Откуда масло в свечных колодцах
Перейти к содержимому

Откуда масло в свечных колодцах

  • автор:

Масло в свечных колодцах.Опасно ли?

всем привет сегодня при выкручивание свечей обнаружил масло в свечных колодцах, а именно в четвертом!
так вот народ вычитал что на 1.6 как у меня не ставятся уплотнительные кольца, а промазывается герметиком место посадки клапанной крышки!
подскажите так ли это)
заранее спасибо

14 октября 2013
Поделиться:

Комментарии 60

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Жди, когда троить начнет-пробьет наконечник, свечу под замену!Так, что лучше сразу делать!

странно поехал сегодня делать приехал выкрутил катушки а там сухо

У меня чуть по-другому, после раскручиваний мотора до 5к оборотов появились следы масла между ГБЦ и её крышкой, в основном спереди, лечится ли это дело элементарной протяжкой? машина новая

герметик как выше написано и могу еще посоветоватть done deal серый. опасного нет ничего кроме 1) чаше выходят из строя свечи 2) может затроить 3) резинки на модулях лопаются ( в Рязани дефицит ) а без них опять же пробивает и опять же троит . Да, если делать будешь сам, то не забудь прокрутить мотор стартером, но без свечей во избежание гидроудара от натекшего масла в цилиндры))) и заводи ни в гараже а в хорошо проветриваемом месте ))) дыма будет…))) на личном опыте говорю)

пока писал тут еще про анаэробный герметик что то написали)) я у официалов работаю и про такой первый раз слышу)) используем либо mega grey либо дон диал они не боятся ни температур ни масла и стоят 150-300р

спасибо!тоесть я правильно сказал, просто промазываем крышку герметиком и на место

я выше чуть добавил) вобщем да. прокладок там никаких нет. если делаешь первый раз, то погугли. у меня эта процедура занимает часа 1,5-2 с перекурами. а как мазать там понятно будет по заводскому слою герметика. он очень тонкий. я на автовазе когда был, задавал про это вопрос. сказали экономия…

ясно)ну все же ответь)просто клапанную крышку снимаешь промазываешь)больше ни где не надо мазать ?и ставишь все на место

просто клапанной крышкой тут не отделаться. Т.Е. сначала снимаешь ремень ГРМ. потом звезды с распредвалов (звезды ослаб, когда ремень будет еще натянут) затем уже клапанную крышку снимаешь. после снимаешь постель . разобрать надо вот до такого состояния
www.google.ru/imgres?neww…oYC4Cw&zoom=1&ved=1t:3588, r:47, s:0, i:228&iact=rc&page=3&tbnh=188&tbnw=250&start=47&ndsp=25&tx=116&ty=82

и еще один момент, не перепутай валы)

спасибо!тоесть я правильно сказал, просто промазываем крышку герметиком и на место

и слишком сильно не пачкай все герметиком. главное чтобы не забились маслоканалы и не упал мусор в том числе волосы к гидрокомпенсаторам. начнут стучать

пилять))а просто крышку клапанную не как промазать?))я не умею ремень выставлять((((((

тогда 2 варианта. 1) самый лучший, купить книжку и по ней. опыт колосальный. 2) ехать в сервис

а хотя еще 3 есть. позвонить друзьям, пикничек под коньячек в гараже))

)))да да да)))а если самому па деньгам скок не знаешь?)

тюбик герметика средняя цена 200 р
книжка хз сколько, пусть будет 300 р
ключ для натяжки ролика ГРМ 150 р
бензин 1,5 литра (помыть постель и клапанную) 50 р
пиво и закуска по вкусу)) цена у всех разная))
а набор инструмента я думаю есть у всех на этом сайте)

ахаха))спасибо))вычитал еще что можно колодцы обезжирить и стыки снутри промазать герметиком, и не че не надо снимать))ты как думаешь?

пробовали так на 10 машинах ради интереса. 6 вернулось через 1-2 месяца у 2 других кончилась гарантия (хз что с ними) и 2 остальное тоже хз ( не приезжали больше никогда)
в морозы продавит думаю

ахаха))спасибо))вычитал еще что можно колодцы обезжирить и стыки снутри промазать герметиком, и не че не надо снимать))ты как думаешь?

это как аппендикс мазями лечить…

— емко, точно и уместно
😀
пожалуй запишу и буду тоже использовать этот афоризм )))))

вобщем я так понимаю в кратце!снимаем клапанную крышку чистим все и промазываем место посадки на анаэробный герметик и ставим все на место?так?

Да так, только когда будешь промазывать постель смотри чтобы герметик не выдавило в маслянный канал, иначе маслянное голодание гидриков будет…

…а чтобы этого не было надо тупо прерывисто нанести «валик» герметика и прямо пальцем создать по поверхности тонкий, полупрозрачный слой…
уложившись в 10-12 мл

Прокладки нет, крышка ставится на герметики. Причём герметики нужен анаэробный, стоит он ~1,5 рубля. Страшного ничего нет, если машина долго не стоит. При длительном простое много масла натекает.
Лью синтекику 10w40, от замены до замены
Тоже есть такая проблема. .
Если в чем не прав, попрпвьте:-)

Без машины

Локтайт стоит 150руб. шприц, хватает одного. Где цены такие берЁте? Из башки чтоли? Анаэробный это для резьб идЁт.

Иди ты на. . пятачек:-)

Без машины

«Если в чем не прав, попрпвьте:-) » И за что ты меня так? Я тебе что на х** наступил?

Я езжу на Toyota Land Cruiser 100

Иди ты на. . пятачек:-)

тебе Den73 все правильно отписал — в магазинах идет в розлив герметик 150 руб за 20 мл. Это отечественный анаэробный герметос, который предприимчивый ИП разливает у себя в подвале. Вообще кстати локтайту давно пора сказать НЕТ.

Мне 10 мл хватает на всю гбц. Хороший герметик. ЭЭЭэээ… пахнет приятно ))))) хахахахаааа.
Если серьезно, то по инструкции нужно ложить огромным 2 мм валиком и уходит 1,5 — 2 шприца герметика, только в итоге большая часть герметика вылезает сплошным «швом» по краям сопрягаемых плоскостей… и внутри гбц успешно затвердевает со временем. Я знаю, что не должен затвердевать, типо смывается маслом, но в реальности проходит скажем 1 год и этот шов становится уже частично твердым и он не особо смывается маслом. Поэтому герметик ложить рекомендуемым валиком в 2 мм нет никакой необходимости.
Герметик анаэробный и для данных целей подходит, намного лучше силиконового.

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Общеизвестно, что внутренний двигатель и его компоненты содержат различные уплотнительные элементы, такие как сальники и прокладки, которые выполняют важную роль в обеспечении герметичности в соединительных точках различных деталей и узлов. Эта герметичность необходима для предотвращения утечек моторного масла и других технических жидкостей.

Однако владельцы автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда масло всё равно начинает просачиваться. Эти проблемы могут проявляться в разных формах, например, масло может вытечь наружу, загрязняя поверхность двигателя, оно может попасть в свечные колодцы, просачиваться под масляным фильтром, а также утечки могут возникать у сальников распределительного вала или коленвала.

Следует отметить, что утечки масла не только увеличивают расход смазочного материала и загрязняют внутренний двигатель, но и могут вызывать различные неисправности, влияя на работоспособность мотора. Одной из наиболее распространенных проблем считается обнаружение масла в свечных колодцах. Далее мы рассмотрим причины, по которым масло может попадать в свечные колодцы, и обсудим методы самостоятельного устранения таких утечек.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Следует отметить, что проблема с появлением масла в области свечных колодцев является довольно распространенной для разных типов двигателей. Давайте более подробно рассмотрим эту неисправность на примере 16-клапанных двигателей, устанавливаемых на российские автомобили, такие как Лада Приора.

Важно подчеркнуть, что данная проблема может возникнуть как на подержанных автомобилях, так и на практически новых машинах. Необходимо незамедлительно устранить эту неисправность, поскольку попадание масла в свечные колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

Когда масло попадает в свечной колодец, оно может вызвать размягчение резиновых компонентов, таких как изолятор свечи зажигания и высоковольтные бронепровода. В результате возникают пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, наблюдается троение и потеря мощности. Эти сбои могут быть причиной включения «чек-двигателя» на приборной панели, требуя постоянной компьютерной диагностики и сброса ошибок. Кроме того, ресурс свечей, высоковольтных проводов и других компонентов системы зажигания может значительно сократиться.

Поэтому теперь давайте обсудим причины, по которым масло обычно проникает в свечные колодцы. Это может происходить из-за неплотностей в области уплотнительной прокладки клапанной крышки или через сальники свечных колодцев. У многих двигателей под клапанной крышкой устанавливается резиновая прокладка, но в последнее время широкое распространение получили различные виды герметиков, такие как анаэробные и силиконовые соединители.

Проблемы с утечкой масла часто встречаются на двигателях, где клапанная крышка изначально закреплена с использованием только герметика. Другими словами, производитель не предусматривает установку резиновой прокладки в конструкции, чтобы упростить и дешевле изготовление двигателя.

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование низкокачественных материалов могут привести к утечкам масла, часто более быстрым, чем при использовании обычной резиновой прокладки. Даже владельцы новых автомобилей Лада Приора сообщали о случаях утечки масла из-за высыхания герметика во время продолжительного простоя машины в автосалоне.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

Исходя из представленной информации, становится ясно, что даже малейшие утечки масла в области свечных колодцев должны быть немедленно устранены для нормальной работы системы зажигания. Однако не все водители знают, как поступить, если обнаружили масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как можно самостоятельно удалить масло из свечных колодцев и выполнить необходимый ремонт.

Сначала следует отметить, что, хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков лучше обратиться в автосервис и доверить автомобиль профессионалам. Однако если вы решаетесь справиться с этой задачей самостоятельно, вам потребуется:

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать кожух ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
  3. Снять ремень ГРМ.
  4. Произвести снятие клапанной крышки.
  5. Вынуть распределительный вал из постели.

Эти шаги позволят вам получить доступ к элементам и поверхностям, покрытым старым слоем герметика, и качественно нанести новый герметик. Важно полностью удалить старый герметик, так как его остатки могут мешать надежной герметизации с новым составом. В случае оставшихся остатков потребуется повторно выполнять весь процесс работ.

При снятии старого слоя герметика необходимо быть осторожным, не использовать острые предметы или абразивные материалы, чтобы избежать царапин и повреждений на привалочных поверхностях. Эти повреждения могут предотвратить надежную герметизацию после соединения частей.

Для удаления старого герметика используются химические растворители, такие как ацетон, White Spirit или обычный бензин. Маленький кусок ткани смачивается в растворителе, и поверхность тщательно очищается от старого герметического состава.

Затем новый герметик наносится на поверхность клапанной крышки, и производится обратная сборка. Важно учесть порядок и момент затяжки болтов при установке клапанной крышки. В качестве герметика для этой цели наиболее подходит анаэробный герметик.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не представляет собой сложную процедуру. Основными требованиями являются тщательная очистка от старого герметика и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Следует обеспечить равномерное и непрерывное нанесение нового герметического слоя. Важно также обработать соединения между свечными колодцами, предварительно удалив старый герметик. Эти области обычно плотно покрыты герметическим составом и могут потребовать дополнительных усилий для полной очистки. Для обработки соединений свечных колодцев используется специализированный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если требуется ремонт только для одного двигателя, то достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. Рекомендуется также прочитать нашу отдельную статью о выборе наилучшего герметика для двигателя.

Следует отметить, что использование герметика в случае, если клапанная крышка на конкретном двигателе закреплена с помощью резиновой прокладки, не является наилучшей практикой. В таком случае рекомендуется приобрести новую высококачественную прокладку и проверить привалочные поверхности. После этого новая прокладка клапанной крышки устанавливается на место, а затем крышка крепится с учетом правильного порядка и момента затяжки болтов крепления.

Что в итоге

  • Обычно проблему с маслом в свечных колодцах можно решить с минимальными финансовыми затратами. Даже если понадобится приобрести дорогой профессиональный герметик, стоимость небольшого тюбика обычно остается весьма доступной. После того как масло было удалено из колодцев, может потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов, так как масло может повредить резиновую изоляцию этих компонентов. Важно отметить, что в начальной стадии замена свечей может не быть обязательной, но иногда требуется провести очистку свечей зажигания от нагара и загрязнений. Только после такой очистки силовой агрегат будет работать стабильно и без сбоев. Следует также учесть, что при нанесении герметика могут возникнуть ошибки, которые могут сохранить утечку масла в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в условиях отсутствия доступа воздуха. Если не удалось обеспечить плотное прилегание поверхностей, герметик останется жидким, и герметизация не произойдет.

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Масло в свечных колодцах

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Течь масла из-под масляного фильтра

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло течет из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Течет масло в свечной колодец

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Пропуски зажигания причины

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

Как устранить течь масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Герметик клапанной крышки нанесение

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.

  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Читайте также

Течет масло из-под клапанной крышки

Течь масла из-под клапанной крышки: причины и способы. Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Давит масло через сапун

Масло с сапуна: причина и решение проблемы Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Течет масло из-под масляного фильтра

Течь масла из-под масляного фильтра: причины. Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Течет капает масло между двигателем и коробкой

Течь масла между двигателем и коробкой передач. Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Задний сальник коленвала течет замена

Как заменить передний или задний сальник коленвала. Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Течь масла в двигателе

Масло течет через сальники коленвала Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Откуда масло в свечных колодцах

Поскольку любой автомобильный двигатель герметичен, обнаружение даже слабых течей говорит о некорректной работе системы. Одна из таких проблем, говорящая о выходе ресурса компонентов силовой установки, – появление моторного масла в свечных колодцах. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала причины появления лубриканта в свечных колодцах и вероятные последствия такой неисправности.

Автоэксперты объяснили, почему в свечных колодцах ДВС появляется моторное масло | ТАРАНТАС НЬЮС

Поскольку любой автомобильный двигатель герметичен, обнаружение даже слабых течей говорит о некорректной работе системы. Одна из таких проблем, говорящая о выходе ресурса компонентов силовой установки, – появление моторного масла в свечных колодцах. Редакция сайта Тарантас Ньюс назвала причины появления лубриканта в свечных колодцах и вероятные последствия такой неисправности.

2023-05-08T08:34+03:00
2023-05-08T08:34+03:00
2023-05-08T08:34+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/hnm50ximme8kjyj2rfvm.jpg

Причины появления моторного масла в свечных колодцах Такая неполадка не редкость и характерна не только для автомобилей с большим пробегом. Обнаружить масляный состав в колодцах могут также водители, которые впервые меняют свечи на транспортном средстве. Как правило, причина такого явления в негерметичности прокладки клапанной крышки. Жидкость также может попадать через сальники свечных колодцев. При сборке ДВС автопроизводители могут использовать под клапанной крышкой в качестве герметизации резиновую прокладку или герметики с разной основой. На практике чаще страдают моторы, где нанесен именно герметизирующий слой. Во время эксплуатации авто герметик со временем изнашивается и высыхает, что вызывает течи. Провоцировать выдавливание масла в колодцы может также увеличенное давление газа в моторе. Это происходит при снижении работоспособности системы вентиляции картерных газов, если забит маслоотделитель или ухудшилась производительность маслоканалов. В случае сильных повреждений поршневой группы в картер поступает большой объем выхлопных газов, что также провоцирует появление масляных подтеков в колодцах двигателя. Последствия неисправности Несмотря на отсутствие герметичности ДВС, а также наличие очевидной неполадки, водители нередко игнорируют проблему и не считают ее опасной. Это заблуждение. Попадание масляного состава в колодцы силовой установки приводит к деформации резиновых компонентов. От этого страдают изолятор свечей зажигания и бронепровода, результатом чего становятся пробой искры, пропуски зажигания. Если не устранить проблему сразу, далее можно столкнуться с поломкой элементов системы зажигания. Существенно сокращается ресурс свечей, катушек зажигания. На присутствие проблемы также укажет нестабильная работа мотора. Он будет плохо запускаться, неровно работать на холостом ходу, а также терять мощность при наборе скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *