Сколько стоит развал схождение
Перейти к содержимому

Сколько стоит развал схождение

  • автор:

Развал схождение — цена

  • Пеимущества стенда Hunter 3D:Высокоточная компьютерная проверка угла установки колес
  • Пеимущества стенда Hunter 3D:Проверка колес любых автомобилей с радиусом до R24
  • Пеимущества стенда Hunter 3D:Исключено механическое повреждение колесных дисков

Особенности регулировки схода-развала в нашем СТО

Сейчас для подгонки колес автомобиля используют специальные стенды с ПО, которые автоматически определяют все нужные расстояния у колес. Несмотря на то, что в СТО зачастую для схода развала используют 3D, цена на такую технологию невысокая, поэтому данную услугу может заказать любой среднестатистический водитель.

Если все же решится на поездку в СТО, сколько стоит захватить денег на регулировку расположения колес? Сразу стоит упомянуть, что регулировка положения колес является отдельной услугой и она не входит в другие.

Стоимость развал схождения по Киеву колеблется в районе 150-600 грн в зависимости от типа применяемого оборудования в сервисе. Например, на 3d развал схождение цена будет в районе 250-400 грн из-за дорогого оборудования, применяемого на СТО. Но и не стоит экономить, отправляясь в место, где выполняют такие работы крайне дешево. Если вы промониторите цены на развал схождение по Киеву, то обнаружите, что предложение нашего сервиса очень выгодное, поскольку мы предлагаем провести все необходимые работы за небольшую плату. При этом используется современное компьютерное оборудование и задействованы в работе только умелые специалисты.

Цена на услуги

Наша фирма использует современное компьютерное оборудование с камерами и специальными датчиками, которые обеспечивают полноценную информацию о конфигурации машины. Для работ используется 3д стенд hunter hs200ml с обширной базой данных готовых конфигураций и различными настройками. Что это дает? Такой стенд значительно ускоряет все работы и позволяет настроить ходовую так, как пожелает водитель. Теперь несколько ответов на популярные вопросы:

  • Сколько стоит сделать сход развал в нашем СТО? Наш сервис предоставляет данную услугу начиная с цены в 200 грн. Все будет зависеть от модели и сложности работ.
  • Почему цена на корректировку развала-схождение с 3d такая низкая? Работа оборудования занимает всего несколько минут, все остальное время регулировкой колес занимается мастер. Кроме того стоимость будет зависеть от типа автомобиля. Например, для внедорожников услуга обойдется несколько дороже из-за особенностей устройства ходовой у таких машин.

Хотите подогнать развал схождение недорого своему автомобилю? Обращайтесь к нам, специалисты нашего СТО помогут решить данный вопрос быстро и профессионально.

Развал схождение Hunter 3D

Наши услуги

  • Установка ГБО
  • Настройка газобаллонного оборудования
  • Ремонт и обслуживание газового оборудования
  • Установка газа на авто
  • Установка газобаллонного оборудования

Услуги СТО

  • Регулировка сход-развал на стенде 3Д Хантер
  • Проверка свечей на стенде
  • Дымогенератор для авто
  • Экспресс-замена масла
  • Ремонт и диагностика АКПП

Развал схождение в автосервисе

_DSC5969-1.jpg

«Необходимо сделать развал-схождение» – часто именно так заканчивают свою работу мастера автосервиса после осмотра или ремонта подвески.

Под «развалом-схождением» подразумевают поверку и настройку углов установки управляемых(передних) колес, а также колес задней оси. Во время движения, колеса автомобиля должны оставаться в строго вертикальной плоскости, именно в таком положении происходит максимальное соприкосновение с дорожным полотном.

Говорить о 100%-ом сохранении пятна контакта не приходится, но постараться минимизировать возможные отклонения и повлиять на управляемость вашего авто нашим мастерам вполне по силам.

Отсутствие правильной регулировки колес приводит к повышенному износу резины, увеличенному расходу топлива, «рысканью» автомобиля по дороге (потере курсовой устойчивости). И это не весь перечень возможных проблем.

Специалисты автоцентра «1000 Размеров» используют в работе современный 3D стенд HUNTER, имеющий запатентованную технологию использования 4-х камер и обеспечивающий высочайшую точность настройки углов колес. Постоянно пополняемая база автомобилей, а также обновление программного обеспечения данного стенда, позволило сделать его незаменимым помощником в работе нашего автосервиса.

Стоимость услуг развал-схождения на 3D стенде

Наименование работ Стоимость
1 Диагностика развал-схождения 800 р.
2 Развал-схождения, легковой автомобиль от 1200 р.
3 Развал-схождение, кроссовер, минивэн от 1400 р.
4 Развал-схождение, джип, микроавтобус от 1800 р.
5 Регулировка шайбами, одна сторона 800 р.
6 Регулировка торсиона 500 р.

Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (423) 202-52-52

Развал схождение в Киеве

Развал схождение или сход развал – это название принципа установки положения колес на автомобиле. Угол установки колеса влияет на маневренность, устойчивость машины, а также сцепление шин с дорогой. Регулировка развал схождения – это процесс выставления точных и правильных, подходящих под конкретное авто углов колес с помощью специального оборудования.

Регулируется на специальном оборудовании в зависимости от потребностей машины. Перед этим проверяется исправность ходовой и равномерный уровень давления воздуха в колёсах.

Только передняя ось в легковом транспорте 600 грн.
Передняя и задняя ось легковых авто 600 грн.
Джип передняя ось 800 грн.
Minivan, crossover 800 грн.
Регулируемая подвеска 1000 грн.
Диагностика 250 грн.
Разработка одного элемента 150 грн.
ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ

Существует 3 параметра, на которых основан процесс регулировки:

Развал – угол установки колеса по отношению к дороге. Формирует максимальную адгезию колёс с материалом дороги, повышает устойчивость, позитивно влияет на поворотные маневры;

развал колес

Схождение – угол поворота в колёсах по отношению к продольной оси. Способен повлиять на параметры износа покрышек;

схождение колес

Кастор – угол между вертикальной прямой и осью поворота колеса. Его задача – помочь рулевому колесу после поворота занять начальное положение. Ещё он позитивно влияет на смену значения развала колёс при маневрах, обеспечивая желаемую устойчивость транспортному средству. Для самостоятельного выравнивания угол кастора делается положительным.

кастор

Развал-схождение — это углы размещения колёс транспортного средства. Существует два вида сход развала:

Отрицательный. Здесь верхние, одно осевые части колёс находятся более близко, чем нижние. Выставляется для удобства входа в поворот и снижения парусности при ускоренном вождении;

Положительный. В этом случае расстояние между верхними частями колёс больше, чем между нижними. Применяется на грузовом транспорте, чтобы под действием перевозимого веса колёса выравнивались и приближались к вертикальному уровню.

При нулевом развале-схождении обеспечивается равномерный износ шин.

Существующие ранее оптико-механические и лазерные стенды создавали неточные измерения. Сегодня на СТО устанавливают 3d стенды, с компьютерным замером и точными расчётами.

3D-СТЕНД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО РАЗВАЛ- СХОЖДЕНИЯ

Калибровка стенда

На СТО «Масленка» установлен 3D-стенд для регулировки и наладки развал схождения. Сложное оборудование оперативно осуществляет расчёты и выдаёт данные. Оптические колёсные мишени используют в работе видеокамеры, обеспечивая точный расчёт угла положения колес.
Процедура длится до десяти минут, что намного быстрее прежних методов определения нужных показателей. В итоге клиент получает свой автомобиль с настроенными в кратчайшие сроки параметрами развала и схождения.

Признаки нарушения развал схождения колес

– Первым признаком, который легко распознать, является состояние колёс, отличающееся очень разной степенью износа резины.

– Нарушена рулевая центровка и правильная взаимосвязь с управлением колёсами.

– Повышенный расход топлива при движении при относительно одинаковом качестве дорожного полотна (здесь не всегда требуется именно корректировка развала-схождения).

– Внутреннее сопротивление, выраженное в затяжном торможении, неспособности руля самостоятельно вернуться в первоначальное положение, «отставании» колёс после подачи сигнала рулём о смене направления движения.

Последствия неправильного сход-развала

При неправильном развале-схождении вы подвергаете опасности не только себя. Подумайте про жизнь и здоровье пассажиров в салоне, других водителей, пешеходов. Конкретный вред будет нанесён вашему автомобилю, у которого начнёт сильнее эксплуатироваться подвеска, а также придётся чаще менять комплект резины.

Как распознать нарушение углов развал схождения?

  • Машину «кидает» по сторонам в процессе движения и сброса скорости. Неправильно действует касторная и массовая стабилизация.
  • Руль крутится с приложением большой силы. Возможен увеличенный угол развала. Когда руль не может самостоятельно вернуться в исходное положение и дело – не в проблемах с рейкой или малым количеством жидкости в гидроусилителе, тогда речь идёт о развале-схождении колёс.
  • Руль на прямом пути радиально смещается в сторону. Здесь может быть разный по знаку развал задних колёс: одно ─ с плюсовым значением, а другое – с минусовым.
  • Вмятина по диагонали на резине, а также счёсывание её на разную глубину протектора. Такое наблюдается в автомобилях с передним приводом, занимающихся грузоперевозками. Если подвеска в хорошем состоянии, нужно отрегулировать УУК.

Последствия неправильного сход-развала

При неправильном развале-схождении вы подвергаете опасности не только себя. Подумайте про жизнь и здоровье пассажиров в салоне, других водителей, пешеходов. Конкретный вред будет нанесён вашему автомобилю, у которого начнёт сильнее эксплуатироваться подвеска, а также придётся чаще менять комплект резины.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ

Монитор развал

Приезжайте на СТО для проверки и корректировки пространственного положения колёс в таких случаях:
• после сезонной замены покрышек;
• при обнаружении быстрого или несимметричного изнашивания шин;
• по завершении ремонта рулевого управления, ходовой;
• каждые 20000 км пробега (параллельно осуществляется диагностика ходовой системы);
• когда случайно въехали в яму, громко стукнулись о препятствие диском, стали участником ДТП;
• если видите, что машину «ведёт» влево или вправо или нарушена парусность при езде.

КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ТРЕБУЮТ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ:

Замена шаровых опор. Положение колес автомобиля взаимосвязано с шаровыми опорами. Старая деталь создаёт люфт, а в новой он отсутствует и наклон колёс уже иной. Поэтому требуется перенастройка схода/развала.

Замена рулевых наконечников. Наконечники руля непосредственно задействованы при установке угла наклона колёс. Они влияют и на износ и на управляемость машиной.

Замена ШРУСа. ШРУС передаёт крутящий момент, но при его замене новым приходится раскручивать крепление рулевого наконечника и шаровой опоры. В сложных случаях ступица прилипает к шаровой и приходится применять механическую силу, чтобы её отделить. При неаккуратной работе даже разбиваются наконечники, поэтому не нудно ездить к гаражным «фирмачам. Сбитые настройки подлежат восстановлению.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН СХОД РАЗВАЛ НА СТО «МАСЛЕНКА»

мишени

• Сложная, требующая внимательности, аккуратности и опыта услуга выполняется профессионалами. Механики понимают отличия в системах подвески и знают, что надо делать с переднеприводными, заднеприводными и полно приводными автомобилями.

Качественная работа стенда возможна при его детальной калибровке. Развальная рама, позволяющая точно задать границы погрешностей и поправок, является единственным экземпляром в Украине. После настройки 3D-станки работают с минимальным диапазоном погрешностей, высокой точностью замеров и отменным результатом. Это исключает негативные результаты в процессе движения и печальные последствия в итоге игнорирования проблемы.

При отсутствии регулирования протектор резины ускоряет свой износ. Если угол схождения довольно высок, достаточно 3000 км, чтобы покрышка была вконец испорчена. При значительном увеличении угла схождения покрышка легкового автомобиля может прийти в негодность за 3-4 тысячи километров. На развал/схождение киевские цены оптимальны и вполне доступны автолюбителям. Плюс не придётся приобретать новую резину.

• Неоправданно быстрый износ пальцев рулевых тяг, вкладышей, сальников;

• Водителю приходится постоянно быть начеку, чтобы своевременно корректировать траекторию движения транспортного средства;

• Когда предыдущая настройка схода/развала была сделана давно. Автомобиль начинает «заносить», остановка становится затруднённой, а это опасно для других участников дорожного движения.

3Dразвал

В автосервисе «Маслёнка» вас ожидает регулировка развала-схождения по выгодным ценам. Здесь проводят частичную и полную диагностику, проверяя техническое состояние автомобиля. Те, кому важно соблюсти равновесие между качественным ремонтом и уровнем вложений, обращаются к опытному персоналу СТО «Маслёнка», на любую из 3-х киевских станций.

Выбирайте правый или левый берег Днепра в Киеве, а также удобный массив (Позняки, Подол, Оболонь).

ВМЕСТЕ С РАССМОТРЕННОЙ УСЛУГОЙ СОВЕТУЕМ ВЫПОЛНИТЬ:
диагностику ходовой.

Развал схождение

Развал схождение

При определенных пробегах подвеска автомобиля требует профилактических мероприятий. Одно из которых – проведение регулировки углов установки колес или, проще говоря, сход-развал.

Правильность установки углов развала и схождения колес обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Облегчается процесс маневрирования и снижается склонность к заносам. Сход-развал на автомобилях также влияет на износ резины и расход топлива.

Рекомендуем придерживаться следующей периодичности регулировку сход-развала на автомобилях – 1 раз в год или 1 раз в 15 тысяч километров. Это позволит сохранить нормативные углы установки колес и продлить срок службы элементов подвески и шин. Однако случаются ситуации, когда требуется незапланированное вмешательство:

  • Неравномерный износ резины
  • После работ по замене элементов подвески (наконечники, рычаги и т.д.)
  • Автомобиль отклоняется от заданной траектории
  • Руль стоит не ровно при прямолинейном движении
  • После наезда на препятствие, попадания в глубокую яму
  • Руль с трудом возвращается в нулевое положение

Сервисный центр «Авторемстрой» имеет специализированный стенд «3D» для проведения диагностики и регулировки сход-развала . Данный стенд позволяет точно определить положение колес и произвести корректировку их положения согласно рекомендациям завода-изготовителя.

№ п/’п Модель автомобиля Стоимость с НДС 20%
Проверкана стенде Проверка и регулировка
1 ВАЗ, Лада, ИЖ, Датцун Ондо 600 1200
2 УАЗ, Ларгус, Веста, Х-Рэй 700 1400
3 Газель НЕКСТ 900 1800
4 ГАЗ Соболь, Газель 700 1400
5 Москвич 412 , ГАЗ (Волга), Нива, Шевроле-Нива 700 700 1400
6 Alfa Romeo 900 1800
7 Audi 80, В4, 100, 200 900 1800
8 Audi A3, А4, A6, 1000 2000
9 A6 Quattro, TT, S8, Q3, All Road, Q5 1100 2200
10 Audi Q7, Audi A8, Audi A8 Quattro, S8 Quattro 1200 2400
11 BMW 3 серии 1050 2100
12 BMW 5 серии, X3, X4 1100 2200
13 BMW 7 серии, X5, X6, M6 1250 2500
14 Cadillac DeVille, Escalade 1200 2400
15 Chevrolet Blazer 1000 2200
16 Chevrolet Aveo, Cruze 700 1400
17 Chevrolet Lacetti, Epica, Spark, Cobalt, Evanda, Lanos,Rezzo 750 1500
18 Chevrolet Lumina, Tahoe 1200 2400
19 Chevrolet PT Cruiser, Neon, 300 M 1000 2000
20 CITROEN C2, С3, С4, Xsara, Picasso, Berlingo 800 1600
21 CITROEN C5, Xsantia 950 1900
22 CITROEN Jumper 1000 2000
23 Daewoo Matiz 650 1300
24 Daewoo Nexia, Lanos, Espero, Kalos, Magnus, Nubira 700 1400
25 Daewoo, Leganza, Musso 850 1700
26 Dodge Caravan, Neon 950 1900
27 FAW Vito 800 1600
28 Fiat Albea, Doblo, Punto, Panda, Bravo 750 1500
29 Fiat Ducato 1050 2100
30 Ford Ka, Escort, Fiesta, Orion, Fusion 700 1400
31 Ford Focus 800 1600
32 Ford Mondeo, Cougar, C-Max, Scorpio*,Kuga 900 1800
33 Ford Taurus, Thunderbird, Probe, Tranzit, Galaxy 1000 2000
34 Ford Expedition, Excursion 1200 2400
35 Ford Explorer, Bronco, Maverick 1050 2100
36 Geely Emgrand 700 1400
37 Geely Kinkong 850 1700
38 Haval Jolion 1000 2000
39 Haval F5,6,7 1100 2200
40 Honda Civic, Capa, Logo 800 1600
41 Honda Accord, Prelude, Integra 900 1800
42 Honda CR-V. HRV, Shuttle, GRETTA 1000 2000
43 Hyndai Pony, Getz, Solaris, Accent, Verna, I20, джаз 700 1400
44 Hyndai Lantra , I30 750 1500
45 Hyndai Sonata. NF, I40, Elantra 900 1800
46 Hyndai Galloper. Tucsan. Santa Fe, Grandeur 1000 2000
47 Hyndai Starex, H 1, Creta 950 1900
48 Hyndai Genesis,Quaris 1200 2400
49 Hyndai Isuzu Trooper, Gemini 850 1700
50 Jaguar F-TYPE, I-PACE, XE, XK, XKR, XKR-S, X-TYPE 1050 2100
51 Jaguar XF, XJ, XFR-S, XFR, F-TYPE, E-PACE 1200 2400
52 Jaguar F-PACE 1200 2400
53 Jeep Grand Cherokee, Caliber, Wrangler 1100 2200
54 Kia Rio, Avella, Picanto, Soul 700 1400
55 Kia Sephia, Shuma, Cerato, Ceed 800 1600
56 Kia , Credos*, Sephia II, Spectra, Optima 900 1800
57 Kia Magentis, Sportage, Carnival 900 1800
58 Kia Sorento 950 1900
59 Lifan Solano 700 1400
60 Land Rover 1200 2400
61 Lexus 1S 200, 1S 300 950 1900
62 Lexus GS 300, GS 400, LS 400 1000 2000
63 Lexus RX 300, 350, 400 1100 2200
64 Lexus LX 470, 570 1200 2400
65 Mazda Demio, Capella, Premacy 700 1400
66 Mazda 6, mx-3, mx-5, MPV, 3, 323,626 800 1600
67 Mazda CX-5,CX-7 950 1900
68 Mazda CX-9 1050 2100
69 MB А серии 900 1800
70 MB С серии 950 1900
71 MB E серии, Sprinter 1100 2200
72 MB S, ML, V серий 1100 2200
73 MB G, GL,GLК серии 1250 2500
74 Mitsubishi Colt, Space Star 700 1400
75 Mitsubishi Galant, Carisma, Legnum, Eclips, Lancer 800 1600
76 Mitsubishi Chariot, Grandis, Outlander 850 1700
77 Mitsubishi L 200, Delica, Space Gear 1000 2000
78 Mitsubishi Pajero, Montero, RVR, Space Runner/Wagon 1100 2200
79 Nissan Micra, Almera, Primera, Sunny, Pulsar, Cube, Tiida, Note 700 1400
80 Nissan Maxima, Cefiro, Teana, X-Trail, Juke 950 1900
81 Nissan Pathfinder 1100 2200
82 Nissan, Serena, Qashqai, Terrano 950 1900
83 Opel Corsa, Astra, Combo, Kadet 700 1400
84 Opel Omega, Tigra, Zafira, Vectra, Kaddy 800 1600
85 Opel Frontera, Monterey 950 1900
86 Pontiac 1000 2000
87 Peugeot 106,206,306,307, 308, Partner 700 1400
88 Peugeot 405, 406, 605, 407 800 1600
89 Peugeot 607, 806, Boxter 1050 2100
90 Renault Clio, Simbol*, Logan, Twingoo, Kangoo, Sandero 700 1400
91 Renault Laguna, Safran, Scenic, Megane, Fluence 800 1600
92 Renault Duster 900 1800
93 Range Rover 1100 2200
94 Saab 900. 9000, 9-3, 9-5 800 1600
95 Seat Arosa, Ibiza, Toledo, Leon, Cordoba 700 1400
96 Seat Alhambra 800 1600
97 Skoda Fabia, Felicia 650 1300
98 Skoda Octavia I/II/III, Romster, Yeti, Rapid 800 1600
99 Skoda Octavia 4×4, SuperВ 900 1800
100 Skoda Karoq 900 1800
101 Skoda Kodiak 1000 2000
102 Subaru Impreza, Forester, Legacy 850 1700
103 Subaru Outback 900 1800
104 Suzuki Vitara, Grand Vitara 850 1700
105 SsangYong Kyron, Actyon 850 1700
106 SsangYong Rexton 950 1900
107 Toyota Corolla, Carina, Sprinter, Vitz, Corsa*,Yaris, Auris, Prius, Picnic 700 1400
108 Toyota Vista, Avensis 850 1700
109 Toyota Previa, Camry, RAV 4, Crown, Celica, Mark II, H1 950 1900
110 Toyota Land Cruiser Prado, Harrier,200 1150 2300
111 Tesla 1250 2500
112 VW Polo, Lupo 650 1300
113 VW Golf V, VI, VII, VIII 800 1600
114 VW Tiguan, Amarok 1050 2100
115 VW Vento, Bora, Jetta 800 1600
116 VW Touareg 1200 2400
117 VW Passat B4, B5 800 1600
118 VW Passat B6, B7, B8, СС 850 1700
119 VW Transporter, Sharan, Multivan, Каравелла 950 1900
120 VW Taos 1000 2000
121 VW Teramont 1150 2300
122 Volvo S40/V40, C30 800 1600
123 Volvo S60, 850 900 1800
124 Volvo S80, XC60,СХ 1000 2000
125 Volvo Cross Country, XC90 1100 2200

Регулировка развал/схождения колес для автомобилей с независимой задней подвеской всегда регулируются обе оси (передняя и задняя)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *