Авто смарт кто производитель
Перейти к содержимому

Авто смарт кто производитель

  • автор:

Smart (Смарт)

Подразделение концерна Daimler AG (Mercedes-Benz Cars Group) было основано в 1994 году в Бёблингене. Первоначально это было совместное предприятие Micro Compact Car AG, в которое также вошла швейцарская компания по производству часов Swatch (после нескольких лет участия вышла из состава соучредителей), целью которой было создание сверхкомпактного городского автомобиля.

Первое явление концепта Smart публике произошло в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. А уже в 1998 году стартовало серийное производство данного автомобиля, которе было налажено в немецком городе Бёблинген и во фрнацузском городе Амбаш.

В 2002 году руководство компании решило сменить название предприятия с Micro Compact Car AG на Smart GmbH. Сегодня под этой маркой производится две модели ситикаров — Smart Fortwo и Smart Fortwo Cabrio. Первоначально же в модельном ряду компании столяи такие автомобили, как Smart City Coupe и Cabrio, Smart Roadster, Smart Crossblade и Smart Forfour.

В 2012 году марка официально выйдет на рынок Украины.

Производство автомобилей Smart перенесут в Китай

Немецкий автоконцерн Daimler продает 50% подразделения Smart китайской компании Geely. Компании объявили о создании СП, которое будет заниматься разработкой и выпуском электромобилей под брендом Smart в Китае, сообщили компании. Накануне о скорой продаже половины Smart китайской компании сообщила Financial Times со ссылкой на источники.

Новые электромобили Smart совместной разработки появятся в 2022 г. Разработка и проектирование будут разделены между Mercedes-Benz Design и инженерными центрами Geely. Линейка Smart будет расширена моделями сегмента B. СП будет будет оформлено к концу 2019 г., финансовые условия не разглашаются. Бренд Smart «обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью», сказал председатель совета директоров и основной владелец китайской Geely Ли Шуфу.

На заводе в Хамбахе во Франции, где сейчас выпускается Smart Fortwo, Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler, будет производить компактный электромобиль линейки EQ, в запуск которого будет инвестировано 500 млн евро, сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше. Как будет замещено производство Smart Forfour в Словении, компания не сообщает. Четырехместный Smart построен на одной платформе с Renault Twingo.

Geely в прошлом году стала крупнейшим акционером Daimler, купив долю 9,7% за $9 млрд. Покупка доли в убыточном подразделении Smart, вероятно, поможет финансам немецкой компании, полагает Reuters. Smart продал в 2018 г. всего 128 802 автомобиля (снижение на 4,6 %), в то время как Mercedes-Benz – около 2,25 млн.

Сближение Geely и Daimler в прошлом году продолжилось соглашением о создании СП, которое будет предлагать в Китае услуги вызова автомобилей с водителем и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов. Помимо доли в Daimler, китайская группа уже частично или полностью контролирует шведскую Volvo Cars, LEVC (производитель лондонских такси), британскую Lotus и малазийскую Proton.

Цетше является последовательным энтузиастом бренда микромобилей. Но гендиректор уходит в отставку в мае этого года, а его преемник Ола Каллениус не так оптимистичен относительно бренда, приносящего концерну убытки. По оценке Evercore ISI, ежегодные убытки Smart составляют от 500 до 700 млн евро.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Обратная связь

Наши проекты

Контакты

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Flipboard

Ведомости в Tenchat

Мобильное приложение

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Страна производитель Smart – что мы знаем об этом бренде?

Дмитрий Сапко

Что приходит вам на ум, когда товарищ рассказывает вам о приобретении нового автомобиля от известного немецкого концерна Daimler AG? Вы сразу думаете о Mercedes, вспоминаете новинки и начинаете представлять, какую же из них товарищ приобрел. Но на деле все может быть гораздо проще. Корпорация сегодня занимается выпуском автомобилей Smart, которые производятся все в больших объемах и начинают завоевывать рынок России напрямую. В 2012 году появилась возможность без препятствий приобрести официальный новый Смарт в России. Сегодня модельный ряд компании не так велик, но интерес к автомобилям остается достаточно ощутимый. Интересно, что страна производитель Smart — вовсе не Германия, как привыкли считать потенциальные покупатели и даже некоторые эксперты. Производятся машины компании во Франции, на заводе Daimler AG в городе Амбаш.

Проект берет свое начало с презентации первого двухместного городско хэтчбека, который и в дальнейшем стал прототипом всех модификаций автомобиля. Транспорт был представлен на одной из европейских выставок в 1997 году. Официальные продажи стартовали годом позже, а в Европе автомобиль сразу же снискал прекрасные отклики экспертов. Продажи начались молниеносные, это один из самых успешных проектов в мире компактных авто. Название бренда Smart — это не только английское слово, означающее «умный и/или красивый». На самом деле, это аббревиатура от «Swatch-Mercedes Art». Дело в том, что изначально Daimler сотрудничал со швейцарской компанией Swatch при выпуске автомобилей. Сотрудничество продолжается и по сей день, а в названии имя партнера Mercedes нашло свое отражение навсегда. Очень интересно, что такие общеизвестные факты знают далеко не все владельцы маленьких автомобилей Смарт.

Основные презентации в истории автомобиля Smart

Фактически основой всей техники для автомобилей стал уникальный крохотный двигатель на 0.6 литра с тремя цилиндрами и 45 лошадиными силами. Продавалась версия с 55 лошадками, но она ощутимо не изменила особенности поведения авто. Также в Европе был представлен крохотный дизельный мотор, но и среди любителей тяжелого топлива он не нашел популярности. Основные модели компании, которые исторически составили основу модельного ряда, следующие:

  1. SmartForTwo — первый автомобиль корпорации, который получил уникальный дизайн и стал основой для развития модельной линейки. Компактный и простой хэтчбек с минимумом комфорта.
  2. SmartForFour — более большой и комфортный хэтчбек, но также в субкомпактном исполнении. Авто выделяют инимальная мощность, малый расход и довольно передовой дизайн.
  3. SmartForTwoCabrio — модификация первого автомобиля, которая имеет стильную складную крышу. Популярность авто невысока, но его уникальность вряд ли кто-то сможет оспорить.
  4. SmartRoadster — модель, выпускавшаяся с 2003 по 2005 годы, получила очень вычурный и необычный дизайн. На практике авто оказалось уж очень неудобным и слишком небезопасным.

Основная модификация всех выпускаемых ныне моделей была изменена в 2015 году, корпорация поработала с дизайном, создала три основные модели для продажи на всех рынках. В России также представлены ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour. Нужно сказать, что названия не слишком милозвучные. Приходилось встречать людей, которые были глубоко убеждены, что «Смарт ФоТу и Смарт ФоФо» — это исключительно китайские автомобили, даже названия об этом говорят. Так что для успеха на российском рынке Mercedes лучше было бы изменить названия моделей.

Дизайн и функции современных моделей Smart

После долгих поисков корпорация нашла свой особый стиль. Сегодня автомобили концерна выглядят довольно красиво, могут похвастать гармонично организованными деталями кузова. Ранее же акцент был на вычурность и прочие нетрадиционные моменты. Поэтому старые модели далеко не всегда приятно удивляют покупателя своими возможностями. Автомобили корпорации предлагают интересные особенности дизайна. Среди важных деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

  • в последнем поколении, наконец, были применены нормальные формы оптики, компания нашла фирменный стиль, которые стал приятным и приносит наслаждение от созерцания;
  • в салоне были сильно изменены особенности комфорта и расположения водителя и пассажира, многие детали просились уже давно, но только сегодня нашли место в интерьере;
  • компания стала видеть свои автомобили в качестве премиальных представителей субкомпактного класса, и оснащение сразу стало совершенно другим, добавился комфорт;
  • более удобной стала посадка для каждого, кто решил воспользоваться Смартом в качестве средства передвижения, решены проблемы с неудобным управлением основными функциями;
  • в салоне предложена персонализация под цвет кузова, многие детали интерьера в хороших комплектациях окрашиваются в фирменные цвета и получают отличное визуальное оформление.

Изначально дизайн нового поколения оказался более современным и правильным для концепции развития корпорации. Но на деле оказалось, что компания превзошла даже свои ожидания. Сегодня продукция продается намного лучше и в Европе, и в странах СНГ. Заметьте, что в момент презентации автомобилей в Москве продажи Smart были фактически на нулевом уровне. Компании понадобилось несколько лет, чтобы внедрить в умы российских автомобилистов мысль о покупке такого транспорта.

Техническая часть — тест-драйв нового Smart и ощущения от авто

Первые впечатления от любой новой модели корпорации очень неоднозначные. Сразу хочется подумать о том, как вы вообще сможете поместить за рулем этого дитя Mercedes. Но на деле практика полностью снимает все вопросы о возможных проблемах в эксплуатации. Как только вы оказываетесь за рулем, все становится совершенно простым и понятным. А комфорт нового поколения Smart намного превосходит все ваши теоретические ожидания.

В технической части стоит отметить такие особенности:

  • на автомобилях предложены двигатели на 0.9 литра с потенциалом целых 90 и 109 лошадок, оснащены они оба автоматом, а с механикой предложен 1-литровый агрегат с 71 лошадкой;
  • техническая картина у всех трех моделей одинакова, но для кабриолета недоступен базовый двигатель на 1 литр с механической коробкой передач, есть только автоматы;
  • надежность силовых агрегатов высока, это разработка Mercedes, так что нет смысла переживать о возможных неполадках, по долговечности эти авто превосходят всех соперников;
  • количество комплектаций не столь большое, но в каждой версии есть что-то особенное, так что каждый покупатель сможет подыскать для себя оптимальные варианты продукции;
  • управление реализовано очень удачно, а вот подвеска не слишком комфортна в силу слишком короткой колесной базы, ямки чувствуются очень хорошо, в салоне редко тихо и комфортно.

Если смириться с некоторыми технологическими особенностями, автомобиль может удивлять вас приятным передвижением. Подвеску этого авто можно сравнить по комфорту с бюджетными седанами Logan. Ничего криминального в передвижении вы не найдете, но и приятного мало. В остальном же автомобили по технике балуют покупателя и предлагают очень надежные и качественные силовые агрегаты. Такой транспорт станет довольно приятным и эффективным приобретением.

Сколько стоит новый Smart — выбираем модель

По стоимости базовых моделей не стоит судить подход к общему ценообразованию на автомобили корпорации. Сегодня минимальная цена ForTwo составляет 810 000 рублей, но в специальной линейке Brabus Exclusive машинка обойдется вам в рекордные 1.6 миллиона рублей. От комплектации зависит совершенно все. Даже в регулярных версиях можно найти разницу в стоимости почти в два раза. Давайте рассмотрим в качестве примера дорогую версию Proxy у Smart ForFour за 1.23 миллиона рублей:

  • в машинке установен двигатель 0.9 литра с потенциалом 90 лошадиных сил, коробка передач роботизированная, по технике это наиболее продуманная позиция для автомобиля;
  • есть панорамная крыша, которая значительно улучшает комфорт передвижения на авто в городских условиях, установлены диски из легкого сплава с фирменным дизайном и размером 16 дюймов;
  • список функций безопасности огромен, автомобиль готов предложит прекрасную поездку без рисков повреждения даже при серьезных ДТП, есть все, что необходимо для современного транспорта;
  • много кожи в салоне настраивает на комфорт, электронные датчики стоят практически везде, многие функции управляются автомобилем самостоятельно, есть климат-контроль;
  • система старт-стоп экономит топливо, есть хорошая заводская музыка и различные мелкие дополнения, которые даже не замечаешь на начальном этапе, но они радуют в процессе эксплуатации.

Передвижение на хорошем автомобиле доставляет определенное удовольствие. Выбрав базовую комплектацию Smart, вы также получите вполне презентабельную комплектацию. Но на деле она будет в разы хуже более дорогих решений. Впрочем, этот бренд позиционирует себя как элитный производитель автомобилей субкомпактного класса. Поэтому в его ассортименте всегда предложены продуманные и удачные варианты комплектаций.

Предлагаем посмотреть на видео обзор нового поколения Smart ForFour:

Подводим итоги

Несмотря на все преимущества и огромные выгоды приобретения автомобилей Smart, немногие российские покупатели стремятся вложить свои средства именно в этот автомобиль. Транспорт получил неплохие технические особенности, но на этом его преимущества для российского покупателя заканчиваются. Мы не любим слишком маленькие и не самые мощные автомобили, которые имеют ограничение по количеству мест в салоне. И если Smart ForFour стал дорогим Матизом с огромным количеством преимуществ, то ForTwo практически не продается в салонах. Но тенденция к уменьшению размеров идеального автомобиля в умах русских людей уже активно развивается.

Скорее всего, пиком роста популярности Смарт в России будет 2020 год, когда ездить на дорогих мощных авто станет совершенно невыгодно. Также спасти ситуацию может выпуск крохотных электромобилей на основе существующих моделей Смарт. Это станет мейнстримом уже очень скоро, и каждая корпорация будет стараться предложить в модельной линейке доступный и практичный электромобиль. С такими перспективами осталось только удерживать стоимость в разумных пределах, чтобы получить популярность уже очень скоро. А что вы думаете о новинках корпорации Smart и их перспективах продаж в России?

Модели Smart / Смарт

Все модели Smart 2023 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Smart forfour

Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour

Smart fortwo

Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo

Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio
Smart fortwo cabrio
Smart fortwo cabrio
Smart fortwo cabrio

Архив моделей марки Smart

Smart Forfour I

Smart Forfour I
2004 года

Smart fortwo II

Smart fortwo II
2012 года

Smart fortwo II cabrio

Smart fortwo II cabrio
2012 года

Smart Roadster

Smart Roadster
2003 года

История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG. Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа. В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *