я неделю назад, после недельного простоя и обилия снега, выезжал с парковки возле дома. Сел брюхом на снег и ни туда ни сюда. Время раннее, народа чтоб толкнуть нет. А ехать надо срочно в больницу с ребенком, записывались за неделю. Пороезжавший мимо Сантафеее (спасибо водиле) зацепил менят тросом за эти «ненужные» петли и вытащил. На все про все не более 3 мин. Так что кто говорит что они не нужны, просто еще не попадал в такую ситуацию. Дай Бог чтоб не попал.
———- Сообщение добавлено в 11:58 ———- Предыдущее сообщение было в 11:55 ———-
А еще я разок дотащил парня одного до заправки примерно с километр, прицепив за петли. Без петель задним ходом что-ли людям помогать 🙂
да ладно уже так категорично, были ситуации разные и аховые в том числе, и всё это понятно. но чего уж теперь-то. приспичит — и ЗХ народу помогу, если по-другому не получится, а моя вторую неделю стоит, и снега было по самое не-балуйся,и ничего — лопата и желание победили-стоит вся «красявая-блестючая», и выехать сможет в любой момент.
18.02.2011, 15:14
да ладно уже так категорично, были ситуации разные и аховые в том числе, и всё это понятно. но чего уж теперь-то. приспичит — и ЗХ народу помогу, если по-другому не получится, а моя вторую неделю стоит, и снега было по самое не-балуйся,и ничего — лопата и желание победили-стоит вся «красявая-блестючая», и выехать сможет в любой момент.
Ты просто не был в моем дворе, даже джипы стояли выехать не могли. И лопата там бы не помогла, трактор небольшой и то расчистить не смог.
———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-
лопата и желание победили
Написал же срочно надо было ехать.
18.02.2011, 15:19
Ты просто не был в моем дворе, даже джипы стояли выехать не могли. И лопата там бы не помогла, трактор небольшой и то расчистить не смог.
———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-
Написал же срочно надо было ехать.
всё понятно.
18.02.2011, 23:03
Я бы не отказался установить эти крюки.
Только штатные, самоделки всякие не приемлю по многим показателям.
От их наличия, хуже не станет.
Тем более прошлой весной, очень пожалел что их нет.
19.02.2011, 00:11
надо эти петли на южные курилы поменять))))
19.02.2011, 08:38
Сегодня выезжал с гаража,не «проснулся»-съехал с тропинки и сел мордой..Если бы не уши сзади-сидел бы пока снег не растает..Газель+трос решила проблему за 2 мин.
19.02.2011, 12:47
Я бы не отказался установить эти крюки.
Только штатные, самоделки всякие не приемлю по многим показателям.
От их наличия, хуже не станет.
Тем более прошлой весной, очень пожалел что их нет.
Сегодня купил оба крюка в комплкте со всеми болтами
Цена вопроса — 1000 руб за все
От их наличия, хуже не станет.
Тем более прошлой весной, очень пожалел что их нет.
19.02.2011, 13:48
Поздравляю! Кто хочет тот всегда получит!
Раскажи страждующим где брал!:)
19.02.2011, 14:00
Поздравляю! Кто хочет тот всегда получит!
Раскажи страждующим где брал!:)
На разборке в Москве
Там еще есть, кому надо пишите мне в личку, дам координаты
Цена от 500 до 1000 руб за штуку, а там как договоритесь
19.02.2011, 15:47
Не выдержал и поехал в сервис на установку буксировочных крюков.
С правым крюком проблем не возникло, встал как и надо.
А вот левый получается установить только на два болта, на третьем не совпадает посадочное место.
Точнее, может оно на рестайлинге для чего то другого предназначено.
Но факт остается фактом, для третьего болта отверстия с гайкой нет
Вот смотрите.
19.02.2011, 15:49
Думаю, здесь дело в том, что на рестайлинге этого отверстия просто нет
20.02.2011, 16:13
Я об этом долго спорил с менеджерами в сервисе г. Воронеж.
Сначала они говорили, что нужно зацепить за что нибудь другое, затем посмотрев под бампер сказали что эта машина не предназначена для этого.
У меня сложилось мнение, что там работают люди которые сами кроме как на велосипеде ни на чём другом больше ни ездили, а конструкторы на заводе просто это дело прощёлкали.
У меня на японке было 2 крюка пришлось одним поделиться с тестем, а то в дороге всякое бывает. У него питерская сборка.
20.02.2011, 17:11
Ну и хватит одного крюка! Не кенгурин же наних вешать!
20.02.2011, 21:03
Подскажите пожалуйста номер проушин в экзисте. Не нашел в темах. Спасибо.
20.02.2011, 21:04
Да и для ведра одного достаточно.
21.02.2011, 16:52
У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.
21.02.2011, 17:12
у меня питерская и с крюком. 2008 год.
Может ты ее с рук брал? Или новую? Если новую, то точно странно.
21.02.2011, 17:15
с рук брал
21.02.2011, 17:18
У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.
21.02.2011, 17:21
Не порядок.:ireful2:
Выяснил, предыдущий хозяин ставил сам
21.02.2011, 17:26
Раз темная, то полюбому ставили сами. Хотя это наводит на некие подозрения.
Отличия японского автомобиля от российского
Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.
В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.
С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.
С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.
С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.
(Взято с сайта http://www.autonews.ru).
21.02.2011, 17:41
У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.
С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк.
На японских Камри должно быть два крюка: слева и справа
21.02.2011, 17:45
На японских Камри должно быть два крюка: слева и справа
Вот на серенькой японческой на фотке видно слева, у меня так же, а справа там глушак. надо глянуть
———- Сообщение добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение было в 17:44 ———-
я питерские видел, у них и того нет.
21.02.2011, 17:48
Вот на серенькой японческой на фотке видно слева
На фотке серенькой, справа тоже крюк выглядывает, приглядитесь
я питерские видел, у них и того нет.
У меня Питерская, я крюки сам себе поставил
21.02.2011, 17:49
В той статье, кстати, не всё учтено, ещё различия на аккумулятор и блок АБС. Вот у меня аккум от российской, а АБС от японской, короче:crazy:
23.02.2011, 10:53
Приехал сегодня отца отбуксировать и не нашёл куда прицепить трос. За что тогда цеплять можно?Я цеплял за стабилизатор. только смотри что бы бампер не покоцало тросом.
23.02.2011, 21:49
У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.
Ни у кого!
У тебя — НЕЧТО!
———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было в 18:21 ———-
В той статье, кстати, не всё учтено, ещё различия на аккумулятор и блок АБС. Вот у меня аккум от российской, а АБС от японской, короче:crazy:
В той статье вааще не учли твою эксклюзивно собранную машину.
24.02.2011, 10:06
Ни у кого!
У тебя — НЕЧТО!
———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было в 18:21 ———-
В той статье вааще не учли твою эксклюзивно собранную машину.
:rofl: и я посмотрел, крюков у меня 2! ничего не понимаю.
за что цеплять toyota camry 55 спереди
Рым-болт вворачивается на месте заглушки в бампере, и за него цепляют.
Обычно на автомобиле этот рым-болт хранится рядом с запаской или домкратом.
а закинь еще 10 баксов на счет и обналич в Открытии без комиссии
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.