После ремонта гбц жрет масло в чем может быть проблема
Перейти к содержимому

После ремонта гбц жрет масло в чем может быть проблема

  • автор:

Жор масла после замены прокладки гбц и маслосъемных колпачков.

Всем привет! Вопрос к знающим людям, месяц назад пробило прокладку гбц, антифриз шёл в 4 котел, по утру машина Троила и парила белым дымом.МАСЛО НЕ ЖРАЛА, за 7тыс.км долил грамм 200-300.
Отдал на замену прокладки гбц и за одно решил поменять маслосъемные.поставили элринг.Бошку свозил на шлифовку, сняли 0,12.Собрали, завели, все норм. Через день постояв на холостом ходу минут 5, а потом поехав заметил за собой столб сизого дыма.
Расход масла стал литр на 600-700км.
Полез уже сам в голову, скинул валы, начал рассухаривать не снимая гбц, 14 колпаков снялись пинцетом и только два я снял с трудом.Ну что же, поменял колпачки на аюсу, собрал, завёл. Пару дней все было норм, потом потихоньку жор начал снова расти и вот опять у меня ушёл литр на 1тыс км.
Теперь думаю, что делать дальше. Снимать голову и менять ещё ко всему направляющие клапанов и масло съёмные на снятой голове и не лезть в блок, или ещё параллельно махнуть и кольца?
Когда голову снимали, блок оказался в хорошем состоянии, поршня не люфтили, задиров не было.
Ещё виню масло, лил ziс x7 10-40 синтетика.
Но такой жор из-за плохого масла думаю невозможен, понимаю литр на 8-10тыс, но не на тысячу.
Помогите советами, понимаю, что конечно лучше все вместе поменять и забыть уже.Но есть ли смысл лезть, если машина не ела масло?

Пробег: 206 000 км

8 августа 2017 Метки: поломка

Почему мотор продолжает жрать масло после ремонта ГБЦ?

Мотор, который продолжает есть масло после ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ)

Повышенное потребление автомобильного масла мотором является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы бензиновых, дизельных или гибридных типов автомобилей.

Если ГБЦ не была правильно отремонтирована на специализированном СТО с опытными мастерами ремонта двигателей с использованием качественных запчастей как на автосервисе Nikko Service в Киеве , это может привести к тому, что мотор продолжает есть масло.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из причин этой проблемы и то, что можно сделать для решения повышенного потребления масла.

Одной из причин того, что мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ, может быть неправильно установленное поршневые кольца. Если кольцо поршня установлено неправильно, масло может проникать в камеру сгорания, что приведет к тому, что мотор продолжает есть масло.

неправильно установленное поршневые кольца

Другая причина — неисправная головка блока цилиндров. Если головка блока цилиндров была повреждена или имеет износ, масло может проникать в камеру сгорания и приводить к тому, что мотор продолжает есть масло. Подобный ремонт или замену рекомендуем проводить на специализированных станциях технического обслуживания автомобиля в Киеве как Nikko Service автосервис по ремонту двигателей и топливных систем автомобиля.

Неисправная крышка клапана или уплотнительные колпачки клапанов показаны на фото. Крышка клапана и уплотнительные колпачки клапанов предназначены для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания.

Также мотор автомобиля может продолжать есть масло из-за неисправной крышки клапана или уплотнительных колпачков клапанов. Крышка клапана и уплотнительные колпачки клапанов предназначены для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания. Если они неисправны или изношены, это может привести к тому, что мотор продолжает есть масло.
Дабы избежать подобных проблем с мотором автомобиля опытные специалисты автосервиса Nikko Service в Киеве используют только качественные запчасти с гарантией на проделанные ремонтные работы.

Что же можно сделать, если мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?

В первую очередь, необходимо провести детальную диагностику проблемы на автосервисе по ремонту двигателей и топливных систем в Киеве.

Если вы не являетесь профессиональным механиком, то лучше обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и устранят проблему.
Автосервис Nikko Service проводит данную диагностику в Киеве бесплатно!

В заключение, мотор, который продолжает есть масло после ремонта ГБЦ, может быть вызван неправильно установленными поршневыми кольцами, поврежденная головка блока цилиндров, дефект клапанной крышки или изношенные уплотнительные колпачки клапанов.

Обслуживайте свой автомобиль только у проверенных и опытных специалистов СТО в Киеве, так ваш автомобиль прослужит дольше и проедет больше!

5 причин масложора и способы борьбы с ними

5 причин масложора и способы борьбы с ними

Двигатели современных автомобилей имеют сложное строение – множество систем и элементов в нем работают взаимосвязано. К сожалению, возникновение проблем в отдельных элементах или системах также взаимосвязано – негативные последствия передаются на весь мотор в целом, что может привести к весьма плачевным последствиям. Моторное масло выполняет очень важную смазывающую функцию внутри двигателя, однако с ним связана одна неприятность – масложор, известный также как повышенный расход масла. Когда смазка начинает расходоваться слишком быстро, можно столкнуться с неполадками в работе ДВС или даже выходом его из строя. Сегодня мы расскажем про масложор подробнее и попробуем разобраться как с ним бороться.

Масложор – пять причин

Далее мы рассмотрим пять основных причин повышенного расхода масла, а также расскажем, как бороться с каждой из них.

Первая причина масложора – неправильно подобрана смазка. К сожалению, это самая очевидная и самая распространенная причина повышенного расхода. Все дело в том, что слишком густое масло в разы увеличивает угар, а его давление повышается до слишком высоких отметок. Помимо этого, к неправильному подбору жидкости можно отнести использование низкокачественных сортов – в тяжелых режимах эксплуатации они слишком быстро стареют. Старение масла вызывает закоксовку и залегание поршневых колец, а объем картерных газов растет. В таком случае не справляется система вентиляции, она начинает подавать увеличенные дозы масла на впуск, а покрытые нагаром поршневые кольца будут приводить к горению смазки прямо в цилиндре.

DSC09889.jpg

Справиться с такой проблемой не так сложно – достаточно придерживаться рекомендаций производителя по замене масла, а в условиях тяжелой эксплуатации менять его чаще, выбирая лишь качественные сорта. При закоксовке поршневых колец, а также при загрязнении масляной системы, рекомендуем попробовать Раскоксовку двигателя ML203. Состав подходит для применения в автосервисе или в домашних условиях, он эффективно удаляет нагар с поршня, поршневых колец, а также с камеры сгорания. Помимо этого, препарат очищает масляную систему, снижает расход масла и значительно повышает мощностные характеристики двигателя.

Вторая причина масложора — проблемы со впуском воздуха. Несмотря на то, что многие автовладельцы не считаются с данной проблемой при поиске причин повышенного расхода, мы рекомендуем обратить на нее внимание. Все дело в том, что при плохой фильтрации воздуха, а также при потере герметичности внутри впускного тракта, загрязнения начинают попадать в камеру сгорания – они бьют по ЦПГ, изнашивая поверхность цилиндров, колец и сами поршни. В таком случае на стенках цилиндров образуются трещинки, они заполняются маслом, а затем оно там сгорает. Более того, смазка может смешиваться с грязью – тогда получается смесь, напоминающая собой пасту с микрогранулами – такая паста стирает подвижные части двигателя, снижает герметичность цилиндра и повышает угар масла.

Побороть такую проблему поможет лишь своевременная диагностика впускной системы, которая выявит любые недочеты – их и нужно будет устранить, чтобы справиться с масложром.

Третья причина масложора — износ маслосъемных колпачков. Колпачки находятся вверху ГБЦ, где подвергаются высоким температурам и повышенным нагрузкам. Как результат резиновые колпачки становятся грубыми, теряют герметичность и начинают пропускать масло по втулкам клапанов непосредственно к самим впускным и выпускным клапанам.

Справиться с этим симптомом масложора можно путем замены поврежденных элементов, а если видимых повреждений нет – можно вернуть их к жизни при помощи автохимии. Для восстановления работоспособности маслосъемных колпачков, рекомендуем воспользоваться Мягкой промывкой двигателя 200 км от LAVR. Состав идеально справляется с очисткой масляной системы на протяжении 150 ­­– 200 километров перед заменой масла, восстанавливает качество резиновых уплотнителей, колпачков, выводит отложения и не забивает маслоприемник.

Четвертая причина масложора – топливо сгорает не полностью. Внутри цилиндра может скапливаться слишком много горючего, что обычно происходит при чрезмерно обогащенной топливной смеси. Если внутри цилиндра не сгорело топливо, оно начинает смывать масло со стенок – дальнейшее трение приводит к износу ЦПГ, мощность автомобиля падает, а расход смазки растет. Чаще всего причиной неполного сгорания горючего являются неполадки в работе форсунок системы впрыска.

Для борьбы со сложившейся ситуацией рекомендуется для начала исключить заправки с некачественным топливом, а также частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. Затем следует восстановить работоспособность системы впрыска – сделать это проще всего без разбора своими руками, используя профессиональную автохимию. Мы предлагаем попробовать Промывку инжекторной системы ML101 от LAVR, которая выпускается как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Высокоэффективный препарат гарантированно удаляет любые загрязнения с форсунок, помогает снять закоксованность с поршневых колец, повышает компрессию и восстанавливает факел распыла топлива.

Пятая причина масложора – слишком тяжелые условия эксплуатации. Пожалуй, одна из самых очевидных ситуаций, которая приводит к ненормированному расходу масла. Наиболее пагубно влияет на двигатель работа на минимальных холостых оборотах длительное время, что, к сожалению, является обычной жизнью для большинства моторов. Все дело в том, что при минимальных оборотах давления при сгорании топливной смеси недостаточно, чтобы обеспечивать герметичность цилиндров – это приводит к образованию на стенках слишком толстых масляных отложений, которые затем сжигаются. Помимо этого, под понятие тяжелых условий эксплуатации подходит постоянное стояние в пробках или езда на короткие расстояния без прогрева мотора.

Сегодня мы постарались рассмотреть пять причин масложора, а также дать несколько советов по их устранению. К масляной системе двигателя нужно относиться с должным вниманием, чтобы она работала как часы – тогда и ресурс мотора значительно увеличится.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Вобщем машина 21093 карбюратор. На момент ремонта пробег был 160 тыс.км. Масла не кушала вообще. Начал «гулять» вал влево-вправо. Решил исправить этот недостаток и заодно провести ремонт ГБЦ. Гуляние вала устранил проточкой плоскости корпуса вспомогательных агрегатов которой он прижимается к ГБЦ. Попутно были заменены направляющие клапанов, клапаны, маслосьемные колпачки. Все фирмы SM. Седла клапанов зенкеровал, направляющие шарошил старым слапаном с притирочной пастой. После этих процедур начала кушать масло, примерно литр на 1500 км. Через 5 тысяч были заменены маслосьемные колпачки на Гетс. Кушать масло не перестала. Поршневую не трогал. Но поршня вроде родные стоят. Покупал машину с пробегом 124 тыс. км. Что было до меня — не знаю. В чем може быть дело?

Driver Водитель Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 фев 2009, 16:21 Откуда: Пенза Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *