Развал схождение — цена
- Высокоточная компьютерная проверка угла установки колес
- Проверка колес любых автомобилей с радиусом до R24
- Исключено механическое повреждение колесных дисков
Особенности регулировки схода-развала в нашем СТО
Сейчас для подгонки колес автомобиля используют специальные стенды с ПО, которые автоматически определяют все нужные расстояния у колес. Несмотря на то, что в СТО зачастую для схода развала используют 3D, цена на такую технологию невысокая, поэтому данную услугу может заказать любой среднестатистический водитель.
Если все же решится на поездку в СТО, сколько стоит захватить денег на регулировку расположения колес? Сразу стоит упомянуть, что регулировка положения колес является отдельной услугой и она не входит в другие.
Стоимость развал схождения по Киеву колеблется в районе 150-600 грн в зависимости от типа применяемого оборудования в сервисе. Например, на 3d развал схождение цена будет в районе 250-400 грн из-за дорогого оборудования, применяемого на СТО. Но и не стоит экономить, отправляясь в место, где выполняют такие работы крайне дешево. Если вы промониторите цены на развал схождение по Киеву, то обнаружите, что предложение нашего сервиса очень выгодное, поскольку мы предлагаем провести все необходимые работы за небольшую плату. При этом используется современное компьютерное оборудование и задействованы в работе только умелые специалисты.
Цена на услуги
Наша фирма использует современное компьютерное оборудование с камерами и специальными датчиками, которые обеспечивают полноценную информацию о конфигурации машины. Для работ используется 3д стенд hunter hs200ml с обширной базой данных готовых конфигураций и различными настройками. Что это дает? Такой стенд значительно ускоряет все работы и позволяет настроить ходовую так, как пожелает водитель. Теперь несколько ответов на популярные вопросы:
- Сколько стоит сделать сход развал в нашем СТО? Наш сервис предоставляет данную услугу начиная с цены в 200 грн. Все будет зависеть от модели и сложности работ.
- Почему цена на корректировку развала-схождение с 3d такая низкая? Работа оборудования занимает всего несколько минут, все остальное время регулировкой колес занимается мастер. Кроме того стоимость будет зависеть от типа автомобиля. Например, для внедорожников услуга обойдется несколько дороже из-за особенностей устройства ходовой у таких машин.
Хотите подогнать развал схождение недорого своему автомобилю? Обращайтесь к нам, специалисты нашего СТО помогут решить данный вопрос быстро и профессионально.
Наши услуги
- Установка ГБО
- Настройка газобаллонного оборудования
- Ремонт и обслуживание газового оборудования
- Установка газа на авто
- Установка газобаллонного оборудования
Услуги СТО
- Регулировка сход-развал на стенде 3Д Хантер
- Проверка свечей на стенде
- Дымогенератор для авто
- Экспресс-замена масла
- Ремонт и диагностика АКПП
Развал схождение в автосервисе
«Необходимо сделать развал-схождение» – часто именно так заканчивают свою работу мастера автосервиса после осмотра или ремонта подвески.
Под «развалом-схождением» подразумевают поверку и настройку углов установки управляемых(передних) колес, а также колес задней оси. Во время движения, колеса автомобиля должны оставаться в строго вертикальной плоскости, именно в таком положении происходит максимальное соприкосновение с дорожным полотном.
Говорить о 100%-ом сохранении пятна контакта не приходится, но постараться минимизировать возможные отклонения и повлиять на управляемость вашего авто нашим мастерам вполне по силам.
Отсутствие правильной регулировки колес приводит к повышенному износу резины, увеличенному расходу топлива, «рысканью» автомобиля по дороге (потере курсовой устойчивости). И это не весь перечень возможных проблем.
Специалисты автоцентра «1000 Размеров» используют в работе современный 3D стенд HUNTER, имеющий запатентованную технологию использования 4-х камер и обеспечивающий высочайшую точность настройки углов колес. Постоянно пополняемая база автомобилей, а также обновление программного обеспечения данного стенда, позволило сделать его незаменимым помощником в работе нашего автосервиса.
Стоимость услуг развал-схождения на 3D стенде
№ | Наименование работ | Стоимость |
1 | Диагностика развал-схождения | 800 р. |
2 | Развал-схождения, легковой автомобиль | от 1200 р. |
3 | Развал-схождение, кроссовер, минивэн | от 1400 р. |
4 | Развал-схождение, джип, микроавтобус | от 1800 р. |
5 | Регулировка шайбами, одна сторона | 800 р. |
6 | Регулировка торсиона | 500 р. |
Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (423) 202-52-52
Развал схождение в Киеве
Развал схождение или сход развал – это название принципа установки положения колес на автомобиле. Угол установки колеса влияет на маневренность, устойчивость машины, а также сцепление шин с дорогой. Регулировка развал схождения – это процесс выставления точных и правильных, подходящих под конкретное авто углов колес с помощью специального оборудования.
Регулируется на специальном оборудовании в зависимости от потребностей машины. Перед этим проверяется исправность ходовой и равномерный уровень давления воздуха в колёсах.
Только передняя ось в легковом транспорте | 600 грн. |
Передняя и задняя ось легковых авто | 600 грн. |
Джип передняя ось | 800 грн. |
Minivan, crossover | 800 грн. |
Регулируемая подвеска | 1000 грн. |
Диагностика | 250 грн. |
Разработка одного элемента | 150 грн. |
ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ
Существует 3 параметра, на которых основан процесс регулировки:
Развал – угол установки колеса по отношению к дороге. Формирует максимальную адгезию колёс с материалом дороги, повышает устойчивость, позитивно влияет на поворотные маневры;
Схождение – угол поворота в колёсах по отношению к продольной оси. Способен повлиять на параметры износа покрышек;
Кастор – угол между вертикальной прямой и осью поворота колеса. Его задача – помочь рулевому колесу после поворота занять начальное положение. Ещё он позитивно влияет на смену значения развала колёс при маневрах, обеспечивая желаемую устойчивость транспортному средству. Для самостоятельного выравнивания угол кастора делается положительным.
Развал-схождение — это углы размещения колёс транспортного средства. Существует два вида сход развала:
– Отрицательный. Здесь верхние, одно осевые части колёс находятся более близко, чем нижние. Выставляется для удобства входа в поворот и снижения парусности при ускоренном вождении;
– Положительный. В этом случае расстояние между верхними частями колёс больше, чем между нижними. Применяется на грузовом транспорте, чтобы под действием перевозимого веса колёса выравнивались и приближались к вертикальному уровню.
При нулевом развале-схождении обеспечивается равномерный износ шин.
Существующие ранее оптико-механические и лазерные стенды создавали неточные измерения. Сегодня на СТО устанавливают 3d стенды, с компьютерным замером и точными расчётами.
3D-СТЕНД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО РАЗВАЛ- СХОЖДЕНИЯ
На СТО «Масленка» установлен 3D-стенд для регулировки и наладки развал схождения. Сложное оборудование оперативно осуществляет расчёты и выдаёт данные. Оптические колёсные мишени используют в работе видеокамеры, обеспечивая точный расчёт угла положения колес.
Процедура длится до десяти минут, что намного быстрее прежних методов определения нужных показателей. В итоге клиент получает свой автомобиль с настроенными в кратчайшие сроки параметрами развала и схождения.
Признаки нарушения развал схождения колес
– Первым признаком, который легко распознать, является состояние колёс, отличающееся очень разной степенью износа резины.
– Нарушена рулевая центровка и правильная взаимосвязь с управлением колёсами.
– Повышенный расход топлива при движении при относительно одинаковом качестве дорожного полотна (здесь не всегда требуется именно корректировка развала-схождения).
– Внутреннее сопротивление, выраженное в затяжном торможении, неспособности руля самостоятельно вернуться в первоначальное положение, «отставании» колёс после подачи сигнала рулём о смене направления движения.
Последствия неправильного сход-развала
При неправильном развале-схождении вы подвергаете опасности не только себя. Подумайте про жизнь и здоровье пассажиров в салоне, других водителей, пешеходов. Конкретный вред будет нанесён вашему автомобилю, у которого начнёт сильнее эксплуатироваться подвеска, а также придётся чаще менять комплект резины.
Как распознать нарушение углов развал схождения?
- Машину «кидает» по сторонам в процессе движения и сброса скорости. Неправильно действует касторная и массовая стабилизация.
- Руль крутится с приложением большой силы. Возможен увеличенный угол развала. Когда руль не может самостоятельно вернуться в исходное положение и дело – не в проблемах с рейкой или малым количеством жидкости в гидроусилителе, тогда речь идёт о развале-схождении колёс.
- Руль на прямом пути радиально смещается в сторону. Здесь может быть разный по знаку развал задних колёс: одно ─ с плюсовым значением, а другое – с минусовым.
- Вмятина по диагонали на резине, а также счёсывание её на разную глубину протектора. Такое наблюдается в автомобилях с передним приводом, занимающихся грузоперевозками. Если подвеска в хорошем состоянии, нужно отрегулировать УУК.
Последствия неправильного сход-развала
При неправильном развале-схождении вы подвергаете опасности не только себя. Подумайте про жизнь и здоровье пассажиров в салоне, других водителей, пешеходов. Конкретный вред будет нанесён вашему автомобилю, у которого начнёт сильнее эксплуатироваться подвеска, а также придётся чаще менять комплект резины.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ
Приезжайте на СТО для проверки и корректировки пространственного положения колёс в таких случаях:
• после сезонной замены покрышек;
• при обнаружении быстрого или несимметричного изнашивания шин;
• по завершении ремонта рулевого управления, ходовой;
• каждые 20000 км пробега (параллельно осуществляется диагностика ходовой системы);
• когда случайно въехали в яму, громко стукнулись о препятствие диском, стали участником ДТП;
• если видите, что машину «ведёт» влево или вправо или нарушена парусность при езде.
КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ТРЕБУЮТ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ:
• Замена шаровых опор. Положение колес автомобиля взаимосвязано с шаровыми опорами. Старая деталь создаёт люфт, а в новой он отсутствует и наклон колёс уже иной. Поэтому требуется перенастройка схода/развала.
• Замена рулевых наконечников. Наконечники руля непосредственно задействованы при установке угла наклона колёс. Они влияют и на износ и на управляемость машиной.
• Замена ШРУСа. ШРУС передаёт крутящий момент, но при его замене новым приходится раскручивать крепление рулевого наконечника и шаровой опоры. В сложных случаях ступица прилипает к шаровой и приходится применять механическую силу, чтобы её отделить. При неаккуратной работе даже разбиваются наконечники, поэтому не нудно ездить к гаражным «фирмачам. Сбитые настройки подлежат восстановлению.
ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН СХОД РАЗВАЛ НА СТО «МАСЛЕНКА»
• Сложная, требующая внимательности, аккуратности и опыта услуга выполняется профессионалами. Механики понимают отличия в системах подвески и знают, что надо делать с переднеприводными, заднеприводными и полно приводными автомобилями.
• Качественная работа стенда возможна при его детальной калибровке. Развальная рама, позволяющая точно задать границы погрешностей и поправок, является единственным экземпляром в Украине. После настройки 3D-станки работают с минимальным диапазоном погрешностей, высокой точностью замеров и отменным результатом. Это исключает негативные результаты в процессе движения и печальные последствия в итоге игнорирования проблемы.
• При отсутствии регулирования протектор резины ускоряет свой износ. Если угол схождения довольно высок, достаточно 3000 км, чтобы покрышка была вконец испорчена. При значительном увеличении угла схождения покрышка легкового автомобиля может прийти в негодность за 3-4 тысячи километров. На развал/схождение киевские цены оптимальны и вполне доступны автолюбителям. Плюс не придётся приобретать новую резину.
• Неоправданно быстрый износ пальцев рулевых тяг, вкладышей, сальников;
• Водителю приходится постоянно быть начеку, чтобы своевременно корректировать траекторию движения транспортного средства;
• Когда предыдущая настройка схода/развала была сделана давно. Автомобиль начинает «заносить», остановка становится затруднённой, а это опасно для других участников дорожного движения.
В автосервисе «Маслёнка» вас ожидает регулировка развала-схождения по выгодным ценам. Здесь проводят частичную и полную диагностику, проверяя техническое состояние автомобиля. Те, кому важно соблюсти равновесие между качественным ремонтом и уровнем вложений, обращаются к опытному персоналу СТО «Маслёнка», на любую из 3-х киевских станций.
Выбирайте правый или левый берег Днепра в Киеве, а также удобный массив (Позняки, Подол, Оболонь).
ВМЕСТЕ С РАССМОТРЕННОЙ УСЛУГОЙ СОВЕТУЕМ ВЫПОЛНИТЬ:
диагностику ходовой.
Развал схождение
При определенных пробегах подвеска автомобиля требует профилактических мероприятий. Одно из которых – проведение регулировки углов установки колес или, проще говоря, сход-развал.
Правильность установки углов развала и схождения колес обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Облегчается процесс маневрирования и снижается склонность к заносам. Сход-развал на автомобилях также влияет на износ резины и расход топлива.
Рекомендуем придерживаться следующей периодичности регулировку сход-развала на автомобилях – 1 раз в год или 1 раз в 15 тысяч километров. Это позволит сохранить нормативные углы установки колес и продлить срок службы элементов подвески и шин. Однако случаются ситуации, когда требуется незапланированное вмешательство:
- Неравномерный износ резины
- После работ по замене элементов подвески (наконечники, рычаги и т.д.)
- Автомобиль отклоняется от заданной траектории
- Руль стоит не ровно при прямолинейном движении
- После наезда на препятствие, попадания в глубокую яму
- Руль с трудом возвращается в нулевое положение
Сервисный центр «Авторемстрой» имеет специализированный стенд «3D» для проведения диагностики и регулировки сход-развала . Данный стенд позволяет точно определить положение колес и произвести корректировку их положения согласно рекомендациям завода-изготовителя.
№ п/’п | Модель автомобиля | Стоимость с НДС 20% | |
---|---|---|---|
Проверкана стенде | Проверка и регулировка | ||
1 | ВАЗ, Лада, ИЖ, Датцун Ондо | 600 | 1200 |
2 | УАЗ, Ларгус, Веста, Х-Рэй | 700 | 1400 |
3 | Газель НЕКСТ | 900 | 1800 |
4 | ГАЗ Соболь, Газель | 700 | 1400 |
5 | Москвич 412 , ГАЗ (Волга), Нива, Шевроле-Нива 700 | 700 | 1400 |
6 | Alfa Romeo | 900 | 1800 |
7 | Audi 80, В4, 100, 200 | 900 | 1800 |
8 | Audi A3, А4, A6, | 1000 | 2000 |
9 | A6 Quattro, TT, S8, Q3, All Road, Q5 | 1100 | 2200 |
10 | Audi Q7, Audi A8, Audi A8 Quattro, S8 Quattro | 1200 | 2400 |
11 | BMW 3 серии | 1050 | 2100 |
12 | BMW 5 серии, X3, X4 | 1100 | 2200 |
13 | BMW 7 серии, X5, X6, M6 | 1250 | 2500 |
14 | Cadillac DeVille, Escalade | 1200 | 2400 |
15 | Chevrolet Blazer | 1000 | 2200 |
16 | Chevrolet Aveo, Cruze | 700 | 1400 |
17 | Chevrolet Lacetti, Epica, Spark, Cobalt, Evanda, Lanos,Rezzo | 750 | 1500 |
18 | Chevrolet Lumina, Tahoe | 1200 | 2400 |
19 | Chevrolet PT Cruiser, Neon, 300 M | 1000 | 2000 |
20 | CITROEN C2, С3, С4, Xsara, Picasso, Berlingo | 800 | 1600 |
21 | CITROEN C5, Xsantia | 950 | 1900 |
22 | CITROEN Jumper | 1000 | 2000 |
23 | Daewoo Matiz | 650 | 1300 |
24 | Daewoo Nexia, Lanos, Espero, Kalos, Magnus, Nubira | 700 | 1400 |
25 | Daewoo, Leganza, Musso | 850 | 1700 |
26 | Dodge Caravan, Neon | 950 | 1900 |
27 | FAW Vito | 800 | 1600 |
28 | Fiat Albea, Doblo, Punto, Panda, Bravo | 750 | 1500 |
29 | Fiat Ducato | 1050 | 2100 |
30 | Ford Ka, Escort, Fiesta, Orion, Fusion | 700 | 1400 |
31 | Ford Focus | 800 | 1600 |
32 | Ford Mondeo, Cougar, C-Max, Scorpio*,Kuga | 900 | 1800 |
33 | Ford Taurus, Thunderbird, Probe, Tranzit, Galaxy | 1000 | 2000 |
34 | Ford Expedition, Excursion | 1200 | 2400 |
35 | Ford Explorer, Bronco, Maverick | 1050 | 2100 |
36 | Geely Emgrand | 700 | 1400 |
37 | Geely Kinkong | 850 | 1700 |
38 | Haval Jolion | 1000 | 2000 |
39 | Haval F5,6,7 | 1100 | 2200 |
40 | Honda Civic, Capa, Logo | 800 | 1600 |
41 | Honda Accord, Prelude, Integra | 900 | 1800 |
42 | Honda CR-V. HRV, Shuttle, GRETTA | 1000 | 2000 |
43 | Hyndai Pony, Getz, Solaris, Accent, Verna, I20, джаз | 700 | 1400 |
44 | Hyndai Lantra , I30 | 750 | 1500 |
45 | Hyndai Sonata. NF, I40, Elantra | 900 | 1800 |
46 | Hyndai Galloper. Tucsan. Santa Fe, Grandeur | 1000 | 2000 |
47 | Hyndai Starex, H 1, Creta | 950 | 1900 |
48 | Hyndai Genesis,Quaris | 1200 | 2400 |
49 | Hyndai Isuzu Trooper, Gemini | 850 | 1700 |
50 | Jaguar F-TYPE, I-PACE, XE, XK, XKR, XKR-S, X-TYPE | 1050 | 2100 |
51 | Jaguar XF, XJ, XFR-S, XFR, F-TYPE, E-PACE | 1200 | 2400 |
52 | Jaguar F-PACE | 1200 | 2400 |
53 | Jeep Grand Cherokee, Caliber, Wrangler | 1100 | 2200 |
54 | Kia Rio, Avella, Picanto, Soul | 700 | 1400 |
55 | Kia Sephia, Shuma, Cerato, Ceed | 800 | 1600 |
56 | Kia , Credos*, Sephia II, Spectra, Optima | 900 | 1800 |
57 | Kia Magentis, Sportage, Carnival | 900 | 1800 |
58 | Kia Sorento | 950 | 1900 |
59 | Lifan Solano | 700 | 1400 |
60 | Land Rover | 1200 | 2400 |
61 | Lexus 1S 200, 1S 300 | 950 | 1900 |
62 | Lexus GS 300, GS 400, LS 400 | 1000 | 2000 |
63 | Lexus RX 300, 350, 400 | 1100 | 2200 |
64 | Lexus LX 470, 570 | 1200 | 2400 |
65 | Mazda Demio, Capella, Premacy | 700 | 1400 |
66 | Mazda 6, mx-3, mx-5, MPV, 3, 323,626 | 800 | 1600 |
67 | Mazda CX-5,CX-7 | 950 | 1900 |
68 | Mazda CX-9 | 1050 | 2100 |
69 | MB А серии | 900 | 1800 |
70 | MB С серии | 950 | 1900 |
71 | MB E серии, Sprinter | 1100 | 2200 |
72 | MB S, ML, V серий | 1100 | 2200 |
73 | MB G, GL,GLК серии | 1250 | 2500 |
74 | Mitsubishi Colt, Space Star | 700 | 1400 |
75 | Mitsubishi Galant, Carisma, Legnum, Eclips, Lancer | 800 | 1600 |
76 | Mitsubishi Chariot, Grandis, Outlander | 850 | 1700 |
77 | Mitsubishi L 200, Delica, Space Gear | 1000 | 2000 |
78 | Mitsubishi Pajero, Montero, RVR, Space Runner/Wagon | 1100 | 2200 |
79 | Nissan Micra, Almera, Primera, Sunny, Pulsar, Cube, Tiida, Note | 700 | 1400 |
80 | Nissan Maxima, Cefiro, Teana, X-Trail, Juke | 950 | 1900 |
81 | Nissan Pathfinder | 1100 | 2200 |
82 | Nissan, Serena, Qashqai, Terrano | 950 | 1900 |
83 | Opel Corsa, Astra, Combo, Kadet | 700 | 1400 |
84 | Opel Omega, Tigra, Zafira, Vectra, Kaddy | 800 | 1600 |
85 | Opel Frontera, Monterey | 950 | 1900 |
86 | Pontiac | 1000 | 2000 |
87 | Peugeot 106,206,306,307, 308, Partner | 700 | 1400 |
88 | Peugeot 405, 406, 605, 407 | 800 | 1600 |
89 | Peugeot 607, 806, Boxter | 1050 | 2100 |
90 | Renault Clio, Simbol*, Logan, Twingoo, Kangoo, Sandero | 700 | 1400 |
91 | Renault Laguna, Safran, Scenic, Megane, Fluence | 800 | 1600 |
92 | Renault Duster | 900 | 1800 |
93 | Range Rover | 1100 | 2200 |
94 | Saab 900. 9000, 9-3, 9-5 | 800 | 1600 |
95 | Seat Arosa, Ibiza, Toledo, Leon, Cordoba | 700 | 1400 |
96 | Seat Alhambra | 800 | 1600 |
97 | Skoda Fabia, Felicia | 650 | 1300 |
98 | Skoda Octavia I/II/III, Romster, Yeti, Rapid | 800 | 1600 |
99 | Skoda Octavia 4×4, SuperВ | 900 | 1800 |
100 | Skoda Karoq | 900 | 1800 |
101 | Skoda Kodiak | 1000 | 2000 |
102 | Subaru Impreza, Forester, Legacy | 850 | 1700 |
103 | Subaru Outback | 900 | 1800 |
104 | Suzuki Vitara, Grand Vitara | 850 | 1700 |
105 | SsangYong Kyron, Actyon | 850 | 1700 |
106 | SsangYong Rexton | 950 | 1900 |
107 | Toyota Corolla, Carina, Sprinter, Vitz, Corsa*,Yaris, Auris, Prius, Picnic | 700 | 1400 |
108 | Toyota Vista, Avensis | 850 | 1700 |
109 | Toyota Previa, Camry, RAV 4, Crown, Celica, Mark II, H1 | 950 | 1900 |
110 | Toyota Land Cruiser Prado, Harrier,200 | 1150 | 2300 |
111 | Tesla | 1250 | 2500 |
112 | VW Polo, Lupo | 650 | 1300 |
113 | VW Golf V, VI, VII, VIII | 800 | 1600 |
114 | VW Tiguan, Amarok | 1050 | 2100 |
115 | VW Vento, Bora, Jetta | 800 | 1600 |
116 | VW Touareg | 1200 | 2400 |
117 | VW Passat B4, B5 | 800 | 1600 |
118 | VW Passat B6, B7, B8, СС | 850 | 1700 |
119 | VW Transporter, Sharan, Multivan, Каравелла | 950 | 1900 |
120 | VW Taos | 1000 | 2000 |
121 | VW Teramont | 1150 | 2300 |
122 | Volvo S40/V40, C30 | 800 | 1600 |
123 | Volvo S60, 850 | 900 | 1800 |
124 | Volvo S80, XC60,СХ | 1000 | 2000 |
125 | Volvo Cross Country, XC90 | 1100 | 2200 |
Регулировка развал/схождения колес для автомобилей с независимой задней подвеской всегда регулируются обе оси (передняя и задняя)