Задние пружины кайрон дизель какие ставить
Перейти к содержимому

Задние пружины кайрон дизель какие ставить

  • автор:

Какие пружины поставить?

Машина 2013 года и почти вся подвеска родная.
Пробивает заднюю подвеску на кочках, и зад немного подсел.
Подскажите какие пружины поставить назад с минимальными доработками не допиливая и чтоб кардану не повредило. Чтоб нормально работали пружины а не как корова на льду …
Передние пружины меня пока устраивают

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

14 июля 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2013

Екатеринбург

SsangYong Kyron, 2014

SsangYong Kyron, 2012

Симферополь

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 55

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я 2 года назад вот такие поставила, всё супер, за прошедшее время нареканий нет. Вариант Фобосов отмела сразу.
www.drive2.ru/l/479395042243379581/

читал твои записи )

4275701 зад лоджефорс от ренж ровера, они же килен, однако лоджефорс дешевле. Думаю насчет добинсонов писать нет смысла, тут олигархов нет. Имхо риф, фобос считаю дешевыми говнопружинами, и ставить их я бы лично никогда не стал бы. А вот насчет амортов на зад мучают сомнения. Вариантов много, и каябу от волги и прочий мусор я отмел сразу. А вот что поставить еще не решил. Но на перед буду однозначно ставить рекс левую, на зад лоджефорс, однако без газовых амортизаторов сзади опасаюсь получить не то что надо. Будет с маслом зубодробилка.

Привет, Искандер 2…Хочу рассказать, что год назад я попал под акцию по замене пружин и амортизаторов от компании РИФ…У меня была та же проблема, поменяли всё бесплатно, где-то я об этом писал…Сколько стоит денег — не знаю, но не жалею о сделанном! Машина поднялась в среднем на 5см, появилась небольшая вибрация после 120км, но не напрягает…Лечится небольшой проставкой под раздатку — 8-10мм… У компании свои производители пружин и амортизаторов…Попробуй узнать на сайте…

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8907 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 29 November 2011 — 04:43 PM

    Неясны претензии.
    Мы все взрослые мальчики, иллюзий быть не может. Какая гарантия? Какая продукция? Ники соглашается поменять сломавшееся — спасибо ему на этом.
    Я даже не знаю точно, существует ли он физически (прощения просим за офф).
    Вот Ленин существует, сам видел документально.
    Было сказано (и знамо всегда), что подвеска дрянь, хотите покомфортней — платите скока-то денег и нате вам пружины, хотите верьте — хотите нет.
    Варианты?
    1. Рискнул, послал денег, получил пружины, поставил, понравилось. Хорошо.
    2. Рискнул, послал денег, получил пружины, поставил, сломалось. Плохо. Как выясняется, не всё так просто — покатушки и проставки. Прослеживается по сообщениям.
    3. Не рискнул, поставил проставки, стало выше, но жестче. Плохо. Ворчание.
    И т.д. Список можно продолжать — вариантов море — от Шеви Нивы, ТЛК, УАЗа, Соренто до пружин «Ники».
    Расслабились от «сладкой» буржуйской жизни, как на Западе захворали потребительским экстремизмом? Как-то так.
    Модераторам и администраторам: считаете, что флуд, значит — к удалению писанины.

    #2 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 01 December 2011 — 04:15 AM

    Я, прежде чем поставить Никовские пружины, весь Интернет «перекурил» по вопросу и на собственном опыте почти все попробовал. Проставки более 10-15 мм. — мертвому припарка .

    Вот интересно, от технически (и не только) грамотного и опытного человека, сравнение разных вариантов, по шагам.

    #3 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8907 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 01 December 2011 — 02:41 PM

    Вот интересно. сравнение разных вариантов, по шагам.

    Я не конструктор, я практик — сторонник «разумной практики».
    Niky, Вы меня встречали на форуме МойСсанг-Ёнг, там альтернативные варианты улучшения подвески (не только пружин) очень широко обсуждаются.
    Переписывать неохота по практике изменения подвески.
    Но не все испробовано, что я выше отписал.
    Эмпиричесий путь тоже имеет право на жизнь вместе с проектными расчетными вариантами. На драйе-2 в разделе «SsangYong» тоже полно вариантов.

    Все-таки решил добавить. В т.ч. и для Ники.
    Про перед.
    !. Соренто-пружины — дубово и жестко.
    2. ТЛК — см. п. 1.
    3. Фобос — см. п. 1.
    4. Другое — ?
    Кроме того, наши родные передние амортизаторы слАбы на «отбой» и установка более жестких (Соренто, ТЛК и пр.) пружин = перед мячик с грохотом отбоя.
    Зад: Шевроле Нива задние пружины — нодо было резать, жалко, снял, оставил для Ш.Нивы (ШН тоже есть у меня). Другое подходящее — не попадалось.

    Подведу итог по подвеске: частично уже это излагал ранее, для тех, кому лень всё читать, повторю.
    Итак: говорят, что «. поставили пружины, например от Соренто. Подвеска стала более собранной, упругой, пропали клевки и крены. «.
    НЕ ВЕРЬТЕ (большими буквами).
    Пропали крены, исчезли клевки, подвеска стала упругой — ха-ха-ха. На самом деле подвеска стала дубовой.
    Так как и клевки при торможении, валкость в поворотах, крены — всё это признаки КОМФОРТНОСТИ подвески. Те, кто ездил на Волгах и на америкосовских авто (у меня был ранее Гранд Чероки 5.9 ЛТД), те знают, что эти машины очень комфортны на ходу, но они вАлки, клюют носом, раскачиваются кораблями. Но в них комфортно, особенно на дальняк.
    Я не буду соловьем разливаться о комфортности с Никиными пружинами, но среди всех это — самый оптимальный вариант — комфорт/лифт.
    Наша передняя подвеска — полная ж. па из-за короткоходности и мощного стабилизатора. Но стало более-менее приемлимо.

    В мою сторону не хамить: мое личное мнение (терпеть не могу всякие буржуйские ИМХИ и т.п. сетевой жаргон).

    Сообщение отредактировал Uygur: 01 December 2011 — 03:01 PM

    #4 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8907 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 01 December 2011 — 03:40 PM

    Не Нивовские, а Шевроле Нивы (2123) встают без проблем с Шнивовскими же верхними резиновыми опорами.
    Только учтите, что наши пружины разные по высоте.
    Слева — выше на 1 см (из расчета на б/бак слева и водителя всегда).
    Возможно, удастся найти комплект для легкого лифта для левой пружины (резинка 3см.), а для правой родная 2см.
    Ну а если поставить все родное Шнивовское, то и визуально незаметна разница (в 1-2см, кто будет с линейкой лазить).

    #5 Shnaider

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкино
    • Интересы: Рыбалка
    • бензин механика
    • Имя:Витёк

    Отправлено 01 December 2011 — 03:55 PM

    Сомнения мучают по поводу шнивских пружин шнива полная масса 1850, а наш крокодил 2530. Как никак а почти целая 2109 по весу

    #6 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 02 December 2011 — 04:25 AM

    Uygur , спасибо за честный ответ на мой вопрос.

    Я не конструктор, я практик — сторонник «разумной практики».
    Эмпиричесий путь тоже имеет право на жизнь вместе с проектными расчетными вариантами. «
    Все-таки решил добавить. В т.ч. и для Ники.
    Про перед.
    !. Соренто-пружины — дубово и жестко.
    2. ТЛК — см. п. 1.
    3. Фобос — см. п. 1.
    4. Другое — ?
    подходящее — не попадалось.

    Подведу итог по подвеске: частично уже это излагал ранее, для тех, кому лень всё читать, повторю.
    Итак: говорят, что «. поставили пружины, например от Соренто. Подвеска стала более собранной, упругой, пропали клевки и крены. «.
    НЕ ВЕРЬТЕ (большими буквами).
    Пропали крены, исчезли клевки, подвеска стала упругой — ха-ха-ха. На самом деле подвеска стала дубовой.

    Пружины передние Соренто мне хорошо известны, все их данные, т.к. у меня самого Соренто и подвеску Соренто пришлось переделать в первую очередь. Честно говоря, ставить их на Кайрон или рекомендовать, мне даже в голову не приходило.
    Ваш эксперимент это подтвердил.
    Пружины передние от ТЛК, по отзывам даже от самых упорных их сторонников, показали свою полную несостоятельность на Кайроне. Смотри цитату выше, только умножить на 2.
    Ваша оценка по всему спектру для меня очень важна, так как исходит от человека, самостоятельно и лично имевшего возможность проверить и оценить различные варианты.
    Еще раз, спасибо.
    Мой взгляд на работу подвески, как потребителя и инженера, формировался достаточно долго. К любым экпериментам отношусь положительно, ценю затраченное время и силы, про стоимость экспериментов молчу. В результатах всегда стараюсь разглядеть зерно.
    Условно существуют две школы, американская и европейская, в Корее ее похоже вообще нет. Для России не «катит» ни та, ни другая, ни тем более корейская. Мне ближе европейская, но, и это главное, с учетом российской специфики.

    #7 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 07 December 2011 — 06:13 AM

    Для любителей плохо продуманных экспериментов, сладкого уксуса , тренировок по сборке/разборке подвески, потраченного времени и других приятных развлечений, открываю новую тему, где каждый, кто уже имеет определенный опыт, может поделиться результатами экспериментов.

    Т.к. постоянно изучаю информацию по данному вопросу, буду по мере возможности публиковать интересные цитаты и ссылки по теме.

    Сразу хочу предупредить, что:

    Перед началом собственных экспериментов, постарайтесь сделать правильные выводы из чужих ошибок ! Для этого, собственно, тема и открыта .

    1. У Кайрона, в оригинале, все четыре пружины разные!
    2. Лифт ограничен не только ходами штатных амортизаторов(эта проблема стандартная и решаемая), но и спецификой трансмиссии. При подъеме выше определенного, начинаются вибрации карданов.

    #8 Niky

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 08 December 2011 — 04:19 AM

    Классический пример, выделено мной.

    02.10.2011.Автор пишет:
    «» Хочется комфорта, лифта (при минимуме вложений ) и совсем забыть о пружинах На перед пришли сорентовские пружины 546013E000. Длина 370 Внешний диаметр min 90 Внешний диаметр max 120 Пруток 16,5(мм)»» (ошибка, на самом деле, 16,8мм)

    11.11.2011. «»Сегодня реализовался мой вариант лифтовки Кайрона перед : пружины соренто 546013E000 + выточенные опоры с понижением штока амортизатора, амортизаторы оставил штатные. зад: фобосовские пружины от муссо с вставленными внутрь оковскими пружинами, амортизаторы Koni от волги. Делали все в сервисе, не было возможности в процессе работ подходить к машине и руководить, (а то бы я посоветовал спислить пару витков с оковских пружин)

    поэтому зад получился очень сильно задран.

    Результат замеров: перед слева/справа: 55/ 55,5 зад слева/справа: 58/ 59,5 ну и как следствие, естественно,
    есть вибрация кардана. Есть много вариантов убрать вибрацию, пока раздумываю над следующими:
    — выкинуть оковские пружины — срезать 1 — 2 витка у оковских пружин — найти бордюрный камень, возить его полгода и ждать проседание фобосовских пружин последний вариант самый дешевый По ездовым ощущениям пока говорить рано, проехал где-то 10 км, но в целом понравилось.
    Однако из-за задранного зада, вр оде пару раз на ямах ощущал отбой заднего амортизатора»
    п родолжение
    бак залит на 3/4, в багажнике 80 кг груза. Сегодня прокатился, вибрация еле заметна.
    Нагружу багажник ещё и подожду, наверное, недельку, посмотрю просядут ли задние пружины.

    продолжение
    «»Почти неделю не ездил на машине, в багажник закинул около 120 кг груза , что привело к уменьшению клиренса на 1,5 см. А сегодня оковские пружины были сняты. Результаты замеров при пустом багажнике, половина бака переднее левое/правое 55/56 заднее левое/правое 54/55,5 при 120 кг в багажнике, половина бака переднее левое/правое 55/56 заднее левое/правое 53/53 Резюмируя, могу сказать: 1. груз за неделю не дал просесть 4-м пружинам. 2. дополнительной жесткости от оковских пружин я не почувствовал Ставить их можно, только лучше спилить несколько витков .
    Я думаю, что если просядут муссовские пружины, то снова воткну оковские, но спилю витки, причем сд елаю их разной длины для компенсации небольшого перекоса кайрона на левый бок. Либо есть ещё вариант — не пилить оковские, а воткнуть их в штатные.
    Вероятно это самый бюджетный вариант лифтовки кормы .(сомневаюсь, т.к. предстоят замены и оплата доп. работ)

    продолжение:
    Насколько я понял, никак она не крепится (обсуждается доп. пружина от Оки). Просто держится сама. Я прикупил на всякий случай ещё 2 оковские резинки для пружин, мастер пристегнул их зажимами к пружине и поставил резинкой вниз. Где-то читал, что есть такой вариант крепления: прикупается газелевский отбойник и прикручивается болтом, либо половина отбойника. Отбойник по диаметру впритык входит в оковскую пружину. Наверно геморно так крепить»»

    Спасибо автору за честный рассказ

    #9 Gector

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Озерск
    • бензин механика
    • Имя:Виталий

    Отправлено 04 January 2012 — 01:47 PM

    Всем здравствуйте. Сильно не пинайте меня, знаю что были такие темы, но я что-то так их и не нашёл.
    Говорили, что к Kyron’у подходят пружины от УАЗ Патриот, на задок. Подскажите пожалуйста, как их правильно установить, сколько витков нужно срезать и т.д. и т.п.?

    #10 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 January 2012 — 05:11 PM

    Лучше их не ставить т.к. они не доконца садяться на чашку моста.

    Лучше купить Dobinsons С53-009 для обычного кайрона или С53-011 для кайрона с газавым балоном или дополнительным баком, к тому же с покупкой щас проблем нет, практически всегда есть в наличии.

    #11 tgbhu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:николай

    Отправлено 04 January 2012 — 06:00 PM

    Поставил год назад от актиона спорта на зад.Проблем нет пустой зад 51см с нагрузкой 250-300кг 47=48см .Если сильно зад не грузить то самое оно а так лучше Патриотовские.Перед от рекстона1 51см встали идеально.

    #12 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 04 January 2012 — 07:14 PM

    и как перед седя на рекстоновский ведет? цена от николаевских всетаки в два раза отличается

    #13 tgbhu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:николай

    Отправлено 04 January 2012 — 07:21 PM

    Пружины рекст1 просто идеально откатал год грунтовка-трасса-лес

    #14 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 04 January 2012 — 08:47 PM

    Андрюх,а чем от николая не подходят? вроде и дешевле и люди хвалят

    Мне dobinsons больше нравяться, не зря их во всем мире применяют, они своих денег стоят, а вот стойки и амортизаторы в холодном климате ставить от KYB.

    .Перед от рекстона1 51см встали идеально.

    Передние пружины вообще можно не менять, а поставить стойки KYB от Рекстона, у них упорные шайбы приварены выше и следовательно кайроновские штатные пружины будут слегка поджаты и проблема передка решиться.

    #15 noexajiu

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Отправлено 05 January 2012 — 05:13 AM

    Андрюх,а чем от николая не подходят? вроде и дешевле и люди хвалят

    по цене разница небольшая: лифт комфорт стоят 6т.р. пара, плюс пересылка, а добинсон см ниже
    (у меня тоже пришло время думать о пружинах, передок просел на 50 мм. никак не могу определиться с вариантом)

    Цена Интернет-магазина:
    7 560 руб.

    Срок поставки 10-20 дней
    Код по каталогу C53-009
    Единица измерения пара

    Сообщение отредактировал noexajiu: 05 January 2012 — 05:14 AM

    #16 Gector

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Озерск
    • бензин механика
    • Имя:Виталий

    Отправлено 05 January 2012 — 08:30 AM

    Поставил год назад от актиона спорта на зад.Проблем нет пустой зад 51см с нагрузкой 250-300кг 47=48см .Если сильно зад не грузить то самое оно.

    В том то и дело что нагружаю. Но за совет рекстона спасибо.

    Лучше их не ставить т.к. они не доконца садяться на чашку моста.

    Лучше купить Dobinsons С53-009 для обычного кайрона или С53-011 для кайрона с газавым балоном или дополнительным баком, к тому же с покупкой щас проблем нет, практически всегда есть в наличии.

    Ещё забыл указать, что пружины нужны именно жёсткие. Наши оригинальные стОят дороже и слишком мягкие. Машину частенько нагружаю.
    На счёт Dobinsons, хватит ли их на долго?

    Передние пружины вообще можно не менять, а поставить стойки KYB от Рекстона, у них упорные шайбы приварены выше и следовательно кайроновские штатные пружины будут слегка поджаты и проблема передка решиться.

    На счёт передка тоже думал, что поставит, что подходит? Спасибо большое за совет попробую KYB поставить.

    #17 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 05 January 2012 — 10:28 AM

    Ещё забыл указать, что пружины нужны именно жёсткие. Наши оригинальные стОят дороже и слишком мягкие. Машину частенько нагружаю.
    На счёт Dobinsons, хватит ли их на долго?

    Если обычный кайрон, без ГБО то нужно ставить С53-009. Если лифтовать, или кайрон с ГБО или доп. баком С53-011 (у них толщина прутка толще и они жесче. Я об этом не знал и поставил С53-011, потом понял что мало и встаил проставки +50мм и амортизаторы от волги KYB, т.к. они длинее чем от рекстон и дешевле, еще можно рассмотреть вариант пружин от актион-спорт С53-005, но чем они отличаются не занаю, надо сравнить, по этому вопросу лучше проконсультироваться с Forosenko, он обитает на красном форуме и на рекстон.су, если надо могу скинуть ссылку его магаза, у него все обычно есть в наличии и можно сравнить.
    По поводу стоек и аммортизаторов (см. тему добинсонс на кайрон), могу сказать что у меня передние стойки еще не вытекли, пока все ок, но для нашего климата и для кошелька наиболее благоприятное сочетание пружины добинсонс, а амортизаторы от волги KYB — для лифтованного кайрона (проставки или с53-011) или KYB от рекстона для НЕлифтованного кайрона с С53-009 и передние стойки KYB от рекстона.

    Пружины живут у меня 2 с лишнем года, пока все ок, знаю людей на паджере добинсонсы ходят уже более 100 тыс., про стойки от Добинсонс могу сказать что срок службы у них при температуре до -20 около 40-50 тыс, а при более сильных морозах у многих вытекают, KYB бегает гораздо дольше и не боиться морозов, ди и стоят дешевле.

    #18 podmaster’e

    podmaster’e

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • Интересы: стреляю , езжу , играю в регби
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Отправлено 05 January 2012 — 01:43 PM

    Имею Актион Спорт (частая загрузка 150-250кг) ставлю K-Flex от нивы шевроле (пруток на 1,5мм толще чем у обычной нивы) цена около 1000руб/1шт , хватает больше чем на два года . Сначала до конца не встает в чашку , но через пару дней стоит как надо
    Самый оптимальный вариант цена-какчество

    #19 илья79

  • Член Кайрон клана
  • 1852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб,парк победы
    • дизель механика
    • Имя:илья

    Отправлено 05 January 2012 — 01:46 PM

    Имею Актион Спорт (частая загрузка 150-250кг) ставлю K-Flex от нивы шевроле (пруток на 1,5мм толще чем у обычной нивы) цена около 1000руб/1шт , хватает больше чем на два года . Сначала до конца не встает в чашку , но через пару дней стоит как надо
    Самый оптимальный вариант цена-какчество

    а кроме замены самих пружин, дополнительно ни чего не надо?

    #20 podmaster’e

    podmaster’e

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • Интересы: стреляю , езжу , играю в регби
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Отправлено 05 January 2012 — 05:27 PM

    Мне нет ! Когда будешь ставить , верхние резинки примотай скотчем к пружине — так удобней

    Сообщение отредактировал podmaster’e: 05 January 2012 — 05:29 PM

    Лифт Kyron

    Уважаемые,подскажите,какими пружинками лифтануть Кайрона.Сосед мой хочет подрасти,а у меня щас свободные пружины есть от Тагера,практически новые,как помогут ему или надо что то другое искать?
    Спасибо.

    Поделиться218-02-2013 01:32:56

    • Автор: Night.smoker.
    • Участник
    • Откуда: г.Александров
    • Зарегистрирован : 05-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1984-02-02]
    • Провел на форуме:
      3 дня 0 часов
    • Последний визит:
      06-05-2013 09:21:46

    На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

    Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 01:34:52)

    Поделиться318-02-2013 01:46:50

    • Автор: juggernaut
    • Актив Клуба
    • Откуда: МО, Восточный Фронт
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 5
    • Сообщений: 208
    • Уважение: +24
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 23 часа
    • Последний визит:
      11-07-2013 19:36:00

    Немного помогут.
    В остальном шнивские будут уместнее.

    Перед от Соренто ставятся.

    Поделиться418-02-2013 06:45:46

    • Автор: kap1972
    • Член Клуба
    • Откуда: город 3-ёх революций
    • Зарегистрирован : 17-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: +3
    • Возраст: 51 [1972-07-13]
    • Провел на форуме:
      8 часов 33 минуты
    • Последний визит:
      28-05-2013 10:14:11

    Night.smoker. написал(а):

    На счёт ваших пружин не в курсе, многие ставят уазовские или как и я задние от шнивы,укороченные на виток.Подростает в среднем на 5см.

    От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
    Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

    Поделиться518-02-2013 09:17:11

    • Автор: AZAZELL04
    • Участник
    • Откуда: Питер-Москва
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 482
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 71 [1952-06-09]
    • Провел на форуме:
      7 дней 17 часов
    • Последний визит:
      20-05-2013 13:27:54

    kap1972 написал(а):

    От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
    Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

    Вот, господа, меня всегда настораживали шнивовские пружины за зад. Вес-то у машинок вдвое разный. Странно как-то.

    Вопрос: кто знает про параметры пружин и амортизаторов? Амортизаторы, замерзающие при -25 совершенно не нравятся. В клубном магазине 4х4 ребята готовы подобрать, но просят стартовые параметры. Скорее всего это вопрос к уважаемому jafar2000?

    Поделиться618-02-2013 09:46:28

    • Автор: Колючий
    • Участник
    • Откуда: — оттуда
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 325
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 21 час
    • Последний визит:
      29-05-2013 22:07:57

    Выбор пружин на замену штатным вопрос творческий конечно, можно эксперементировать, но у меня сложилось впечатление, что подходящий набор уже определился — на перед прадовские пружины, назад от шевинивы. Амортизаторы перед ректон2, зад — волговские. Ну производителя изделий легче подобрать, у каждого свой вкус. У меня, например, передние Конихэвитрек ходят уже года полтора, задние волговския Каябы с прошлой осени. Ну а задние пружины от мерседеса, что уазоводы себе ставят, жестковаты, попозже буду менять на шнивские.

    Поделиться718-02-2013 09:53:00

    • Автор: AZAZELL04
    • Участник
    • Откуда: Питер-Москва
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 482
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 71 [1952-06-09]
    • Провел на форуме:
      7 дней 17 часов
    • Последний визит:
      20-05-2013 13:27:54

    Колючий
    Вот, про Прадовские мне понравилось, однако вопрос высоты пружин. Здесь надо понимать, что изменяя высоту пружины, мы сдвигаем рабочую точку амортизатора. Специалисты утверждают, что менять нужно парой: амортизатор-пружина. Нет?

    Поделиться818-02-2013 10:21:13

    • Автор: kap1972
    • Член Клуба
    • Откуда: город 3-ёх революций
    • Зарегистрирован : 17-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: +3
    • Возраст: 51 [1972-07-13]
    • Провел на форуме:
      8 часов 33 минуты
    • Последний визит:
      28-05-2013 10:14:11

    Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

    Поделиться918-02-2013 10:34:36

    • Автор: Колючий
    • Участник
    • Откуда: — оттуда
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 325
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 21 час
    • Последний визит:
      29-05-2013 22:07:57

    Специалисты наверное правы)). Вообще более высокая пружина соответственно более вытягивает шток амортизатора, причем это може произойти настолько, что на демпфирование разжатия во время движения амортизатору просто не хвати хода. Выход нашли такой (насколькоя помню пионером был Алексей-Блэк) — опускают шток ама путем переделки опоры или просто установкой втулки на шток. Я переделывал опору, но все равно при больших ходах подвески стук остался, радует что в резерве у меня еще установка втулки. С амами есть нюанс, точнее с их выбором. Амы от Р1 и Р2 отличаются как высотой опорного кольца под пружину, так и ходом штока. Я навскидку и не скажу даже, у кого что более, вроде у Р2 больше ход, а уР1 выше опора. Практичнее выбрать более большой ход, ведь проставки никто не отменял для повышения клиренса. Мне так кажется))

    Поделиться1018-02-2013 10:37:01

    • Автор: Колючий
    • Участник
    • Откуда: — оттуда
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 325
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 21 час
    • Последний визит:
      29-05-2013 22:07:57

    kap1972 написал(а):

    Колючий,интересное у вас суждение о пружинах,значит мериновские назад будет жестко,а от прадо на морду хорошо,но ведь прадик потяжелее будет,мне кажется тоже жестко будет.

    Практика показала, что дизелистам такой выбор пружины подходит, мне, петролемному, тоже, но у меня на морде лебедка с бампером, а это 70 кг.

    Поделиться1118-02-2013 11:18:12

    • Автор: AZAZELL04
    • Участник
    • Откуда: Питер-Москва
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 482
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 71 [1952-06-09]
    • Провел на форуме:
      7 дней 17 часов
    • Последний визит:
      20-05-2013 13:27:54

    Очевидно, что нужна пара амортизатор-пружина. Лучше фирменная. ОК. Будем ждать ответ специалиста. Как jafar2000 отпишется, бум искать альтернативу. Никаких «колхозов».)

    Поделиться1218-02-2013 11:52:47

    • Автор: Колючий
    • Участник
    • Откуда: — оттуда
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 325
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 21 час
    • Последний визит:
      29-05-2013 22:07:57

    AZAZELL04 написал(а):

    Кому как. Кому ехать, кому шашечки)) Народ катается и не жалуется. Можно и Добинсоны по кругу поставить.

    Поделиться1318-02-2013 13:20:00

    • Автор: AZAZELL04
    • Участник
    • Откуда: Питер-Москва
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 482
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 71 [1952-06-09]
    • Провел на форуме:
      7 дней 17 часов
    • Последний визит:
      20-05-2013 13:27:54

    Колючий
    Хотел. От Добинсонов ребята с 4х4 отговорили категорически.

    Поделиться1418-02-2013 13:31:53

    • Автор: Night.smoker.
    • Участник
    • Откуда: г.Александров
    • Зарегистрирован : 05-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1984-02-02]
    • Провел на форуме:
      3 дня 0 часов
    • Последний визит:
      06-05-2013 09:21:46

    kap1972 написал(а):

    От уазика,от Патриота?Шнивские не слишком ватная машина будет?
    Сам я на Мусю поставил Каябу мериновскую.

    Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше — пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

    Поделиться1518-02-2013 13:37:05

    • Автор: kap1972
    • Член Клуба
    • Откуда: город 3-ёх революций
    • Зарегистрирован : 17-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: +3
    • Возраст: 51 [1972-07-13]
    • Провел на форуме:
      8 часов 33 минуты
    • Последний визит:
      28-05-2013 10:14:11

    Night.smoker. написал(а):

    Я на шнивских пружинах год с небольшим катаюсь, по ощущениям машинка стала себя чувствовать лучше — пробоев на сжатие не стало, на неровностях идёт как будто бы мягче, но и на трассе не ватная.Амы пока родные, потерю их дееспособности замечал при температуре -27 и ниже

    Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

    Поделиться1618-02-2013 13:39:12

    • Автор: Night.smoker.
    • Участник
    • Откуда: г.Александров
    • Зарегистрирован : 05-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1984-02-02]
    • Провел на форуме:
      3 дня 0 часов
    • Последний визит:
      06-05-2013 09:21:46

    Колючий написал(а):

    подходящий набор уже определился — на перед прадовские пружины, назад от шевинивы.

    Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

    Поделиться1718-02-2013 13:52:01

    • Автор: Night.smoker.
    • Участник
    • Откуда: г.Александров
    • Зарегистрирован : 05-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1984-02-02]
    • Провел на форуме:
      3 дня 0 часов
    • Последний визит:
      06-05-2013 09:21:46

    kap1972 написал(а):

    Можно фотку вашей машинки.Может поставить не резаную пружину?

    Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
    Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

    Отредактировано Night.smoker. (18-02-2013 13:53:42)

    Поделиться1818-02-2013 13:58:54

    • Автор: kap1972
    • Член Клуба
    • Откуда: город 3-ёх революций
    • Зарегистрирован : 17-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: +3
    • Возраст: 51 [1972-07-13]
    • Провел на форуме:
      8 часов 33 минуты
    • Последний визит:
      28-05-2013 10:14:11

    Night.smoker. написал(а):

    Пробовал ставить не резаную пружину, но это верная смерть кардану(слишком большие углы на крестовинах получаются), он начинает как бы подкусывать, чувствуется вибрацыя при начале движения, если нужен лифт более 5см., считаю что уже необходимо изменять угол наклона хвостовика заднего моста и подвесной подшипник опускать
    Фотку попробую залить, но если вы присутствуете на красном форуме можете найти её там в моём профиле

    Нет,на красном меня нет.У соседа такая же комплектация как у вас.

    Поделиться1918-02-2013 14:22:03

    • Автор: Колючий
    • Участник
    • Откуда: — оттуда
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 325
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 21 час
    • Последний визит:
      29-05-2013 22:07:57

    Night.smoker. написал(а):

    Колючий, а подскажите в чем отличие прадовских пружин от сорентовских(если есть опыт использования тех и других конечно)? Помнится все ставили с сорика дизельного, я теперь в раздумьях что впихнуть туда вместо родных

    у меня такого опыта нет. кроме штатных пружин поездил на никовских, но там просто разводняк был, как оказалось впоследствии. как никовская лопнула, поставил прадовские и менять на что либо другое не вижу необходимости.

    Поделиться2018-02-2013 14:49:20

    • Автор: juggernaut
    • Актив Клуба
    • Откуда: МО, Восточный Фронт
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 5
    • Сообщений: 208
    • Уважение: +24
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 дня 23 часа
    • Последний визит:
      11-07-2013 19:36:00

    Эд, Black тоже читает тему, это я.
    Я не хочу еще раз все переписывать. Про подвеску я написал порядка 4000 сообщений на всех форумах.

    У меня сейчас перед лифт 100мм, задок 120мм, бодик 50мм.

    Но из передней подвески не вывосать толкового, нет там места для отбоя. Недавно отправил обе стойки в помойку, т.к. пружины их просто вырвали.

    Поделиться2118-02-2013 14:52:37

    • Автор: Колючий
    • Участник
    • Откуда: — оттуда
    • Зарегистрирован : 29-01-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 325
    • Уважение: +38
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 21 час
    • Последний визит:
      29-05-2013 22:07:57

    Леха, я знаю оба твоих ника, просто Блэк писать быстрей)) Спасибо тебе за ноу-хау!

    Поделиться2218-02-2013 14:53:16

    • Автор: @ндрей
    • Участник
    • Откуда: Град Петров
    • Зарегистрирован : 12-02-2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 21
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1984-04-22]
    • Провел на форуме:
      12 часов 58 минут
    • Последний визит:
      16-05-2013 16:36:58

    Вставлю свои 5 копеек (работы выполнялись 10.02.2013г.)

    1. Зад (было 47,5/47,0 стало 55,0/54,5) лево/право
    На зад поставил пружины от Нива Шевролет 2123-2912712 «АвтоВАЗ» с синим открасом (на фото серые пружины). Наши пружины по диаметру чуть больше чем Шнива, но все подходит и усаживается вполне хорошо, также не забыл про металлические чашки и резиновые подушки (это уже от нашей советско-российской классики).
    Амортизаторы от «Волги» KYB 344275 плюс втулки от УАЗика 3160-2905420, все подходит без каких-либо переделок, только один маленький нюанс: при креплении штока амортизатора необходимо из своих старых резинок вытащить втулку, замерить ее длину (по сумме новых резинок, которые идут в комплекте, плюс толщину металла минус пару миллиметров на ужим резинок) и отрезать необходимое количество ММ (миллиметров), обрезанная втулка впрессовывается в резинку сначала нижнюю, потом в верхнюю уже непосредственно на авто (хотели сегодня сделать на горячую, потом в итоге впрессовали на холодную).
    Как уже не однократно я читал в различных постах, что задние пружины вываливаются сами или вытаскиваются руками, сегодня это не оправдалось. Пружины были вынуты после демонтажа амортизаторов (а точнее резали верх болгаркой) и с помощью двух стяжек.

    2. Перед (было 47,5/47,0 стало 52,5/53,0) лево/право
    На перед пошли обе левые пружины от Рекса-1 дизель автомат (номер 4432408002), встали без всяких проблем переделок и т.д. Амортизаторы MONRO D7009. Все подходит как будто родное и сделанное специально для Кирюхи. Никаких изощрений и изобретательств не требуется.

    Тема: Задние пружины.

    Alexey вне форума

    День добрый. Похоже пружины задние просели окончательно. Не подскажите номера для версии с мостом левую/правую? Отличаются ли левая-правая друг от друга? Подойдут ли от первого рекса (вроде там толщина витка чуть больше)? И может не затруднит кого-нибудь, померить на нелифтованной машине расстояние от центра колеса до края крыла? Заранее спасибо!

    Rexton 2002г. TD 2.9 был, Rexton II 2.7XDi 2008 г.в. был. Нынче дежавю в виде первого XDI
    01.07.2013, 14:36 #2

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей

    охотник вне форума

    Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354

    Приветствую, Алексей!
    4512008C00 — левая и правая одинаковые.
    По посадочным размерам одинаковые с пружинами от Рекстона-1.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей
    01.07.2013, 16:44 #3

    Alexey вне форума

    Пользователь Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы Сообщений 67 Записей в дневнике 1

    Спасибо за ответ. А есть ли смысл лепить от первого рекса пружины? Понятно, что не «Владовские», но все же?

    Rexton 2002г. TD 2.9 был, Rexton II 2.7XDi 2008 г.в. был. Нынче дежавю в виде первого XDI
    01.07.2013, 16:45 #4

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей

    охотник вне форума

    Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354

    Я смысла не вижу.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей
    01.07.2013, 17:13 #5

    Юрий С вне форума

    Местный Имя Юрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва Сообщений 582 Записей в дневнике 1

    ЦитатаСообщение от Alexey Посмотреть сообщение

    Спасибо за ответ. А есть ли смысл лепить от первого рекса пружины? Понятно, что не «Владовские», но все же?

    Добавлю, нужно понимать, как планируется использование автомобиля. Если в обычном, асфальтовом режиме, то можно не ставить, но быть готовым к тому, что через год, пружины просядут снова. Если с нагрузкой, то лучше ставить сразу по жестче, но будет потеря в комфорте. Выбор за Вами.

    01.07.2013, 18:51 #6

    SVT вне форума

    Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623

    На 60 тыс. поставил пружины от Уаз, правда поискал с одной меткой, то биш мягкие. Пружины не резал. Рекс приподнялся не много, и стал уверенней держать трассу, по мягкости тоже нормально, скажем так ,чел ездил на Прадо с пневмо подвеской, затем прокатился на моём, сказал, что мой мягче. Сейчас уже больше 165 тыс., полёт нормальный.

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

    01.07.2013, 19:20 #7

    Ромкин вне форума

    Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва, Чертаново Сообщений 406

    можно от гелика поставить, только подрезать надо. встают хорошо. а что не хочешь от шнивы поставить?

    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.
    01.07.2013, 20:29 #8

    Alexey вне форума

    Пользователь Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы Сообщений 67 Записей в дневнике 1

    ЦитатаСообщение от Ромкин Посмотреть сообщение

    а что не хочешь от шнивы поставить?

    Не то что не хочу. Собираю инфу и отзывы. На первом рексе помню, что от волги то ли пружины, то ли аммо ставили. Чем пружины от шнивы лучше, чем оригинал?

    Rexton 2002г. TD 2.9 был, Rexton II 2.7XDi 2008 г.в. был. Нынче дежавю в виде первого XDI
    01.07.2013, 20:51 #9

    Ромкин вне форума

    Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва, Чертаново Сообщений 406

    ЦитатаСообщение от Alexey Посмотреть сообщение

    Не то что не хочу. Собираю инфу и отзывы. На первом рексе помню, что от волги то ли пружины, то ли аммо ставили. Чем пружины от шнивы лучше, чем оригинал?

    аморты от волги, пружины от шнивы. они выше и мягче. до отбойников не достают. но готовся подрезать подвесной, иначе будет вибрация. можно от уаза, но тогда будет жостко.

    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.
    01.07.2013, 20:57 #10

    Alexey вне форума

    Пользователь Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес Недалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы Сообщений 67 Записей в дневнике 1

    ЦитатаСообщение от Ромкин Посмотреть сообщение

    можно от уаза, но тогда будет жостко.
    Тут жостко,

    ЦитатаСообщение от SVT Посмотреть сообщение

    На 60 тыс. поставил пружины от Уаз, правда поискал с одной меткой, то биш мягкие. Пружины не резал. Рекс приподнялся не много, и стал уверенней держать трассу, по мягкости тоже нормально, скажем так ,чел ездил на Прадо с пневмо подвеской, затем прокатился на моём, сказал, что мой мягче.

    ЦитатаСообщение от Ромкин Посмотреть сообщение

    готовся подрезать подвесной, иначе будет вибрация.
    Нее, резать точно ничего не буду.

    Rexton 2002г. TD 2.9 был, Rexton II 2.7XDi 2008 г.в. был. Нынче дежавю в виде первого XDI
    02.07.2013, 03:38 #11

    Юрий С вне форума

    Местный Имя Юрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва Сообщений 582 Записей в дневнике 1

    Пружины от шнивы не рекомендовал бы ставить на Рекстон. Пустая трата времени. На крайний случай можно поставить от Патриота, все лучше будет.

    ЗЫ: Чем не устраивают пружины от Рекса 1, не пойму, никак?

    Последний раз редактировалось Юрий С; 02.07.2013 в 03:42 .

    02.07.2013, 04:05 #12

    Ромкин вне форума

    Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва, Чертаново Сообщений 406

    ЦитатаСообщение от Юрий С Посмотреть сообщение

    Пружины от шнивы не рекомендовал бы ставить на Рекстон. Пустая трата времени. На крайний случай можно поставить от Патриота, все лучше будет.

    ЗЫ: Чем не устраивают пружины от Рекса 1, не пойму, никак?

    родные пробивает на кочках до отбойника. с шнивскими машина мягче, выше и не достаёт до отбойников. сколько ставил ребятам, ещё ни кто не вернулся на замену родных.

    Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.
    02.07.2013, 04:27 #13

    Юрий С вне форума

    Местный Имя Юрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва Сообщений 582 Записей в дневнике 1

    ЦитатаСообщение от Ромкин Посмотреть сообщение

    родные пробивает на кочках до отбойника. с шнивскими машина мягче, выше и не достаёт до отбойников. сколько ставил ребятам, ещё ни кто не вернулся на замену родных.

    Роман, это все очень хорошо, но дело не в одной только мягкости. Есть другие оценки работы пружин. Предлагаю остаться каждому при своем мнении, а выбор предоставить ищущим замену оригиналным пружинам. На Кайрон можно ставить, он полегче будет.

    02.07.2013, 12:21 #14

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Алексей67 вне форума

    Местный Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес Смоленская область Сообщений 253

    Тоже хотел от уазика поставить, но Охотник отсоветовал (жестко). В итоге поставил родные и проставки на 30 мм. Полностью доволен остался.

    Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
    Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
    Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

    02.07.2013, 14:20 #15

    Юрий С вне форума

    Местный Имя Юрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва Сообщений 582 Записей в дневнике 1

    ЦитатаСообщение от SVT Посмотреть сообщение

    На 60 тыс. поставил пружины от Уаз, правда поискал с одной меткой, то биш мягкие. Пружины не резал. Рекс приподнялся не много, и стал уверенней держать трассу, по мягкости тоже нормально, скажем так ,чел ездил на Прадо с пневмо подвеской, затем прокатился на моём, сказал, что мой мягче. Сейчас уже больше 165 тыс., полёт нормальный.

    Патриотовские проужины- отличные пружины! На них прошел Алтай и Байкал. На Байкале правда одна лопнула, но в Иркутске заиенил на другую, за 1200 рублей, с работой. Вынужден был заменить на более длинноходовые от Тойоты

    25.06.2016, 10:40 #16

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    cebeplelik вне форума

    Пользователь Имя Алексей Регистрация 05.05.2016 Адрес Мурманская область Полярный Сообщений 62

    ЦитатаСообщение от Алексей67 Посмотреть сообщение

    Тоже хотел от уазика поставить, но Охотник отсоветовал (жестко). В итоге поставил родные и проставки на 30 мм. Полностью доволен остался.

    Добрый день А что за про ставки и где можно купить?

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )

    25.06.2016, 14:05 #17

    Rostik вне форума

    Член Клуба Имя Владимир Регистрация 25.04.2013 Адрес Домодедово- Батина лощина Сообщений 7,376

    Закажи в КАРСИ, вышлют. http://www.e-autoshop.ru/index.php

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.
    25.06.2016, 15:48 #18

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    cebeplelik вне форума

    Пользователь Имя Алексей Регистрация 05.05.2016 Адрес Мурманская область Полярный Сообщений 62

    ЦитатаСообщение от Rostik Посмотреть сообщение

    Закажи в КАРСИ, вышлют. http://www.e-autoshop.ru/index.php

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )

    02.07.2016, 07:03 #19

    -=W=- вне форума

    Пользователь Имя Виталий Регистрация 03.01.2015 Адрес Большеземельская тундра Сообщений 57

    Приветствую ребят! Подскажите, на данный момент пробег 55000км, аморты не потёкшие, машину не качает, НО есть одна проблема, подвеска боится асфальтированных выбоин, чуть небольшой шоф на асфальте и сразу удары проходят. Раньше вроде такого незамечал, невозможно становится ездить., что случилось с подвеской, уже и проставки под пружины поставил (+3см) по началу вроде получше стало, теперь вроде уже и нет,) что поставить взамен или купить пузотёрку

    REXTON W
    2.7 XDI МКПП-5
    07.07.2016, 13:42 #20

    Lexa_v вне форума

    Местный Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва, М.О. Сообщений 830

    ЦитатаСообщение от -=W=- Посмотреть сообщение

    Приветствую ребят! Подскажите, на данный момент пробег 55000км, аморты не потёкшие, машину не качает, НО есть одна проблема, подвеска боится асфальтированных выбоин, чуть небольшой шоф на асфальте и сразу удары проходят. Раньше вроде такого незамечал, невозможно становится ездить., что случилось с подвеской, уже и проставки под пружины поставил (+3см) по началу вроде получше стало, теперь вроде уже и нет,) что поставить взамен или купить пузотёрку

    Если все по железу нормально, то пружины просели просто.
    Выбросить нафиг проставки (вообще не понимаю, зачем их ставить), подобрать по своему мироосчучению ))) нормальный вариант пружин передних и задних, вариантов хватает!
    поиском по форуму-мам, найдется все.

    Haval H5, 150 л.с.
    Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
    нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *