Подключение штатных доводчиков стёкол к сигнализации Tomahawk 9010
AUDI A4 B5 Quatrro 2,8 л. 1996 года
Решил я подключить штатный доводчик стекол к сигнализации
Запрограммировал канал управление ЦЗ, импульсы 30 сек на закрытие, и 0.8 сек на открытие, но у
меня это не прокатило.
Остается только одно найти проводок от личинки замка двери, по нему идет сигнальный минус.
И так начнем, снимаем полку над ногами водителя и боковину с левой стороны что-бы
добраться до жгута который выходит из водительской двери.
Контрольной лампочкой на разъеме нашел проводок, он у меня красно-коричневый.
Подключаем к нему синий провод от сигнализации (он был
не подключен тем кто ставил сигнализацию до меня ) и программируем
сигнализацию, 14 канал — время закрывания окон после постановки а/м в охрану, выбираем
3 вариант — время закрывания окон 20 сек, и все работает отлично.
После постановки машины на охрану, срабатывают двери ЦЗ и через 3 сек закрываются стекла при
этом загорается подсветка кнопок стеклоподъемников.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305 000 км
Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN
Подскажите, к какому минусовому управляющему проводу сигнализации производится подключение внешнего автодоводчика стекол, какой доп. канал настраивать по времени работы?
Сигнализация Starline A93 CAN+LIN .
Vote 0 0 Undo Follow
Для запуска доводчика можно использовать «+» импульс на закрытие ЦЗ — провод идущий к моторчику замка двери.
Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.
Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.
Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.
Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.
Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.
Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по «-«, то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах
Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло «авто», то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.
Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.
Доп. канал №2 — управляет желто-красным проводом?
Доп. канал №6 — не нашел в инструкции, то ли не по глазам 🙂
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?
Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем — автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.
А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле — одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем — другое).
Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока.
Установка сигнализации, часть 1. Доводчики стекол и Кнопка выключения салонного света.
В общем решено, что машина пока остается у меня. И нужно готовится к зиме. Захотел все же поставить приобретенную, с полгода назад, сигнашку. Купил старлайн А63, и докупил все для автозапуска. Позже может поставлю GSM модуль еще.
Все подключения, блокировки и настройки решил делать сам. что бы сделать монтаж качественно и + у наших машин есть специфика…
По основным подключения и их нюансам, я пробегусь в последней части Этой трилогии.
Салон разобран и я готов врываться — во все тяжкие, как говорят.
Стартонул с выключателя салонного света. Меня крайне напрягал безпредел, что когда у форТа открыты двери, то он безбожно уничтожает акум мощностью ламп освещения салона примерно в 110 ватт. Он конечно тушит свет, если в течении 40 минут ты бездействуешь, но стоит открыть еще какую то дверь и все повторяется))) Прецендентов еще не было, но думаю, что так за денек можно потушить акум.
конечно, проблема решается закрытием язычка на замке двери, так как концевиков отдельно у нас нет, они встроены в замки дверей. Но это не очень удобно и когда ты потом забываешь про то, что закрыл язычек — то гупаешь по ответной петли… Аж мурашки по коже.
Велкам — топаем в отсек предов в салоне и вытягиваем верхнее реле.
Это и есть реле включения света. К сожалению, время и доступ к обратной части блока реле и предов очень ограничен, потому сделаем врезку прямо в реле и аккуратно выведем кнопку, в разрыв цепи подачи питания на обмотку реле.
Релешка такая есть в запасе, потому вскрываем корпус ее.
Прошу обратить внимание, релешка не совсем простая, установлен резистор, блок управления GEM мониторит постоянно состояние реле, если его вытащить и напрямую соеденить исполнительные ножки самого выключателя реле — то свет не загорится, посколько ГЕМ не видит, что обмотка реле не в обрыве.
Аккуратно поднимаем одну ножку с контакта реле на обмотку и в ее разрыв впаиваем два провода, которые потом пойдут на нашу кнопку прерыватель в салоне.
Собираем все акуратно на место и проводим провод в термоусадке к месту выключателя.
Слегка колхозно, но это весьма необходимая в использовании модификация.
Так как сигнашка имеет управления допканалами, то почему бы не задействовать их и не поставить доводчик стекол.
Выбрал один из недорогих и проверенных Тайгер на стекла. Он же бывший Mongoose . Доводчик, который активируется импульсом питания по + или — . Стекла поднимает поочередно, что бы уменьшить нагрузку на цепи питания самого «китайдевайса» и акум.
немного поплясал с проводкой стеклоподъемников, в начале установил коробок управления в салоне. потом понял, что намного удобнее будет произвести монтаж именно в двери.
Казалось бы громадная дверь, но весьма граммотная компоновка, от инженеров форТа — позволила сделать расстояние от карты до металла двери минимальное и любые инородные предметы там, форТ — отторгает физически. Потом трудно поставить нормально карту и тд. Ну зато в салоне реально много места, по сравнению с тем же Эскалэйдом, карты которого, реально сжирают полсалона.
Вернемся к нашему горедоводчику) Единственное место которое, позволило нормально закрыть карту, это вот так немного перекрывая динамик. Все провода уложил по родным местам и найдя провода подключения подъема от каждого стекла — врезал в их разрез — управление от доводчика.
что бы долго не разрисовывать тут цвета проводов. когда снимаете «пульт управления» с вод двери, под разъемами на обратной стороне каждый контакт подписан. Ищем управления подъемом с каждой кнопки, в удобном месте разрезаем провод и просто к каждому из концов подключаем вывод управления от доводчика., проводом «с полосой» от доводчика — по направлению к мотору.
Что бы все скрыть, монтаж произвел тут.
Все провода — только пайка и термоусадка
Питание и управление включением провел от дополнительного предохранителя из блока предохранителей в салоне. Массу взял прямо от пульта стеклоподъемниками прямо в двери. Все упаковываем обратно в изоленту, крепим стяжками и проводим испытания .
Удобно, отлично. Управления будет по комбинации из клавиш на брелке . Немного доп хлопотно, но зато не нужно отключать его на зиму, если подключить к «запиранию замков» .
В общем думаю по отдельной комбинации будет удобнее для меня лично.
Из советов : для тех, кто хочет доводчик и хочет разместить его в двери, выбирайте доводчики с минимальным размером, место реально крайне ограничено.
Питание +12, обязательно вести из салона, так как на пульте управления, питание пропадает через 15 сек после выкл зажигания, либо остается там только в режиме АСС.
Продолжение следует…
Корректное подключение доводчика стекол к штатной сигнализации на Lada Kalina 1
Доводчик стекол это удобно! На предыдущей машине — 15ке, он у меня был, поэтому и на Калину я тоже решил поставить дожим от Cenmax. Но была одна тонкость, на Калину я не стал ставить дополнительную сигналку, штатная после некоторых доработок (может быть позднее расскажу и о них) вполне меня удовлетворяла, поэтому доводчик пришлось подключать к ней.
Как я действовал, сначала надо обеспечить наличие постоянного плюса в водительской двери. В инете советуют перемкнуть реле на монтажном блоке, но я не хотел лишних вмешательств в штатную систему, поэтому протащил для доводчика в дверь свой отдельный плюс, защищенный предохранителем. 15 А вполне достаточно. Далее все подключения делались в двери. Сначала подключил «массу» доводчика к черному проводу на кнопках (их там 2 можно к любому). Затем нашел провода, ответственные за подъем стекол, это оранжевый и синий на разъеме кнопок.
Эти провода пришлось разрезать и подключить соответственно схеме доводчика, ничего сложного,
У вас может быть другой доводчик с другими цветами проводов, но смысл будет точно такой же. Режем штатный провод и выход из доводчика подключаем к концу, уходящему на мотор, а вход доводчика к концу идущему от кнопок. Аналогично вторую пару проводов. Затем питание + к моему, протянутому проводу, но предохранитель пока не вставлял. А вот теперь тонкость, о которой я писал в начале, провод активации дожима.
У штатной сигналки Калины нет никакого выхода состояния охраны, к которому можно было бы подключить провод активации, поэтому многие привязываются просто к проводу закрытия центрального замка. Я не хотел так делать, ведь в таком случае если просто сидеть в машине и закрыться изнутри, то дотянутся стекла, а это неправильно. Я хотел, чтобы стекла закрывались только при постановке на охрану с кнопки на ключе.
Я обратил внимание, что после нажатия кнопки закрытия, блок управления центральным замком срабатывает не мгновенно, вот на этой паузе я и построил свою схему:
Реле можно любое автомобильное, но я купил специально малогабаритное, диод 1 ампера хватит ну и конденсатор электролит чтобы по вольтажу подходил, не меньше 20 вольт, а то в машинах бывают броски побольше 12, поэтому 16 вольт электролит лучше не ставить. Собрал все без платы конечно, просто навесил на реле обвязку
Пропаял разумеется и поместил в широкую термоусадку, главное полярности было не перепутать конденсатора и диода, я не перепутал 🙂 Все, подключил свободный конец диода на розово-белый провод (это провод сигнала закрывания от кнопки ЦЗ), плюс соответственно к постоянному плюсу доводчика, провод к желтому проводу ЦЗ (это силовой провод закрывания) и оставшийся на + вход активации доводчика.
Теперь, как это работает. Как я уже говорил, ЦЗ Калины отрабатывает не сразу, в момент нажатия кнопки закрывания, поэтому, когда я нажимаю кнопку, то минус от нее проходит на реле, оно срабатывает и разрывает связь между силовым проводом ЦЗ и входом доводчика. Конденсатор при этом заряжается и даже если сразу отпустить кнопку, реле все равно некоторое время еще будет разомкнуто (пока не разрядится конденсатор, секунды 2-3), сигнал закрытия на доводчик не пройдет, если же закрывать авто снаружи, ключом, реле будет замкнуто и сигнал пройдет на доводчик, окна закроются.
Вот такая схема работает у меня уже несколько лет, никаких поломок, сбоев не было, я доволен.