Как заменить лампу салона вольво хс90 задние
Перейти к содержимому

Как заменить лампу салона вольво хс90 задние

  • автор:

Замена ламп освещения салона

Решил в выходной заменить лампочки в салоне, все пустяково просто, поменял лампы, но теперь у меня другой вопрос .Диодные лампы как будто горят процентов на 10-15% когда не включены и вечером это очень напрягает подскажите что можно сделать что бы когда свет реально выключен они так не горели тускло

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Запчасти на фото: 6441CW01B. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G) Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 242 000 км

Запчасти

ЛАМПА 12V 1W SOF.10W LED RETROFIT COOL (блистер 2 шт.)

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регист р ац и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДXC90
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Замена ламп задних фонарей XC90

    Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
    8 сообщений • Страница 1 из 1

    zahar Клуб любителей выпить Сообщения: 145 Зарегистрирован: 28.05.2011 21:36 Авто: Volvo XC 90 2010г., 2,5 GSM: vel 6860868 Имя: Игорь Skype: zaharevich77 № клубной карты: 39 Откуда: д.Обчак, Минский р-н

    Сообщение zahar » 20.08.2013 21:33

    открываешь багажник, поднимаешь заднюю полку, открываешь боковую заглушку, там два шестигранника, выкручиваешь их и достаеш блок фанарей полностью

    zahar

    Alexey_BY Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09 Авто: пешеход GSM: 123456___4 Имя: Алексей Skype: by_alex44 № клубной карты: 163 Контактная информация:

    Сообщение Alexey_BY » 21.08.2013 09:41

    Gudvin.84 писал(а): Еще по ПТФ задним вопрос: гореть должны с обоих сторон? Если да, то инфа о том как менять лампы в задних ПТФ тоже лишней не будет.
    Заранее спасибо. Если вопрос обсуждали уже, извняйте, поиск юзал, не нашел

    Если европейка (а я так полагаю что на палке дизель в америке нонсенс), то противотуманка одна справа. Если бы была американка, то габаритные огни горели с двух сторон, а противотуманка была бы одна там где у вас габарит.

    Alexey_BY

    Алексей_512 Сообщения: 698 Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59 Авто: хс90 2.5T Откуда: сижу в траве, смотрю наверх Контактная информация:

    Сообщение Алексей_512 » 03.09.2013 08:18

    Дело в том, что в габаритах стоят лампы с двумя спиралями, на 4 Вт и на 21 Вт. А контакт в патроне один! Так вот, если лампочка вставлена неправильно, гореть будет спираль на 21 Вт. А надо на 4 Вт.

    поэтому выньте лампочку, переверните и вставьте её стеклом внутрь патрона так, чтобы контакта в патроне касался ДРУГОЙ контакт лампочки.

    подобраться к фонарю так:
    снимите задние боковые куски стенки, (сняв левую, например, можно получить доступ к задней коробке предохранителей)

    на картинке в эти хреновины вставлена пластиковая сетка вентиляции, в нижней части хреновин

    затем загляните в образовавшийся отсек изнутри машины, смотря на фонарь. Две длинных палки под ключ на 10 держат задний фонарь. Легко открутите и вынимайте фонарь и бегите пока хозяин машины не вышел .

    все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте

    Алексей_512

    IIIkunep Сообщения: 71 Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39 Авто: Volvo XC90 GSM: 80291295897 Имя: Mikhail Откуда: Гомель

    Сообщение IIIkunep » 28.11.2014 06:26

    Замена лампы освещения салона Volvo Xc90 в Москве

    Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству Служба заботы о клиентах —>

    Получить консультацию
    Показать все

    img

    Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

    img

    Дешевле дилера Volvo до 55%

    Существенная экономия, при этом качество не ниже

    img

    Собственный склад запчастей

    Минимальные сроки ремонта Volvo Xc90 и только качественные запчасти

    img

    Гарантия на ремонт 2 года

    Гарантия на ремонт Volvo Xc90 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

    Примеры выполненных работ

    Замена лампы освещения салона Volvo Xc90 цена:

    Замена ламп (фар) освещения
    Замена передней фары
    Замена задней фары
    Замена лампы подсветки
    Замена габаритной лампы
    Замена противотуманной лампы
    Замена лампы габаритов
    Замена ламп панели
    Замена ламп подсветки номера
    Замена лампы салона
    Замена ламп заднего хода
    ДИАГНОСТИКА Volvo Xc90 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
    Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
    Получить консультацию
    Диагностика
    Заказать эвакуатор
    Директора сети автосервисов Кволити Моторс

    *

    Владимир Директор (Севастопольский)
    Получить консультацию

    *

    Станислав Директор (Мичуринский)
    Получить консультацию

    *

    Владимир Директор (Дмитровка)
    Получить консультацию

    *

    Юрий Директор (Калужская)
    Получить консультацию

    Контакты автосервисов Volvo «Кволити Моторс»:

    СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
    Севастопольский пр-т, 95Б с.1

    Ежедневно с 8:00 до 22:00

    *

    *

    *

    *

    *

    star

    star

    Мичуринский
    ул. Удальцова, 60

    Ежедневно с 8:00 до 22:00

    *

    *

    *

    *

    *

    star

    star

    ул. Лобненская, 17 стр 1

    Ежедневно с 8:00 до 22:00

    *

    *

    *

    *

    *

    star

    star

    Научный проезд, 14А стр.8

    Ежедневно с 8:00 до 22:00

    *

    *

    *

    *

    *

    star

    star

    телега vk YouTube

    © 2005—2023 Автосервис Qmotors.ru. Ремонт автомобилей. Все права защищены. Политика конфиденциальности Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Диагностика
    Получить консультацию
    Записаться на ремонт
    Вызвать эвакуатор
    Получить бонусы
    Пожаловаться руководству

    Спасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

    Ваша заявка отправлена.

    Мы скоро с Вами свяжемся.

    Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

    Ваша заявка уже была отправлена ранее.

    Мы скоро с Вами свяжемся.

    На сервере произошла ошибка.

    Пожалуйста, попробуйте позже.

    VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регистрац и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    поменял лампочки в салоне на светодиодные .

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

    ALES Сообщения: 896 Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37 Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г. GSM: +375297260495 Имя: Олег № клубной карты: 219 Откуда: Брест Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение ALES » 27.08.2014 23:18

    В общем сделал и я себе полноценное освещение на светодиодах. Скажу сразу — хлопотно и нудно, поскольку синерожее сияние не прикалывает, а постоянно сдыхающие лампочки (светодиодные, которые недорогие) и вообще просто бесят.

    Что было сделано.
    1. Методом проб и ошибок выяснил, что встроенные импульсные стабилизаторы тока — обязательны. Тогда будет «поставил и забыл». Если ещё точнее, то поставил и наслаждаешься.
    2. Свечение. Есть варианты «голубой неон», «серый неон», «теплый свет». Все три варианта на любителя, а я хочу чтобы понты в сторону, а было близко к солнечному свету. Поэтому разобрал лампочки и поставил вперемешку «голубой неон» с «тёплый свет». Офигел от результата — это круто! Практически ровный спектр, белые предметы остаются белыми.
    3. Послесвечение. Решено. После диодного мостика ставится резистор 1ком и забываем про послесвечение.

    На данный момент поставил в передний плафон и в задний плафон. Причём на передний плафон использовал разные лампы на основной свет и на линзовую подсветку. Осталось поставить то же самое в ноги, на багажник и в зеркала.

    Цена вопроса. Головные лампы по 70 тыс, остальные по 40 тыс. По 70 нужно три, две на перед и одна на багажник, по 40 тыс две на перед, две на задний ряд, две под ноги. В зеркала пока не лазил, х.з. что там стоит. Все лампы покупал на Жданах, в Радиомаркете. Там примерно посередине но ближе к задней (относительно входов) стане есть отдел, где у чувака только лампы продаются и всё что с ними связано. Цены не самые дешёвые, но зато качество вполне себе честное. По исполнению. А технически пришлось две лампочки допиливать паяльником и все лампочки разбирать, чтобы светодиоды перемеживались от разных оттенков. Прямые руки, фен и умение паять обязательны, иначе можно поломать всё к понятно какой матери.
    Итого ровное и мощное свечение по салону, не подслеповатое как с родными лампочками накаливания и не синюшное как со светодиодами. Это вообще что-то специфическое, но лично для меня очень приятно получилось.

    На фотках не передать, кому интересно можете посмотреть (в Бресте), лучше вечером.

    Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

    ALES

    Ilya-by Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03.07.2015 12:30 Авто: Volvo s60 2.5T AWD GSM: +375295028243 Имя: Ilya-by

    Сообщение Ilya-by » 20.08.2015 10:37

    ALES писал(а): В общем сделал и я себе полноценное освещение на светодиодах. Скажу сразу — хлопотно и нудно, поскольку синерожее сияние не прикалывает, а постоянно сдыхающие лампочки (светодиодные, которые недорогие) и вообще просто бесят.

    Что было сделано.
    1. Методом проб и ошибок выяснил, что встроенные импульсные стабилизаторы тока — обязательны. Тогда будет «поставил и забыл». Если ещё точнее, то поставил и наслаждаешься.
    2. Свечение. Есть варианты «голубой неон», «серый неон», «теплый свет». Все три варианта на любителя, а я хочу чтобы понты в сторону, а было близко к солнечному свету. Поэтому разобрал лампочки и поставил вперемешку «голубой неон» с «тёплый свет». Офигел от результата — это круто! Практически ровный спектр, белые предметы остаются белыми.
    3. Послесвечение. Решено. После диодного мостика ставится резистор 1ком и забываем про послесвечение.

    На данный момент поставил в передний плафон и в задний плафон. Причём на передний плафон использовал разные лампы на основной свет и на линзовую подсветку. Осталось поставить то же самое в ноги, на багажник и в зеркала.

    Цена вопроса. Головные лампы по 70 тыс, остальные по 40 тыс. По 70 нужно три, две на перед и одна на багажник, по 40 тыс две на перед, две на задний ряд, две под ноги. В зеркала пока не лазил, х.з. что там стоит. Все лампы покупал на Жданах, в Радиомаркете. Там примерно посередине но ближе к задней (относительно входов) стане есть отдел, где у чувака только лампы продаются и всё что с ними связано. Цены не самые дешёвые, но зато качество вполне себе честное. По исполнению. А технически пришлось две лампочки допиливать паяльником и все лампочки разбирать, чтобы светодиоды перемеживались от разных оттенков. Прямые руки, фен и умение паять обязательны, иначе можно поломать всё к понятно какой матери.
    Итого ровное и мощное свечение по салону, не подслеповатое как с родными лампочками накаливания и не синюшное как со светодиодами. Это вообще что-то специфическое, но лично для меня очень приятно получилось.

    На фотках не передать, кому интересно можете посмотреть (в Бресте), лучше вечером.

    Вчера так же пробовал поставить в салон диодные лампочки, при выключенном освещении та же проблема — тускло светятся , т.к. есть напряжение около 10 В но с малым током. Как понимаю для розжига обычной лампочки этого не достаточно, но диодам хватает
    Попробовал переменным резистором подобрать сопротивление, что бы при выключенном свете они гасли — приблизительно 30 ом
    В электротехнике слаб, подскажите для чего вы в цепь поставили импульсные стабилизаторы тока и нужны ли они в моем случае, если диоды полностью гаснут с резистором?

    Ilya-by

    ALES Сообщения: 896 Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37 Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г. GSM: +375297260495 Имя: Олег № клубной карты: 219 Откуда: Брест Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение ALES » 20.08.2015 21:48

    Ilya-by писал(а): подскажите для чего вы в цепь поставили импульсные стабилизаторы тока и нужны ли они в моем случае, если диоды полностью гаснут с резистором?

    Импульсные стабилизаторы я не ставил. Есть лампы со встроенным импульсным стабилизатором, есть без него. Если ставить без него, то светодиоды либо горят не очень, либо быстро перегорают. В любом случае встроенный стабилизатор нуждается в допиливании до нужных параметров. Например я немного уменьшил яркость ламп на переднем плафоне, а то два прожектора получилось, ночью слепит.

    А резисторы на 30 ом. Уж и не знаю куда Вы их впихнули. Написал же, по 1кОм после диодного моста. И всё, никакого послесвечения нет вообще. Зря Вы без начальных навыков это дело замутили. денег вкинете много, а результат радовать не особо будет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *